Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 авг 2025, 01:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Zion 150
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 22:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 17:09
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Zion
Стаж: 5
aser писал(а):
Des
Off topic:
Мне кажется ты что-то путаешь: здесь никто не ведёт речь о том, как максик замаскировать под полсот, чтоб не регистрировать, не проходить техосмотр, не платить деньги за страховку, а набедокуривши - смыться дворами от ответственности. Это пожалуйста во флудилку.


если кажется то крестимся, речь была о том, что же такое максискутер.

Вас я услышал,вы это делаете по весу. Но увы, большинство с вами несогласно.

P.S. в интернете найдете массу примеров "полтосов" который на самом деле максики (то есть кубатура выше 50).

P.S.S. именно по этому в РФ их и называют максики, потому как выше 50 кубов. Надеюсь доступно все объяснил?

И для особо ленивых приведу выдержку из статьи из "Коммерсантъ-Деньги" (статью нашёл в первых сcылках по запросу максискутер)

Крейсерские мотороллеры оснащаются двигате-лями объемом 100, 150, 180, 200, 250 куб. см. В 1998 го-ду фирма Suzuki разработала мотороллер Burgman с двигателем объемом 400 куб. см. В этом году Yamaha представила мотороллер с двигателем 500 «кубов». Такие мотороллеры за четыре-пять секунд разгоня-ются до 100 км/ч и стоят как дорогой мотоцикл - от $6 тыс. до $15 тыс.

По закону транспортные средства, имеющие двигатель объемом больше 50 куб. см, необходимо регистри-ровать в ГИБДД, а управлять ими можно, имея води-тельские права категории А. Но некоторые макси-cкутеры, развивающие высокую скорость, по внешнему виду невозможно отличить от «полтинников» - только специалист может определить, какой мотор стоит на такой машине. Иностранные производители закон соблюдают просто - ставят ограничители скорости. Правда, указывают в инструкциях, как снять «заглуш-ки» сразу после покупки.

Источник - http://rusadvice.org/auto/automobile/ra ... z2dx8uSP9g

ну и для точки над i

http://motorbike-search-engine.co.uk/20 ... ERO125.jpg это МАКСИК

и это: Макси-скутер Pgo G-MAX 125/150/200сс (яндекс вам покажет как он выглядит) тоже МАКСИК.
У меня всё.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Zion 150
СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 17:19 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 09:30
Сообщений: 616
Откуда: МоскваБад
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MaxJet249
Стаж: 24
Des
молодец ,поначалу думал ,шта вы,мусье,очередной неадекват,флудераст,но форум в последнее время превратился в болото и ему нужны вот такие деятели как вы,для того чтобы его разбавить.Кроме вас тут еще есть пару заумных типков ,которых я вначале не воспринимал всерьез,но без них как меня и уверял админ форум стухнет окончательно.Я на полном серьезе радуюсь уведомлению о новом месадже в ентой теме,думаешь ...новая путная статейка,ремонт,замена,тюнинх с фотами ,рацуха ,а тут ваши заумные каки,ну ладно плиать хоть так :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диваны против Табуреток
СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 00:49 
Цитата:
ибо когда человек уже потратил деньги фиг он признает, что купил что-то что ему не совсем подходит.

Я например могу. Мое нынешнее приобретение проситься таки на титул самого ломучего скутера. Хотел рабочию лошадку в которую буду только заливать бензин и менять масло со свечей, а получил "конструктор" который выкачивал деньги и нервы весь отпуск. Руки оторвать тому инженерюшке кто делал его проводку и кто подбирал топливную систему!
>:o


Цитата:
Крейсерские мотороллеры оснащаются двигате-лями объемом 100, 150, 180, 200, 250 куб. см. В 1998 го-ду

Для статьи родом из начала 00-ых вполне нормальная фраза, "жестянные" веспы очень долго шли с 150 - 180 кубовыми 2Т движками с мизерной отдачей, на них часто катались в дальняки. До 98 года, скутеры были до 250 кубов. Причем первый 250-кубовый аппарат появился еще в (!) конце 80-ых. Почти 10 лет всех устраивало 250 кубов, хотя даже они тогда ехали как сейчас едут резвые 150. В 98 и 99 произошел настоящий прорыв в эволюции скутеров, ибо появились монстры в 400-500 кубов.

Цитата:
Был тут у нас один, который Гранд Аксис макси-скутером всерьёз обозвал

Кто же это был? *ROFL*
Блин его в городе не всегда хватает, а тут оказываеться он еще и "максискутер". *ROFL*

Цитата:
Ну так расскажите, по каким признакам вы определяете максискутер

А это очень сложный вопрос, он почти филосовский. Юридического определения максискутера нету.

Да и по обьему мотора границы почти стираються. Если раньше лет 15 назад, городские аппараты были как правило 50, 100, 125, 150 кубов, в редких случаях 180, а все что выше 150, было максискутером с развитой ветрозащитой и диванистой посадкой, то теперь, есть такие аппараты как Aprilia Leonardo 250, Derbi GP1 250, у которых объем мотора сравнялся с обьемом макси, есть вообще Benell Velvet Dusk который уместил почти 400 кубов! Конешно до топовых максискутеров еще далеко но, скажем теже 250 кубов в корпусе городского аппарата дадут вполне серьезную динамику и возможность долго двигаться со скоростью 110-115 км\ч. А уж как поедет тот же SH300 или Velvet 400, думаю тут в серьез можно сравнивать 400-кубовые "диваны".

Так же и наоборот появились аппараты типа Маджесты 125, где вроде бы диванная посадка, и развитый обтекатель, а вот моторчик ну совсем не серьезный, тут вот иногда 250 кубов не хватает, а нам подсовывают 125. Есть еще Honda Cabina, где в принципе тоже диванистая посадка и широкий обвес. Но моторы совсем уж "городские".

По идеи различать можно по корпусу, и посадке. Это более точное отличие. Но если бы опять же не разнообразие моделей. Есть такие городские аппараты что имеют развитый обвес и при этом удобную посадку, реально на них можно долго ездить и не сильно уставать. Они еще не так располнели как полноценные диваны и на них еще легко разворачиваться и ездить в пробке. И по песчаному пляжу можно проехать. Например на той же Honda @150, вполне реально проехать 100-200-300 км в день и не сильно устать. Ты скорее устанешь от слабости 150 кубового моторчика на трассе чем от самой посадки. А было бы в ней 250-300 кубов, то там и 500-600 можно проехать.

Вы еще не сказали что у макси как правило длинная колесная база. А это тоже отличительная особенность, наряду с корпусом, обвесом и посадкой. Можно даже сказать значительная. Городскому аппарату нужна короткая база что бы легче менять направление, а вот дивану нужна длинная, которая будет лучше в дальней дороге.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диваны против Табуреток
СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 01:11 
Цитата:
водяное охлаждение для долгой поездки на полном газу, при воздушном охлаждение приходится сбрасывать скорость до 40 км давая движку остыть километров пять, если конечно в голове не масло и своё ценишь и до пункта добраться есть желание.

Это справедливо для китайских воздушек у который с завода кожух идет с большими щелями. А вот нормальные воздушки могут долго ездить на полной ручке. Пример, знакомый который на своей Yamaha YBR ехал из москвы, МКАД и трасса на полной ручке. И мой Сим который выдержал несколько поездок до Волоколамска и по окресностям(ездили с друзьями в Дубосеково на манумент,) трасса на полной ручке, шли на максималке. Да еще был хороший плюс на улице. Никаких перегревов или намеков.

Цитата:
Далее якобы комфортное седло рассчитанное на долгую поездку, далее увеличенный бак,что опять говорит,что скут рассчитан на долгую поездку. На багажник вполне войдет 40 литровый кофр. Достаточно обоснований, что бы понять для чего его сделали. И даже если об этом явно не заявляется, что бы расширить рынок, только слепой не увидит на кой его создали.

Пока это читал то опять вспомнил о Honda @150... Реально точно как бутто про него писали :'(
Кроме конешно ветровика, хотя можно и поставить...
А что? Бак 9 литров при расходе в 3-3.5 литра это почти 300 км, ну ладно пусть 280, но блин не у всех максиков такой запас хода... широкий пластиковый обвес, но не такой как у макси, в пробках нормально пролезаешь. Унитаз конешно не очень длинный, но глубокий. Посадка для людей европейского телосложения почти идеальная, не унитазная и не табуреточкая, что то среднее.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диваны против Табуреток
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 18:54 
Des
Цитата:
ну во первых не надо мне "тыкать"

Слышал такое? - "Когда на форуме переходят на "вы", в реальности бьют морду". Я на форуме ко всем на "ты", если не нравится - можешь игнорировать мои сообщения.
Цитата:
во вторых, если нет аргументов для возражения по теме, то логичней было бы промолчать

Аргумент - у тебя нет опыта, ты не видел максискутеры, а хочешь всех и каждого убедить, что Зион - это скутер для путешествий, ибо у него есть то-то и то-то. Если бы ты рядом поставил Зион хотя бы со скутерами СИМ (от 250 кубов и выше), он был бы как детский самокат. Отличается всё: совершенно другая посадка (более свободная, как небезосновательно заметил aser), значительно более развитая ветрозащита, крупные габариты. Твои заявления по поводу Зиона - это всё равно, что на мотоцикл Иж-Юпитер поставить кроссовую резину и думать, что у тебя кроссовый мотоцикл.
И, просто, чтобы не быть голословным - сходи уже в ближайший мотосалон, где продают что-нибудь из темы Kymco Xciting / SYM 250-300GTS, MaxSYM/ CFMoto Jetmax, и посмотри (а лучше посиди) на МАКСИ-скутерах для путешествий.

Arthes
Цитата:
Кто же это был?

isooo


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диваны против Табуреток
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 19:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 19:18
Сообщений: 1288
Откуда: Саранск, Мордовия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 1-й степени (1)
Скутер: Atlant Calypso 150cc
Стаж: 5
Зион - табуретка, Кафенера - бешеная табуретка, SH300 - еще одна бешеная табуретка.
Симы 250, 300i, Джонвей Ренджер, Нексус Роар - диваны.

_________________
ДрррррррррррррррррpppРРРРрppрррррДрррррррррррр
150cc.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019