Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 12:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касаеться неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя сктера:
Модель двигателя:
Тактность двигателя и предположительный объём:
После этого, излогайте суть проблеммы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе тражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Китайский карб.
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 10:52 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 06 мар 2014, 18:36
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tiger 150
Стаж: 30
Есть такая проблемка. Имеем НОВЫЙ одноцилиндровый четырёх-тактный мото двигатель. Компрессия ляля, клапана выставлены, всё сухое, фильтр и карб чистые, бенза 95 наилучшая, масло полная синтетика. Утром завожу, всё с пол тыка работает и едет, так дня три-пять. Потом заводить, стартер маслает, а движок не заводится. Отворачиваем свечу,- мокрая. Заворачиваем другую, - с пол тыка и ОК. Снова пару дней без проблем, потом заводить, опять свеча мокрая. Уж сколько свечей менял(10), результат тот же. Думал карб богатит(игла не регулируемая), свеча коричневая. Уж менял коммутатор, ВВ провод, катушку, колпак(трубку), свечи, всё без толку на 3-4 дня. Что посоветуете ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский карб.
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 11:04 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Проблема в свече однозначно, за 4 дня успевает засраться и пробивать немного, для пуска не хватает. Ну а что ее засирает знаешь сам. Обедняй смесь в нужном режиме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский карб.
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 12:34 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 06 мар 2014, 18:36
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tiger 150
Стаж: 30
Думаете, перечитайте ? Ведь свечу заливает, только при заводке. Игла на большой мембране не регулируемая, винт обогащения уж на 5 оборотов вывинчен, даже язычёк подогнул, что бы в поплавковой камере, уровень миниманизировать. Как ещё можно обеднить смесь ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский карб.
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 12:41 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Romas писал(а):
бенза 95 наилучшая
винт обогащения уж на 5 оборотов вывинчен

Две беды уже описал.
Третья болтается где-то в самом карбюраторе(соринка).

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский карб.
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 14:22 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
5 оборотов и что?! обеднил!? наоборот обогатил. Ставь 2 и пробуй.
Свечу засрать может и в других режимах, а проявляться может при запуске. Делай регулировку иглы так как в холод ее нужно повыше в жару пониже + высота нед уровнем моря влияет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский карб.
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 14:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Romas писал(а):
Компрессия ляля

Компрессия должна быть не "ляля", а нормальная (не менее 12)
Romas писал(а):
клапана выставлены

Какие зазоры?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский карб.
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 17:54 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 06 мар 2014, 18:36
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tiger 150
Стаж: 30
GRO писал(а):
Romas писал(а):
бенза 95 наилучшая
винт обогащения уж на 5 оборотов вывинчен

Две беды уже описал.
Третья болтается где-то в самом карбюраторе(соринка).

-----------------------------------------------
Карб разбираю не в первой, компрессором продул, всё чисто - честно. Винтом обогащения(качества) крутил, буквально после каждого проблемного запуска, начиная с 1, и заканчивая 5 с половиной. Дальше уж может потеряться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский карб.
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 18:06 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 06 мар 2014, 18:36
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tiger 150
Стаж: 30
funix писал(а):
5 оборотов и что?! обеднил!? наоборот обогатил. Ставь 2 и пробуй.
Свечу засрать может и в других режимах, а проявляться может при запуске. Делай регулировку иглы так как в холод ее нужно повыше в жару пониже + высота нед уровнем моря влияет.

------------------------------------------------------
Ставил и 1 и 2, и 3 . и 5 Хватает на день-два. Свечи и новые ставил и от друзей рабочие на пару дней одолжил, с ихних скутеров. Собственно сама игла не регулируемая(сразу к верхушке впаяна шляпка). И заливает, что летом, что осенью, что сейчас зимой. Скоро год, а наездил 700км.


Последний раз редактировалось Romas 07 мар 2014, 18:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский карб.
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 18:26 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Romas писал(а):
Винтом обогащения(качества) крутил, буквально после каждого проблемного запуска, начиная с 1, и заканчивая 5 с половиной

Перестань извращаться!
Отрегулируй холостой ход как положено!
Romas писал(а):
Собственно сама свеча не регулируемая(сразу к верхушке впаяна шляпка).

Выкинь эту шляпу и поставь штатную свечу.
Зазор выставить не забудь.
Бензин только АИ-92, как и положено.
Контроль уровня топлива, особенно при проблемах с запуском.
Наверняка просто зависает игольчатый клапан.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский карб.
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 18:53 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 06 мар 2014, 18:36
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tiger 150
Стаж: 30
aser писал(а):
Romas писал(а):
Компрессия ляля

Компрессия должна быть не "ляля", а нормальная (не менее 12)
Romas писал(а):
клапана выставлены

Какие зазоры?

-----------------------------------
Скажите, в моём случае, ещё как обеднитиь смесь при запуске, ато выше так никто и не сказал ? Это интересует не только меня, тут все взрослые дяди над этим кумекают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский карб.
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 19:31 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ты расскажи как работает в разных режимах. Может жиклер поменьше нужно (зависит от твоей максимальной скорости)
Из неисправностей: проверить уровень в поплавковой, прозрачной трубкой. Болт на 2-3 оборота. Промыть воздушный фильтр и слегка пропитать смесью бенз-масло 1:10-1:20 по ощущениям. Проверить бензокран на течь по вакуумному шлангу. Проверить колпак и свечу по сопротивлению, сопротивление оставить только одно в свече или колпаке на твой выбор, что сделает оптимальную искру. Проверить зазор между датчиком и ротором 0,15- 0,3.
АКБ нормальный? Заводишь каждый день или через 4 дня?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский карб.
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 19:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Romas писал(а):
в моём случае, ещё как обеднитиь смесь при запуске, ато выше так никто и не сказал ?

Зато "выше" я задал вопрос: какие зазоры клапанов выставлены и какова компрессия?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский карб.
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 20:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1487
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
Romas писал(а):
карб богатит, игла регулируемая, свеча коричневая.

при прогреве-да, при работе-светло-коричневая....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский карб.
СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 08:40 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Что такое компрессия ляля мне неведомо, но хотелось бы увидеть числа....то что косячит игольчатый клапан в поплавковой камере-сто процентов, ещё проверь пусковой обогатитель, если он живёт своей жизнью, то запросто может давать такие симптомы....кстати, какие зазоры в клапанах (только в цифрах, а не в ляля.....)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский карб.
СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 10:34 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 06 мар 2014, 18:36
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tiger 150
Стаж: 30
Итак, поскольку проблемка в скутере была ТОЛЬКО при заводке, самым грамотным ответом был ответ VVV, имено он указал на вероятные глюки электроклапана, что на карбе(электронный обогатитель). Огромное вам спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019