Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 09:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касаеться неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя сктера:
Модель двигателя:
Тактность двигателя и предположительный объём:
После этого, излогайте суть проблеммы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе тражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: После замены на 82 кубика
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 23:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Олежик
Может ты хоть раз свечу посмотришь? Экспериментатор.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После замены на 82 кубика
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 00:18 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
Олежик писал(а):
У меня тоже проблема.Поменял цпг с 72сс на 82сс и результат отрицательный...(((Сначала поставил просто 82сс и новый карб с фигурным золотником.Итог-ровные хо, но едет рывками даже если чуть газа давать и орет как резаный.Оказалось что грузы сточились.Поставил грузы 6.5 грамм и 88 жиклер сменил прокладку между карбом и цилиндром(та треснула) и подложил 2 шайбы под иглу.Фильтр промыл и пропитал заново в смеси 1к20.Поставил пружины сцепления и трокдрайвера средней жесткости(комплект).Итог с места отлично но орет еще сильнее двигатель перекручивается газ в пол а он орет и едет 40 максимум...Поставил грузики 8.5 грамм.Орево ушло,но рывки не ушли...Стало лучше но работает скутер только на полной ручке газа иначе едет рывками как буд то его кто то переодически хватает сзади...Причем если ехать на полном газу и сбросить резко до половины или даже до3/4 скутер начинает дергаться и терять скорость.Даеш полный газ-едет норм.На хо обороты плавают то выше то ниже...И самое главное максимальная скорость 60 один...На 72сс было 70 легко а сейчас он даже с горки с которой я на 72сс до 80 разгонялся больше 65 не в какую.....(((Что не так?Попробовать 90 жиклер?Спасибо.

--------------------------------------------
С ЛЮБЫМ ЖИКЛЕРОМ НАСТРАИВАЕТСЯ на стабильную работу 82сс от 0,75 до 0,95.
Я на 82сс ездил с жиклерами 0,75 -0,85 -0,95.Для каждого надо настраивать ПРОПУСКНУЮ СПОСОБНОСТЬ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА.После любой переустановки жиклера едет рывками или в начале или около 45 или 80км/ч, надо манипулировать с фильтром ,потом с винтом качества.
Просто с 0,75 едет медленнее чем с 0,95. Сто раз отвечено на подобные вопросы .
С 0

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После замены на 82 кубика
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 08:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 май 2010, 14:09
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Navigator 13
Вчера разобрал вариатор, механизм кикстартера оказался разбит(название правильное не знаю, круглая железяка с канавками, по которым ходят зубцы).Читал на форуме что данный механизм на китайцах слабое место.

Голову под замену но позже, в нашем городе ничего не продается, пружин сцепления то не могу найти. Кстати не на правах рекламы, есть в россии магазин онлайн где такие вещи например пружины на 1000rpm можно купить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После замены на 82 кубика
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 08:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
pikachoo писал(а):
Голову под замену но позже

Главное чтобы не слишком поздно, детонация страшная сила.
Берём 82сс рабочей смеси и пытаемся затолкать её в почти тот же объём куда раньше 50сс входило, надеясь при этом что она дождется искры, а не подорвётся сама от слишком сильного сжатия.
Так что пружинки сцепления могут уже и не понадобиться. Нагугли себе фоток двигателей разрушенных детонацией.
А по поводу магазинов, их есть у меня. Например http://www.scootermag.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После замены на 82 кубика
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 22:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
Вроде настроил на всем диапозрне нет рывков но есть провал при старте,но максималка 65...С горы еле еле до 70...Жиклер 92.Что делать?Замена грузов на более легкие=0 эффекта...Менял с 8.5 на 7.5.Стояли 6.5 двигатель ехал 55 и орал как бешанный....Фильтр пробовал вообще снимать все равно 65....А сегодня заправился так он вообще ехать отказался на хо работает отлично как газа даешь сразу захлебывается и стоит на месте только рывками работает.Не глохнет.Что газ в пол что на половину одно и то же.Только на хо работает...((Воздушный фильтр закрываешь едет.Где то воздух сосет?Но я проверил все патрубаки карбюратор вакуумный кран прокладку между карбюратором и головой-0 эффекта...Неужели с двигателем что то...Ведь до заправки он ехал отлично...И такое уже второй раз но в 1 раз все прошло на следующий день....Помогите пожалуйста.. *HELP*
Спасибо

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После замены на 82 кубика
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 23:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Олежик
КАКОЙ ЦВЕТ СВЕЧИ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После замены на 82 кубика
СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 22:12 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 21:39
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM STORM L
Стаж: 1
не было беды...
купил себе в начале июня бу скут..
ездил я на своём абм с движком 139 и 72 кубами без проблем... 65-70 спокойно ехал...
решил почистить карб.. почистил...
и засада... стал заводиться с трудом... т.к. крышка кика сломана заводил чисто с кнопки...
нестабильно стал работать... холостые вообще немог выставить.. например выставляю на нагретом движке... всё норм, а на следующай день он мня на этих холостых до 10 км в час тащит..
хрен бы с ним... попал в маленькую аварию, перелетел через руль и на правую сторону завалился...
доехал до дома, оказалось что я ехал на аккумуляторе, а генератор не пашет..
поехал, купил поршню на 82, думал ща всё разберу и электрику заодно просмотрю...
сегодня установил поршню, по всем канонам этого обряда...
и сволочь заводиться отказывается!!
иглу поднял, лепестки отрегулировал, карб чистый, установлено всё верно, аккум заряжен на полную.. а он сцука при запуске крутит его и всё! а схватывать не хочет!!
и почему то карб не хочет смесь качать... внутрь засасывает а в поршню не проходит...
но примерно раз в 5 секунд при запуске всё равно взрывает что то внутри(выхлоп не стоит пока и голубое пламя видно)...
если кто может подсказать в чём проблема отзовитесь..
если живёте в москве и реально в китайцах шарите отзовитесь, может будет возможность подъехать и посмотреть, или даже починить...
есть возможность заплатить пару кусков, во всех СТО просто бешеные цены, да ещё и эвакуатор бабла стоит...
так что лучше я кому то заплачу чем этих уродов кормить... :012 *HELP*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После замены на 82 кубика
СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 23:09 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
Менял свечу-не помогает.Свеча коричневая юбка свечи черная.Бошевскую свечку свернул купил другую поставил-0 эффекта...Я незнаю что делать.Сегодня пробовал заводить-заводится сразк хо держит отлично и стабильно НО как до газа дотрагиваешься захлеб и не развивает обороты но не глохнет.Если перекрыть воздушку на половину-развивает обооты...помогите пожалуйста я уже не знаю что делать...Стоит ли купить голову с увеличенными клапанами и в чем причина такого поведения скутера?Карбюратор разобрать опять?PSлюди ездите на 72сс там все родное было и ездил отлично а теперь вот геморой на свою голову..... :( :( :( :( :'( :'( :'( :'( *HELP* *HELP* *HELP*

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После замены на 82 кубика
СообщениеДобавлено: 26 июн 2010, 00:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 01 май 2010, 10:38
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: форсаж супермото
Стаж: 5
посмотри нагар свечи и решай проблему со смесью у тя может перелевать или нехватать бензина


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После замены на 82 кубика
СообщениеДобавлено: 26 июн 2010, 08:06 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 15:36
Сообщений: 580
Откуда: г.Волгодонск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HaoBon 50qt-8 82сс
Стаж: 01.09.2007
А я регулировку делаю так. Пропитал фильтр 1:10, В пробке, где 4 дырки, в той части которая входит в хобот насверлил отверстий по окружности, и на центр. подножке при помощи этой пробки путём выдвигания-задвигания добиваюсь макс. оборотов движка. Но что бы во всём диапозоне оборотов не было ни каких провалов и рывков. При этом свеча имеет правильный цвет. Проверено не однократно.

_________________
Не бойтесь ошибаться, бойтесь повторять ошибки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После замены на 82 кубика
СообщениеДобавлено: 26 июн 2010, 21:58 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 21:39
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM STORM L
Стаж: 1
а мне то чё посоветуете!!!
и свечи и карб и все фильтры проверял...
и нихрена...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После замены на 82 кубика
СообщениеДобавлено: 26 июн 2010, 23:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
но почему он ехал отлично и вдруг резко так отказался ехать?смесь что была нормальной и резко изменилась?Такого же не бывает...((

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После замены на 82 кубика
СообщениеДобавлено: 27 июн 2010, 19:49 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Где ты живёшь? Если в Москве, приезжай ко мне, исправим...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После замены на 82 кубика
СообщениеДобавлено: 27 июн 2010, 21:05 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 21:39
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM STORM L
Стаж: 1
ААА я тоже в ЮВАО живу!!
в котельниках!! 3 км от мкада около меги белая дача...
приезжайте ко мне и помогите плз!!
я в долгу не останусь!! буду морально и МАТЕРИАЛЬНО благодарен!!!
звоните 89645519920 Иван


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После замены на 82 кубика
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 08:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
Огромное спасибо но увы я живу в Суздале это гдето 250 км от Москвы(твк что придется делать все самостоятельно...

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019