Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 июл 2025, 02:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2819 ]  На страницу Пред.  1 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83 ... 188  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ СКУТЕРА, обсуждение моделей
СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 22:49 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 окт 2009, 21:21
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
А я так понял что в базе у тактика и 11 джалинга именно 50 кубиков, раз сил лошадиных 3.5. А в 16 джалинге и в 7 там в базе 82 чтоли??. А вопще зонгчен (или както так) он 2-х местный?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ СКУТЕРА, обсуждение моделей
СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 23:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
"Лошадиные силы" на всех сайтах пишут от балды, как и прочие ТТХ, и судить о них по кубатуре никак нельзя. Считается, что у всех джалингов в базе 72 куба, у 16 модели - 82.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ABM STORM L;TORNADO S;TUNDER
СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 22:31 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2009, 10:51
Сообщений: 128
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Huatian Skyline (HT-150T-15)
Стаж: 43
Вот возник вопрос по выбору скутера для товарища у которого до сих пор был спортбайк R1,с его бешенной динамикой(до 100км/ч за 3,2 сек.)и убившего за сезон аж пару таких(ужас сколько денег)и в итоге оставшегося без прав(но это не из за мото) и со спицами в ключице.Предложил ему пересесть на скутер пока всё не восстановиться да и уберечься,конечно трудно ему будет,сам говорит что байкеры закидают касками когда узнают,но просил помочь в выборе.Сейчас на распродаже есть эти три модели по цене шторм 20500р.,торнадо 25000р.,тандер 26000р.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ СКУТЕРА, обсуждение моделей
СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 00:40 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 14:19
Сообщений: 51
Откуда: Ярославль
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco agiliti 50
Стаж: 3 СЕЗОН
" А вот такой очень советую "
KYMCO передрали, но хуже по дизайну....

_________________
---------------------
Лучше переесть чем недоспать !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ СКУТЕРА, обсуждение моделей
СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 01:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Единственное отличие по дизайну - сидушка цельная, а не со складывающейся спинкой же.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ СКУТЕРА, обсуждение моделей
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2009, 16:17 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 16:02
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
хочу купить Nexus Street LE 50 4Т стоит ли брать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Помогите, пожалуйста, с выбором
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 19:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 18:11
Сообщений: 17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels TriggerSM
Уважаемые знатоки, помогите, пожалуйста, с выбором. Нужен полтинник с внедорожным потенциалом, с возможностью передвижения по дорогам общего пользования (надеюсь, что разговоры о правах для полтосов сотрутся о наждак реальности).
Рассматриваются Derbi Senda, CPI Supercross, Keeway X-ray, Stels (Generic) Trigger. Как понял из многодневного гугланья, самый тяговитый и надежный - Derbi. Единственный препон - цена. 160! Выкладывать за мопед, пусть и новый, цену V-Max'а, пусть и потрепанного, на мой взгляд, не совсем разумно. К тому же с инфой и запчастями неясно.
Оставшиеся три, как трое из ларца, различаются только названием и ценником, сделаны все в поднебесной, да и качество, судя по отзывам, сопоставимо. Единственное, по-моему, что отзеркаливает цену - динамические характеристики. Мысль отдать 100 кровных тыщ за возможность гемороиться с CPI, мне представляется весьма сомнительной, поэтому мечусь между последними двумя.
Keeway X-Ray 0.0733 л.с./кг
Вложение:
6231_123_1_X-RAYe50.jpg
6231_123_1_X-RAYe50.jpg [ 391.96 KiB | Просмотров: 2143 ]

Stels (Generic) Trigger 0.0575 л.с./кг
Вложение:
Stels TRIGGER 50.JPG
Stels TRIGGER 50.JPG [ 43.75 KiB | Просмотров: 2143 ]

(на этой фотке резина дорожная, колесики литые, но есть ещё и версия Х на злой резине и спицевых колесах. Просто фоток без логотипов не нашел)
Цены: 70 за Хрей в Байкленде и 54 за Тригер в Мотор4ике. Мотики сопоставимы внешне и по конструкции, но Хрей собран получше, комплектующие покачественне будут, едет побыстрее в стоке, но и дороже. Тригер самый демократичный, но, похоже, несет в себе все сюрпризы китайского производства. Однако, путем замены поршневой, карба и т.д., вполне реально подтянуть его к Хрею, а то и выше. Но цена тюна как раз равна разнице в первоначальной стоимости. Вот и ломаю голову. Поможите, пожалуйста, кто чем знает. Может я чего не так понял или в чем ошибаюсь, - поправьте.
ЗЫ. Прошу прощения за многословность, хотел избавить от повторения информации, которая уже есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ СКУТЕРА, обсуждение моделей
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 10:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 авг 2009, 12:42
Сообщений: 18
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Всем привет! Был в выходные в сокольниках, смотрел скутера Sym.
Продавцы обещают с 1 декабря большие скидки на технику. пока конкретно ничего не говорят, но вроде как таких цен низких еще не было, GTS300 мне очень нравится. Сейчас ценник 180 штук. Если цена будет 140, имеет смысл брать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите, пожалуйста, с выбором
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 00:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2008, 15:26
Сообщений: 650
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Caffenero 250; Stels Flame 200
Стаж: 3
Alender писал(а):
Уважаемые знатоки, помогите, пожалуйста, с выбором. Нужен полтинник с внедорожным потенциалом, с возможностью передвижения по дорогам общего пользования (надеюсь, что разговоры о правах для полтосов сотрутся о наждак реальности).
Рассматриваются Derbi Senda, CPI Supercross, Keeway X-ray, Stels (Generic) Trigger. Как понял из многодневного гугланья, самый тяговитый и надежный - Derbi. Единственный препон - цена. 160! Выкладывать за мопед, пусть и новый, цену V-Max'а, пусть и потрепанного, на мой взгляд, не совсем разумно. К тому же с инфой и запчастями неясно.
Оставшиеся три, как трое из ларца, различаются только названием и ценником, сделаны все в поднебесной, да и качество, судя по отзывам, сопоставимо. Единственное, по-моему, что отзеркаливает цену - динамические характеристики. Мысль отдать 100 кровных тыщ за возможность гемороиться с CPI, мне представляется весьма сомнительной, поэтому мечусь между последними двумя.
Keeway X-Ray 0.0733 л.с./кг
Вложение:
6231_123_1_X-RAYe50.jpg

Stels (Generic) Trigger 0.0575 л.с./кг
Вложение:
Stels TRIGGER 50.JPG

(на этой фотке резина дорожная, колесики литые, но есть ещё и версия Х на злой резине и спицевых колесах. Просто фоток без логотипов не нашел)
Цены: 70 за Хрей в Байкленде и 54 за Тригер в Мотор4ике. Мотики сопоставимы внешне и по конструкции, но Хрей собран получше, комплектующие покачественне будут, едет побыстрее в стоке, но и дороже. Тригер самый демократичный, но, похоже, несет в себе все сюрпризы китайского производства. Однако, путем замены поршневой, карба и т.д., вполне реально подтянуть его к Хрею, а то и выше. Но цена тюна как раз равна разнице в первоначальной стоимости. Вот и ломаю голову. Поможите, пожалуйста, кто чем знает. Может я чего не так понял или в чем ошибаюсь, - поправьте.
ЗЫ. Прошу прощения за многословность, хотел избавить от повторения информации, которая уже есть.


Вы сами поняли чем Keeway X-ray, отличается от Stels (Generic) Trigger? Правильный ответ один: это идентичный мот, только наклейки разные.

_________________
Свобода быть где хочешь :)

С уважением, "Фирменный магазин Stelsmoto"
г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 112 корп. 5
+7 (495) 226-00-86 / 226-01-69
www.stelsmoto.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: John JACK | 17 ноя 2009, 19:59.
Причина: Спам
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ СКУТЕРА, обсуждение моделей
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 10:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 12:29
Сообщений: 38
Откуда: г.Москва м.академическая
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: начало сезона 2010
Стаж: 150км..у друзей
здрасте уважаемые,нуждаюсь в вашем совете понравился мне huatian skyline ht150t-15 хочеться узнать поподробнее про фирму,как удобство езды,экономичность топлива....ездить собираюсь один не более 70 км в час,а 150 кубиков это всего лишь для запаса мощности на экстренный слычай,ну если у меня плохой выбор посоветуйте пожалуйста что нибудь большое ...но не более 150 кубов(смысла мне нет больше брать)ну а про цену...ну как нибудь в 45-50 уложиться,а лучше б\у за 35-40. очень жду грамотных ответов и отзывов.

_________________
хочется много....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ СКУТЕРА, обсуждение моделей
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 00:42 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 00:29
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
какой из VIPER storm самый мощный и какая максимальная скорость?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите, пожалуйста, с выбором
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 21:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 18:11
Сообщений: 17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels TriggerSM
Stelsmoto писал(а):
Вы сами поняли чем Keeway X-ray, отличается от Stels (Generic) Trigger? Правильный ответ один: это идентичный мот, только наклейки разные.

Спасибо, что убедили в моем подозрении. :) Честно говоря, почему-то думал, что у Кивея надежность чуток повыше, но пообщался в форумах с бывшими владельцами его и понял, что действительно, кроме цены они ничем не отличаются.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ СКУТЕРА, обсуждение моделей
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 01:24 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 00:34
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Доброго времени суток! Вот собрался к весне приобрести себе двух колесного друга, дабы добираться по Московским пробкам до работы.
Изначально смотрел в сторону мопеда... Не из-за какой-то функциональной причины, а просто из-за того, что больше нравются.
Засматриваюсь пока что на IRBIS ALPHA Изображение Понравился он мне и из-за внешнего вида и цены и того, что на нем в базе стоит двигатель 72сс, что при моем весе в 110кг оч существенно (думаю что 50сс меня вряд ли потянет) Но вот, почитав форум понял, что правильно выбрать скутер/мопед не такое это простое дело.
Отсюда несколько вопросов.
1. Есть ли у данного агрегата какие-нить противопоказания по езде по городу? Слышал, что разные типы подвески приспособлены для разных типов дорог (город/грунтовка). И по городу лучше на "внедорожной" подвеске не ездить. Какой тип подвески у этого агрегата мне найти не удалось :(
2. Где-то на этом форуме в отзывах читал, что у этого мопеда слишком узкие колеса, в результате чего он плохо управляется. Так ли это? Есть ли возможность поставить более широкую резину? например вместо 2.75 (стоковой) 3.5?

Заранее спасибо тем, кто ответит на мои вопросы.
3. Ну и последнее. И все таки. Чем скутеры лучше мопедов? Ну кроме внешнего вида конечно, т.к. это вещь субъективная. ;) Просто скутеров тьма катается, а мопедов практически не видно. Значит ли это скутер кардинально чем то лучше мопеда в городской среде или это дань моде? Может для моих нужд данный агрегат ну никак не подходит и мне лучше взять скут?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ СКУТЕРА, обсуждение моделей
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 06:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
1. "Приспособленной для езды по бездорожью" политкорректно называется рычажная передняя вилка старых/дешёвых скутеров. Потому что на малой скорости и ухабах она работает чуть менее плохо, чем на асфальте. Здесь же передняя вилка телескопическая, и свою функцию выполняет вполне удовлетворительно. Задние же амортизаторы у всех китайских скутеров и мопедов одинаково примитивны, то есть пружинят, но не особо амортизируют. Это поправимо, или заменой, или доработкой, или забиванием.
3. Скутеры гораздо проще в управлении. Мотоциклом или мопедом надо управлять всеми четырьмя конечностями, а скутеру достаточно одной правой руки. Мотор у них устроен чуть проще и надёжнее, так как нету сложной коробки передач и требующей ухода цепи. Охлаждение принудительное, потому о перегреве можно не думать. Есть пространство для ног, брызгозащита, какая-никакая багажная ёмкость и вообще всё закрыто пластиком.
Мопед, однако, меньше жрёт бензина (если очень постараться, можно на полутора литрах проехать сотню километров) и может разогнаться до большей скорости.
В общем, если тебе всё равно, что брать - бери скутер. Если хочется именно мопед - бери мопед. Из мопедов же Альфа и прочие клоны Хонды Benly - хороший выбор.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2819 ]  На страницу Пред.  1 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83 ... 188  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019