Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 11 дек 2024, 03:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: После замены ЦПГ скутер стал глохнуть на ходу
СообщениеДобавлено: 21 май 2020, 14:57 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1131
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Алексей Данилов писал(а):
GXΩ писал(а):
Цитата:
Эпидемия какая-то. Один донце поршня на точиле подрезает (типо выпуклое очень, на старом плоское было). Второй зазор надфилем на кольцах формирует (типо на старом больше было).

Весна-мощный генератор обострений научной мысли. :-D

Он же 82сс ЦПГ установил;с 0,05 у него и впускной клапан зажмёт.
Что нам уже точно известно,то он поршневые кольца запорол,а уж шланги и прочее-это уже вторично.

Почему запорол?? На них зазор практически не видать было при нагреве кольца расширяются. Куда им расширятся?? Если зазор нулевой?? Я чуть надфилем расширил.


Что значит не видать,а какой Вам зазор нужен с полкилометра,что бы его видать было? :-D
Мерить надо зазор,что бы об этом судить,а не по изношеным кольцам зазор напильником расширять.Для того и режим обкатки,что бы кольца прикатались по геометрии цилиндра и набрали нужный зазор,в том числе.Поэтому и рекомендуется постепенно нагрузку мотору давать до полной обкатки.
Вопросы надо задавать перед тем,как что то упороть,а не после того.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После замены ЦПГ скутер стал глохнуть на ходу
СообщениеДобавлено: 21 май 2020, 18:12 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 22:08
Сообщений: 463
Откуда: Россия МО, Мытищи
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: ABM Tornado 50, Honda Zoomer AF58, Minako F10
Стаж: ууу
Но вопрос так и не решён.
Глохнет на ходу.
Значит заводится, трогается, едет. Вот точно надо с подачей топлива разбираться. Подключить мимо вакуумного крана, через новый фильтр карб и смотреть как поедет.
Или сеачало сразу проверить что во впукном штуцере карба болтается, регулировку поплавка , состояние седла и запорной иглы. Не заедает ли поплавок на оси.

_________________
Куда ни еду - всё в гору и против ветра


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После замены ЦПГ скутер стал глохнуть на ходу
СообщениеДобавлено: 06 июн 2020, 12:29 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 05:49
Сообщений: 170
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana 150cc
Стаж: 11
Samovar писал(а):
И совет на это был проверить - подачу топлива. Шланги, вакуумный кран (малое открытие или при дубовой мембране вообще в х.з. каком положении. На старом скуте Пенсионера недавно тоже пришлось кран вакуумный менять), регулировка поплавка в карбе, подвисание запорной иглы.
Буквально сегодня вскрывал карб на одном скуте - перед седлом иглы во входном штуцере кусочек резины от шланга. Симптомы те же, то едет ...цать километрв, то глохнет через ...цать метров и заводиться то сразу, то через ...цать минут.

правильный совет, и еще уровень топлива в поплавковой камере (положение поплавка). У меня было то перелив (вытекал наружу), то глох на максималке из-за нехватки бензина.

_________________
Пробег 12600, полет нормальный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019