Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 июл 2025, 13:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касаеться неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя сктера:
Модель двигателя:
Тактность двигателя и предположительный объём:
После этого, излогайте суть проблеммы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе тражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 507 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Всем у кого не заводится"
СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 21:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
mordvin писал(а):
в чём проблема

Причин может быть много - от неправильной регулировки клапанов до износа ЦПГ.
Хочешь более полного ответа - опиши свой двигатель: какой пробег, какие ГСМ применяются, как часто меняется масло, когда, кто и как делал последнее ТО, какова компрессия, какие зазоры клапанов и т.д.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Всем у кого не заводится"
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 11:58 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 16 сен 2012, 20:43
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Alant BRAVO
Стаж: 2 года
Пробег : 1100 км Клапана не регулировал но думаю уже пора, масло менял в 300 км и в 1000 км, компресия 11, ТО ещё не делал .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Всем у кого не заводится"
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 12:19 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
mordvin писал(а):
Пробег : 1100 км Клапана не регулировал но думаю уже пора, масло менял в 300 км и в 1000 км, компресия 11, ТО ещё не делал .

При том, что на форуме постоянно новичкам пишем, дабы избежать ремонта, регулировать клапана первый раз необходимо до начала обкатки.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Всем у кого не заводится"
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 12:50 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 16 сен 2012, 20:43
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Alant BRAVO
Стаж: 2 года
Значит пойду регулировать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Всем у кого не заводится"
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 18:11 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 16 сен 2012, 20:43
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Alant BRAVO
Стаж: 2 года
Отрегулировал клапана и скутер завёлся с пол оборота


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Всем у кого не заводится"
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 15:28 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 09:59
Сообщений: 76
Откуда: Троицк Челябинская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Cobra YH50QT
А на новом скутере тоже могут не отрегулированные клапана быть?
Скутер у меня новый 4Т Cobra YH50QT Проехал всего 12км, зимой разумеется, за пару прошедших дней. Просто при - 10°С запустить с кика очень сложно, маялся по 15 минут. Схватываний вообще нет, а когда уже думал что аминь какой-то приключился, он запустился легко, я его даже не пинал, а так кикнул просто. Прогретый запускается с пол тычка.
А еще мне продавец сказал что аккум (они его мне залили электролитом в магазине) обязательно занести домой. Думаю с каких-бы это щей? Я стартер им не кручу, а на зажигание он не требуется, думаю ничего страшного с аккумом не будет, ведь потребление мизерное без фар и прочей мощной электротехники? Машины ведь ездят, и в любой мороз аккумулятор никто не заносит домой, если ездит зимой.
А вообще время от времени запускаю скутер на 10-15 минут, дабы к теплу "весне" движок обкатался хоть чуть чуть.
Продавцы опять же мне говорили что так делать нельзя, перегреется мол, а с каких таких щей он должен перегреться? Ведь при отрицательных температурах нужно все равно 8-10 минут греть двигатель!
Добавляю больше часа спустя.
Действительно дело было в "керосине" На улице -10°С потрогал двигатель, пальцы липнут с тепла, значит масло холодное. Чуть придавил кикстартер и двигатель запустился.
Меня беспокоит вопрос, не вредно ли движку раз в час или два запуск. Я на нем не езжу, только прогреваю на холостых, газ тоже не трогаю. Делаю собственно из за обкатки двигателя и зарядки аккумулятора, ибо сухозаряженный залитый, выше писАл.
PS: Кажется я понял проблему холодного пуска, бензин был залит в магазине. Я в обед ездил на заправку, залил полный бак 92го на заправке лукойл. Сейчас вышел, кикнул разок, и движок запустился. Попробую еще завтра, хотя думаю с обеда до семи вечера остыл он до температуры окружающей среды а она среда - 1.7°С не холодно в общем-то...
Последовательность редакции чуток не та, но не буду редактировать, надеюсь меня поймут.
Вопросы вопросами а изложение изложением, хоть и не в хронологическом порядке получилось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Всем у кого не заводится"
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 10:37 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 02:22
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM ZX 150
Стаж: 3.5
Вначале декабря немного покатались на скутере - при езде ничего подозрительного (один раз соскользнули в колею и скутер завалился на снег при скорости 3-5к/ч, после чего ещё около двух часов нас исправно возил).
Поставил скут в гараж - утром скут не завёлся.
Сначала пробовал его отогревать (хотя там и так не ниже +5 но скутер стоит у самой двери).
Тёплый скутер тоже завести не удалось.
Прочистил все отводные шланги, карбюратор (продул компрессором дырочки) - не помогло.
Во время удерживания кнопки запуска слышно как ходит поршень (никаких посторонних звуков нет) и выходит выхлоп из трубы.
Проверил свечу - в идеале, искра есть. Попробовал разные зазоры на контакте свечи.
Ещё раз прочистил карбюратор тонкой медной проволочкой.
Купил эфир - пробовал распылять его в воздушный фильтр (снятый в т.ч.) до и во время запуска - не помогло - но пару раз был звук похожий на "схватывание" (негромкий хлопок), но при повторении тех же действий хлопков уже не было...
Так же пробовал распылять эфир в свечное отверстие (по инструкции) - не помогло.
Знакомый механик сказал что у многих АВМ 2010 г/в (как мой) проблема с пусковым обогатителем. Поменял обогатитель - не помогло (пробовал заводить и с эфиром).

Есть подозрение что опять попался плохой бензин, - летом скутер трижды глох при заправке на ПТК, в этот раз там тоже залит ПТКшный бензин (нет в окрестностях другой заправки, увы). Но при некачественном бензине (забитом карбюраторе) скутер хотя бы заводился и работал на холостых - глох лишь при попытках тронуться с места - всегда помогала продувка карбюратора и слив "шлака" из отводных трубочек.
Да и использование эфира, теоретически дало бы для ЦПГ пару глотков живительной смеси, но, опять же, не факт, что эфир нормальный...
Ещё есть подозрение что дело всё-таки в свече, точнее - в искре (но при замыкании "на массу" - искра идёт хорошая).

Вообщем, - я теряюсь в догадках.

Возможно, рано я тут стал писать т.к. ещё вариант с заменой топлива не попробовал (но ведь эфир жеж!)
Сегодня постараюсь раздобыть нормального бензина и повторить все действия (если потребуется) после замены топлива.
Опять же - если дело в некачественном бензине - поможет ли обычная замена топлива или надо как-то хитро всё прочистить от старого?


Если кто-то что может посоветовать - советуйте.

(Отправка скутера в сервис предполагается когда перепробую все другие возможные варианты, т.к. скут находится далеко за чертой города... да и хотелось бы "самому" разобраться)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Всем у кого не заводится"
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 20:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
myurrey писал(а):
А на новом скутере тоже могут не отрегулированные клапана быть?

Могут.
myurrey писал(а):
Машины ведь ездят, и в любой мороз аккумулятор никто не заносит домой, если ездит зимой.

Заносят-заносят. От долгого стояния аккумулятор саморазряжается и дохнет. Даже заряженный с вечера, но промёрзший аккумулятор стартер не крутит. Аккумулятор в тепле и с регулярной подзарядкой зарядным устройством сдохнет заметно позже.
Постоянно заводить скутер киком вредно. Кикн не рассчитан на регулярное применение, механизм быстро изнашивается. Нагрузки на него большие, а живёт он без смазки и в резиновой пыли.
myurrey писал(а):
не вредно ли движку раз в час или два запуск.

Вредно, особенно если зимой и не ездить, а просто крутить на холостых. Аккумулятор при этом почти не заряжается, обкатки не происходит вовсе. Двигатель работает при плохой смазке, а при постоянных нагревах-охлаждениях внутри собирается конденсат.
На зиму мотор лучше протереть тряпочкой, залить маслом и не трогать. Завёл - садись и езжай, не крути просто так.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Всем у кого не заводится"
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 15:33 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 21:46
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yadi
добрый день. уж не знаю куда обратиться.. проблема с запуском у меня короче.. методом исключений думаю что проблема в датчике холла, т.к. остальное всё уже менял. недавно купил датчик, но когда решил заменить увидел что на том что я купил 2 провода - белосиний и зеленый. А тот что стоит в скутере - только 1 бело-синий. Вот теперь не знаю куда этот зеленый проводок засунуть.. помогите, знающие люди!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Всем у кого не заводится"
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 16:22 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Один провод на коммутатор, второй на массу (общий).
При перевертывании проводов зажигание будет позднее и двигатель не заведется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Всем у кого не заводится"
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 19:48 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
PainKillah писал(а):
думаю что проблема в датчике холла,

Проблема в том, что его там нет, не было и не будет.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Всем у кого не заводится"
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 21:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 20:03
Сообщений: 653
Откуда: ТАМБОВ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ZZR400-2
GRO писал(а):
PainKillah писал(а):
думаю что проблема в датчике холла,

Проблема в том, что его там нет, не было и не будет.

ну любит у нас народ называть датчик магнитной индукции , датчиком холла...

_________________
We will we will rock you


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Всем у кого не заводится"
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 10:12 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 21:46
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yadi
Цитата:
ну любит у нас народ называть датчик магнитной индукции , датчиком холла...

по большей части он везде так называется.. да и название короче, а то что по сути это датчик магнитной индукции я знаю..

Цитата:
Проблема в том, что его там нет, не было и не будет.

проблема в том что кто то тут из себя умника строит вместо того чтоб помоч..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Всем у кого не заводится"
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 10:23 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
PainKillah
Лучше балбесом по жизни быть?
ДХ никогда не будет ИД.
Принципы работы разные.
А то, что их УО называют одинаково, это проблемы самих УО.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Всем у кого не заводится"
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 15:09 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:55
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility 50-Pegasus Roller R50X
Стаж: 3
[quote="Ahamay"]2т двигатель плохо заводится на холодную.
Уменя на скутере" Pegasus Roller R50X" такая же проблема!!!! только ещё если чуть больше суток стоит ,то задолбаешься его дрюкать :что со стартера ,что с ножки,минут 15 долбаюсь периодически выключаю зажигание и с ножки!!! такое ощущение что масло садится или бензина в карбюраторе нет, потом запустится немного больше дымит чем нормально но это пару минут ,и работает нормально-заводится повторно сразу, стоит 9 часов тоже заводится но надо пару раз без зажигания дрюкнуть! в чём может быть проблема почему через сутки не заводится,тем более через неделю!
может кто сталкивался? с такой проблемой????
1)проверил АКБ -в норме заряд хороший и крутит хорошо!
2)карбюратор сухой
3)свеча нормальная
проблема осталась:
-стартуется плохо только после длительного стояния больше 3 дней!!! потеплело!
-пробовал несколько раз стоит 4 дня запускаю с ножки но газ не даю- стартуется, работает на холостых (немножко подигрываю газом)через 30 секунд можно давать полный газ!
-если при старте сразу газанул -сжигает горючее и глохнет всё потом дрюкаешься.
после нормального старта и работы хотябы 3 минуты ,второй раз заводится без проблем даже если постоит час!!!!
думаю проблема в карбюраторе!-раздельная подача бензина и масла,возможно !можно ли поставить другой карбюратор где смесь уже с бака идёт смешанная????


Последний раз редактировалось kudasov2006 12 июн 2013, 22:40, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 507 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019