Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 12 май 2025, 07:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 359 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 13 авг 2011, 16:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Цветов будет 4:

PEARL WHITE
BLACK
METALLIC GREY
SILVER

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 13 авг 2011, 18:12 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Сакс не то, что прикольный, а просто супер....Интересно, сколько стоит?

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 13 авг 2011, 18:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
VVV писал(а):
Сакс не то, что прикольный, а просто супер....Интересно, сколько стоит?


Такое ощущение что этот скутер призрак. Сколько я ни гуглил производителя не нашел. В продаже его тоже не нашел. Нашел сайт дилера сакса в Англии, но там максимум 125ки. http://www.sachsbikes.co.uk/
Вот еще ссыль нашел 2009 года http://www.scooter-station.com/Sachs-la ... 0-cm3.html
Ценник был заявлен 4890 евро. Канул видимо в лету не родившись

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 13 авг 2011, 19:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Получил цены на запчасти. Спешу обрадовать, ценник будет очень разумный. Что-то будет стоить как на Джонвэй, что-то (как и предполагал) процентов на 20-30 дороже. Самая дорогая запчасть (надеюсь она никому не пригодится) это блок ECU (мозги). Эта хрень будет стоить тыщ восемь. Если некоторые рукастые товарищи не будут туда лазить, то он точно не понадобиться. В остальном, как и написал выше, ценник приемлемый. ОЧЕНЬ дорогой ремень вариатора. Его цена будет около 4000 рублей. Думаю такая цена из-за того, что он (ремень) кевларовый. Но в таком случае его хватит тыщ на двадцать. Аналоги опять же никто не отменял...

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 03:03 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Нихрена се, за китайский ремешок... 4000. Мицубоши на Ситиком, недавно покупал в Велоситике- 3200. Тоже Келлавр между прочим и в жесточайших условиях 30000 ходит ( мой старый 32 прожил). И это цена в распираемом от жадности Велоситике между прочим, заказать его можно и дешевле за бугром.

eldar писал(а):
Прикольный пепелац... Но это исключение из правил. Никто из японских и европейских производителей такие колеса не ставит.


Не исключение. Скутеров на 16-тых колёсах выпускают полно и уж тем более в Европе. Перечислять?

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 05:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:05
Сообщений: 348
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QUATTROCENTO 400
Стаж: есть
У него сидушка с морды открывается ключом? И какая радость, больше не надо думать о замене и приобретении воздушного фильтра, его просто можно помыть, а уж как он выглядит эта пластиночка я думаю найдём такой же материал из чего по умолчанию сделано! Какой прогресс...
Эльдар, как думаешь, там в мануале написано use gasoline with octane number 93 or above
То есть заправлять 93й или выше...Что делать бум? Наверное придётся мне заправляться 95экто на Лукойле... а ты?

_________________
Подпись в стадии разработки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 08:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
a1298 писал(а):
Не исключение. Скутеров на 16-тых колёсах выпускают полно и уж тем более в Европе. Перечислять?


Читай внимательнее. Речь шла о ДИВАННЫХ скутерах на 16-х колесах. А ремень это единственный дорогой запчасть на цфмото. Блок ECU (мозги) еще дорогой. И ВСЁ. Для сравнения, легкосплавный колесный диск передний 15-го диаметра будет стоить 3500-3700 рублей. Опять же у ремней есть аналоги (я просто пока точную размерность ремня не выяснял). Так что не поднимай бурю в стакане матерый симовод :-D

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 08:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Torios писал(а):
Эльдар, как думаешь, там в мануале написано use gasoline with octane number 93 or above
То есть заправлять 93й или выше...Что делать бум? Наверное придётся мне заправляться 95экто на Лукойле... а ты?


Если так написано (я детально не вчитывался еще) то тогда надо лить 95-й хороший бенз.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 14:13 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
eldar писал(а):
Torios писал(а):
Эльдар, как думаешь, там в мануале написано use gasoline with octane number 93 or above
То есть заправлять 93й или выше...Что делать бум? Наверное придётся мне заправляться 95экто на Лукойле... а ты?


Если так написано (я детально не вчитывался еще) то тогда надо лить 95-й хороший бенз.

Не надо никакого 95 лить. Октановое число 93 это европейская (уже давно прекращённая мера октанового числа бензина по моторному методу!!!). Забудьте о ней, 92 бензин соответствует всем показателям, при расчётных установках, применительно к ДВС, рассчитанным под бензин с октановым числом 92 и более...
Короче, лейте бензин, с октановым числом 92 и всё будет в порядке ....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 04:00 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:05
Сообщений: 348
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QUATTROCENTO 400
Стаж: есть
а вот это серьёзное утешение...СПАСИБО.

_________________
Подпись в стадии разработки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 14:06 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:05
Сообщений: 348
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QUATTROCENTO 400
Стаж: есть
Какие мысли на счёт
[youtube]Hq6RHFo9lDU[/youtube]

_________________
Подпись в стадии разработки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 14:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Писал уже, что любой апгрейд имеет смысл только в том случае, когда куплен убитый бушный скутер за недорого. Только в этом случае подобные поделки могут быть оправданы. В новый двигатель НИКОМУ НИКОГДА лазить не надо. Либо если руки чешутся, то я потом не виноват.
П.С. У меня один клиент рукастый из Казани чего только с Джонвэем не вытворяет. Он уже расточил что-то под использование 98-го бензина (говорит прыти прибавилось). Но так делать никому не советую.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 20:56 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 16:24
Сообщений: 537
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Skywave 400, ТТР125, ТТР250,колхозник
После увеличения кубатуры, для получения максимума с неё, нужно будет перепрошивать мозги.
Такое баловство хорошо для карба.

_________________
Святые по земле не ходят!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 21:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
VVV писал(а):
Вообще, ещё раз повторюсь, такой скутер, это просто то, что нужно для России, по ТТХ , общему виду я не видел ничего подобного, с удовольствием бы купил такой агрегат, на таких колёсах....


Виктор Владимирович, вот Вы объясните мне плиз чем так хороши 16-е колеса на плохих дорогах? Я всегда считал, что для бездорожья главными параметрами (для авто в том числе) являются клиренс и ВЫСОТА резины. Тот же аутлендер хоть имеет 16-е диски, но резина на них практически сликовая и любая серьезная яма ведет к деформации диска. Может я что упустил?

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 22:04 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ну с родными шинами я уже давно попрощался, стоит родная Петрошина, устраивает на 100%, хоть по трассе, хоть по бездорожью.....16 дюймов - это безопасность, этим всё сказано, когда у тебя 16", то ездить по просторам РФ так же безопасно, как ездить на 14" по Европе......

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 359 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019