Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 июн 2025, 00:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 19:53 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:10
Сообщений: 95
Откуда: перевальск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: eriskay pard
Стаж: 8
GRO писал(а):
Arthes писал(а):
Причем здесь вообще это? За появление искры(в том числе и угл опережения зажигания) отвечает коммутатор, он и кидает сигнал на катушку к концу такта сжатия.

Вообще-то сначала датчик, потом коммутатор.
Не путай причинно-следственную связь.
Arthes писал(а):
Цитата:
Мда, а вот как на Иже, искра подаётся на каждые пол оборота коленвала в оба цилиндра?

Неудачный пример, там 2Т да еще и два цилиндра, там зажигание идет каждые полоборота, и поршни идут в противофазе(или со сдвигом в 180 градусов). Да и зажигание на них вообще лебединая песня *ROFL* .

Не, так ты обоснуй, как в одном цилиндре ВМТ(сжатие), во втором НМТ(наполнение цилиндра), И при этом в оба подаётся синхронно искра, и никаких выстрелов.
А у grand1001, вдруг всё стреляет во все стороны на ОКЕ и не стреляет на его скутере.
Хотя что на ОКЕ, что на скутере искра подаётся идентично на 100%.

Зайди сюда прочитай статью, а если точнее читай от "В заключение рассмотрения недостатков..." http://skladov.com/ignition2.htm не думай что я все с головы беру


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 19:54 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Там выше сказали ротор пилить, это полный бред. Ставь второй датчик, на новую пластину, комут, катушку и все заработает.
С головой засада, если только двигуны подальше друг от друга ставить и короткую свечу от бензопилы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 19:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2538
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
Off topic:
Arthes
Arthes писал(а):
Да и зажигание на них вообще лебединая песня

Да... Это говорит мне о твоих глубочайших познаниях в системах зажигания. О чем бы не пошла речь, ты тут как тут со своими нравоучениями.
Arthes писал(а):
А ты сам попробуй объяснить зачем 4Т мотору нужна искра каждый оборот. У знающих людей я всегда смогу спросить(хотя если такое спрошу меня поднимут на смех, и отправят учить теорию ДВС), мне интересно услышать тебя.

А уже смеются. Так что иди учи теорию ДВС скутера.

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 20:02 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:10
Сообщений: 95
Откуда: перевальск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: eriskay pard
Стаж: 8
funix писал(а):
Там выше сказали ротор пилить, это полный бред. Ставь второй датчик, на новую пластину, комут, катушку и все заработает.
С головой засада, если только двигуны подальше друг от друга ставить и короткую свечу от бензопилы.

Так широкий получается *DONT_KNOW*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 20:38 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
grand1001 писал(а):
Зайди сюда прочитай статью, а если точнее читай от "В заключение рассмотрения недостатков..." http://skladov.com/ignition2.htm не думай что я все с головы беру

Ты берёшь всё с головы.
При чём с головы идиота.
Этому идиоту лень высоковольтные провода поставить вместо силиконовых сисек и зазоры на свечах выставить как положено.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 20:43 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:10
Сообщений: 95
Откуда: перевальск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: eriskay pard
Стаж: 8
GRO писал(а):
grand1001 писал(а):
Зайди сюда прочитай статью, а если точнее читай от "В заключение рассмотрения недостатков..." http://skladov.com/ignition2.htm не думай что я все с головы беру

Ты берёшь всё с головы.
При чём с головы идиота.
Этому идиоту лень высоковольтные провода поставить вместо силиконовых сисек и зазоры на свечах выставить как положено.

Все возможно :) но много хто именно так и делает на ОКЕ, ладно у нас не ОКА и будет все нормально, нужно головку думать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 01:27 
Цитата:
А уже смеются. Так что иди учи теорию ДВС скутера.

Куда мне до вас, знатоков у которых на каждый оборот колена в цилиндр идет искра, даже тогда когда она и ненужна вовсе. Наверное что бы светло было в цилиндре, пока выпускные газы уходят, а то еще не увидят куда им надо уходить. 8-)

Цитата:
Там выше сказали ротор пилить, это полный бред.

Такую систему применяли например здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=_wIwVSvc-ro
Спарка двух моторов с Сузуки Рана. И как видишь все работает.
На спарках диовских моторов тоже.

Цитата:
И при этом в оба подаётся синхронно искра, и никаких выстрелов

Криво сделали систему изначально, сэкономили, называй как хочешь, но искра должна быть во время и к месту. Выстрелов нет, так как там и взрываться нечему, топливный заряд уже взорван и остался только выхлоп который насколько я знаю не взрывается, тем более поршень опущен в НМТ и идет наполнение\выпуск).
Еще раз, система зажигания на Ижаках не самый удачный пример.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 02:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2538
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
Arthes
Arthes писал(а):
Куда мне до вас, знатоков у которых на каждый оборот колена в цилиндр идет искра, даже тогда когда она и ненужна вовсе.
Ну если ты этого не знаешь, или не хочешь знать, это твоя проблема. Ну а коли не знаешь, так лучше промолчать. Обьяснять тебе тоже нет смысла, не поймешь.
Спросить у знакомых знатоков боишься, засмеют. А нашим не веришь, типа тупые все. А чего тогда ты тут среди придурков крутишься? Ах да, среди них легче умным выглядеть. Учи ДВС скутера!

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 10:06 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
grand1001 писал(а):
много хто именно так и делает на ОКЕ, ладно у нас не ОКА и будет все нормально, нужно головку думать

Я сам так делал на Оке товарища.
Никаких улучшений не последовало вообще.
Если изначально всё в норме, улучшать нечего.
В итоге всё вернули к стандартному варианту.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 10:17 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Цитата:
Куда мне до вас, знатоков у которых на каждый оборот колена в цилиндр идет искра, даже тогда когда она и ненужна вовсе.

Ты можешь отрицать этот факт, как и факт того, что каждое утро встаёт солнце, даже если оно кому-то не нужно, но от этого ничего не измениться.
Солнце будет вставать каждое утро, искра будет подаваться каждый раз, когда метка будет проходить мимо датчика.
Arthes писал(а):
Криво сделали систему изначально, сэкономили, называй как хочешь, но искра должна быть во время и к месту. Выстрелов нет, так как там и взрываться нечему, топливный заряд уже взорван и остался только выхлоп который насколько я знаю не взрывается, тем более поршень опущен в НМТ и идет наполнение\выпуск).
Еще раз, система зажигания на Ижаках не самый удачный пример.

Если работает как часики, то отнюдь не криво.
Гораздо ровнее чем штатная система зажигания.
И двигатель раскручивается куда охотнее.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 10:24 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:10
Сообщений: 95
Откуда: перевальск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: eriskay pard
Стаж: 8
GRO писал(а):
grand1001 писал(а):
много хто именно так и делает на ОКЕ, ладно у нас не ОКА и будет все нормально, нужно головку думать

Я сам так делал на Оке товарища.
Никаких улучшений не последовало вообще.
Если изначально всё в норме, улучшать нечего.
В итоге всё вернули к стандартному варианту.

Да ты прав друг :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 10:34 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:10
Сообщений: 95
Откуда: перевальск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: eriskay pard
Стаж: 8
Arthes писал(а):
Цитата:
А уже смеются. Так что иди учи теорию ДВС скутера.

Куда мне до вас, знатоков у которых на каждый оборот колена в цилиндр идет искра, даже тогда когда она и ненужна вовсе. Наверное что бы светло было в цилиндре, пока выпускные газы уходят, а то еще не увидят куда им надо уходить. 8-)

Цитата:
Там выше сказали ротор пилить, это полный бред.

Такую систему применяли например здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=_wIwVSvc-ro
Спарка двух моторов с Сузуки Рана. И как видишь все работает.
На спарках диовских моторов тоже.

Цитата:
И при этом в оба подаётся синхронно искра, и никаких выстрелов

Криво сделали систему изначально, сэкономили, называй как хочешь, но искра должна быть во время и к месту. Выстрелов нет, так как там и взрываться нечему, топливный заряд уже взорван и остался только выхлоп который насколько я знаю не взрывается, тем более поршень опущен в НМТ и идет наполнение\выпуск).
Еще раз, система зажигания на Ижаках не самый удачный пример.

Ну как ты не поймешь на 4т рабочий цикл который совершается за два оборота коленчатого вала или четыре хода поршня! Два раза метка пройдет датчик, то есть два раза пробьет искра один раз пустой (такт впрыска) а другой ВМТ когда такт сжатия будет! А при такте впрыска ей зажигать нет чего топливо только всасуется


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 14:23 
grand1001
Цитата:
искра один раз пустой

Так а теперь ты мне объясни что значит "пустой раз пробьет искра?". Походу еще один перл.

Цитата:
Если работает как часики, то отнюдь не криво.

Ну да только тогда повторюсь, зачем нужна искра, когда поджигать нечего?
Это и к тебе тоже вопрос - Домовой.
Вы теорию ДВС давно повторяли?

Сможете нормально объяснить зачем она, искра нужна когда нечего поджигать, а не просто отговорки "Так надо", "Ну ведь работает же!".


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 14:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
Arthes
Тебе обьяснили уже много раз, перечитай посты выше.

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 14:56 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:10
Сообщений: 95
Откуда: перевальск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: eriskay pard
Стаж: 8
Arthes писал(а):
grand1001
Цитата:
искра один раз пустой

Так а теперь ты мне объясни что значит "пустой раз пробьет искра?". Походу еще один перл.

Цитата:
Если работает как часики, то отнюдь не криво.

Ну да только тогда повторюсь, зачем нужна искра, когда поджигать нечего?
Это и к тебе тоже вопрос - Домовой.
Вы теорию ДВС давно повторяли?

Сможете нормально объяснить зачем она, искра нужна когда нечего поджигать, а не просто отговорки "Так надо", "Ну ведь работает же!".

"пустой раз пробьет искра?" это значит что когда искра пробьет не будет взрыва!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019