Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 июл 2025, 10:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касаеться неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя сктера:
Модель двигателя:
Тактность двигателя и предположительный объём:
После этого, излогайте суть проблеммы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе тражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 507 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Всем у кого не заводится"
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 21:53 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
возможно не взведен натяжник, возможен косячек произвадителей распредвала, возможно растянута цепь, возможен износ шпонки ротора и чуток смещение (проверь метку по реальной ВМТ)
Такое смещение некритично.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Всем у кого не заводится"
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 21:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:56
Сообщений: 39
Откуда: Погорелое Городище, 69RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Matrix
funix натяжник взведен,пробывал даже по-разному его регулировать.Т на роторе совпадает с ВМТ(в свечное отверстие смотрел). В таком положении клапаны закрыты,так что думаю,что оно действительно не критично


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Всем у кого не заводится"
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 13:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:56
Сообщений: 39
Откуда: Погорелое Городище, 69RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Matrix
Собственно,вынос мозга прододжается...
По делу: собрал головку,настроил клапаны,все что нужно поставил. Заводится, но только если прыснуть в коллектор бензина из шприца.Работает относительно ровно(не зенит,не гремит,не стреляет),но глохнет сразу как заканчивается впрыснутое топливо.Проблема,как понимаю,в топливной системе. Проверил шланги,бензофильтр бензин пропускает,бензокран работает.Боюсь проблема с карбюром,подскажите с чего начать проверку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Всем у кого не заводится"
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 15:57 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
С проверки уровня топлива, есть оно вобще в поплавковой!
промывкой и продувкой карба, смазкой маслом обогатителя.
Проверка патрубка - впускного коллектора и его прокладки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Всем у кого не заводится"
СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 12:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:56
Сообщений: 39
Откуда: Погорелое Городище, 69RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Matrix
funix писал(а):
С проверки уровня топлива, есть оно вобще в поплавковой!
промывкой и продувкой карба, смазкой маслом обогатителя.
Проверка патрубка - впускного коллектора и его прокладки.

По порядку:
1. Проверил уровень топлива в поплавковой камере.Оно туда поступает. Проверял так: открутил винт под -из шланга потекли остатки топлива.Закрутил винт. Создал ртом разряжение в шланг(долго разряжал). Открутил винт снова -из шланга вытекло примерно 20-30мл топлива(на глаз).
2.Проверил впускной коллектор и прокладки. Все цело,ни трещин,ничего такого нет.Прикручен был к цилиндру хорошо,по идее не сосал воздух он.
Как остальное сделать пока не знаю.Как проверить работу обогатителя(закрывается-открывается ли он?).
Статьи по ремонту карбюратора уже нашел.
З.Ы: funix земляк *THUMBS UP*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Всем у кого не заводится"
СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 12:59 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
rkk
1.Уровень так и остался непроверенным.
2. Визуально герметичность проверить не возможно.
Обе проверки уже не раз описаны на форуме.
Воспользовавшись поиском, сможешь найти все ответы.
Да, я могу найти, как и все остальные.
Нет, я не стану искать, у меня нет на это времени.
Нет, я не буду писать уже написанное очередной раз, по той же причине.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Всем у кого не заводится"
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 10:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:56
Сообщений: 39
Откуда: Погорелое Городище, 69RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Matrix
Проверил герметичность клапанов. Под рукой не было керосина,использовал бензин.Можно так?Клапаны не герметичны,пропускает впускной клапан.Проверял так:клал на ровную поверхность головку вверх ногами,наливал бензин на клапаны так,чтобы заполнилась вся полость.Бензин почти весь вытекал за минуты 3-4. Потом пробывал наклонять головку и заливать только один из клапанов. Выпускной бензин держал,впускной довольно-таки быстро протекал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Всем у кого не заводится"
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 12:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
rkk писал(а):
Можно так?

Ну если бензин протёк, то керосин и подавно.
Притирай.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Всем у кого не заводится"
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 10:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 окт 2011, 15:40
Сообщений: 29
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Приветствую. У меня китайский скутер "HUSSAR" с 4Т мотором 141QMB (больше не номеров не шильдиков нет) как я считаю. Заводится хорошо только в прогретом состоянии. Холодный запуск возможен только при прикрытом окне карба (тряпочкой вместо воздушника). Патрубок карба целый, бенз идет из бака, клапана отрегулированы..... Что это может быть? Не нашел я тут такой ситуации. Спасибо модераторам за неудаление сообщения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Всем у кого не заводится"
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 11:32 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Фотку двигателя и карба в студию, а то щас насоветуем :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Всем у кого не заводится"
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 11:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
flymodel писал(а):
клапана отрегулированы

Это хорошо. Но не факт, что они держат. Нужно либо померять компрессию, либо пролить головку.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Всем у кого не заводится"
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 22:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 окт 2011, 15:40
Сообщений: 29
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
А еще такой момент... Пропитывать паралонку воздушного фильтра обязательно . Может это влияет пагубно на холодный запуск? Фото сделаю. У меня кстати почему то ДВА впускных клапана..и один выпускной...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Всем у кого не заводится"
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 11:02 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 12 июл 2012, 10:55
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Venta VT-50QT
Стаж: 4
все прочитать не осилил, про карбюратор и свечу понятно.
У меня тырчик Venta VT-50QT (ну не знаю как у него движок называется)
Вопрос: то заводится, то не заводиться - может быть виноват замок зажигания??? Сигналка накрылась давно, можно ли ее отключить??? Когда заводится то и с кика и с кнопки, когда незаводится, тогда и кнопка молчит но освещение есть.
Может у кого электросхема есть на него? Все же грешу на электрику


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Всем у кого не заводится"
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 14:25 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Сигналку отключить можно просто отсоединив ее. На фишке сигналки нужно соединить вместе 2 провода (например на стелсах это 2 темно-зеленых), замок может быть и виноват, в нем 2 независимых цепи, питание и глушилка, возможно цепь глушилки пи :CENS: от того и искра пропадает. Нужно проверить отключив провод-глушилку прямо на коммутаторе (цвет на твоем не знаю) или вырубить сигнализацию, но глушить придется подручными средствами, самый простой- синий провод коммутатора на массу/ снять колпак и тд.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Всем у кого не заводится"
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 14:35 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 12 июл 2012, 10:55
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Venta VT-50QT
Стаж: 4
чтож попробую этот вариант, интересно все же, электросхемы где то можно нарыть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 507 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019