Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 авг 2025, 00:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 12:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Dmitrii_1990 писал(а):
коэффициент трения увеличивается по квадрату (я точно не помню)

У-у-у, как всё запущено....(с) :-D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 12:17 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:58
Сообщений: 85
Откуда: Приднестровье (ПМР) г. Тирасполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Espero LB50QT-35 72сс
Стаж: 6
и что запущено? вы не знаете что такая 4 степень?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 13:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Четвёртая степень - точно не квадрат.
Коэффициент трения от скорости не зависит.
И вообще, между любыми деталями в исправном двигателе сухого трения нет, а всегда есть масляная плёнка. И на зеркальной поверхности маслу удержаться гораздо труднее, чем на слегка шероховатой. Износа металлических трущихся деталей в исправном двигателе с хорошим маслом тоже быть не должно.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 13:13 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:58
Сообщений: 85
Откуда: Приднестровье (ПМР) г. Тирасполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Espero LB50QT-35 72сс
Стаж: 6
А я что писал, что трение сухое, или оно зависит от скорости движения мопеда ;-) , я написал, что коэфф трения повышается при повышении оборотов двигателя...
И износ в двигателе даже при супер смазке будет, как ни крути, иначе цилиндр был бы вечным... Прочитайте мое сообщение выше, там описаны условия трения,- "Рассматриваем трение скольжения, жидкостное ( на стенках цилиндра есть смазка),"

На счет удержания масла на цилиндре, при зеркальном цилиндре износ идет не только из-за того, что масло не удерживается на цилиндре, описал почему еще идет износ выше...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 13:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Коэффициент трения от оборотов двигателя не зависит. Никак. Вообще. Нисколько. Потому что это ко-эфф-фи-ци-ент, он показывает свойства материалов и поверхностей, а не условия работы конкретных деталей. Сама сила трения зависит ещё от усилия прижатия деталей, то есть от давления в цилиндре, но при чём тут обороты.
При идеальном использовании цилиндр и будет вечным. Изнашивается он только от плохого использования или плохого масла, которое может внезапно пропасть из зоны трения.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 13:42 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:58
Сообщений: 85
Откуда: Приднестровье (ПМР) г. Тирасполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Espero LB50QT-35 72сс
Стаж: 6
Виноват, не коэфф а сила трения. Про явление масляного клина мне известно, но идеальных условий не бывает) Начнем хотя бы с того, что самый сильный износ цпг происходит при запуске двигателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 14:27 
надо ещё брать во внимание ход поршневых колец,компенсирующий прижимные свойства при разнотемпературных нагрузках.Так же возможно у разных производителей свои стандарты допусков.ГРО привёл пример шкодовского двигателя после 200 тыс.пробега. Я в свою очередь в литературе встречал что хонингование расчитано на срок обкатки что бы цилинр не "заоваливало" во время притирки колец.Так же на хонлинге старом своём когда увеличивал кубатуру старая поршневая имела зеркально-гладкую поверхность после 7,5 тыс.км.пробега,при чём сразу оговорюсь что работала идеально эта ЦПГ никогда за весь этот срок её эксплуатации нареканий к мотору небыло как часы работал и уверен ещё бы сто лет проходила если бы меня не напрягала езда на 50 кубиках.
могу даже фотки цилиндра и поршня с кольцами сделать-и цилиндр и кольца в идеальном порядке.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 15:02 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Цитата:
самый сильный износ цпг происходит при запуске двигателя

Чушь!
Справедливо только для двигателя, собранного школотой, без смазки.
Силу поверхностного натяжения никто не отменял.
Следовательно смазанный двигатель, будет смазан до тех пор, пока масло не потеряет своих свойств, сколько бы он не стоял заглушенным.
Цитата:
добавьте ко всему этому очень большие обороты, при которых коэффициент трения увеличивается по квадрату (я точно не помню)

Не коэффициент, а сила трения, значение которой будет прямо пропорциональна не квадрату, а кубу скорости.
Цитата:
И износ в двигателе даже при супер смазке будет, как ни крути, иначе цилиндр был бы вечным

К сожалению это не так.
Технологии 20 века позволяли сделать пары трения практически вечными.
То есть буквально сделать двигатель, который мог бы отработать 100 лет.
Соответственно мы таких двигателей никогда не увидим, так как они противоречат современной концепции автомобилестроения.
Но могу привести один интересный пример из жизни.
Когда появились первые отечественные компрессорные холодильники, срок жизни компрессоров был рассчитан на 5 лет эксплуатации.
На деле, многие из них превысили его в 10 раз!
Стоит задуматься?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 15:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
GRO писал(а):
Соответственно мы таких двигателей никогда не увидим, так как они противоречат современной концепции автомобилестроения.


Судовые и грузовые дизели же. А на современную концепцию автомобилестроения сильно давят экологи, которые требуют, чтобы топлива двигатель жрал меньше, меньше, меньше, и масло менять надо было реже, реже, реже. Вот и приходится ради этого насиловать двигатели, жертвуя ресурсом.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 15:46 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:58
Сообщений: 85
Откуда: Приднестровье (ПМР) г. Тирасполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Espero LB50QT-35 72сс
Стаж: 6
Сами поняли, что чушь сказали, при запуске двигателя и его последующем прогреве идет более сильный износ, или вы всегда когда ездите на машине, особенно зимой, сразу давите тапку на не прогретом двигателе? обратитесь к литературе ремонта и эксплуатации автомобилей... или вы с моим преподом по ремонту со стажем лет эдак под 50 хотите поспорить?

http://pressa.irk.ru/number1/2009/46/023001.html
Почитайте... там только начало, гугл в руки...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 22:05 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Я и раньше читал сей бред, написанный школяром-недоучкой в семидесятых годах, который копируют такие же недоучки из года в год.
Ничего общего с реальностью, сей бред не имеет.
Доведу до Вашего мозга информацию от Автоваза, собранную за несколько десятков лет, которая гласит, что неважно прогревают хозяева двигатели или нет, ремонтируют они их при одинаковом пробеге.
Разница в пробегах до ремонта связанна только с качеством применяемого масла.
Чем масло лучше, тем дольше ходит двигатель.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 22:18 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:58
Сообщений: 85
Откуда: Приднестровье (ПМР) г. Тирасполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Espero LB50QT-35 72сс
Стаж: 6
Я останусь при своем, фактов вы не привели, ссылаясь на то, что книги по ремонту пишут недоучки, и что ремонтируют двигателя машин при одинаковом пробеге независимо от прогрева - ваш автоваз)) продукция нашего автопрома, по другому сказать язык не поворачивается, пройдет миллион? нет? у меня во дворе стоит джетта вв, миллион прошла и еще работает в штатном режиме, дизельная, кузов ни капли ржавчины... Инфо от автоваза очень внушает доверие... ведра как делали так и делают... по мне так лучше б.у. иномарка чем наш автопром... это мое мнение, переубеждать не стоит. Классно наверное отрицать то, что доказано не одним десятком опытов, где ваши доказательства? информация от автоваза? где она, не вижу? пока ваши слова голословное заявление...


Последний раз редактировалось Dmitrii_1990 19 авг 2012, 22:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 22:19 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
John JACK писал(а):
А на современную концепцию автомобилестроения сильно давят экологи, которые требуют, чтобы топлива двигатель жрал меньше, меньше, меньше, и масло менять надо было реже, реже, реже. Вот и приходится ради этого насиловать двигатели, жертвуя ресурсом.

Позвольте тогда спросить, куда делся Опель Корса Эко 3, который расходовал 3 литра бензина, на 100 км, при скорости 120 км/ч?
То, что в инструкциях многих современных автомобилей, выпущенных для европейского рынка, жирно написано НЕПРОГРЕВАТЬ, это пишут в угоду нефтеперерабатывающим компаниям.
Не прогретый двигатель, потребляет больше топлива.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 22:22 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Dmitrii_1990
Мне хватило информации, полученной от преподавателей в институте, так сказать из первых рук.
А та статья - древний копипаст.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 22:33 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:58
Сообщений: 85
Откуда: Приднестровье (ПМР) г. Тирасполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Espero LB50QT-35 72сс
Стаж: 6
Я как был уверен в том, что двигатель при запуске и прогревании изнашивается быстрее, как действует на двигатель очень густое масло? маслонасос не может мгновенно обеспечить смазку должным образом, в зоне масляного голодания возникает повышенный износ деталей... Все просто, но сейчас есть качественные синтетические масла, они не густеют при низкой температуре и обеспечивают более быстрое смазывание деталей при старте двигателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019