Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 14 дек 2018, 13:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 139QMB 72cc + KNG Yamaha JOG 90
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 00:28 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 20:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
Я заменил на 139QMB с 72 сс стоковый CVK 18 мм на KNG 18 мм типа под Yamaha JOG 90 cc.
Скутер тянет здорово, но вот кушает много!
Проверил герметичность закрытия канала обогащения на холодную электроклапана: и электроклапан работает, и герметичность на месте.
Опускал иглу на одно деление, уменьшал уровень бензина в поплавковой камере.
Ничего из этого не помогает: свеча чёрная; дым на ХХ заметно чёрный; расход наверно 5 литров на 100 км, а может и больше.
ХХ настраивал так чтоб, при резком кручении ручки газа от 0, не было провала и чтоб, при резком сбросе газа, двигатель не пытался заглохнуть, обороты сразу падали до ХХ и не оставались высокими на некоторое время.

Главный жиклер с отверстием с диаметром 0.80 мм. Проверял так: брал иглу, закрашивал черным маркером, потом вставлял в жиклер и проворачивал, на закрашенном участке иглы появлялась светлая полоса, диаметр которой уже и измерял.
Жиклёр ХХ 0.35 мм.

Перед установкой KNG полностью разбирал, промывал и продувал воздухом с компрессора. Все каналы продуваются нормально. Запорная игла поплавковой камеры надёжно запирает входной канал - после ночи стояния скутера трубка Вентури сухая, при отключённом пневмоклапане (перестал запираться).

Двигатель запускается "с кнопки", как на холодную так и на горячую, можно сказать "с пол пинка". Холодный электроклапан закрывает канал обогащения где-то через 15 секунд после старта двигателя.

Я так понимаю, что нужно уменьшать пропускную возможность как главного жиклёра, так и жиклёра ХХ. Только вот какие спрашивать в магазине?


Последний раз редактировалось tak 30 май 2016, 16:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB 72cc + KNG Yamaha JOG 90
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 03:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2014, 00:46
Сообщений: 1667
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 1-й степени (1)
Скутер: Vento Triton r4 USA 2t/150.4t Tuning, swap...
Стаж: 999
Цитата:
KNG

Единственное что я знаю про эту фирму - она делает отвратные копии карбюраторов CVK на 150сс, хуже просто не найти.
В любом ларьке пытаются ее втюхать за 700-1000р штуку...

_________________
Изображение
https://www.youtube.com/watch?v=V6LrI2qxnZ8
https://www.youtube.com/watch?v=zpVX29Xoa1s
https://www.youtube.com/watch?v=TnprWh_ZYuw
Я устал...я ухожу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB 72cc + KNG Yamaha JOG 90
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 10:40 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 20:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
Benzin5413 писал(а):
...она делает отвратные копии карбюраторов...

Я так понимаю, если не настраивать, а ставить как есть.
Какого-либо криминала по литью в трубке Вентури я не нахожу, каналы продуваются, герметичность на месте, игла не кривая... Что ещё нужно для нормальной работы карбюратора? Правильные сечения жиклёров под конкретный двигатель? Так почему они должны быть сразу нужными в новом карбюраторе? То, что KNG с магазина идёт кривым, так это нормально. И потом, я же его не на 2-ух тактный 3WF ставлю, а на китайский аналог 4-ёх тактного GY6 - 139QMB.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB 72cc + KNG Yamaha JOG 90
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 10:44 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:12
Сообщений: 20781
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
tak
viewtopic.php?f=111&t=27971
Там вроде всё описано.
Если ты берёшь карбюратор от 2Т, естественно он не будет сразу работать как надо.
Тебе придётся перенастраивать все системы.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB 72cc + KNG Yamaha JOG 90
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 11:43 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 20:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
GRO, там про жиклёр ХХ не слова, а для шибера, в отличии от CVK, это существенно. Так как в CVK изменением оборотов ХХ занимается только воздушная заслонка с помощью винта оборотов ХХ, а игла остаётся утопленной в начальном положении, если только не будет достаточно сильным разрежение для преодоления сопротивления пружины вауккумной заслонки, что для оборотов ХХ у 4-ёх тактника это вряд ли. А у шибера ещё и игла приводиться в движение, при изменении положения винта оборотов ХХ.
Если я сильней утоплю иглу, то будет тупняк на ВО.

Может в шибере для 4-ех тактника нужны "длинные" жиклёры?


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB 72cc + KNG Yamaha JOG 90
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 16:26 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:12
Сообщений: 20781
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
tak
А винт качества холостого хода там зачем по твоему?
И да, если посмотришь внимательно, я там ниже написал, что за что отвечает.
Но не все читают тему полностью и не через слово.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB 72cc + KNG Yamaha JOG 90
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 17:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 20:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
GRO, винты качества смеси на ХХ присутствуют и на CVK, и на шибере, и занимаются одним и тем же - регулируют поток воздуха в канале ХХ.
Разница только в винте регулировки уровня оборотов ХХ. У шибера винт регулировки оборотов ХХ изменяет положение иглы в шахте главного диффузора, у CVK - нет.

Но дело не в этом. ХХ держится отлично. Правда дым не прозрачный на ХХ, а хоть и слабо заметный, но всё таки черноват. И расход большой на СО и ВО.

В общем буду искать главный жиклёр меньшего проходного сечения.


Последний раз редактировалось tak 30 май 2016, 17:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB 72cc + KNG Yamaha JOG 90
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 17:27 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:12
Сообщений: 20781
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
tak
Винт качества регулирует качество смеси на холостом ходу.
И не важно что там делает винт количества.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB 72cc + KNG Yamaha JOG 90
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 17:43 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 20:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
GRO, только вот если после изменения положения винта качества ХХ мне необходимо подправить обороты винтом регулировки оборотов ХХ, то на шибере изменяется пропускная способность главного диффузора, что приводит к изменению порции бензина из главной трубки Вентури, а не из канала ХХ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB 72cc + KNG Yamaha JOG 90
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 17:47 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:12
Сообщений: 20781
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
tak
Учи мат часть!
Ещё раз прочти тему до конца!
viewtopic.php?f=111&t=27971
Почитай, что такое переходная система!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB 72cc + KNG Yamaha JOG 90
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 22:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2014, 00:46
Сообщений: 1667
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 1-й степени (1)
Скутер: Vento Triton r4 USA 2t/150.4t Tuning, swap...
Стаж: 999
Цитата:
ХХ настраивал так чтоб, при резком кручении ручки газа от 0, не было провала

В этом и ошибка, провал должен быть на 4т моторе, карб без ускорительного насоса...
Так что либо смириться если все едет хорошо, либо обеднять и получить провалы с меньшим потреблением топлива.

В принципе 18мм карб и ГТЖ 80 для 70сс не избыточное решение, возможно воздушный фильтр дает сопротивление большее чем нужно? тогда и жрать будет в разы больше, особенно на средне\высоких оборотах.

Жиклер холостого трогать смысла нет, можно просто добавить воздуха винтом качества и обеднить этим.

_________________
Изображение
https://www.youtube.com/watch?v=V6LrI2qxnZ8
https://www.youtube.com/watch?v=zpVX29Xoa1s
https://www.youtube.com/watch?v=TnprWh_ZYuw
Я устал...я ухожу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB 72cc + KNG Yamaha JOG 90
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 23:05 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:12
Сообщений: 20781
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Benzin5413
Если у него на ХХ дым из выхлопной - он настраивал ХХ не как положено, а по оборотам винта.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB 72cc + KNG Yamaha JOG 90
СообщениеДобавлено: 05 июн 2016, 18:29 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 20:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
Benzin5413, если винт качества на ХХ выставить определённым образом, то провала, при резком кручении ручки газа от 0, нет.

Кажется всё получилось. Купил набор главных жиклёров M6 с маркировками 74-92 за 450 рублей. Поставил главный жиклёр с маркировкой 74, а в штатный жиклёр ХХ вложил отрезок проволоки диаметром 0.13мм, то есть уменьшил диаметр жиклёра ХХ с предположительно 0.35мм до 0.325мм. Пропускная наверно уменьшилась ещё больше из-за завихрений на проволоке.

Да, выход у этого KNG оказался всё же 19мм, а вот диаметр самой заслонки - 15мм. Трубка Вентури, в месте установки заслонки, вытянутая.

Без изменения пропускной способности жиклёров не мог опустить обороты ХХ. Если попытаться выставить хотя бы не более 2000 винтом качества ХХ, открутив его от начала на не более 3/4 оборота, то видно, что переливает на ХХ и скутер пытается заглохнуть. А с выкрученным винтом ХХ на 1.5 оборота скутер держит 3500 оборотов.
При этом винт количества оборотов заслонку не поднимает. Ручка газа имеет люфт в 15 градусов, специально ослабил трос газа чтоб не мешал, при регулировки высоты поднятия заслонки.
Подсоса воздуха нет, я проверял.

Сменил штатную иглу KNG на штатную с CVK.
Взял штатную с CVK и установил иглу так, чтобы она полностью от начала подъёма заслонки совпадала диаметром с штатной KNG, если не ошибаюсь, то 2.1мм. Но вот у иглы KNG меньший диаметр у тонкой стороны ~1.6мм, а у от CVK - 1.2мм. Но правда штатная игла CVK немного длиннее. То есть, при полностью поднятой заслонке, пропускное сечение главной эмульсионной трубки на выходе, с вставленной в неё иглой, у KNG c иглой от CVK получается больше, чем с штатной.

Кстати, иглы, которые покупались отдельно для CVK, в ремкомплекте от Scooter-M для CVK 18мм более длинные и имеют гиперболическую характеристику изменения диаметра, а вот у штатной на тот же CVK 18мм - короткая и с линейной характеристикой изменения диаметра.

Э-э...из-за дождя опробовать полностью не получилось, но пока для начала мне нравиться как скутер стартует и сбрасывает обороты. В следующие выходные, если покрытие дороги будет сухим, погоняю. Может ещё что-нибудь придётся докрутить.

PS: Сдаётся мне, что великоват этот карбюратор для 4Т 72сс. Явно для 2Т карбюраторов заложена бОльшая скорость воздушного потока и если ставить шибер на 4Т 72сс, то шибер стоит взять от для 2Т 50сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB 72cc + KNG Yamaha JOG 90
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 14:43 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 20:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
Замерил жиклёр ХХ у CVK - ~0.28мм. Надо будет таким же и у KNG сделать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB 72cc + KNG Yamaha JOG 90
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 16:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2014, 00:46
Сообщений: 1667
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 1-й степени (1)
Скутер: Vento Triton r4 USA 2t/150.4t Tuning, swap...
Стаж: 999
Че ты их меряешь? настрой как положено смесь ХХ, потом закрути винт - мотор должен заглохнуть. Потом выкрути оборота на 4, тоже должен либо заглохнуть либо нестабильно работать с сильным провалом на низах.
У тебя же воздух винтом регулируется, открутил - больше воздуха, закрутил - больше топлива...

А вот если при почти выкрученным на максимум винте качества мотор все равно работает устойчиво и работает без провалов, тогда нужно уменьшать уже диаметр.

_________________
Изображение
https://www.youtube.com/watch?v=V6LrI2qxnZ8
https://www.youtube.com/watch?v=zpVX29Xoa1s
https://www.youtube.com/watch?v=TnprWh_ZYuw
Я устал...я ухожу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2017