Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 июн 2025, 17:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 11:09 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:10
Сообщений: 95
Откуда: перевальск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: eriskay pard
Стаж: 8
GRO писал(а):
grand1001 писал(а):
GRO писал(а):
Развернёшь левый цилиндр на 180 градусов.
Изготовишь новый распредвал, патрубок карбюратора, колено глушителя.
И всё будет как надо.

да, почти так я и сделаю, только надрежу два цилиндра. А про головку так и не сказали

Изображение
Если цилиндр развернётся на 180 градусов, то и головка тоже развернётся на 180 градусов, тут можно было просто догадаться.

Стоп! Я сначало не то прочитал, розварачивать я ничего не буду, потому что получится что выходы на глушитель будет в верх! И картер я так не сделаю! Я хочу родной цилиндр так и оставить, только отрезать ребра с правой стороны, а на втором цилиндре отрезать канал цепи распредвала


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 14:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
ДОМОВОЙ писал(а):
Ну и каким образом это отразилось на работе двига

Никаким. Я ж объяснил. Две катушки дешевле чем четыре, и надежнее, чем одна + трамблер.
Как говорил Петрович, "вот тока из-за этого"
(правда он это говорил с вопросительной интонацией и несколько виновато.... ну там поводы были, но не важно).
А обратное не докажу. Доказываю то, что доказываю, а не обратное доказываемому, ибо обратное доказываемому есть ложь и чушь и доказано быть не может.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 15:39 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Джагер, в принципе про цветмет и упрощение все верно, но самоочистка была на восходах, минсках и карпатах, когда про инжектор еще и не слышали, раньше чем сдвоенные катушки, это раз.
Про отдельные катушки, хз, просто мицубисевские двигуны имеют прямую дырку под свечку, а значит кроме колпака можно и катушку засунуть, надежность повышается (сгорит одна можно на 3-х доехать). Но как то скользко оно.........


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 17:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
funix
Каким образом искра может "очистить" свечу? Как работает свеча? Что в ней надо чистить?

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 17:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
funix писал(а):
но самоочистка была на восходах, минсках и карпатах


У них же один цилиндр и два такта. Какая самоочистка, когда каждая искра рабочая?

Arthes писал(а):
на каждый оборот колена в цилиндр идет искра, даже тогда когда она и ненужна вовсе.


Ты вопрос неправильно ставишь. Надо спрашивать не "зачем", а "почему?".
Очень многие вещи в этом мире происходят вовсе не потому, что кому-то нужны. Вот например зачем цилиндр греется? Не грелся бы и всё было бы гораздо проще!

Систему зажигания, у которой каждый оборот колена бьёт искра, сделать просто. И она замечательно работает. Катушки, магниты, электроника и сама свеча от пустой искры не страдают. Электричество в генераторе вообще халявное.
А вот чтоб сделать искру через оборот, придётся убирать датчик от генератора и ставить его куда-то на распредвал. Это сложно, добавляет кучу деталей, и несколько расходных.
Ответ на вопрос "почему": потому что так проще и прекрасно работает. Ответ на вопрос "зачем": затем, чтоб не усложнять без всякой выгоды.

А самоочищается свеча или нет — не важно. В четырёхтактнике она в любом случае засирается меньше, чем в двух. Ресурс от лишней искры не страдает и ладно.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 13:58 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:10
Сообщений: 95
Откуда: перевальск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: eriskay pard
Стаж: 8
Как вы думаете, будет ли стартер тянуть две поршневых?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 14:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
Теоретически будет тянуть.

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 17:37 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:10
Сообщений: 95
Откуда: перевальск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: eriskay pard
Стаж: 8
GUS писал(а):
Теоретически будет тянуть.

Это хорошо, на практики проверим.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 18:38 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
John JACK, я там вроде подробно написал, причем это сделано специально, а не случайно как на 4т.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 22:43 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:10
Сообщений: 95
Откуда: перевальск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: eriskay pard
Стаж: 8
А где картер заказать можно? И как мерки снимать с картера?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 00:49 
Цитата:
Вразумительный ответ - чем проще система, тем сложнее её вывести из строя и проще починить.

Давний перл, но увы не совсем правильный, чем проще система, тем конечно рисков поломки должно быть меньше, но это в теории.

Взять 2Т и 4Т мотор. Какой из них надежнее и имеет больший ресурс?
Взять например два идентичных мотора, но с разной системой охлаждения, "водянку" и "воздушку" какой из них будет иметь больший ресурс?
Далее, взять например опять же два идентичных мотора но с разной системой питания, карб и вкрыск. Какой их них будет меньше выносить мозг?
Почему многоцилиндровый 4Т мотор, например рядная 6-ка или 4-ка, будет иметь больший ресурс чем одноцилиндровый 4Т? Хотя деталей в нем значительно больше.

Цитата:
Как вы думаете, будет ли стартер тянуть две поршневых?

Если это штатный, то нет. Более того могу сказать что даже 170-180 кубовые поршневые, штатный стартерчик крутит натужившись.
Какая будет нагрузка прокрутить еще один такой же цилиндр, трудно представить.

Цитата:
Систему зажигания, у которой каждый оборот колена бьёт искра, сделать просто

Спс, хотя бы один дал нормальный ответ! Теперь все ясно, просто не хотели морочится и рассчитывать время появления искры, и сделали просто на каждый ВМТ поршня!

Цитата:
придётся убирать датчик от генератора и ставить его куда-то на распредвал

Необязательно, можно это прописать в самом коммутаторе на какой поворот(то есть замыкание) датчика генератора должна пробивать искра. Или например в зависимости от поступившего сигнала.
Собственно могу привести пример - зажигание на скутерах Сузуки(Сепия, Аддрес, Летс). Идет поток сигналов с датчика на генераторе, и в определенный момент поступает особый сигнал и коммутатор образует искру. Система сложная, но и надежная.
У них если заметили, коммутатор идет в сборе с катушкой.

Китай же на сколько я знаю используют примитивную систему с Хонды Дио AF18.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 08:44 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
grand1001 писал(а):
А где картер заказать можно? И как мерки снимать с картера?

?!
Ты же всё сам делать хотел!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 08:56 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Arthes писал(а):
Взять 2Т и 4Т мотор. Какой из них надежнее и имеет больший ресурс?

2Т второго поколения имеет ресурс равный 4Т.
При этом он проще по конструкции, имеет больший КПД чем 4Т двигатель и более экологичный(никакой утилизации отработанного масла).
Но, опять ты путаешь тёплое с мягким!
Одно дело, когда мы меняем систему.
Другое дело, когда мы модернизируем систему.
Простой пример - вариатор.
На каком современном автомобиле стоит вариатор, в котором применяется тянущий резиновый ремень?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 09:12 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:10
Сообщений: 95
Откуда: перевальск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: eriskay pard
Стаж: 8
GRO писал(а):
grand1001 писал(а):
А где картер заказать можно? И как мерки снимать с картера?

?!
Ты же всё сам делать хотел!

чем?? Болгаркой что ли? Как я его сам зделаю, я сразу написал что буду у токаря заказывать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 13:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2538
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
http://www.moto.com.ua/gallery.php?id=1 ... rum&page=1

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019