Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 02:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касаеться неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя сктера:
Модель двигателя:
Тактность двигателя и предположительный объём:
После этого, излогайте суть проблеммы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе тражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Залит 139 qmb
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 15:09 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 09 июл 2013, 19:38
Сообщений: 56
Откуда: г.Тайга кемеровская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: futong ft50qt-3 1e40qmb
Стаж: с каждым днем больше
kardiolog4 писал(а):
Смотрю свечу- мокрая (бензин). Поставил другую - не завелся.
свечка новая?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Залит 139 qmb
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 15:24 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 апр 2013, 17:04
Сообщений: 63
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: рейсер метеор
Стаж: 2 сезон
Было такое из-за бронипровода,заменил и опять заливает,купил насвечник такая же проблема разозлился заточил и накрурутил бронипровод без насвечника и накрутил гаечкой и завелся с полпинка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Залит 139 qmb
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 17:49 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Завел-молодец, искра больше - свечи быстрей сгорают (контакты свечей) и в целом работа двигателя на большой искре менее стабильна, так как будут пробои при смесь побогаче.
Поэтому сопротивление обязательно должно быть, в колпаке или в свече ваш выбор. Да и оно от радиопомех (наводки на электронику) защищает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Залит 139 qmb
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 00:42 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
funix
Хорош писать сказки.
Уже не смешно.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Залит 139 qmb
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 09:03 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Off topic:
Для тех кто на зилах и уазиках с контактным без вариатора (сопротивления) не ездил это сказки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Залит 139 qmb
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 09:20 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
funix
Off topic:
Вот ты даже не в курсе для чего то сопротивление там стоит, что ты вариатором называешь.
Ездил я на УАЗе, и выкидывал вообще все сопротивления на высоковольтных проводах, ставил жигулёвские штатные провода.
Работал он лучше всех.
Приучайся выставлять зазоры на свече и будет тебе счастье.
А бред писать не надо.
Меньше сопротивление - меньше утечек на сторону.
Было бы иначе, не ставили бы сейчас катушки зажигания прямо на свечу.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Залит 139 qmb
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 09:51 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Off topic:
Сопротивление - меньше ток, меньше вероятность пробоя изолятора свечи.
И не нужно отличное от тебя мнение бредом называть.
Вариатор (по старинке) прекрасно знаю зачем, чтоб исключить его при запуске, чтоб лучше был пуск, а на прямую, искра/ток больше, больше вероятность и пробоя свечей, колпаков, проводов и кз. К тому же на контактных зажиганиях повышение тока/напряжения в низковольтной цепи повышает сгорание контактов.
Так что лучше всех это на короткое время.
Пост тот был адресован автору который колпак выкинул и провод на свечу повесил.
Смысл его, что могут быть плохие последствия.


Да забыл, утечки - пробой из за большого тока!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Залит 139 qmb
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 10:01 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Цитата:
Меньше сопротивление - меньше утечек на сторону.
Было бы иначе, не ставили бы сейчас катушки зажигания прямо на свечу.


И не выпускали бы свечи с встроенным сопротивлением. Поставь арс и запасайся новыми катушками.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Залит 139 qmb
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 13:12 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Off topic:
В ряде случаев последовательно первичной обмотке катушки зажигания включается добавочное сопротивление (или дополнительный резистор). На низких оборотах контакты прерывателя оказываются бо́льшую часть времени в замкнутом состоянии и через обмотку протекает ток, более чем достаточный для насыщения магнитопровода. Избыточный ток бесполезно нагревает катушку.

Спираль дополнительного резистора изготавливается из стального сплава, при нагревании которого резко увеличивается температурный коэффициент электрического сопротивления. При прохождении избыточного тока сопротивление спирали увеличивается и сила тока уменьшается, таким образом происходит автоматическое регулирование. На высоких оборотах, когда контакты бо́льшую часть времени разомкнуты, нагрев резистора менее значителен (сопротивление спирали невелико). При запуске двигателя добавочное сопротивление шунтируется контактами реле стартера, тем самым повышается энергия электрической искры на свече зажигания.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Залит 139 qmb
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 15:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Как то так, я просто зависимость увеличения тока хотел показать по низковольтной цепи.Но Гро похоже про сопротивляния в колпаке/свече/проводе вв цепи имел ввиду, что работает без них лучше, подтверждаю, но не долго, так как где то пробьет или мягко говоря увеличится утечка, на столько, что искры опять не хватит.
Допускаю, что сборщики напихали их везде и в колпак, и в провод, и в свечу, естественно искра будет хуже, но и без него нельзя, одно должно быть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Залит 139 qmb
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 15:10 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
funix писал(а):
Да забыл, утечки - пробой из за большого тока!

Off topic:
Не тока, а напряжения.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Залит 139 qmb
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 15:13 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
funix писал(а):
Цитата:
Меньше сопротивление - меньше утечек на сторону.
Было бы иначе, не ставили бы сейчас катушки зажигания прямо на свечу.


И не выпускали бы свечи с встроенным сопротивлением. Поставь арс и запасайся новыми катушками.

Off topic:
Не надо путать подавление радиопомех с работой системы зажигания.
Зажигание без помехоподовляющего сопротивления работать будет.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Залит 139 qmb
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 15:22 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
funix писал(а):
Как то так, я просто зависимость увеличения тока хотел показать по низковольтной цепи.Но Гро похоже про сопротивляния в колпаке/свече/проводе вв цепи имел ввиду, что работает без них лучше, подтверждаю, но не долго, так как где то пробьет или мягко говоря увеличится утечка, на столько, что искры опять не хватит.
Допускаю, что сборщики напихали их везде и в колпак, и в провод, и в свечу, естественно искра будет хуже, но и без него нельзя, одно должно быть.

Off topic:
Вот только ты опять путаешь божий дар с яйцами.
Напряжение выдаваемое катушкой зажигания это сопротивление не снижает.
То есть катушка выдаёт столько же сколько и без сопротивления.
Делай правильные выводы.
Утечки будут более вероятны по наименьшему сопротивлению.
То есть если где-то подгорит изоляция, там вполне может и пробить.
Про горящие свечи и сопротивление в них, ну что же и эту историю я поведаю.
Стояли у меня на машине штатно А17 ДВР и в один прекрасный момент я поставил бесконтактное зажигание.
В очень скором времени свечи умерли, выгорели центральные электроды.
В каком скором?
200 км хватило.
Так вот пришлось поставить А17 ДВРМ, чтобы не повторялась история с выгораниями.
Заметьте, М не обозначает встроенное сопротивление.
И свечи без Р прекрасно всегда работали и без сопротивлений у меня на УАЗе.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Залит 139 qmb
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 12:58 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 05 июл 2013, 12:43
Сообщений: 8
Откуда: Истра
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Viper
Стаж: 12
Так вот, господа читающие, хочу сказать следующее- мопед завелся. Покатался я денек. Все было хорошо. Заводился на холодную, ехал нормально, из двигателя шумов не доносилось. Но настроение испортилось снова. А омрачил мне его один момент - на следующий день стал вытекать бензин из поплавковой камеры карбюратора. На холодную мопед без газа не заводится. Завожу с газом, холостые держит хорошо, даю газ-глохнет. И так несколько раз. Смотрю на карбюратор и вижу, как по чуть-чуть капает в месте соединения поплавковой камеры и корпуса карбюратора, т.е в том месте где стоит прокладка. При нажатии пальцем на ускорительный насос - бензин капает быстрее.
Так вот вопросы, какова причина плохого холодного запуска и почему при нажатии на газ мопед сразу глохнет? Из-за прокладки и из-за заклинившего в закрытом состоянии обогатителя? Хотя обогатитель новый.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Залит 139 qmb
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 15:01 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Chuhlan
Опять гадать?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019