Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 22:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2819 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 188  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2007, 15:42 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2007, 01:05
Сообщений: 112
Откуда: химки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?act ... rd&id=2984


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2007, 15:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
sammy
Харрикейны лучше не брать - у них хреновая ходовая

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2007, 18:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007, 11:55
Сообщений: 44
Откуда: г. Клин МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
К тому же колеса у них не c широкопрофильной резиной!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2007, 20:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Kirill_S писал(а):
GX Flash - вроде и фирма ничего и 4T и видон как у фокуса, но резина нестандартная узкая 90/90-12

И он дешевый. Даже если вам попадется именно с такой резиной, то при его цене вы сможете купить фирменную 120-70-12, она нормально встает на его диски, и все равно будет дешевле Хонлинга. Причем это можно делать и после обкатки, со скоростью 40 без разницы, на какой резине ездить.
Вот пластик у Флеша покрашен похуже хонлинговского, тут ничего не скажешь, по внешнему виду Хонлинги в первых рядах.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2007, 22:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007, 11:55
Сообщений: 44
Откуда: г. Клин МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Avel писал(а):
И он дешевый...

Вот насчет дешевизны и не хотелось бы попасть впросак. В первую очередь хочется купить скутер с хорошим моторесурсом, возможностью тюнинга и который не рассыпется через сезон. Я так понимаю что GX-Moto это новая марка и сейчас мало что можно сказать об их надежности. Хотя видел ваш подробный отчет о двигателе, насколько я понимаю, он довольно не плох и после небольшого тюнинга (замена вариатора) может тянуть не хуже своих 4Т собратьев.

Но если отбросить вопрос цены, какой скутер на ваш взгляд будет более предпочтительный в плане его моторесурса GX Flash/Honling Boomerang/Keeway Focus (2T) (беру модели, которые выглядят почти одинаково при прочих почти равных характеристиках)

Вообще отдельный большой вопрос о двухтактниках. Keeway Focus 2T если честно мне симпатизирует больше всего, в большей степень благодаря зарекомендовавшему себя производителю, но начитавшись статей о довольно существенном (чуть ли не в 1,5-2 раза) проигрыше 2T в моторесурсе (в особенности на скоростях ближе к максимальным) серьезно задумался. Насколько это соответствует действительности? Поправьте меня если я не прав.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2007, 22:14 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
Kirill_S писал(а):
проигрыше 2T в моторесурсе

Задай себе вопрос- сколько реально лет собрался использовать технику? посчитай примерный(реальный) пробег- вот тебе решение...

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2007, 22:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Ресурс у Хонлинга и GX примерно одинаковый, но у Хонлинга из-за меньшей точности изготовления деталей вариатора меньше живут ремни. К тому же у GX карб с фигурным золотником, для 50сс это без разницы, но в случае тюна его менять не придется. А ресурс 2т Кивэя действительно раза в полтора меньше. Наконец, нормально затюнить 2т стоит порядка 20тыс, а для 4т 10тыс вполне хватит.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2007, 22:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007, 11:55
Сообщений: 44
Откуда: г. Клин МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
При покупке любого из скутеров будет проводить тюн, в первую очередь вариатора, так что них разница меня меньше интересует. Самый важный вопрос - "2т Кивэя действительно раза в полтора меньше"

1. О каких именно цифрах идет речь (не точно конечно, но хотя бы порядок пробега)
2. После того как этот "моторесурс" себя исчерпает, возможно ли замена исчерпавшей ресурс детали, которая позволит начать далее использовать скутер "с нуля"?

Спрашиваю вот почему. Я понимаю, что скутер как и любая другая техника, это потребитель денег. Съедать он будет масло, бензин, и к определенным тратом (постоянным или внеплановым) владелец должен быть готов. Скажем 4,5т.р за новую ЦПГ раз в 3 года - по мне это не большая сумма на фоне того, сколько за 3 года он сожрет денег, тем более если эта деталь позволит мне заново начать его нормальную эксплуатацию. Но постоянные траты то на одну, то на другую сломавшуюся деталь, в течение одного сезона и если в результате этих замен скутер больше скатывается к мертвому состоянию - уже не приемлимо.
Что же скрывается за словом "плохой моторесурс" у 2Т скутеров и какой крови владельца и самого скутера этот моторесурс стоит?
PS. Извините за назойливые вопросы :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 01:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
Kirill_S писал(а):
Скажем 4,5т.р за новую ЦПГ раз в 3 года - по мне это не большая сумма на фоне того, сколько за 3 года он сожрет денег, тем более если эта деталь позволит мне заново начать его нормальную эксплуатацию. Но постоянные траты то на одну, то на другую сломавшуюся деталь, в течение одного сезона и если в результате этих замен скутер больше скатывается к мертвому состоянию - уже не приемлимо :)

Рассуждения напоминают детский мультфильм про Дюймовочку.
Помните когда Крот считал на счётах во что ему обойдётся свадьба :lol: ? Так вот если ходить пешком , да ещё и в китайских кедах , то всяко выйдет дешевле :wink: .

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 08:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007, 11:55
Сообщений: 44
Откуда: г. Клин МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Я понимаю, что для тех кто разбирается возможно это звучит несколько смешно, но ваше сравнение совсем не корректно и не смешно. Второй раз особо акцентирую на том, что в меньшей степени меня интересует цена, в критериях выбора больше важна надежность. Но надежность может быть разной.

Особо не разбираясь в мототехнике, но зная, что моторесурс 2Т двигателей меньше в 1,5 раза я хочу получить ответ на простой вопрос - восстановим ли этот ресурс до начального состояния/чего это стоит или скутер по его окончании придется банально выбросить...

Иными словами проще ли восстанавливать моторесурс 2Т двигателя у надежного скутера от именитого производителя, чем иметь рассыпающийся на части скутер но зато с неубиваемым двигателем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 08:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Цифры: 10-12тыс.км у 2т, 18 - 25тыс у 4т. Двигатель можно воостановить до состояния нового, но экономически это совершенно не оправданно. Проще купить новый двигатель у Андрея, например.
Многое зависит от того, какой сервис в вашем городе. Могут просто не уметь обслуживать 4т.
Наконец, кроме пробега, есть еще такой параметр, как отказоустойчивость - это вероятность того, что скутер вдруг встал посреди дороги. По моему, у 2т такая вероятность немного выше.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 09:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007, 11:55
Сообщений: 44
Откуда: г. Клин МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Avel писал(а):
Цифры: 10-12тыс.км у 2т, 18 - 25тыс у 4т. Двигатель можно воостановить до состояния нового, но экономически это совершенно не оправданно.

Это касается в равной степени и 2Т и 4Т или есть нюансы? Замена ЦПГ или более серьезные восстановительные работы?
PS. Просто начитался страшилок сдесь http://gx-moto.ru/index.php?name=articles&id=1#3 про то что 2Т "укатывают" за 1-2 сезона, не понимаю как это стыкуется с 10-12тыс пробега...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 09:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
В равной степени. А как стыкуется - это смотря сколько ездить. У меня, напрмер, годовой пробег 15 - 20 тыс.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 13:03 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 12:58
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Всем привет!
Помогите разобраться, какой скут брать?
Honling Cruiser 50 QT 8
или
Honling Summer 50 QT 9
для езды по гравию\ПГС ( на даче )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 13:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Круизер по гравию точно поведет себя не самым лучшим образом. Насчет второго не знаю.

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2819 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 188  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019