Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июн 2025, 00:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 20:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
borov писал(а):
а то что поршневую при этом мы как то привыкли абстрагировать отдельной статьёй-это не правильно.

У малокубатурной техники ЦПГ всегда изнашивается быстро. Поршень и колечки маленькие, а обороты и температура у двигателя большие. Зато сам цилиндр простой и дешёвый. Для замены поршневой у скутера не нужна полная разборка двигателя. Потому поршневую можно считать таким же "расходником", как и детали вариатора например, а не основной частью двигателя как коленвал.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 21:05 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
Цитата:
Потому поршневую можно считать таким же "расходником", как и детали вариатора например, а не основной частью двигателя как коленвал.

прошу принять это утверждение за аксиому. *THUMBS UP*

соответственно ресурсом двигателя будем считать пробег до капитального ремонта.

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 22:31 
Зато сам цилиндр простой и дешёвый. Для замены поршневой у скутера не нужна полная разборка двигателя. Потому поршневую можно считать таким же "расходником", как и детали вариатора например, а не основной частью двигателя как коленвал.
-----------
считать можно,но всё же надо хотя бы пытаться стремиться к идеалу,тем более китовые ЦПГ не выдерживают конкуренции относительно стоковых.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 22:39 
а как мы будем это выяснять?у кого движок дольше без капиталки проходит или когда кто то купит новый скутер будем за ним наблюдать?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 23:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Потому поршневую можно считать таким же "расходником"

Не, я против.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 23:06 
Hors писал(а):
borov писал(а):
Один машчас соответствует двум часам работы водилы

borov
Не говори(те) ерунды, один машчас...это один час по вашим часам,
м\час переводится в мт\час и обратно.
К примеру, для трактора мтз, при выполнении транспортных работ коэф. 0.6-0.7
По вашему, если счетчик на панели покажет 8 машчасов, то...заплатят как 16 часов....не хило.
Вообще то, сколько приходилось сталкиваться, по машчасам или моточасам з\п не насчитывают, обычно считают расход топлива, масла и рассчитывают ТО.

--------
нет наоборот два часа работы водилы считается как один машчас.
а счётчик на панели фактически моторчасы показывает а ни машчасы.Переводить их можно туда обратно сколько угодно,но к износу двигателя прямое отношение имеют только моторчасы.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 23:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Ну подняли тему трактористы...
Скутер практически не работает на холостых, ему противопоказан этот режим хотя бы потому, что не происходит самоочищение свечей. Да и не нагружен он в этом режиме.
А пробег 10000 и 25000 принято считать до первой смены цпг при эксплуатации в расчетном режиме(т.е. в стоке), она дохнет первой как правило. И это не расходник. Это часть двигателя. Далеко не последняя часть. Колено кстати стоит столько же примерно. Но обычно дольше ходит. Все сказанное в стоке.
А если мы ставим на полтосную коленку "цпг от Боинга", то тут уже моторесурс превращается в термин "кто первым сдохнет"
Колено, так колено. Это же нерасчетный режим .

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 23:28 
почему не работает?а при прогреве,а на светофорах,а когда регулируем чё нибудь,особенно когда гемор какой то вылазиет дык часами его приходится в общей сложности на холостых гонять.Я лично на светофорах больше простаиваю бывает чем еду.
А колену чего ему будет оно в масленной ванне купается и если беречь ЦПГ то колено тем более сто лет ходить будет.Вот только вопрос-каков оптимальный срок обкатки ЦПГ в идеале?я думаю тыс.семь-десять по километражу(может даже у кого то счётчик моторчасов есть ещё полнее была бы картина.)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 00:31 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
borov писал(а):
Вот только вопрос-каков оптимальный срок обкатки ЦПГ в идеале?я думаю тыс.семь-десять по километражу

Шутник однако...

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 01:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
borov
Цитата:
А колену чего ему будет оно в масленной ванне купается

Если у тебя колено по поверхности масла шарахнет, ты свой мотор кусками на дороге собирать будешь.
Поэтому кстати перелив уровня масла опаснее недолива

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 12:01 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2011, 07:32
Сообщений: 6
Откуда: Краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Был: Vento Pantera GT5, Сейчас в поиске
Стаж: 18
Цитата:
Если у тебя колено по поверхности масла шарахнет, ты свой мотор кусками на дороге собирать будешь.
Поэтому кстати перелив уровня масла опаснее недолива

А с этого места можно поподробней... )))

Опишу свои наблюдения, в 2009 году братом был куплен новый скутер ОМАКС поршневая в стоке была если не изменяет память 62сс. Так вот в прошлом году когда я начал его усиленно эксплуатировать в виду обстоятельств динамика мне не понравилась и я залец в ЦПГ, на тот момент скутер проехал ни много ни мало почти 7000 км, когда я разобрал поршневую был не мало удивлен увиденным, на цилиндре выработки "НОЛЬ", хонинговка отчетливо просматривалась, прибор также выработку и элипсность не показал, а кольца были в плачевном состоянии... очень плачевном!
Причина такого износа колец была найдена очень быстро, оказывается воздушный фильтр "поролоновый" за все время не мылся и не менялся ни разу!!! *DONT_KNOW* :'( :-o
при вскрытии крышки воздухана бало обнаружена куча грязи лежащая на дне, которая оказалась тем самым фильтрующим элементом... Сколько бы родная поршня прошла при должном уходе одному богу известно. Можно было бы в принципе поменять колечки и собрать все обратно, но уже под рукой лежала поршевая на 82сс которая и была установлена, и которая ездит до сих пор на одометре скутера уже больше 13000 км!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 13:33 
Hors писал(а):
borov писал(а):
Вот только вопрос-каков оптимальный срок обкатки ЦПГ в идеале?я думаю тыс.семь-десять по километражу

Шутник однако...

---------
не настаиваю,но приходилось по случаю ЦПГ альфы перебирать после 5000 км пробега дык ещё следы хонинговки видны были на цилиндре.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 13:39 
Эпикуреец писал(а):
borov
Цитата:
А колену чего ему будет оно в масленной ванне купается

Если у тебя колено по поверхности масла шарахнет, ты свой мотор кусками на дороге собирать будешь.
Поэтому кстати перелив уровня масла опаснее недолива

---------
я утрировал.в прямом смысле не купается конечно,но масла ему хватает.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 13:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Внезапно, хонинговка должна сохраняться ВЕСЬ срок жизни цилиндра. Если от неё остались следы, то это не почти обкатанный цилиндр, а почти убитый.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 14:30 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2011, 07:32
Сообщений: 6
Откуда: Краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Был: Vento Pantera GT5, Сейчас в поиске
Стаж: 18
Цитата:
Если у тебя колено по поверхности масла шарахнет...
:-o
Оно ж там на каждом обороте коленвала шарахает... :-[ :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019