Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 июл 2020, 04:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касаеться неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя сктера:
Модель двигателя:
Тактность двигателя и предположительный объём:
После этого, излогайте суть проблеммы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе тражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 501 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Статья "не заводится скутер"
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 19:18 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 15:07
Сообщений: 7789
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Может не завестись
1- если свеча пробита (сырая, в нагаре, неисправная), искра не в такт (перевернуты провода с датчика на 2т может заводится в другую сторону, на 4т 1 провод идет не перевернешь), не закручен ротор или провернуло шпонку ротора, открутился статор, неисправен комутатор, но при этом искра есть, слабая искра из за пробоя или межвиткового замыкания в катушке зажигания, вв обмотках зажигания, разряжен акб (дс сди), сгорело сопротивление в колпаке, пробой колпака, катушки и ВВ провода на корпус, неисправна сигнализация (на время проверки лучше отключить), не нажали тормоз, не убрали боковую подножку. 2т в таких случаях лучше заводить с кика обороты выше, для 4т ХЗ, комбайновский АКБ. :)
2- плохая компрессия: износ колец или цилиндра (большой зазор в замках колец для 50сс 0,15-0,25, для кубатуры 0,2-0,35), сожгли кольца (перестали пружинить), провернуло кольца (4т, сошлись замки, развести на угол 120 градусов, все кольца), залегли кольца (плохо выходят из канавок, закоксовели, снять и прочистить канавки), большие царапины-борозды на поршне и цилиндре (меняем цпг), негерметичность клапанов, зависание клапанов из за погнутого стержня клапана и пробой прокладки под головкой (типа щлепающего стука).
Проверяем компрессию.
3- некачественное топливо, меняем, сливаем старое из карбюратора, заполняем поплавковую камеру новым, прочихиваем двигатель, заводим.
4- бедная пусковая смесь (свеча сухая, возможно схватывает, но не заводится), топливо плохо поступает в карбюратор, заклинил в закрытом состоянии пусковой обогатитель (большая редкость), засорены жиклеры в том числе обогатителя, подсос воздуха через негерметичный патрубок (коллектор), порвались или плохо держат сальники коленвала на 2т, плохо поступает топливо из бака в карбюратор (засорился фильтр, неисправен вакуумный кран, шланги с петлей вверх), криво установлен фильтрующий элемент в воздушный фильтр, воздух проходит помимо фильтрующего элемента, высох фильтр (промыть и пропитать)
5- богатая смесь, свечу сразу заливает после 3-5 киков, засорилась запорная игла поплавка, неисправен вакумный кран, топливо засасывается в двигатель через вакуумный шланг, выкрутился жиклер, патрубком воздушного фильтра закрыло воздушные каналы главной системы (на 2т).
6- 4т перескочила цепь грм, неверная фаза газораспределения. Проверяем правильность установки по метке на роторе, ВМТ и положению распредвала.
7- бывают и такие случаи как в варике сбились грузики, двигатель сразу загружен колесом и завезти его трудно.

И бредовые неисправности типа: не закачал бенз в поплавковую камеру и завожу, не подключил воздушник, забыл одеть колпак, подключить провода, включить зажигание. Снять с сигнализации и т.д. Уж это сами. :)

Для начала нужно создать легкие условия запуска: поставить на центральную подножку, включить габариты ( при выкл. работает резистор, при фарах - они могут много забирать на себя) габариты наименьшая нагрузка на двигатель.

Способы запуска двигателя
Не завелся, быстро соображаем почему, если холдно, затыкаем воздушный фильтр и заводим, газ не накручиваем 2т, так как настройка ХХ +обогатитель должна обеспечивать нормальную пусковую смесь именно на ХХ (на ХХ нормальная пусковая смесь, с газом уже обедненная 2т или богатая 4т, поэтому холодный двигатель лучше заводится без газа, а горячий с подгазовкой для 2т, 4т наоборот), не помагает, выкручиваем свечу, проверяем искру, если свеча сухая проверяем поступление топлива в поплавковую камеру, если надо снимаем вакуумный шланг всасываем и смотрим на автофильтре или прозрачном шланге как потек бензин в карбюратор, для лучшего наполнения операцию повторить 3-4 раза (помогало наполнить больше, пуск холодного двигателя увереннее).
Если свеча сырая проверяем искру, искра есть ставим новую рабочую свечу с уменьшиным зазором, заводим, не завелся, выкручиваем газ на всю 2т и пытаемся завести и прочихать остатки Г, после прокачки 5-10 киков (возможно начнет схватывать) отпускаем газ, заводим. Если все нормально заведется.
Не завелся меняем топливо, сливаем отстой из поплавковой, прочихиваем, меняем свечу, заводим. Не завелся, на 2т проверяем сальники коленвала, подсос через впускной коллектор (патрубок).
На 4т патрубок, фазы ГРМ, настройку клапанов, компрессию.
Горячий не заводится, газ на всю и заводим 2т. 4т только снять воздушный фильтр или снять вакуумный шланг, слить отстой, прочихать, шланг на место и заводить.
Неустойчиво работает, пытаемся разгазовать, после определяемся, если на ХХ глохнет или обороты плавают ищем подсос воздуха, туго работает и есть срывы в работе богатит, ищем причину перелива. Пропуски в зажигании проверяем и меняем свечу.
И еще раз 2т лучше заводится с кика, 4т как подсказывают ниже с хорошозаряженного АКБ, лучше с автомобильного.
Всем удачи!


Последний раз редактировалось funix 08 дек 2010, 23:16, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Всем у кого не заводится"
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 20:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 14:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
Настойчивые попытки завести 4-х тактник 139QMB с кик-стартера неизбежно приведут к поломке крышки вариатора. Шансы на это тем более возрастают при отрицательных температурах и температурах около нуля.

Ну и, как ни странно, севший или потерявший ёмкость аккумулятор оказывает сильнейшее влияние на возможность заводимости, несмотря на то, что формально работа системы зажигания от него как бы и не должно зависеть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Всем у кого не заводится"
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 20:41 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 15:07
Сообщений: 7789
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Продолжу про аккумулятор. *DRINK*
Короче, АКБ и правда не должна влиять при запуске в теории, но на практике влияет маленько, объясню как электрик это тем, что при запуске двигателя крутится ротор и создается индукция в железе и в катушках, а железо общее для всех катушек, вот когда посаженый АКБ начинает брать большой ток для заряда, индукция в железе уменьшается и в высоковольтной (зарядной катушке) генератора вырабатывается меньший ток чем надо для нормального пуска. Поэтому и искра слабже с севшим АКБ и заводится хуже. Уж если АКБ сдох и не заводится, рекомендую отключить АКБ, снять одну из клемм (совет для запуска с кика). А тем, у кого это сильно влияет, рекомендую на плюсовой провод АКБ поставить тумблер-выключатель током не менее 10А и выключать при запуске киком.
Кстати это может быть и одной из причин плохой заводки стартером.(многие жалуются что со стартера не заводится)
В это случае такойже тумблер на провод генератора от силовых катушек. На время запуска силовые катушки отключать (можно и через реле какое нибудь сделать, будет гена отключаться автоматически)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Всем у кого не заводится"
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 13:24 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 03:25
Сообщений: 351
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
Основные причины незаводимости 139 мотора
1. Пробитая свеча
2. Зажатый впускной как правило клапан.
Остальное встречается крайне редко.

Про акум - можно ездить впринципе без него, система зажигания и освещения на скутере ПОЛНОСТЬЮ РАЗДЕЛЬНАЯ.

А чтобы крышку не ломать - надо кикать уметь.

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Всем у кого не заводится"
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 16:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 авг 2008, 10:24
Сообщений: 23
Откуда: Msc
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Cruiser
Стаж: c 1981....
Пополню коллекцию из своего опыта... (139QMB)
Заклинило грузики вариатора на большом радиусе (при этом "схватывает" но не заводится). Признак: вывешенное заднее колесо в момент поппытки запуска - дергается. Лечится... Думаю, тут ясно...
Плохая пайка внутри датчика зажигания (при этом иногда заводится... а иногда на ходу глохнет...). Проверяется китайским же тестером за 18 рублей. Сопротивление исправного - 160 Ом. Лечится откручиванием старого, отпаиванием его провода и установкой нового в обратном порядке. Ротор генератора снимать не требуется. Но в продаже датчик есть только вместе с платой генератора... (Ищем на разборках)...
Закисление и, как следствие, погнутость коромысла привода ускорительного насоса карбюратора. При этом скут не запускается после недели стоянки. Проверяется: в туалете снимает крышку карбюратора, крутим ручку "газа", смотрим как коромысло нажимает на привод насоса (или не нажимает...). К сожалению, не лечится - только менять карб.

_________________
Шаг вперед может оказаться результатом пинка сзади...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Всем у кого не заводится"
СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 01:05 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:42
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Centrino
Стаж: 1год
Подскажите пажалуйста! 125 куб двигатель перестал заводится :( карбюратор аккумулятор и свеча новые особенно плохо заводится на холодную с раз 150 какие могут быть причины?может плохо заводится из-за клапанов?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Всем у кого не заводится"
СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 07:58 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 15:07
Сообщений: 7789
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Конечно может, неправильно настроенные или подгоревшие клапвна снижают компрессию, особенно ощутимо на малых оборотах при запуске. В таких случаях измеряют компрессию, если подозрения на клапана.
А в целом причин не запуска очень много: свеча, зазор великоват, клапана приоткрыты, бедная смесь из за засранного жиклера главного или обогатителя, заклинило сам обогатитель, мал уровень в поплавковой камере, все это если свеча не мокрая.
Если мокрая: засран или жестоко пропитан воздушный фильтр, свеча, пробивает ВВ провод или КЗажигания, комутатор подумер, неисправен вакумный кран и топливо течет в коллектор самотеком, не держит запорная игла поплавка и топл. вытекает из карба прямо в Цилиндр, Возд. фильтр, на улицу. И т.д.

Компрессия - свеча-состояние свечи- и делаем выводы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Всем у кого не заводится"
СообщениеДобавлено: 31 дек 2010, 16:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 23:43
Сообщений: 18
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: АВМ Storm
Стаж: 2 года
я не про свечу а про систему подачи топлива. просто может взять в рот трубку и втянуть (потом промыв тщательно рот:)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Всем у кого не заводится"
СообщениеДобавлено: 31 дек 2010, 18:09 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 15:07
Сообщений: 7789
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
crusher писал(а):
я не про свечу а про систему подачи топлива. просто может взять в рот трубку и втянуть (потом промыв тщательно рот:)))

Off topic:
Мдааа, трезвому пьянова не понять :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Всем у кого не заводится"
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 13:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 15:50
Сообщений: 44
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 49сс 2Т
Стаж: 3 сезона
Как проверить герметичность сальников коленвала? И в каких случаях может произойти разгерметизация?

_________________
-1PE40QMB-


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Всем у кого не заводится"
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 10:10 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 17:43
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Futong Baracuda
Стаж: 5 ktn
по форуму искал,не нашел.
по этому вопрос задам тут:
такая проблема-на ходу в моторе затрещало,остановился.поставил на боковую ножку(центральной нет),пока обходил мопед упал-заглох.Стал заводить-крутит быстро,впечатление,что слетела цепь привода клапанов.Пару дней ждал пока морозы спадут хотя бы до -15.Разобрал,цепь таки слетела.За одно,думаю,поменяю кольца.купил ремонтные 1.25,немного подпилил.ставлю,собираю,завожу.Заводится с пол тыка.Прогреваю,выкатываю на улицу,газку больше,еще больше,уже чувствую больше давать нельзя,а мопед стоит на месте.Опять-тоже.Вобщем,местные спецы,говорят,что ролики(вариатора) при падении перевернулись.Сам делать уже не хочу,отвезу на СТО.Ваше мнение?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Всем у кого не заводится"
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 12:29 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 15:07
Сообщений: 7789
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Нет это не ролики, еслиб они раком встали то колесо бы уже на ХХ крутилось, это наверно варик открутился или сорвало шлицы на варике, колене или валу сцепления.

но твой вопрос запуска не касается ]:-> задавай в сответствующей теме или создавай новую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Всем у кого не заводится"
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 15:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:41
Сообщений: 46
Откуда: Севастополь Россия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kanuni
Стаж: с 2007 года
Я ознакомился со статьёй и последующими сообщениями. Смастерил для себя конспект в виде схемы и спешу поделиться с общественностью.
Вложение:
d47eff1077e1.jpg
d47eff1077e1.jpg [ 348.28 KiB | Просмотров: 62110 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Всем у кого не заводится"
СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 12:30 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 15:07
Сообщений: 7789
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Молодец какой хоорошо усвоил :) полфорума уместил в один алгоритм :)
Вот только ошибка в первой подсказке, у нас не авто, а скутер с одним цилиндром, так что будем считать, что на ХХ смесь нормальная, на средних не бедная, а наоборот чуть богатая, а приоткрываем на горячем так как пусковая обогащена открытым обогатителем, который даже в жару +30 через 5 минут уже призакроется. Вот именно для обеднения при запуске на горячую и приоткрываем заслонку, для 2т.
И этот алгоритм не только к 4т относится, для 2т он еще реальнее, вот только нет клапанов и грешить не на что, но добавляются сальники коленвала.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Всем у кого не заводится"
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 19:36 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 15:49
Сообщений: 1014
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
2т двигатель плохо заводится на холодную. То есть заводится он худо-бедно нормально, но постоянно глохнет, как будто бензин заканчивается, потыркаешь его с выключеннным зажиганием, и опять заводится и опять глохнет. И с каждым разом все хуже. Если помочь газом (дрочить постоянно), то когда прогреется все нормализуется. Вакуумник новый, двигатель после переборки. Бензин залил 19 февраля на хорошей заправке. :005
PS
С кнопки не заводится совсем, даже не крутит, но это ерунда.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 501 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019