Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 02:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касаеться неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя сктера:
Модель двигателя:
Тактность двигателя и предположительный объём:
После этого, излогайте суть проблеммы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе тражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Залит 139 qmb
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 11:52 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 13:30
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: nexus viper
Стаж: 11
Всем доброго дня и хорошего настроения. Приключилась история следующего содержания. После непродолжительной поездке на скутере ( 4-х тактик nexus viper, двигатель 139 qmb) я решил его помыть из Керхера и оставить до следующей эксплуатации. По стечению обстоятельств , скутер простоял на улице , фактически под дождем 2 недели.
По истечении этого времени, подхожу с мопеду и пытаюсь его завести. Ни чего не получилось. Снимаю глушитель с двигателя - внутри него сплошняком вода. Выливаю, ставлю на место и пытаюсь завести. Не получилось. Смотрю свечу- мокрая (бензин). Поставил другую - не завелся. Выкручиваю свечу - опять мокрая. Начинаю крутить винт хх и топлива. Льет все равно. Снимаю карбюратор с впускным патрубком и дергаю кик-стартером- из двигателя брыжжет бензин. Поменял масло- результат отрицательный ( не заводится). Проверял коммутатор( исправный), электроклапан( греется).Ставил другой ,заведомо рабочий карбюратор, мопед не заводится. Клапана отрегулированы нормально, компрессия бешенная,вакуумник похоже тоже рабочий.
Господа форумчане, подскажите, пожалуйста, как это вылечить ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Залит 139 qmb
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 13:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:00
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: atlant delta
Стаж: 3 года
вакуумник похоже тоже рабочий
с этого начни. отсоедини от него оба шланга. Если течет бензин с вакуумника менять вакуумный кран .Если НЕ течет попробуй заглушить шланг который соединяется НЕ с кабюратором и попробуй завести с отсоединенными шлангами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Залит 139 qmb
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 16:00 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 13:30
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: nexus viper
Стаж: 11
rad63 писал(а):
вакуумник похоже тоже рабочий
с этого начни. отсоедини от него оба шланга. Если течет бензин с вакуумника менять вакуумный кран .Если НЕ течет попробуй заглушить шланг который соединяется НЕ с кабюратором и попробуй завести с отсоединенными шлангами.

Я работоспособность вакуумника проверял следующим образом: отсоединил с него шланги и дунул в один из концов -потек бензин. Из другого воздух не получается вдохнуть. По идее должен работать.
К сожалению, двигатель разобран и лежит на балконе :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Залит 139 qmb
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 17:17 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ну раз в глушаке вода, то и в воздухане точно есть, снимай просушивай, с мокрой губкой больше бензина в кс попадает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Залит 139 qmb
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 21:37 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 13:30
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: nexus viper
Стаж: 11
funix писал(а):
Ну раз в глушаке вода, то и в воздухане точно есть, снимай просушивай, с мокрой губкой больше бензина в кс попадает.

Фильтр я заново пропитывал и мыл в бензине. Пытался завести без фильтра вовсе-из карбюратора хлыстал бензин в сторону фильтр-бокса. Снял фильтр-бокс и заткнул карбюратор ладонью - так и не завел. Может чего-нибудь электрическое,в виде генератора или чего-нибудь залилось и вышло из строя?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Залит 139 qmb
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 21:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
карбюратор разбирай ...высокий уровень топлива....не держит запорный клапан....

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Залит 139 qmb
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 21:49 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
kardiolog4 писал(а):
из карбюратора хлыстал бензин в сторону фильтр-бокса.

А вот теперь пора спросить, как давно регулировал клапана?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Залит 139 qmb
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 22:00 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Заржавели наверно :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Залит 139 qmb
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 22:19 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
funix писал(а):
Заржавели наверно :)

Легко.
Впускной мог просто зависнуть.
А дальше встреча с поршнем и по накатанной.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Залит 139 qmb
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 11:21 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 13:30
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: nexus viper
Стаж: 11
Штурман писал(а):
карбюратор разбирай ...высокий уровень топлива....не держит запорный клапан....

А как проверить на практике это явление?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Залит 139 qmb
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 11:28 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 13:30
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: nexus viper
Стаж: 11
GRO писал(а):
kardiolog4 писал(а):
из карбюратора хлыстал бензин в сторону фильтр-бокса.

А вот теперь пора спросить, как давно регулировал клапана?

Клапана регулировал до этой "неисправности" примерно за неделю, при учете, что поездки не часты. Когда обнаружилось это явление, решил разобрать головку и снять цилиндр. На поршне были видны капельки воды. Все вытер, собрал головку и отрегулировал еще раз клапана.
До того момента, как я его оставил под дождями - ездил и не было ни каких проблем =(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Залит 139 qmb
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 13:19 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Герметичность клапанов проверить конечно не догадался?
Прокладка под головкой 100% штатная, стальная?
Фазы ГРМ выставлены как положено?
Генератор не пробит, имеет контакт там где надо?
Массовый провод имеет надёжный контакт с рамой, двигателем, коммутатором, катушкой зажигания?
Вода в глушителе не замёрзла?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Залит 139 qmb
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 12:20 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 13:30
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: nexus viper
Стаж: 11
GRO писал(а):
Герметичность клапанов проверить конечно не догадался?
Прокладка под головкой 100% штатная, стальная?
Фазы ГРМ выставлены как положено?
Генератор не пробит, имеет контакт там где надо?
Массовый провод имеет надёжный контакт с рамой, двигателем, коммутатором, катушкой зажигания?
Вода в глушителе не замёрзла?

- была куплена новая головка 47 мм. После покупки сразу же притер клапана, каналы впуска и выпуска доработал. Отъездил 2 месяца без проблем. Сейчас же, пролив клапана скажу, что держат. Не льют и не подтекают.
- прокладка металлическая из набора 47 мм (не самодельная=) )
- фазы выставлял по меткам
Это, что касается механической части. С электрикой дело обстоит несколько иначе, а именно:
- проводка новая , соединил все фишки+массовый провод к раме. Точно не помню, но вроде больше не было свободных "-"
- когда мыл Керхером , не исключаю варианта попадания воды на обмотку генератора ( знакомый мыл свой мопед, в том числе ротор и весь двигатель в целом- такой проблемы не возникало).
- Вода в глушителе не могла замерзнуть, так как это был август месяц и потом я ее всю слил и далее пытался заводить с другим глушителем или без него.
Самое интересное, что скутер даже "не схватывает", а гоняет впустую и заливает бензином все подряд.
Да, пока не забыл, когда разбирал двигатель ни одной детали ржавой не встретил=)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Залит 139 qmb
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 13:21 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ты сам нас повел по пути залива водой, потом бензином, а искру хоть проверил?
Залив водой понятен, но после просушки бензином могло заливать просто потому что не было искры, хз сколько ты крутил, мы же не видели. Кстати керхер бьет ни плохо, могла и фишка какая отлететь или просто все намокло и пробило, и возможно уже требует замены.
Ну раз двигатель на балконе, то весной собирай все с нуля, правильно, все по порядку,с проверкой искры, уровня, продувкой топливной системы, просушкой бака, сменой бензина. Тогда и проблема найдется или все заработает как надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Залит 139 qmb
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 14:19 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 13:30
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: nexus viper
Стаж: 11
funix писал(а):
Ты сам нас повел по пути залива водой, потом бензином, а искру хоть проверил?
Залив водой понятен, но после просушки бензином могло заливать просто потому что не было искры, хз сколько ты крутил, мы же не видели. Кстати керхер бьет ни плохо, могла и фишка какая отлететь или просто все намокло и пробило, и возможно уже требует замены.
Ну раз двигатель на балконе, то весной собирай все с нуля, правильно, все по порядку,с проверкой искры, уровня, продувкой топливной системы, просушкой бака, сменой бензина. Тогда и проблема найдется или все заработает как надо.

По крайней мере причину невозможность завести мотор я связываю именно с влиянием воды=).
Искра есть, но качество ее мне не внушает доверия, ибо она "не точечная", а какая-то несобранная что-ли=(.
Все фишки соединены в соответствие со схемой. Я тоже больше склоняюсь к неполадкам в электрике. А что касается мотора, дабы не терять зря времени - перетащил двигатель и проводку на балкон и потихоньку все разбираю и по мере сил и осведомленности проверяю работоспособность. Самое не приятное это то, что в инете не могу найти нормы показателей при прозвонке отдельных элементов.
По весне планирую слить сомнительного качества бензин из бака,промыть все и залить нормальный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019