Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 авг 2025, 23:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 14:45 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:10
Сообщений: 95
Откуда: перевальск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: eriskay pard
Стаж: 8
Вот думаю так, но что с головкой делать


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот в фотошопе зделал накидку. Просто прийдется делать цилиндры вместе, это не проблема, а вот с головками, я не знаю что делать, их я вместе несмогк зделать, потому что свеча на первом цилиндре мешает
IMG_060.jpg
IMG_060.jpg [ 1.3 MiB | Просмотров: 2401 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 19:10 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:10
Сообщений: 95
Откуда: перевальск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: eriskay pard
Стаж: 8
Почему замолчали?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 19:15 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Ну фотошопом пользоваться научился, а писать грамотно нет.
Впрочем как и думать над своим рисунком тоже.
Цилиндры тебе кто делать будет?
Распредвал где возьмёшь?
Постель рампредвала на три опоры откуда появиться?
Головку от чего поставишь?
Как охлаждать будешь?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 19:18 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
grand1001 писал(а):
Тут хватет того что при поочереднй подачи искры будет лучшая производительность двигателя. И уберет возможные выстрилы из выхлопной трубы, выстрелы происходят именно из-за второй свечи (это взято из форумов про ВАЗ-1111)

Не читай бред.
Даже на ИЖ-Юпитер нет никаких выстрелов при синхронной подаче искры в оба цилиндра.(хотя я в это сам не верил)

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 19:36 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:10
Сообщений: 95
Откуда: перевальск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: eriskay pard
Стаж: 8
GRO писал(а):
Ну фотошопом пользоваться научился, а писать грамотно нет.
Впрочем как и думать над своим рисунком тоже.
Цилиндры тебе кто делать будет?
Распредвал где возьмёшь?
Постель рампредвала на три опоры откуда появиться?
Головку от чего поставишь?
Как охлаждать будешь?

С телефона грамотно писать неудобно :)
Ну допустим ребра на цилиндрах убрать, их поставить заточить где нужно наварить рубашку, для водного охлаждения! Распредвал сделать из двоих можно, это все решаемо, но головку как сделать я не знаю, просто я не могу убрать свечу с первого цилиндра ее некуда деть! И чучуть исправлюсь я буду делать на 4 опоры просто ошибся когда фотошопил :-D
понятней так, планирую свести цилиндры, и головку, проблема в место расположении свечи
Какие идеи насчет головки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 19:39 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:10
Сообщений: 95
Откуда: перевальск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: eriskay pard
Стаж: 8
GRO писал(а):
grand1001 писал(а):
Тут хватет того что при поочереднй подачи искры будет лучшая производительность двигателя. И уберет возможные выстрилы из выхлопной трубы, выстрелы происходят именно из-за второй свечи (это взято из форумов про ВАЗ-1111)

Не читай бред.
Даже на ИЖ-Юпитер нет никаких выстрелов при синхронной подаче искры в оба цилиндра.(хотя я в это сам не верил)

Не забываем что он 2т, поршне стоят в противо фазе, а у нас 4т и в одной фазе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 19:43 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
grand1001 писал(а):
GRO писал(а):
Даже на ИЖ-Юпитер нет никаких выстрелов при синхронной подаче искры в оба цилиндра.(хотя я в это сам не верил)

Не забываем что он 2т, поршне стоят в противо фазе, а у нас 4т и в одной фазе

Вот и не забывай, что при сжатии в одном цилиндре, во втором у Юпитера продувка и заполнение цилиндра свежей смесью.
Но при этом всё работает на ура.
А у Оки ещё проще, там при сжатии в первом цилиндре, выпуск во втором.
Там вообще гореть уже нечему.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 19:47 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
grand1001 писал(а):
Ну допустим ребра на цилиндрах убрать, их поставить заточить где нужно наварить рубашку, для водного охлаждения! Распредвал сделать из двоих можно, это все решаемо, но головку как сделать я не знаю, просто я не могу убрать свечу с первого цилиндра ее некуда деть! И чучуть исправлюсь я буду делать на 4 опоры просто ошибся когда фотошопил :-D
понятней так, планирую свести цилиндры, и головку, проблема в место расположении свечи
Какие идеи насчет головки?

Ни каких идей, ибо бред.
Чтобы делать один общий распредвал, надо делать блок цилиндров и цельную головку.
Иначе распредвал будет ломать каждый час работы пополам.
Чтобы сделать водянку, надо во-первых подумать, что будет гонять воду.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 19:55 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:10
Сообщений: 95
Откуда: перевальск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: eriskay pard
Стаж: 8
GRO писал(а):
grand1001 писал(а):
Ну допустим ребра на цилиндрах убрать, их поставить заточить где нужно наварить рубашку, для водного охлаждения! Распредвал сделать из двоих можно, это все решаемо, но головку как сделать я не знаю, просто я не могу убрать свечу с первого цилиндра ее некуда деть! И чучуть исправлюсь я буду делать на 4 опоры просто ошибся когда фотошопил :-D
понятней так, планирую свести цилиндры, и головку, проблема в место расположении свечи
Какие идеи насчет головки?

Ни каких идей, ибо бред.
Чтобы делать один общий распредвал, надо делать блок цилиндров и цельную головку.
Иначе распредвал будет ломать каждый час работы пополам.
Чтобы сделать водянку, надо во-первых подумать, что будет гонять воду.

Я знаю что блок цилиндров и общую головку делать нужно, в этом то и проблема что свеча не даст ее сделать общей, только если не переместить каким то невероятным образом свечу! Если нет вариантов на уме это не означает что это бред


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 20:00 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Опять же, делая водянку из воздушки, придётся делать новые поршни.
Ибо штатно ЦПГ делается из расчёта на воздушное охлаждение.
Отсюда иные зазоры между цилиндром и поршнем.
В варианте простой переделки в водянку, ты можешь получить как клин двигателя, так и дикий масложор.
И об этом уже писали, но читать-то лень.
Ещё вопрос, а зачем всё это?
Скорость переделка прибавит незначительно, если вообще прибавит.
Трансмиссия, изначально рассчитанная на 125 сс, станет расходным материалом.
Так в чём смысл такого тюнинга?
Просто прикинь цену вопроса.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 20:13 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
grand1001 писал(а):
Если нет вариантов на уме это не означает что это бред

Вариант на уме есть.
Именно на уме, а не какая-то там фиктивная идея.
http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/ ... dc95e.html
http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/ ... -ba17.html

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 20:26 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:10
Сообщений: 95
Откуда: перевальск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: eriskay pard
Стаж: 8
GRO писал(а):
Опять же, делая водянку из воздушки, придётся делать новые поршни.
Ибо штатно ЦПГ делается из расчёта на воздушное охлаждение.
Отсюда иные зазоры между цилиндром и поршнем.
В варианте простой переделки в водянку, ты можешь получить как клин двигателя, так и дикий масложор.
И об этом уже писали, но читать-то лень.
Ещё вопрос, а зачем всё это?
Скорость переделка прибавит незначительно, если вообще прибавит.
Трансмиссия, изначально рассчитанная на 125 сс, станет расходным материалом.
Так в чём смысл такого тюнинга?
Просто прикинь цену вопроса.

Ну а почему бы не поэкспериментировать, это не запрещал ни один человек, для меня столь необычный тюнинг очень интересный, и про факт "Скорость переделка прибавит незначительно, если вообще прибавит." а откуда такие мысли? Ничего что при одном цилиндре поршень должен опустится 2 раза перед тем как произойдет взрыв, а при двоих цилиндрах взрыв будет происходить поочередно, не будет никаких пропусков, за счет этого мы получим умножение мощности на 2! Скорость не прибавится, но тяга будет огромной, и тут пойдут новые шестерни в редуктор с измененным предаточным числом(именно те на которые так все жалуются из-за нехватки мощности)! И чем же разные поршня на водянке? гильзы все одинаковые, поршень ходит одинаково! Даже брать к примеру ИЖ, Минск, Восход, на них "колхозили" водянку! И совершенно ничего не произошло! Как часики работали, при водянки поменяется только то что будет постоянное и неизменное охлаждение, а при воздушном охлаждение не обдувает прям все места на цилиндре


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 20:35 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:10
Сообщений: 95
Откуда: перевальск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: eriskay pard
Стаж: 8
GRO писал(а):
grand1001 писал(а):
Если нет вариантов на уме это не означает что это бред

Вариант на уме есть.
Именно на уме, а не какая-то там фиктивная идея.
http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/ ... dc95e.html
http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/ ... -ba17.html

Ну да легче купить новый 250, но это настолько легкий путь, что любой человек который не уверен в своих силах и ленив точно так и сделает, но мы любим экспериментировать и поэтому я не воспользуюсь столь простым вариантом!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 20:41 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
grand1001 писал(а):
Ну а почему бы не поэкспериментировать, это не запрещал ни один человек, для меня столь необычный тюнинг очень интересный, и про факт "Скорость переделка прибавит незначительно, если вообще прибавит." а откуда такие мысли? Ничего что при одном цилиндре поршень должен опустится 2 раза перед тем как произойдет взрыв, а при двоих цилиндрах взрыв будет происходить поочередно, не будет никаких пропусков, за счет этого мы получим умножение мощности на 2! Скорость не прибавится, но тяга будет огромной, и тут пойдут новые шестерни в редуктор с измененным предаточным числом(именно те на которые так все жалуются из-за нехватки мощности)! И чем же разные поршня на водянке? гильзы все одинаковые, поршень ходит одинаково! Даже брать к примеру ИЖ, Минск, Восход, на них "колхозили" водянку! И совершенно ничего не произошло! Как часики работали, при водянки поменяется только то что будет постоянное и неизменное охлаждение, а при воздушном охлаждение не обдувает прям все места на цилиндре

Сущий бред.
Особенно внушает фраза: "а при двоих цилиндрах взрыв будет происходить поочередно".
Ещё раз повторю, трансмиссия 152, 157, 161,162 моторов изначально рассчитывалась японцами под 125 кубов.
Сравнивать 2Т моторы с охлаждением набегающим потоком, и 4т моторы с принудительным охлаждением вообще безграмотно.
Открою страшную тайну, поршни ИЖ-Юпитер с водянкой не подходят для обычного Юпитера с воздушкой.
Единственное, что реально можно взять, это ЦПГ от Аутлендера.
Но! Цена вопроса негуманно завышена.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 20:48 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
grand1001 писал(а):
мы получим умножение мощности на 2!

Вот это вообще уже надоело.
Не будет мощность умножаться на 2.
Это не лампочка.
Расход топлива в двое не подниметься.
Максимум на что можно рассчитывать, увеличение мощность на корень из двух.
И об это уже тоже писали.
То есть при 10лс у 150 сс, на спарке ты получишь 14 с копейками и дикий гемор в синхронизации.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019