Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 июл 2025, 13:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касаеться неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя сктера:
Модель двигателя:
Тактность двигателя и предположительный объём:
После этого, излогайте суть проблеммы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе тражать суть проблемы.



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится после продува
СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 13:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:20
Сообщений: 48
Откуда: Москва, САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Z50R ($%нули) => Stels Outlander 150
Стаж: 2 сезона
GRO, топикстартер ушел, тема осталась - в этом и есть прелесть форума.
Библиотека search.php пополнена :-D

_________________
Ветер в харю, я х;%рю. Ночные покатушки с грязным визором.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится после продува
СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 17:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
GRO
это давно ясно, но уже дело принципа.
Envelope
ладно, разжевываю. то, что ты перекроешь воздух карбюратору, именно обогатит смесь. не знаю, как ты себе это представляешь, а в науке это значит не увеличение подачи топлива, а увеличения содержания горючего в топливовоздушной смеси. это во первых. во вторых, причем тут притертость клапанов? при плохо притертых клапанах мотор вообще будет намного хуже работать. а тут разговор о разрежении, создаваемом во впускном штуцере на коллекторе головка-карбюратор. так вот, наводящий вопрос: причем здесь может быть воздушный фильтр??? разрежение создает не карбюратор, а поршневая группа. а вот пользуются им уже карбюратор и вакуумный клапан, по разным каналам и для разных целей. и теперь повторю вопрос, причем здесь воздушный фильтр, который идет аж после карбюратора? и не посылай взять да проверить, а аргументируй свое достижение. предыдущие твои доводы вызвали улыбку, не более


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019