Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 июл 2025, 18:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касаеться неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя сктера:
Модель двигателя:
Тактность двигателя и предположительный объём:
После этого, излогайте суть проблеммы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе тражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: не могу настроить карбюратор.
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 12:37 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 15:36
Сообщений: 580
Откуда: г.Волгодонск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HaoBon 50qt-8 82сс
Стаж: 01.09.2007
Попробуй поставить целый впускной патрубок. Гдето сосёт лишний воздух.

_________________
Не бойтесь ошибаться, бойтесь повторять ошибки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не могу настроить карбюратор.
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 12:44 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:25
Сообщений: 192
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: City Jet Victory 1PE40QWB
да я его вот только проверял всё норм другого не имею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не могу настроить карбюратор.
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 12:48 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:25
Сообщений: 192
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: City Jet Victory 1PE40QWB
с впускного патрубка идёт шланг и не куда не входит просто болтается при работе он хватает воздух с него бенз не бежит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не могу настроить карбюратор.
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 12:50 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 15:36
Сообщений: 580
Откуда: г.Волгодонск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HaoBon 50qt-8 82сс
Стаж: 01.09.2007
Дело в том что в патрубке очень большое давление и клееные места могут не держать. У меня 2 патрубка лежат клееные, с виду всё нормально, а работать не хотят.
А проставка между головой и патрубком целая без трещин и сколов?

_________________
Не бойтесь ошибаться, бойтесь повторять ошибки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не могу настроить карбюратор.
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 12:52 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 15:36
Сообщений: 580
Откуда: г.Волгодонск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HaoBon 50qt-8 82сс
Стаж: 01.09.2007
Не понял. Шланг на патрубке заглушен или нет? Он обязательно должен быть заглушен.

_________________
Не бойтесь ошибаться, бойтесь повторять ошибки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не могу настроить карбюратор.
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 12:56 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:25
Сообщений: 192
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: City Jet Victory 1PE40QWB
подожди я не понял ты про какой патрубок имееш ввиду который идёт от фильтра или от двигателя в карбюратор?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не могу настроить карбюратор.
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 12:59 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 15:36
Сообщений: 580
Откуда: г.Волгодонск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HaoBon 50qt-8 82сс
Стаж: 01.09.2007
Ты же сам написал что на впускном патрубке шланг болтается.

_________________
Не бойтесь ошибаться, бойтесь повторять ошибки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не могу настроить карбюратор.
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 13:01 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:25
Сообщений: 192
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: City Jet Victory 1PE40QWB
шланг который идёт с патрубка который крепится к голове и к карбюратору не заглушен если его заглушить он сразу набирает обороты, проставка как я понял ты имееш ввиду текстолитовая прокладка у меня стоит новая без трещин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не могу настроить карбюратор.
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 13:17 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 15:36
Сообщений: 580
Откуда: г.Волгодонск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HaoBon 50qt-8 82сс
Стаж: 01.09.2007
Именно этот шланг и должен быть заглушен если у тебя нет вакуумника. Воздух он сосать не должен.

_________________
Не бойтесь ошибаться, бойтесь повторять ошибки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не могу настроить карбюратор.
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 13:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:25
Сообщений: 192
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: City Jet Victory 1PE40QWB
ну наконец то разобрались а то видиш я как бы навичок в 4 тактных скутерах до этого у меня были двух тактники вот и путаю,значит надо заглушить а как я раньше ездил ведь были обороты и холостые конечно плавали обороты значит из за этого пеонятно а этот шланг должен соединятся с вакумником ясно но не ясно одно куда он делся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не могу настроить карбюратор.
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 13:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:25
Сообщений: 192
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: City Jet Victory 1PE40QWB
спасибо тебе aist21 пошол глушить шланг посмотрю што получиться отпишусь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не могу настроить карбюратор.
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 14:07 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:25
Сообщений: 192
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: City Jet Victory 1PE40QWB
ну вот попробывал заткнуть шланг ерунда какаято получается обороты сразу поднялись работает ровна без перебоев я такой работы даже не слышал класс но когда уменьшаю обороты до минимума как должно быть на холостом немного поработов начинает задыхаться и глохнет думал что много умкеньшел оборотов попробывал погонять на 3 тысячах всеровно глохнет а когда заводиш не заводится пока заглушку не уберёш я совсем отчаился а начиналось всё так хорошо. :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не могу настроить карбюратор.
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 19:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 14:57
Сообщений: 943
Откуда: ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 100
Стаж: 4
че гадать на кофейной гуще? сделай пару фото впускной системы и выложи сюда. так будет проще понять.

_________________
Stels tactic 100+ventilvar+malossi x-special+malossi multivar+stage6 R/T PWK 24mm+ malossi fly+malossi wing belt+домик stage6+tecnigas RSII+malossi MACSI+злая доработка цпг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не могу настроить карбюратор.
СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 09:19 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:25
Сообщений: 192
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: City Jet Victory 1PE40QWB
Вот фото


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот что было то купил вакумный кран но у него четыре входа один заглушил.1 шланг который идёт к карбюратору.2 идёт от впускного патрубка.3 от бензобака.4 я заглушил потомучто льётся бензин.Вот что я хотел узнать правильно я сделал?Работа двигателя отличная но когда долго постоит на холостых начинает глохнуть и при заводе нужно сперва ручку газа выжать
P1070618.JPG
P1070618.JPG [ 294.52 KiB | Просмотров: 5710 ]
Комментарий к файлу: 1 шланг идёт от клапанной крышки.2 вотон шланг который болтается он идёт от впускного патрубка.3шланг который идёт с бензобака к карбюратору
P1070616.JPG
P1070616.JPG [ 269.8 KiB | Просмотров: 5710 ]
Комментарий к файлу: шланг идёт от бензобака
P1070615.JPG
P1070615.JPG [ 274.67 KiB | Просмотров: 5710 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не могу настроить карбюратор.
СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 11:46 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
что то вы тут намутили :)
1-й шланг - система вентиляции картера, от клапанной крыжки в воздушку, он непричем.
Глушить ничего ненадо, пусть открытый конец болтается, это для стравливания давления под мембраной при открытии-закрытии крана, течь из него не должно.
так один шланг через фильтр на кран, второй с крана на карбюратор, третий с крана на впускной патрубок, в нем карбюратор.
если сомневаемся в подключении, проверяем так: шланг с бака вставляем в предпологаемый сосок, шланг 2 в рот, втягиваем и смотрим откуда бенз польется, на тот выход одеваем шланг идущий на карбюратор и все :)
4 штуцера значит всего то 16 вариантов за 10 мин все можно найти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019