Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 14 май 2025, 14:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касаеться неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя сктера:
Модель двигателя:
Тактность двигателя и предположительный объём:
После этого, излогайте суть проблеммы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе тражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 507 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Всем у кого не заводится"
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 20:19 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
badmaxxlv писал(а):
А что делать? в чем может быть причина незаводки? поймал клина, разбирать поршневую? Двигатель, то вроде нормально сейчас крутиться, только не заводиться, где искать причину?

То есть уровень масла так и не проверил?
Гений!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Всем у кого не заводится"
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 20:27 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 06 июл 2013, 19:33
Сообщений: 8
Откуда: Рига, Латвия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: huatian ht125-21
уровень масла проверял, в 2\3. правда компрессию смогу проверить только завтра, до сих пор на работе сижу. Как проверю сразу отпишусь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Всем у кого не заводится"
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 20:30 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
badmaxxlv писал(а):
уровень масла проверял, в 2\3.

Это в каких попугаях?
Что за масло?
Что делал при ТО в последний раз?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Всем у кого не заводится"
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 20:36 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 06 июл 2013, 19:33
Сообщений: 8
Откуда: Рига, Латвия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: huatian ht125-21
Т.О. делал мой знакомый, с его слов заменили поршень и кольца, масло я предполагаю тоже. Уровень масло на 2\3 по мерке на щупе. Что за масло неизвестно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Всем у кого не заводится"
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 23:47 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
badmaxxlv писал(а):
Т.О. делал мой знакомый,

Печально.
badmaxxlv писал(а):
с его слов заменили поршень и кольца,

ЦГП меняется только целиком.
Ибо ЦПГ - цилиндро-поршневая группа.
badmaxxlv писал(а):
масло я предполагаю тоже.

Очень интересное предположение.
badmaxxlv писал(а):
Уровень масло на 2\3 по мерке на щупе.

В каком положении скутера и щупа?
badmaxxlv писал(а):
Что за масло неизвестно.

Прискорбно.
То есть там может и не масло совсем.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Всем у кого не заводится"
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 08:38 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 06 июл 2013, 19:33
Сообщений: 8
Откуда: Рига, Латвия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: huatian ht125-21
знакомый к сожалению продавал все свои агрегаты в связи с отъездом, и я у него брал все скопом, мотороллер шел как бонус к основной покупке (дареному коню в зубы не смотрят), поэтому разговора о нем было мало. Масло проверял в горизонтальном положении мотороллера, стоящем на полной подставке, при закрученном щупе. Ну начнем разбираться, что к чему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Всем у кого не заводится"
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 11:51 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
badmaxxlv писал(а):
при закрученном щупе.

Вот, а теперь проверь как положено, при не закрученном щупе.
И соответственно не известно, масло там было, или глюкойл.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Всем у кого не заводится"
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 07:43 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 06 июл 2013, 19:33
Сообщений: 8
Откуда: Рига, Латвия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: huatian ht125-21
День добрый! Продолжение истории. Замерил компрессию, но так как компрессометр у меня от легкогого авто, то длина резьбы на нем больше и и при проверке по резьбе давление стравливалось:( (резьба надеюсь не сбита) , показания были 2.5 атмосферы, но реальная компрессия неизвестна, надо искать переходник с короткой резьбой. Зазоры клапнов были сбиты, настроил 0.05 для впускного и 0.1 для выпускного клапана, масла в скутере оказалось маловато, при незакрученном щупе масло было 1мм выше минимума. Сегодня поищем переходник для компрессометра. Плюс впускной коллетор имеет брешь, его до меня видимо пытались отремонтировать, но не совсем удачно, сегодня заменим на новый.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Всем у кого не заводится"
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 09:18 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
badmaxxlv писал(а):
Замерил компрессию, но так как компрессометр у меня от легкогого авто, то длина резьбы на нем больше и и при проверке по резьбе давление стравливалось:( (резьба надеюсь не сбита)

О, поздравляю.
Диаметр автомобильных свечей несколько больше чем у мотоциклетных.
Но раз компрессометр от авто закрутился в головку скутера... короче головка на выброс.
badmaxxlv писал(а):
Зазоры клапнов были сбиты, настроил 0.05 для впускного и 0.1 для выпускного клапана

А почему не поставить как положено?
Зачем ставить зазоры меньше положенных?
Чтобы потом опять мозг выносить?
badmaxxlv писал(а):
Сегодня поищем переходник для компрессометра.

Чего его искать?
Современные компресометры идут с резиновыми конусами.
Подходят практически ко всему.
badmaxxlv писал(а):
Плюс впускной коллетор имеет брешь

Ну это вообще финиш.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Всем у кого не заводится"
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 09:39 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 06 июл 2013, 19:33
Сообщений: 8
Откуда: Рига, Латвия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: huatian ht125-21
зазоры клапанов выставил по мануалу скачанному отсюда же. компрессометр вкручивался вообще без каких-либо усилий, прсто длина резьбы длиннее. Ну ладно сегодня поищем другой и проверим. впускной патрубок был с брешью внизу, и при этом скутер даже ездил, но ладно его я уже нашел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Всем у кого не заводится"
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 09:47 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
badmaxxlv
Ещё раз для непонятливых, штатный диаметр резьбы в головке 152 двигателя - 10мм.
Диаметр резьбы обычной автомобильной свечи - 14мм.
Не знаю какой мануал был скачан, но зазоры в нем прописаны явно для полтинника, а не для кубатуры.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Всем у кого не заводится"
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 19:46 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2012, 00:08
Сообщений: 51
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Eurotex(Sonik) Urban Racer 139QMB 12"
Была проблема с заводкой скутера.
Скутер заводился, проработав 5-10сек быстро сбрасывал обороты и глох.
После этого все попытки запустить ни к чему не приводили. Полез в карбюратор. Был забит жиклёр холостого хода. Прочистил, собрал. Разбирал весь карбюратор, продувал просматривал.

После установки карбюратора двигатель скутера стал выдавать такой финт.
Заводится только если накручен полный газ. И обороты после заводки около 1000 по тахометру. Двигатель работал тяжело и не устойчиво. Любая попытка чуть прикрыть газ заканчивалась сразу же глохнущим двигателем. Несколько раз снимал и разбирал карбюратор, смотрел где мог накосячить. Так и не нашёл.

На выходных купил новый карбюратор. Установил, заправил систему бензином. Завёлся мотор с полпинка. Сейчас езжу, всё нормально.

Инструкции по сборке разборке карбюратора в интернете просматривал, разные. Ничего криминального про свою разборку не нашёл. Что может быть накосячено? Полный газ и малые обороты работы двигателя после заводки. Хочу разобраться. Неисправный карбюратор практически новый.

П.С. 139QMB, заодно были заменены, свеча, топливный фильтр и проверены зазоры клапанов.
П.С. Родной карбюратор резковато реагировал на газ. Новым, можно плавно поддерживать малые обороты, актуально возле гаража, а родным карбюратором приходилось пользоваться в режиме газ-сброс на малых скоростях.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Всем у кого не заводится"
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 07:43 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ну так диагностируй по влажности свечи, после заглох, выкрути и посмотри, при сухой и белой смесь бедная, вероятен подсос помимо карбюратора, при сырой и черной перелив.
Симптомы разные очень, похоже карб совсем накручен как попало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Всем у кого не заводится"
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 20:17 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2012, 00:08
Сообщений: 51
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Eurotex(Sonik) Urban Racer 139QMB 12"
funix писал(а):
Ну так диагностируй по влажности свечи, после заглох, выкрути и посмотри ... при сырой и черной перелив. Симптомы разные очень, похоже карб совсем накручен как попало.

Сырая и чёрная мой вариант. Ничего не накручивал, разобрал собрал. Не работает. Жиклёр холостого хода поставил после разборки как и было. Всё остальное тоже. Там и крутить то нечего. Поэтому и не пойму, что накосячил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Всем у кого не заводится"
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 07:06 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Накручен в смысле не так настроен, например смесь на средних забогатил и хх уже богаче стали, настроил хх, налил х бензин и получаешь похожий результат ИЛИ жиклер обогатителя засрался, добавил топлива на хх, заводится и нормально, а потом еще на средних побогаче и в один прекрасный момент жиклер просрало и пошли комплексные проблемы.
В общем нужно все сначала привести к заводским установкам.
Игла на среднюю, топливный болт на 2 оборота, обогатитель если крутил, то тоже на место, уровень топлива заводской, все жиклеры продуть. Промыть и пропитать фильтр как нужно. Дальше заводишь, греешь, проверяешь и подстраиваешь что нужно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 507 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019