Что то стало скучно (может зима?) Но лучше поздно, чем никогда,может в этом году кто то примет положительное решение. Расскажу коротко и без фото, так как телефон где они были случайно утопил. Скажу сразу,я очень доволен поездкой,хотя ехал впервые на подобное меропринятие. Так как живу в Рязани проехать мне пришлось немногим больше 220 км в один конец.Скутер у меня к тому времени был свежекупленный и только прошел обкатку,правда сразу после покупки сменил поршневую на 72сс. Надо же с чего то начинать, моя покрутив пальцем у виска отпустила с миром и я, погрузив на скутер палатку,пенку,вещь-мешок отправился в путь.Поехал после второй смены, в ночь зная,что все равно не усну ( фестиваль начинался более чем через сутки). Поездка начиналась отлично, запустил навигатор на телефоне,приспособил его на руль, открутил ручку и погнал.Очень быстро добрался до поворота на Рыбное, заправился и так как скут все ещё находился в настройке решил поставить жиклёр побольше (люди никогда не делайте этого в ночи),ладно собрал,завёл поехал и все вроде ничего но появился провал при разгоне.Свернув с трассы на Зарайск остановился и вернул все как было.Проехав километров 20 стал подмерзать и понемногу натягивать на себя все, что было из тёплых вещей,в итоге надел даже дождевик.Как оказалось незаменимая вещь в таких поездках,так как его не продувает.При этом по полной проникся идеей установки на скутер ветровика.Ладно, мчу дальше, спать неохота, немного запутал в Зарайске, навигатор зачем то вывел меня к какой то свалке после чего потерял спутники минут на 30.Выбрался,вроде потеплело немного на улице и я решил увеличить скорость, но фиг там, набираю 68 (кстати спидометр не врёт) скутер начинает глохнуть., убираешь газ через секунд 10 начинает тянуть опять.Что я только не пробовал и жиклёр менял и фильтр тонкой очистки выкинул и карб крутил а только нифига больше 60 ехать не могу.В принципе больше мне и не надо но должно же все работать как положено,поэтому я периодически останавливаясь проводил дальнейшие эксперименты.Как всегда оказалось все не просто а очень просто, плохо справлялся со своей обязанностью бензокран.При высоких оборотах ему не хватало разряжения и он прикрывал подачу бензина.Соеденил трубки минуя его и так и проделал оставшийся путь. Главное эта проблема в городе себя не проявляла.В итоге со всеми этими остановками, экспериментами на место проведения я приперся только к 10 утра,но если не считать устроителей фестиваля, первым.Ребята, немного удивились моему появлению,но показали где встать, где вода и тд.Заехал я на поле где должен располагаться палаточной городок и расстроился,так как тупо похоже я единственный участник фестиваля. Но усталость взяла свое и не ставя палатку бросил пенку и прилег,не заметив как уснул.Проснулся часа через 4 и сразу осознал,что не одинок,народ начал пребывать.Я, поняв принцип организации палаточных рядов подрулил к свободному месту и разбил свой скромный лагерь.Тут же подтянулись добрые соседи и уже через 25 мин я был сыт,немного пьян и ознакомлен с ближайшим личным составом.Народ продолжал пребывать и к 6 вечера площадка заполнилась почти полностью,люди ходили, знакомились друг с другом,рассказывали кто от куда, как добрался, при этом у всех море позитива и отличное настроение.У нас с ближайшими соседями образовался кружок по интересам и мы невзначай образовали коллектив из 7 человек, который ещё до начала культурной программы был как старые друзья,не обошлось без горичительного но в пределах разумного.(А я то переживал,что буду бродить один).Так же приехал знакомый с родственного скутер клуба,единственный человек которого на этом мероприятии я знал, хотя и заочно.Познакомились в живую,чему я очень рад. Дальше был отличный концерт,огненное шоу на реке и другие увеселительные мероприятия,устроители постарались на славу. С питанием проблем не возникло вовсе, так как один из ребят, из теперь уже можно сказать нашей компании оказался передвижным шеф поваром а также продуктовым складом и взял добровольно этот вопрос на себя Вообщем я отлично провел два дня, познакомился с интересными людьми,получил много положительных эмоций. Но все хорошее имеет свойство заканчиваться и выспавшись как следует после народных гуляний и попрощавшись с новыми знакомыми я покатил в сторону дома.Кстати на выезде дежурили Гибддшники и разворачивали в зад, без последствий тех байкеров кто гулял до поздна и не проспался.Про обратную дорогу рассказывать особо нечего,кроме того,что развалился высоковольтный колпачек,но так как был запасной это не стало проблемой.Пристроился за фурой, которая на удивление шла точно в моем направлении и провисел за ней пол дороги, после отстал на заправке и уже км через 70 догнал её же при выезде на трассу.Так что если не сильно раслабляться и на малой кубатуре можно получить в среднем нормальную скорость. Что радует, это море положительных эмоций от дороги,знакомств,концерта и ещё раз дороги,так же выявил кое какие недостатки своего скутера и снаряжения (есть над чем поработать).Понял, что большую кубатуру мне и не надо пока и в неспешном перемещении есть свой кайф.Понял,что катать подальше от дома мне нравиться и буду планировать теперь более дальние поездки.И надеюсь что если доживу съездить на этот фестиваль ещё раз.
|