Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 14 дек 2018, 13:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2788 ]  На страницу Пред.  1 ... 182, 183, 184, 185, 186
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Советы по выбору скутера. Обсуждение моделей.
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 20:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 23:35
Сообщений: 1107
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
Датчик давления в прбку? А это правильно?

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: Советы по выбору скутера. Обсуждение моделей.
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 20:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 04:31
Сообщений: 3850
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
GUS писал(а):
Датчик давления в прбку? А это правильно?

Нет, конечно. Давление меряют в магистрали после насоса.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советы по выбору скутера. Обсуждение моделей.
СообщениеДобавлено: 01 дек 2018, 23:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 05 окт 2015, 23:41
Сообщений: 225
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Znen Splash, - продан, Suzuki Sky Wefe 400
Стаж: 2
Пробка масляного канала после насоса.

_________________
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советы по выбору скутера. Обсуждение моделей.
СообщениеДобавлено: 02 дек 2018, 14:22 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 27 окт 2017, 22:00
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нет
Стаж: нет
Цитата:
Болячка одна,- масло жрет напропалую. Но эта беда их общая. Бери и не слушай никого.
Хотелось бы уйти от этого или хотя-б снизить до мин.
Я когда осматривал скутер и владелец сразу сказал ,что масло ест. Вот и думаю почему ест,то-ли поршневая уже на исходе ,то-ли просто конструктив такой(как пишут на бургмане).
Про ямахи и хонды и симы вроде такого не пишут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советы по выбору скутера. Обсуждение моделей.
СообщениеДобавлено: 02 дек 2018, 19:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:46
Сообщений: 8209
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
valmon
Если нравится с виду и в ходу, то бери и не парься ничем. Капремонт любого скутера стОит не дорого и занимает полдня. Главное знать где взять запчасти. Масло может жрать по двум причинам,-ЦПГ и сальники клапанов. На Это и снижай цену.
Как по мне, то это вообще не вопрос. Лишь бы картер цел был))
Разберешь-соберешь разок, только умнее станешь и будешь больше знать.
Все через это проходят рано или поздно))
Но! Чем раньше,тем лучше. Не зная броду....
И..... поэтому нужно начинать с б.у. скутера. Его меньше жаль. Имхо.
Мужик должен уметь разобраться во всём.
Мы поможем. Не сомневайся. Для того и форумы)))

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: Советы по выбору скутера. Обсуждение моделей.
СообщениеДобавлено: 02 дек 2018, 22:43 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 05 окт 2015, 23:41
Сообщений: 225
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Znen Splash, - продан, Suzuki Sky Wefe 400
Стаж: 2
valmon писал(а):
Цитата:
Болячка одна,- масло жрет напропалую. Но эта беда их общая. Бери и не слушай никого.
Хотелось бы уйти от этого или хотя-б снизить до мин.
Я когда осматривал скутер и владелец сразу сказал ,что масло ест. Вот и думаю почему ест,то-ли поршневая уже на исходе ,то-ли просто конструктив такой(как пишут на бургмане).
Про ямахи и хонды и симы вроде такого не пишут.


Это конструкция такая. С 2007 г двигатель изменен и масло уже не жрет.
Но, в обслуживании он очень дорогой. Но, сломать его сложно, если не полезешь его "улучшать", как я. Спец магазины держат цены, либо доставка из японии. Например ветровое стекло я ставил.- 15000. Плата замка зажигания, бу 5000. Новый замок,- 18000...Полскутера китайского...и тд.

_________________
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советы по выбору скутера. Обсуждение моделей.
СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 10:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 04:31
Сообщений: 3850
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
spapa писал(а):
Пробка масляного канала после насоса.

Интересно бы посмотреть фото, как этот датчик давления смотрится и как от него уходят провода. Клиренс у него и так очень маленький, а тут...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советы по выбору скутера. Обсуждение моделей.
СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 17:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:46
Сообщений: 8209
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
aser
http://burgman-club.ru/forum/remzona/to ... age-3.html
где то тут смотри)))

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советы по выбору скутера. Обсуждение моделей.
СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 18:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 04:31
Сообщений: 3850
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Эпикуреец писал(а):
где то тут смотри

Смотрел, уже давно, как только купил, спасибо. Но это всё ерунда, не стОит выеденного яйца. И вот почему: давление в магистрали будет постоянным при любом уровне масла до тех пор, пока насос не хватанёт воздух...
Зная эту особенность двигателя К429, я еженедельно проверяю уровень масла, особенно перед дальними (и быстрыми) поездками. Вошло в привычку, как бриться каждое утро. Не напрягает.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советы по выбору скутера. Обсуждение моделей.
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 22:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:46
Сообщений: 8209
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
aser писал(а):
я еженедельно проверяю уровень масла, особенно перед дальними (и быстрыми) поездками.

и что, действительно "жрёт"?
Что то у меня по аналогии со 150-кой такое ущущение,что он его не жрет а так же как 150-ка вентиляцией картера через сапун высасывает. Типа чем обороты выше,тем гуще в картере туман. Его и высасывает.
На 150ке ведь тоже если наваливать уровень масла можно в 150км уложить до состояния НЕТ НА ЩУПЕ. А если ездишь спокойно его от замены до замены хватает. Во всяком случае у меня так.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: Советы по выбору скутера. Обсуждение моделей.
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 23:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 04:31
Сообщений: 3850
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Эпикуреец писал(а):
и что, действительно "жрёт"?

Не жрёт, но подъедает конкретно на скорости от 120 и выше. В городском цикле расход невелик - 200 - 250 мл на тысячу. Это нормально. Куда оно девается - неизвестно. И кольца в норме, и маслосъёмные колпачки не деревянные. На холостых не дымит, подносил чистый лист бумаги к выхлопной - всё чисто. Об этой особенности двигателя К429 все знают. На модели К7 (после 2007 г.) японцы немного изменили двигатель и проблема пропала.
Ездил на родину на Украину. 1000 км за 11 часов. Это с учётом остановок, заправок, таможен и просто перекуров. Поэтому ехал довольно быстро - от 110 и выше. За эту тысячу км долил примерно 800 мл. На обратном пути от 120 и выше. Расход такой же.
Может быть оно вылетает через сапун, как ты говоришь. Правда я не знаю где он находится, чтоб посмотреть наличие масляных отложений около него. Дело в том, что за 40 000 км я ещё не видел своего двигателя. Для этого нужно снять весь пластик, а это очень муторное занятие. Без особых проблем можно снять только крышку вариатора. Один раз снимал на 30 000 чтоб заменить ремень. Хотя можно было и не менять...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советы по выбору скутера. Обсуждение моделей.
СообщениеДобавлено: 06 дек 2018, 00:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:46
Сообщений: 8209
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
aser
Цитата:
подносил чистый лист бумаги к выхлопной - всё чисто.

хера себе.... на скорости 120 это умудриться надо))
шучу..\
ну вообще то нормально. Особенно впечатлила средняя скорость.
Цитата:
1000 км за 11 часов. Это с учётом остановок, заправок, таможен и просто перекуров.

Я на таможне в последний раз 8 часов простоял.
но за 40000 не увидеть сапун... Это что то....
Может и себе купить такое устройство?
что скажешь?
хочу продать вторую машину (Грандис) за ненадобностью , затрахал этот весь колхоз...... снегоуборка,б\пила,косилки две,мотоблок,два скутера(150),два авто.
Чё куда когда залил забываю... Желание продать всё НА КУЙ и кататьсо.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: Советы по выбору скутера. Обсуждение моделей.
СообщениеДобавлено: 08 дек 2018, 20:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 05 окт 2015, 23:41
Сообщений: 225
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Znen Splash, - продан, Suzuki Sky Wefe 400
Стаж: 2
aser писал(а):
spapa писал(а):
Пробка масляного канала после насоса.

Интересно бы посмотреть фото, как этот датчик давления смотрится и как от него уходят провода. Клиренс у него и так очень маленький, а тут...

На бургман-клубе есть и методика и фото. Поищи. Самое главное тяжко трубу выхлопную обойти,- плавит изоляцию провода. А так нормально. По глубокой осени если ездишь, соль быват коротит. Прополощешь, и все норм.

_________________
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2788 ]  На страницу Пред.  1 ... 182, 183, 184, 185, 186

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2017