Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 10 авг 2025, 04:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 18:01 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 10:36
Сообщений: 100
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Lupus RC50QT-9C
Стаж: 11
GRO
Тема была про степень сжатия, а мы углубились в 100% отдачу от трансмиссии, стоковым моторам по отечественным дорогам 60км/ч много.
Для меня лично более интересно получить максимальную тягу на низах, чем максимальную скорость...

_________________
_______________________________________
Жизнь это смертельное заболевание которое передается половым путем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 18:40 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Да, но предпосылки к созданию темы были изначально неверными.
Автор поставил более тяжёлую поршневую, возможно не полностью настроил карбюратор и после этого удивился, что скорость упала.
Упала не скорость, а обороты максимальной мощности.
Соответственно выхода два, или тюнить вариатор, или менять передаточное число в редукторе.
По скольку, при равной ширине ремня, шатаный ремень ляжет на меньший радиус в торке, чем более длинный ремень, я утверждаю, что длинный ремень снизит максимальную скорость скутера.
Непонимающие люди, думают что шкив вариатора может сжиматься до бесконечности, а мешает ему сжиматься только торкдрайвер.
Я же утверждаю, что если бы вариатор мог сильнее сжаться, он бы сжался, но по факту, щёки упрутся друг в друга, да и диаметр грузов не позволит сойтись сильнее даже проточенным щекам, без доработки вариатора.
Исходя из выше написанного, о том что у автора ремень уже цепляется за бендикс, переделывать вариатор далее не имеет смысла, ремень и так выходит на максимальный радиус для этого двигателя.
Следовательно, для повышения передаточного числа вариатора, если нельзя поднять ремень на шкиве вариатора, нужно опускать ремень на шкиве торкдрайвера.
Сделать это можно двумя способами, отодвинуть торкдрайвер от вариатора, что слишком затратно, или поставить более коротких ремень, чем штатный, при этом подобрать его так, чтобы он не выходил за рабочие пределы.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 20:33 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 20:17
Сообщений: 106
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QT-8
Стаж: с15
GRO писал(а):
Да, но предпосылки к созданию темы были изначально неверными.
Автор поставил более тяжёлую поршневую, возможно не полностью настроил карбюратор и после этого удивился, что скорость упала.
Упала не скорость, а обороты максимальной мощности.
Соответственно выхода два, или тюнить вариатор, или менять передаточное число в редукторе.

Не стал копировать твой пост целиком.
Подскажи пожалуйста конфигурацию на максимальную скорость при учете того что я готов опять поменять поршневую на более легкую.
Почему молчишь если знаешь?
еще такой вопрос, реально ли разогнать 90 или это миф?

По вариатору я уже наверное эксперт. И скажу что не чего с ним не сделать. передний шкив выходит на максимальный радиус, а на заднем есть маленький недоход до минимального радиуса. Притом ширина ремня тоже имеет роль, если ремень сузится от износа, то вариатор его не сможет выталкивать на радиус так как упрется в ответную (стальную) щеку. По торкдрайверу тоже не получится его отодвинуть или поставить ремень по короче, так как ширина ремня не дает его полностью протолкнуть на минимальный радиус, если его сузить то это аукнится на передних шкивах.
Был тут пользователь Авель (смотреть его сообщения через поиск, постился очень давно) так он нашел решение на максималку, и однажды тут упомянул. Так там ремень с какого то скутера (ремень там уже) и строго на мультивар кажется (у этого тоже боле тупой угол атаки). Так что еще раз повторюсь вариатор это не просто поставить по длинее/короче ремень и посоветовать соседу. Надо подходить с головой и к каждому индивидуально, потому как даже 139 не у всех одинаковые (я даже не беру в расчет длину картера) их делают и собирают разные производства.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 20:54 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 20:17
Сообщений: 106
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QT-8
Стаж: с15
Еще хотел бы добавить что у меня стоит самый длинный редуктор что можно найти, но он на 10м колесе равняется примерно стоку на 12. Притом что 12, что 10 колесо Скутера имеют одинаковое количество оборотов торка на оборот колеса (Что то около 11 если не изменяет память). Так что те у кого 12 колесо уже заведомо в выйграше.
Но речь не об этом. Чисто теоретический вопрос: поедет ли скутер на тяжёлой поршне если есть возможность сделать вторичную пару редуктора прямой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 21:13 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 10:36
Сообщений: 100
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Lupus RC50QT-9C
Стаж: 11
Бодя
Ты хочешь одной заменой ЦПГ на 50мм получить скорость 90км/ч при 10" колесиках?)
Я тебе могу составить список тюнинга и доработок, но дешевле будет купить 150сс скутер на авито за 16 000 рублей который по любому поедет эти 90км/ч)))))

_________________
_______________________________________
Жизнь это смертельное заболевание которое передается половым путем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 21:24 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Бодя
viewtopic.php?f=4&t=16326
Говорю же, уже делали.
VVV писал(а):
Это правда. Многие думают, вот сейчас степень сжатия повышу, подрезая голову и мотор полетит....Форсировка двигателя по увеличению степени сжатия может дать результат, только в комплексе с изменением фаз газораспределения, специальными настройками карбюратора, выбором оптимальных геометрических форм поршня, громадная работа с КШМ и т.д и т.п......вплоть до подбора состава топлива и масел.....

http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=5528

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 21:54 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 20:17
Сообщений: 106
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QT-8
Стаж: с15
HellSet писал(а):
Бодя
Ты хочешь одной заменой ЦПГ на 50мм получить скорость 90км/ч при 10" колесиках?)
Я тебе могу составить список тюнинга и доработок, но дешевле будет купить 150сс скутер на авито за 16 000 рублей который по любому поедет эти 90км/ч)))))

принципиально нужен картер 139 мотора. Я понимаю что можно вырезать половину с крышкой от 139 и приварить к 150ке, может так когда нибудь и сделаю. Но что то мне подсказывает что 90 с трудом но и на 139 выполнимо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 21:58 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Бодя
С трудом, это 150 вместо 50 в 139 мотор впихнуть.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 22:16 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 20:17
Сообщений: 106
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QT-8
Стаж: с15
GRO писал(а):
Бодя
С трудом, это 150 вместо 50 в 139 мотор впихнуть.

Да я имел ввиду скорость.
Я конечно читал тему про 150 в 139 картер, но увы у меня нет токарного станка. И для меня легче сварить двигатель из нескольких картеров. Еще плюс что это будет на 10колесе, а значит и еще меньшее паливо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 22:49 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Значит брать картер под 12 колесо, 12 колёса, и редуктор от 10 картера.
Следом ставить 82сс, запиливать головку, подбирать широкофазник, настраивать карб и фильтр, менять глушитель и колено глушителя, ставить мультивар.
Только так можно реализовать мощность поршневой с меньшими оборотами максимальной мощности.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 22:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 20:17
Сообщений: 106
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QT-8
Стаж: с15
GRO писал(а):
Значит брать картер под 12 колесо, 12 колёса, и редуктор от 10 картера.
Следом ставить 82сс, запиливать головку, подбирать широкофазник, настраивать карб и фильтр, менять глушитель и колено глушителя, ставить мультивар.
Только так можно реализовать мощность поршневой с меньшими оборотами максимальной мощности.

Кстати широкофазник я уже изготовил, шире всех покупных что я видел.
Если заведется то скину фотки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 23:03 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Что значит шире?
Наваривал кулачки?
Увеличивал подъём и перекрытие?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 23:16 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 10:36
Сообщений: 100
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Lupus RC50QT-9C
Стаж: 11
Бодя
Ну по минимуму, если самый бюджетный вариант то:
1)набор прокладок и подшипников(колена TNT, колес, редуктора)
2)человеческую ЦПГ тайваньскую куеши, ТММР, CRM, BGM
3)тайваньскую головку сток на 49сс с Т образными клапанами и к ней распредвал с самыми острыми, тонкими кулачками и высоким подъемом(сразу с дырками что бы звезду не облегчать)
4)нолевик за 150 рублей с максимально коротким патрубком и прямоток(чем короче банка тем лучше) с диаметром колена на впуске 25-30мм(можно согнуть отдельно из бесшовной трубы и приварить к фланцу расточенному под ее диаметр)
5)PWK карб KOSO копию кейхина 24-26мм +впускной патрубок на 157 мотор + текстолитовую прокладку
6)вариатор рейсинг "скутер м"(который ремни выкидывает через себя), ролики 9грамм + торк косо облегченный с вентиляцией + ремень кевларовый + пружину торка 2000оборотов + облегченные колодки сцепления с проставкой + пружинки сцепления 2000RPM koso.
7)шестерни редуктора 17x49 зубьев
8)механический бензокран
9) куешивский коммутатор с ручным углом опережения зажигания
10) короткоходную ручку газа с подшипником что бы не закусило
11)японскую иридиевую свечу Denso + провод высоковольтный BOSH пол метра 7мм диаметром
Затем
Меняешь подшипники, прокладки, смотришь что бы плоскость картера в месте соприкосновения цпг была плоской и прокладка не торчала...
Облегчаешь поршень с 65 до 50 грамм(не трогая юбку!!!) пока он не станет Т образным
Пилишь в головке впуск 24мм и выпуск 30мм до седла клапана, притираешь клапана...
Стыкуешь впуск и выпуск без порогов
заливаешь в картер после промывки Duron Synthetic 5W-40
заливаешь в бак этилированный 101/120 бензин
И обкатываешь 1 бак на холостых при 1800 оборотах и температуре под свечкой не выше 120С
Потом ставишь на дино стенд и настраиваешь зажигание на максимальную мощность в районе 11500-12000(это предельные обороты дальше не хватает жесткости пружин клапанов)
Вариатор настраиваешь что бы при открытой крышке ремень на холостых сидел на втулке вариатора, а на газу лежал на втулке торка(тиски и угловая шлейф машинка в помощь)
Качаешь колеса на 2.5 очка и наслаждаешься скоростью и динамикой...
Если мало, то идешь к аргонщику с тремя красными бумажками 5000 и рамой стальной тяжелой и ужасной...
Он тебе варит из алюминиевого профиля 2х3 новую раму + распорку между рулем и унитазом...
- вес, деньги, здравый смысл
+ жесткость на кручение, малый вес, лучшую динамику, будешь только на заднем колесе ездить
Ну это так начальный уровень домашнего тюнинха, есть еще вариант спорт и вариант так сказать рейс для гонок, но там уже другие деньги :-D

Вариант №2 сразу купить 15лс 250сс мотоцикл за 50-60к рублей irbis TTR250/XR250R

_________________
_______________________________________
Жизнь это смертельное заболевание которое передается половым путем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 18:29 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 09:22
Сообщений: 125
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: KINETIK
Стаж: 8
HellSet писал(а):
Бодя
2)человеческую ЦПГ тайваньскую куеши,

Раз уж тема сошла во флуд, спрошу:
Вы когда писали про эту ЦПГ, основывались на личном опыте, или рекламой и ценой?
Просто у меня не очень позитивный опыт использования ЦПГ данного производителя
и уж человеческой яб ее точно не назвал, обычная ЦПГ с завышенной ценой, причем в разы!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 19:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 10:36
Сообщений: 100
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Lupus RC50QT-9C
Стаж: 11
shirsh78
куйоши тайваньский бренд для Японии тюнинга не только скутеров но и мотоциклов, просто в россии ее любят подделывать, нужно покупать с ebay)
Ну убить/некачественно поставить можно все, ни 1 сервис не дает гарантии, если не он ставит деталь)))
Качество соблюдается в точности изготовления, качественных материалах...
А не как в китайских гбц когда из-за силуминовости у них вылетают шпильки из резьбы при первой установке глушителя или карбюратора и клапана из сырой стали)))
Про noname китайские ЦПГ я вообще молчу там часто поршень вообще не проходит через цилиндр без колец либо болтается как хрен в стакане.

_________________
_______________________________________
Жизнь это смертельное заболевание которое передается половым путем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019