Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2025, 23:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касаеться неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя сктера:
Модель двигателя:
Тактность двигателя и предположительный объём:
После этого, излогайте суть проблеммы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе тражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: с трудом на холодную,а на горячую
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 22:37 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 09:14
Сообщений: 204
Откуда: Устье-Кубенское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gryphon Racer.150-157QMJ
Стаж: 30 дней
А зазоры в клапанах какие выставил?Выставил 0,6-0,10,а когда его купил все были примерно 0,5 и начал ездить с первых чисел марта,заводился с кнопки,кикстартера вообще не трогал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: с трудом на холодную,а на горячую
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 23:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Попробуй выставить зазоры как положено для этого двигателя: 0,1 впуск и 0,15 выпуск.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: с трудом на холодную,а на горячую
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 02:42 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Вложение:
1.JPG

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: с трудом на холодную,а на горячую
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 08:07 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 09:14
Сообщений: 204
Откуда: Устье-Кубенское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gryphon Racer.150-157QMJ
Стаж: 30 дней
Сегодня посмотрю,заведется или нет,вчера карб промыл продул,и опустил иглу в самый низ,переставил стопор на деление выше(пять делений,стояло на 4,переставил на 5),может все таки из за того свечу заливает,поступает много топлива,посмотрю не заведется,значит выставлю зазоры,хотя в этом недопонимаю,весной 0,5-0,5,а заводился когда было свыше -двадцати


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: с трудом на холодную,а на горячую
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 15:50 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 09:14
Сообщений: 204
Откуда: Устье-Кубенское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gryphon Racer.150-157QMJ
Стаж: 30 дней
Опять не заводится,все также как и раньше,сегодня попробовал завести через зарядное автоматическое устройство,с третьего раза завелось,сразу заглушил и отсоединил автомат,сразу завелось чисто с АКБ,кто что скажет,что и почему и как все исправить? *HELP*

Да и вчера проверили компрессию,-9,1,хотя по документу стоит-10,1,это может сказаться на завод холодного двигателя?а ведь проехал всего 1700км


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: с трудом на холодную,а на горячую
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 17:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
vitalii2 писал(а):
Опять не заводится,все также как и раньше,сегодня попробовал завести через зарядное автоматическое устройство

Я не пойму зачем эти пляски с бубном, если неправильно отрегулированы клапана? 0,5 - это слишком большой зазор для этого двигателя.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: с трудом на холодную,а на горячую
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 17:44 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 09:14
Сообщений: 204
Откуда: Устье-Кубенское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gryphon Racer.150-157QMJ
Стаж: 30 дней
Викентьевич,извиняюсь,не правильно написал, не 0,5 а 0,05 и 0,10 или я в самом деле ничего не понимаю, что и в самом деле чисто из- за клапанов не заводится на холодном двигателе, но вроде такое не может мешать запуску. Я понимаю если зажат впускной клапан,да вообще не заведется хоть на горячий, хоть на холодный, да и при запуске с АКБ,аппарат (не знаю как называется)показывает, что отдает на запуск 9 с небольшим вольт,а не 12,вот и выходит, что не хватает для искры тока?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: с трудом на холодную,а на горячую
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 19:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Если у тебя двигатель 157QMJ, как указано в подписи, то зазоры клапанов должны быть 0,1 и 0,15 соответственно. Либо как указал Hors - 0,08 и 0,12.
А 0,05 и 0,1 - это для 139QMB.
Если у тебя коммутатор запитан от постоянки (а скорее всего так и есть), то 9В конечно маловато будет.
И вообще - карбюраторы CVK неважно работают на морозе.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: с трудом на холодную,а на горячую
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 19:39 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 09:14
Сообщений: 204
Откуда: Устье-Кубенское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gryphon Racer.150-157QMJ
Стаж: 30 дней
А какой тогда карбюратор можно поставить вместо этого? Есть какие -нибудь варианты, и видишь, Аser, понять не могу,почему заводился с кнопки при морозе той весной? Должны вроде в конце недели прийти запчасти и поставлю кик,если все нормально поставлю, то будет заводиться с кика, правильно думаю? Ведь с него должно лучше заводиться и тока дает больше на запуск?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: с трудом на холодную,а на горячую
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 19:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
К этому двигателю другой (шиберный) карбюратор наверно можно где-то найти, но я об этом не задумывался: зимой на двух колёсах не езжу.
А в прошлом году наверно и двигатель был поновее, и аккумулятор посвежее.
К тому же и компрессия у тебя 9,1 вместо 12-14 положенных. В этом случае я бы снял головку и пролил клапана. Наверняка этот узел уже имеет износ.
И вообще - я придерживаюсь того мнения, что исправный и нормально отрегулированный двигатель должен заводиться с кнопки. Если это не так - нужен ремонт. А кикстартер - лишняя деталь. У меня, например, его вообще нет.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: с трудом на холодную,а на горячую
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 22:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 09:14
Сообщений: 204
Откуда: Устье-Кубенское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gryphon Racer.150-157QMJ
Стаж: 30 дней
Aser,скажи что будет и поспособствует запуску с кнопки вот такой вариант,ведь обогатитель выставляется медленно и при запуске зимой он не успевает отреагировать при заводе(у меня скорее всего так и есть)если правильно думаю,ключ в замке зажигания включить и дать постоять минуты три-четыре,и потом попробовать завести,за это время он должен выдвинуться.Неправильно думаю?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: с трудом на холодную,а на горячую
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 23:01 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
viewtopic.php?f=29&t=32422&hilit=%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0+%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: с трудом на холодную,а на горячую
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 11:58 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 09:14
Сообщений: 204
Откуда: Устье-Кубенское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gryphon Racer.150-157QMJ
Стаж: 30 дней
Сегодня завелся,не с первого раза,но завелся и проработал около минуты и заглох,а потом все не в какую и свечи менял,тоже самое ставлю сухую,а достаю всю мокрую,но ведь не в клапанах дело,понимаю не схватывает и на холодный и горячий,может зажало впускной,но тут завело грубо говоря на минуту и все,смотрел и проверил высоковольтный провод искра хорошая,а вот колпачок не может барахлить,ставлю все на место,вставляю свечу,а искра слабая,но синяя,в чем же дело,ведь и в самом деле не хватает тока на запуск,на свечу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: с трудом на холодную,а на горячую
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 12:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Я тебе про Фому, а ты мне про Ярёму.
Зачем мучать неисправный двигатель? Зачем каждый день пытаться заводить, ничего при этом не делая? Надеешься, что вдруг сегодня произойдёт чудо, всё само собой рассосётся и он станет работать как новый?
Снимай головку, проливай клапана, притирай при необходимости. Сними цилиндр, посмотри состояние цилиндра и поршня, состояние колец.
А так ты будешь мучать бедную технику до самой весны.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: с трудом на холодную,а на горячую
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 12:41 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 09:14
Сообщений: 204
Откуда: Устье-Кубенское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gryphon Racer.150-157QMJ
Стаж: 30 дней
Да Викентьевич,понятно,я просто хотел его завести и уехать в теплое помещение,там все это и сделать,но похоже не судьба


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019