Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 03:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 17:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1519
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
Да, после был куплен первый попавшийся 3-х фазный регулятор но с 5-ю проводами и ему пофиг на наличие-отсутствие аккумулятора, живёт после многих экспериментов с бортсетью.
Со старым с кика без аккумулятора не заведёшь(DC CDI), с 5-ти проводным заводится без проблем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 14:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2538
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
Хотелось бы увидеть на экране осциллографа, что происходит в РН при работе с АКБ, и без. У меня сейчас такой возможности нет. Любимый осц. не выдержал очередного потопа и умер. Первая попытка вернуть его к жизни была неудачной. Отложу на будущее. Можно на комп прогу поставить. Пока думаю над этим.
О взорвавшихся кондерах. Тут очень интересное явление. Многие кондеры не соответствуют заявленной емкости. И как мне кажется по напряжению тоже. Было что кондер на напр. 25в. пучился и сдыхал уже при 16в. А другой, точно такой-же на его месте жил долго и счастливо. Да это касается не только их. Разброс очень большой. Вот два кондера из компьютерного БП. Заявленная производителем емкость 560мкф. А в реале....


Вложения:
Export_001.jpg
Export_001.jpg [ 90.69 KiB | Просмотров: 3600 ]
Export_002.jpg
Export_002.jpg [ 83.53 KiB | Просмотров: 3600 ]
Export_003.jpg
Export_003.jpg [ 106.83 KiB | Просмотров: 3600 ]

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 18:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
ДОМОВОЙ
Пожалуй, ты сможешь это сделать. Подключать осциллограф следует после РН и фиксировать момент запуска двигателя. В первой схеме, из тех что ты привел, должен быть кратковременный выброс напряжения. Это и есть тот самый " импульс". Его величина зависит от наличия/отсутствия АКБ. Импульс очень короткий, его надо суметь еще зафиксировать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 00:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Alwert
Неверно.
Если внешнее, подаваемое на аккум напряжение, превышает собственное напряжение аккума, то аккум ведет себя как чисто активная нагрузка (в отличие от конденсатора).
Конденсатор этот импульс погасил бы.
Аккум - нет.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 15:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Dj@gger писал(а):
Alwert
Неверно.
Если внешнее, подаваемое на аккум напряжение, превышает собственное напряжение аккума, то аккум ведет себя как чисто активная нагрузка (в отличие от конденсатора).
Конденсатор этот импульс погасил бы.
Аккум - нет.

А чем кондер отличается от аккума...?

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 15:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
Штурман писал(а):
Dj@gger писал(а):
Alwert
Неверно.
Если внешнее, подаваемое на аккум напряжение, превышает собственное напряжение аккума, то аккум ведет себя как чисто активная нагрузка (в отличие от конденсатора).
Конденсатор этот импульс погасил бы.
Аккум - нет.

А чем кондер отличается от аккума...?

Конденсатор пропускает постоянный ток только в самом начале на несколько долей секунд ( это время зависит от его емкости), а потом - не пропускает.
Аккум пропускает всегда.

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 15:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
GUS писал(а):
Штурман писал(а):
Dj@gger писал(а):
Alwert
Неверно.
Если внешнее, подаваемое на аккум напряжение, превышает собственное напряжение аккума, то аккум ведет себя как чисто активная нагрузка (в отличие от конденсатора).
Конденсатор этот импульс погасил бы.
Аккум - нет.

А чем кондер отличается от аккума...?

Конденсатор пропускает постоянный ток только в самом начале на несколько долей секунд ( это время зависит от его емкости), а потом - не пропускает.
Аккум пропускает всегда.

А если кондер электролитический...чем он от умма отличается...

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 16:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Только внутренним сопротивлением. Поэтому для кратковременного перенапряжения АКБ выступает в роли буферной емкости.
Рад, что большинство это поняли. *YAHOO*


Последний раз редактировалось Alwert 26 янв 2018, 16:21, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 17:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Alwert
Нет.
Тебе надо это основательно изучить. Что есть заряд конденсатора, как он происходит, что понимается под ёмкостью конденсатора, и всё то же самое применительно к аккумулятору.
Слово "ёмкость" есть и там и там, но смысл его разный.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 18:14 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Dj@gger
Нет. Тебе надо разобраться в переходных процессах, законах коммутации и не называть АКБ активной нагрузкой. Короче говоря, изучать ТОЭ, а не заменять это доморощенными "представлениями", например, о разных понятиях "емкость". Это глупо выглядит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 18:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Никто не...прав...кто прав мне надо подумать..!

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 19:09 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Штурман писал(а):
А чем кондер отличается от аккума...?

Вот, правильный вопрос!
В первую очередь они отличаются емкостными характеристиками.
Во вторую очередь они отличаются внутренним сопротивлением.
Третий параметр, не маловажный - стойкость к пробою, тут вариантов множество.
Как правило, пробитый конденсатор - труп.
Для пробоя кислотного аккумулятора, того-же вольтажа, нужно большее напряжение.
Да и пробой по электролиту, для кислотного аккумулятора не смертелен.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 19:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Alwert писал(а):
Тебе надо разобраться в переходных процессах,

Это где?
Цитата:
законах коммутации

Это что такое?
Цитата:
и не называть АКБ активной нагрузкой

Это, тем не менее, активная нагрузка. Подозреваю, что тебе это неприятно, но увы, это так. [/quote]

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 20:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Dj@gger
Где, где.... в системе РН-АКБ.
Законы коммутации - это то самое, откуда берется импульс.
Неприятно не мне, а АКБ.
Изображение
P.s. Ты забыл спросить, что такое ТОЭ. *JOKINGLY*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 22:02 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 373
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Все равно не пойму: не ужели удобнее из-за собственной жабы малсать движок с кикстартера, в то время как разработчики снабдили его стартером? А вы тут лезете в дебри. Аккумулятор нужен по любому и, незачем подбирать РН в надежде обойтись без него. Хотя это личное дело каждого и всех не убедишь. Аккумулятор в общей электросхеме является стабилизирующим сопротивлением, которое гасит большие скачки напряжения. Поэтому скутеры с электронной торпедой или впрыском нельзя юзать без него. Электроника погорит нафик. Что не раз проверено пользователями лодочных моторв у которых есть в схеме эхолоты, радары, нафигаторы и диодное освещение. Если в РН есть похожий резистор, то флаг вам в руки - малсайте киком, пока он не накроется. Все таки скутер это не питбайк или мотик эндуро.
P.S. генератор выдает очень большие скачки напряжения (более 20 вольт на пике) в зависимости от оборотов. В лодочном моторе обороты меняются не так часто и резко как на автомобиле или скутере, а там присутствие аккумулятора обязательно. Потому как даже там РН не всегда справляется и идет перезаряд. Вот и делайте выводы.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019