Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 авг 2025, 04:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мопед с роторным двигателем
СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 19:55 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
Нужно было тему называть Альтернативные двигатели.........


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мопед с роторным двигателем
СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 20:30 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
power968 писал(а):
Цитата:
возьми одинаковый объём на РПД и обычныого

Цитата:
и опять по твоему РПД дороже?!

Цитата:
Ну были разработки роторника с большим ресурсом и тд,


Я привел пример того что в далекие 50тые хонда на коленке сделала мотор 4х тактный который имел литровую мощность почти 100 сил с литра.
10 годами позже в продвинутой европе делают рпд с отдачей 6 сил с 320 кубов рабочего объема (незавываем о приведенном объеме)

Теперь о цене. Я дал ссылку на модельный рпд. Его ценник у производителя 500 долларов!!!
Это за моторчик с ресурсом в несколько часов. Какая ж нафиг дешевость по сравнению с 2т и 4т моторами?

Самое большее что получалось с ресурсом это 100 тыс миль которые обещала мазда.
К примеру даже во второй половине прошлого века моторы мерседаса имели ресурс в пол милиона км гарантировано.

Даже наш автотаз с 1.5 литровям 16в мотором имеет ресурс в 300000 км.

Просто ненадо выдавать желаемое за действительное. Есть мощные рпд с относительно большей отдачей но это спорт версии с ресурсом в часы.


Не хочу больше спорить. Хочу, что бы все, кто отслеживает эту тему почитали, на мой взгляд, очень интересную статью http://nnm.ru/blogs/horror1017/motor_vankelya/#cut

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мопед с роторным двигателем
СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 21:36 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Даже из этой статьи прослеживаеться что изготовление сложно, много трудностей.
Решают проблемы чтоб просто приблизиться к параметрам поршневого двигателя.

Пока что я неувидел ниодного аргумента в пользу именно ванкеля.
Ресурс маленький, расход большей, производство сложное.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мопед с роторным двигателем
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 00:38 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
Цитата:
Ещё одна его техническая особенность — это высокая «производительность труда». За один полный оборот ротора (то есть за цикл «впрыск, сжатие, воспламенение, выхлоп»), выходной вал совершает три полных оборота. В обычном поршневом двигателе таких результатов можно добиться только используя шестицилиндровый ДВС.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мопед с роторным двигателем
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 00:51 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
Мне статья понравилась.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мопед с роторным двигателем
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 01:41 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Я так и неувидел ниодного объективного довода для использования именно ротора именно на мопеде.

Нету объективных пердпосылок лучшести его.

Если у 4т поршневого мотора козырь в экономичности и ресурсе а у 2т в литровой мощности и простоте.
То какой козырь у ротора? Расход как у 2т отдача как у 4т и даже хуже.
Тоесть он объеденяет минусы 2т и 4т моторов.....

Один тока плюс это понт.
Возникает вопрос: а зачем тогда роторный мотор вообще нежен? Просто так, перед пацанами хвалиться-типа у меня теперь член 32 см, но потрахаться для меня неважно? )))

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мопед с роторным двигателем
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 02:45 
Я еще у него один плюсище нашел он нужен нам простым любителям в качестве общего развития но среди любителей всегда найдется энтузиаст который возможно в далеком будущем доведет РПД до совершенства и уже умудренный седеной Повер со страниц этого сайта расскажет нам как запилить ротор а мы все его с удовольствием выслушаем :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мопед с роторным двигателем
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 10:15 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
power968 писал(а):
Я так и неувидел ниодного объективного довода для использования именно ротора именно на мопеде.

Нету объективных пердпосылок лучшести его.

Если у 4т поршневого мотора козырь в экономичности и ресурсе а у 2т в литровой мощности и простоте.
То какой козырь у ротора? Расход как у 2т отдача как у 4т и даже хуже.
Тоесть он объеденяет минусы 2т и 4т моторов.....

Один тока плюс это понт.
Возникает вопрос: а зачем тогда роторный мотор вообще нежен? Просто так, перед пацанами хвалиться-типа у меня теперь член 32 см, но потрахаться для меня неважно? )))

Блин, на двух страницах говорим об одном и том же! У РПД литровая мощьность БОЛЬШЕ!!!!Это послужило основанием, для применения их в военной сфере (где на экономию топлива и моторесурс насрать!!!!). То есть, я тебе пытаюсь сказать, что этот мотор, не из серии экзотических, а нашёл свою нишу...а ты мне говоришь, что это понты! Я сам участвовал в Госприёмке объектов (Инженерно-сапёрные войска) ,оснащённых этим типом моторов, а ты пытаешься доказать, что это туфта и бред.... Там люди (разработчики) далеко не "любители" своего дела, и поверь мне на слово, разбираются не хуже тебя и меня в этих проблемах...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мопед с роторным двигателем
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 13:48 
А я еще один плюс у РПД нашел - на счет него можно долго и упорно спорить а как известно в споре рождается истина!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мопед с роторным двигателем
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 13:48 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
За один полный оборот ротора (то есть за цикл «впрыск, сжатие, воспламенение, выхлоп»), выходной вал совершает три полных оборота. В обычном поршневом двигателе таких результатов можно добиться только используя шестицилиндровый ДВС.


Теперь внимательно думаем!!! У нас есть 2 мотора по 160 кубов...рпд 160 и поршневой 160.(моторы 4т) с равной мощностью!!!

В роторе 3 камеры. Рабочий объем например 160 кубов это объем одной камеры.
За 3 оборота выходного вала совершаеться 3 вспышки тоесть 3 полезных такта. тобишь вааще мы сожгли не 160 кубов а все 480!.....тобишь по 160 кубов за оборот вала.
На 4т моторе мы сжигает за 2 оборота всего 160 кубов. тоеть реальный объем ротора в 2!!! раза выше тем отмечено.

тоесть и мощность литровая в 2 раза ниже!!!!
2 т мотор тоже делает один полезный такт на оборот. Газораспределение тоже поршнем. нет клапанов.
Кол во деталей минимум.
Пример бензопила урал. кубатура непомню но мощность около 6 сил тоже.
Вес ну гораздо ниже 10 кило. Ресурс тож не 5 часов явно.

например 500 кубовый 2т мотор ргв500 отдавал более 250 лошадей.
тобишь около 500 сил с литра. Ротору даже турбовому такое и неснилось в самом розовом сне.
Кроссачи 250 кубовые легко по 70 сил отдают.

Современные гражданские 4т моторы тоже могут отдавать по 200 сил с литра при этом ресурс их десятки тыс км. а то и сотни.

У меня была хонда 125 кубов 4т. (мотор такойже как на китайце. Пробег у него был 115 тыс км!!!! При этом мотор невскрывался!!!!!!!
Ехала она за 100 легко. Невпример китайцам нынешним. Мотор крутился за 10000 оборотов (измерял тахометром).
Мощность чтото около 12 лошадей в нете читал гдето.

И теперь в чем же + рпд?

Представьте выкладку. С расщетами. А так все доводы голословны.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мопед с роторным двигателем
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 16:15 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ладно, будем закруглятся (я по крайне мере) . РПД в скутере -это действительно нонсен, я поэтому с самого начала и попросил фото в студию. "Мазда" от дальнейших разработок и доводок РПД не отказалась, глядишь и придумают, что нибудь...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мопед с роторным двигателем
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 16:34 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
"Мазда" от дальнейших разработок и доводок РПД не отказалась


Работают тупо на оригинальность. Типа тока у них авто рпд. Для фанов марки.
А все работы сводяться тупо чтоб в нормы евро уложить мотор.
Рх8 по городу есть от 20л 98го.....
Да и выкинутые милионы баксов в разработку жалко вот и неотказываються по нужде.

То что нонсент на скутере это да. Никто неспорит. Есть кто ставит и газотурбинный мотор их тракторного турбокомпрессора.

Смысл флуда был о том что рпд первосходит все остальное. Я привел кучу фактов обратного. Сторонники рпд ничего непривели в ответ.

Миф о крутом потенциале рпд мне кажеться развенчан.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мопед с роторным двигателем
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 17:00 
РПД -это просто яркий пример как Ванкель не классически подошел к конструкции своего движка. Поражает как этот человек пространственно мыслит. Потенциал есть всегда, хороший пример в этом сам РПД. НО на данном этапе он пока так и остался примером потенциального конкурента классике посмотрим что нам приготовит будущее...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мопед с роторным двигателем
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 17:25 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Цитата:
Миф о крутом потенциале рпд мне кажеться развенчан.

Ничего не имею против, это действительно тебе кажется.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мопед с роторным двигателем
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 17:37 
Один говорит это черное другой говорит это белое в итоге получается черно -белое :009<


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019