Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 авг 2025, 06:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: вакуумный регулятор опережения зажигания
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 00:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 00:25
Сообщений: 15
Откуда: Череповец. Вологодская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: LIFAN ЗиД 50QT-8A
Стаж: год
в поисковике не нащёл но может кто пробовал примострячить вакуумный регулятор опережения зажигания (автомобильного) к датчику зажигания на генераторе? просто я далёк от электроники и мне сложно понять все эти перепайки в коммутаторе .
а задумка такая-сделать соответствуюший разрез в месте где вставляется датчик,для продольного скольжения ,к этому датчику приделать сам вакуумник и естественным образом всё это закрепить.
само разряжение взять от шланчика который идет от впусного патрубка к бензоклапану через тройник. (но тут возникает другой вопрос а хватит ли для этого вакуумника разрежения?) если что то подкиньте ссылочку. заранее спасибооо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вакуумный регулятор опережения зажигания
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 06:30 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
GRINJA
Нафига козе баян?
Для начала, это не регулятор, а корректор.
Смысл его в том, чтобы при запуске двигателя уменьшить опережение зажигания, тем самым упростить запуск.
На рабочем режиме, вакуумный корректор, поправляет угол зажигания до нормального.
При наличии штатной схемы коррекции в обычных коммутаторах - данный девайс на скутере бесполезен.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вакуумный регулятор опережения зажигания
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 07:05 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
А мне идея нравится :) Но на одном цилиндре будут неровные пыхи и регулятор будет постоянно прыгать. И в защиту, в комутаторе есть схема запаздывания при запуске, а потом зажигание делается немного раннее (норма), но на высокие обороты этой нормы не хватает, тут бы как раз помог такой регулятор. Но стабильно он будет работать только на 4т (где поддерживается постоянное разряжение), а актуален только на 2т ,где будет прыгать и давать сбои.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вакуумный регулятор опережения зажигания
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 09:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
GRO писал(а):
GRINJA
Нафига козе баян?
Для начала, это не регулятор, а корректор.
Смысл его в том, чтобы при запуске двигателя уменьшить опережение зажигания, тем самым упростить запуск.
На рабочем режиме, вакуумный корректор, поправляет угол зажигания до нормального.
При наличии штатной схемы коррекции в обычных коммутаторах - данный девайс на скутере бесполезен.

А вот и не только в этом.
Наиболее экономичный режим двигателя при частичных нагрузках обеспечивается при определённом (абсолютные цифры не суть здесь) угле опережения зажигания. Но если при этих оборотах открыть полностью дроссель, то возникнет детонация. Вакуумный корректор исправляет эту ситуацию, уменьшая угол опережения зажигания. Иначе приходилось бы выставлять угол опережения заведомо меньший (неоптимальный) для частичных нагрузок.
По крайней мере на моторах с вакуумным корректором данный эффект очень заметен.
Сказанное выше ничуть не отменяет важности коррекции УОЗ в зависимости от оборотов двигателя, которая судя по всему в коммутаторах полтиников также отсутствует :( (не берусь сильно утверждать).

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вакуумный регулятор опережения зажигания
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 09:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
нету в 50сс ни каких корректоров . ставь от ваза пульсар с ручной корректировкой .п.с. только на вазе от него толку мало особенно на оборотах с 3000 и выше ощущение что не успевает он работать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вакуумный регулятор опережения зажигания
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 10:14 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Регулировка есть, устроено так что ротор сразу установлен на опережение, в кометаторе на малых оборотах делается запаздывание из за долгой зарядки корректируещего кондера, из за его зарядки малым напряжением, а когда обороты поднимаются то и напряжение тоже поднимается и заряжается кондер быстро, и задержку уже не дает. Тогда комут работает просто как есть, а опережение задано расположением ротора.
На 2т и 4т двигателях угол опережения разный и комутаторы подстроены под свой угол. Вот почему комут 4т на 2т работает только до 3000.
Кстати этот же кондер задержки и является ограничителем оборотов, при его замене на меньшую емкость обороты возрастут, но на низах будет работать хуже и заводится хуже. Поэтому в комутах сделано компромисное решение и обороты для разных типов двигателя ограничены по своему.
Сейчас на ямахах делают зажигание на 2-х датчиках, при достижении определенного напряжения на них (при опр оборотах) происходит переброс сигнала с познего датчика на ранний, это более верное решение.
Вот статейка как это делается на продвинутых японцах http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=70&t=25041&start=0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вакуумный регулятор опережения зажигания
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 10:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
funix писал(а):
Регулировка есть, устроено так что ротор сразу установлен на опережение, в кометаторе на малых оборотах делается запаздывание из за долгой зарядки корректируещего кондера, из за его зарядки малым напряжением, а когда обороты поднимаются то и напряжение тоже поднимается и заряжается кондер быстро, и задержку уже не дает.

Пинцип описан верно, но реализовани ли он в 50СМ легко проверить стробоскопом. Только нет этого девайса у меня. Кто-то смотрел?

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вакуумный регулятор опережения зажигания
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 11:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 00:25
Сообщений: 15
Откуда: Череповец. Вологодская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: LIFAN ЗиД 50QT-8A
Стаж: год
GRO писал(а):
GRINJA
Нафига козе баян?
Для начала, это не регулятор, а корректор.
Смысл его в том, чтобы при запуске двигателя уменьшить опережение зажигания, тем самым упростить запуск.
На рабочем режиме, вакуумный корректор, поправляет угол зажигания до нормального.
При наличии штатной схемы коррекции в обычных коммутаторах - данный девайс на скутере бесполезен.

GRO
почитай литратуру , в авто я разбираюсь и точо знаю что это вакуумный регулятор опережения зажигания и служит он для изменения угла опережения зажигания взависимости от нагрузки двигателя, а нетолько тупо чтоб движок легче завёлся.
короче ясно надо пробовать.позже отпишусь если получится :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вакуумный регулятор опережения зажигания
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 11:51 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Цитата:
Но если при этих оборотах открыть полностью дроссель, то возникнет детонация. Вакуумный корректор исправляет эту ситуацию, уменьшая угол опережения зажигания.

Это бред!
Стоит сначала прочитать, как работает вакуумный корректор и для чего он применяется, чтобы не нести чушь!
Читай литературу сам, я её и в институте изучал, и в жизни, руками.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вакуумный регулятор опережения зажигания
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 11:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 00:25
Сообщений: 15
Откуда: Череповец. Вологодская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: LIFAN ЗиД 50QT-8A
Стаж: год
uraxa32 писал(а):
нету в 50сс ни каких корректоров . ставь от ваза пульсар с ручной корректировкой .п.с. только на вазе от него толку мало особенно на оборотах с 3000 и выше ощущение что не успевает он работать.

я уже думал об этом но для меня не вариант в ручную крутить охота чтоб всё по взрослому было :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вакуумный регулятор опережения зажигания
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 12:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
GRO писал(а):
Цитата:
Но если при этих оборотах открыть полностью дроссель, то возникнет детонация. Вакуумный корректор исправляет эту ситуацию, уменьшая угол опережения зажигания.

Это бред!
Стоит сначала прочитать, как работает вакуумный корректор и для чего он применяется, чтобы не нести чушь!
Читай литературу сам, я её и в институте изучал, и в жизни, руками.

Хорошо, обосную своё утверждение для грамотных.
Известно, что при оборотах ниже средних при переходе с режима частичного открытия дросселя на режим полного открытия происходит:
- падение разряжения во впускном патрубке, куда подведена трубка вакуумного корректора
- увеличение наполнения цилиндров горючей смесью
- увеличения давления ГС в цилиндре в момент зажигания.

Последнее создаёт более провоцирующие условия для возникновения детонации по сравнению с режимами с меньшим наполнением цилиндров.
Первое как раз позволяет вакуумному корректору сдвигать УОЗ назад (обычно на 4-6 градусов), что снижает склонность к детонации.

А вот теперь обоснуй, что правильно научили тебя в институте.
И вообще-то бред и чушь в других местах несут, а на форуме обсуждают и спорят

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вакуумный регулятор опережения зажигания
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 12:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 00:25
Сообщений: 15
Откуда: Череповец. Вологодская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: LIFAN ЗиД 50QT-8A
Стаж: год
GRO писал(а):
Цитата:
Но если при этих оборотах открыть полностью дроссель, то возникнет детонация. Вакуумный корректор исправляет эту ситуацию, уменьшая угол опережения зажигания.

Это бред!
Стоит сначала прочитать, как работает вакуумный корректор и для чего он применяется, чтобы не нести чушь!
Читай литературу сам, я её и в институте изучал, и в жизни, руками.

помоему чушь начинаешь уже нести ты сам.вот ради интереса почитай http://lib.algid.net/pdd/o3g21p06.php


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вакуумный регулятор опережения зажигания
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 12:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 00:25
Сообщений: 15
Откуда: Череповец. Вологодская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: LIFAN ЗиД 50QT-8A
Стаж: год
все, теперь дело принцыпа >:o начну воплошать в жизнь мою идею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вакуумный регулятор опережения зажигания
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 12:46 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Удачи!!! Расскажешь что получилось. :-[


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вакуумный регулятор опережения зажигания
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 14:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 00:25
Сообщений: 15
Откуда: Череповец. Вологодская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: LIFAN ЗиД 50QT-8A
Стаж: год
обязательно :-x


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019