Представился мне случай совершить дальнобой

, перегонял машину под Москву, обратно своим ходом, что бы не заблудиться в незнакомом городе решил автобусами и метро не плутать, а ехать на скутере обратно, короче взял с собой скутер, засунул в машину, автодороги я более-менее знаю, несколько раз ездил в командировки, проезжал по МКАДу.
Предстоял такой маршрут: Видное (Каширское шоссе) – МКАД север- Ярославское шоссе- 3-е кольцо на Дмитров- Калязин-Кашин-Кесова Гора-Бежецк, протяженностью 380 км.
Вложение:
.JPG [ 69.67 KiB | Просмотров: 2428 ]
Вложение:
.jpg [ 357.51 KiB | Просмотров: 2482 ]
Запланировал выезд на 3:00, но испугался проспать, да и сон не взял перед экстримом. Выехал в 24:00, что бы проехать МКАД с минимумом движения по нему, температура за бортом 2-5 градусов, ехал 45 по обочине шириной с полосу движения местами 60, перед развязками перестраивался на 2-ю полосу, с обочины пересекать съезды не рекомендую, снесут нахрен, при движении по 2-й полосе держал 60-65. И все же если ваша крейсерская скорость (та которую вы долго можете держать без ущерба для скутера и мгновенно набрать) менее 70 км/ч на МКАД лесть не рекомендую и меня это сильно напрягло. Продолжаю, двигаясь по МКАДу 70 км, несколько раз останавливался через километров 15-20, холодно было, особенно проезжая туманы. На одной остановке где-то в районе шоссе Энтузиастов на меня чуть не накинулась стая бездомных собак

, все одного цвета, я даже подумал волки, но у одной хвост торчал вверх

, успел уехать, бежали они за мной, но за ограждение не выскочили, да и не догнать их меня динамика по ровным дорогам на удивление чудная

. Доехал до развязки, свернул и вот я на Ярославском шоссе,
Вложение:
.jpg [ 122.81 KiB | Просмотров: 2482 ]
Проехал Мытищи, Юбилейный, Королев выехал на открытую местность и меня начало трясти от холода.

Одел плащ ОЗК и положил сумку на ноги, скорость снизил до 40 и ушел на обочину (асфальтированная полоса движения, за сплошной и по ней естественно никто не ездит) Так с остановками через каждые 10-15 км доехал до развязки на 3-е кольцо. Развязку по незнанию проворонил

, так как схода за мостом не оказалось, а перед мостом стоял указатель Н Новгород, а мне туда не надо, пришлось разворачиваться, для этого пришлось пилить лишних 8-10 км в место где нет разделителя и 8-10 км обратно

, съехал на Дмитров, движение поубавилось, обочин шоссейных нет, топи и топи

, да холодно, ехал со скоростью 40-60 км/ч тоже с остановками. Еду, начало светать, на душе радостно, выйдет солнце потеплеет

, но не тут то было, в это время как раз бывают заморозки и здесь случилось тоже, трава в инее, на асфальте тоже что то страшное- замерзший конденсат,

быстро ехать опасно, может занести, опять 40 км/ч, далее вышло солнышко, дороги подсохли, увеличил крейсерскую до 60, но радовался недолго, пошел древний асфальт сделанный из битума, песка и крупного круглого камня, от времени песок куда-то делся и круглые шлифованные камни торчат вверх, стало водить жопу, опять 40 и держу дорогу

. Руки устали, в шею как гвоздь забили, но ехать надо. Остановки стали пореже, трясти от холода уже перестало, скорость поднял до 60. До Калязина замучился ехать расположение неудачное, что до него, что за него слишком далеко

,
Вложение:
Калязина.jpg [ 5.04 KiB | Просмотров: 2482 ]
Далее Кашин, заправился в канистру, поехал через город. Как говорят «Язык до Киева доведет» довел

, в результате по городу сделал наверное 2-а круга, но табличку-указатель нашел таки

, двинул дальше. До Кесовой горы дорога ужас опять древний самопальный асфальт, скорость 40, встречаются небольшие выбоины и заплатки, жопу носит

, даже возникло сомнение, несколько раз проверял накачку колес и исправность подвески двигателя, оказался все-таки виноват асфальт. За Кесову Гору дорога отличная, но в конце района как водится весь асфальт разбит, 60 по ямам полет нормальный

. Начался Бежецкий район, начало дороги самопальный асфальт носит, далее кое-где разбитый, но дом рядом это придавало сил

скорость 60-65, доехал. Приехал благополучно без поломок .
Общее расстояние составило 381 км, израсходовано 10 л бензина - 235 р., расход на крейсерской по трассе составил 2,63 л/100 км + стопка кофе и тартинка купленные в кафе на Ярославском шоссе напротив съезда в центр Сергиева Пасада обошлись в 250 р., но что делать надо было хоть как-то согреться. Заднее место особо не устало, руки по такой дороге в хлам, силы кончились, шея с забитым гвоздем, кожа обветрилась и обезводилась, ноги затекли

. Такой итог. Ехал ровно 12 часов с перекурами.
С собой брал: ключи, съемник варика, 3 свечи, ремень, набор для штопки бескамерных шин, велосипедный насос, по предложению Импульса старую ЦПГ 50сс, лампочки в фару, стоп-сигнал, поворотник, книжку на скутер где в гарантийном талоне имеется штамп о продаже, немножко денег

и канистру 5 л.
Фотоаппарат был, но фотографировать желание пропало

, все фотки сделаны на остановках на мобильник.
Отдельная благодарность ВАНО из Видное за помощь в прокладке маршрута

и Импульсу за шутку прихватить с собой ЦПГ.
ПС Экстрим был двойной, так как предыдущую ночь тоже не спал, перегонял машину и днем по приезду поспал всего часик.