Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 11 июл 2025, 04:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3971 ]  На страницу Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 265  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Купил ABM WIND
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 13:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 07:28
Сообщений: 48
Откуда: Александрия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
У меня, и не только, нормально все работает, фаску с поршня только снять нужно, здесь фото коленвалов:http://www.moto.com.ua/forum.php?id=193695&pp= , разницу по прочности не видно,
и головку я оставил прежнюю 72сс, разница с 107сс только во внешнем оребрении и ширине фаски в камере сгорания. Камера сгорания, каналы впуска/выпуска, клапана, на моих головках оказались одинаковы. (у меня два дырчика с FMB моторами, 107 и 72сс, последний переделан на 90сс)
головки на них так же "запилены" по рекомендациям power968. Проделанной работой доволен.

,


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил ABM WIND
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 13:59 
Спасибо за инфу. А на поршне какие надо будет фаски делать?
И как результат? Разница между 72сс и 90сс какова?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил ABM WIND
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 16:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 07:28
Сообщений: 48
Откуда: Александрия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Токарным станком 2мм по высоте и 14-15мм по ширине к центру днища поршня, останется площака в центре поршня в 21мм примерно. Мощность будет между 72 и 107сс, со всеми вытекающими..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил ABM WIND
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 17:58 
а по "телесным ощущениям" как?
интересует тяга на низах и максималка
делаю технику для:
1 поездок вдвоём по гравийке,песчанке и бездорожью
2 прострелов городских пробок и полётов на трассе в одиночку


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил ABM WIND
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 18:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 07:28
Сообщений: 48
Откуда: Александрия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Улучшение тяги заметно сразу, увеличения максималки не так заметно, километра на 5, но разгоняется быстрее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил ABM WIND
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 20:12 
Тяга увеличится... Это радует.
Я ставлю карбюратор KEIHEN с кавасаки ZZR250 там 2 карба на 250сс.
думаю,не будет ли лишка... Перебор на 35сс...
Чем грозит?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил ABM WIND
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 21:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 07:28
Сообщений: 48
Откуда: Александрия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Нормально должно быть, если на холостых устойчиво будет работать, значит не переборщил.
Разумеется всему есть разумный предел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил ABM WIND
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 09:06 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
А что мешает сразу сделать 110сс. Я полностью переделывал из 50сс в 110сс. По деньгам вышло в 10000руб. Это поршневая, колено, головка с увеличенными клапанами,новый впускной коллектор, карбюратор и тросик газа. Работа заняла часа 4. С измененной веущей звездой на 165зубьев аппарат разгоняется до 100км/ч. правда вибрация такая, что мама не горюй. Карбюратор поставил от 139QMB с ускорительным насосом. Динамика просто зверская на 2-й передаче можно уходить с юзом.
А просто для установки 110 поршневой на 50сс колено - просто проточкой поршня не отделаешься. Сам цилинндр 110сс выше ,чем 50сс на 5мм, по этому по 2мм нужно стачивать с обоих сторон по плоскостям оребрения и также на 2мм стачить выступающую часть гильзы, иначе она упрется в коленвал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил ABM WIND
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 09:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 07:28
Сообщений: 48
Откуда: Александрия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Rus писал(а):
просто проточкой поршня не отделаешься.

Он знает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил ABM WIND
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 09:35 
Всё хорошо,но нет этих самых 10000р...
только вот что я не понял:

Rus:Сам цилиндр 110сс выше ,чем 50сс на 5мм, по этому по 2мм нужно стачивать с обоих сторон по плоскостям оребрения и также на 2мм сточить выступающую часть гильзы, иначе она упрется в коленвал.

Почему стачивать с обеих сторон только по 2мм,если разница в 5мм? Другие советуют стачивать по 3мм с обеих...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил ABM WIND
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 10:05 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
SOTNIK писал(а):
Всё хорошо,но нет этих самых 10000р...
только вот что я не понял:

Rus:Сам цилиндр 110сс выше ,чем 50сс на 5мм, по этому по 2мм нужно стачивать с обоих сторон по плоскостям оребрения и также на 2мм сточить выступающую часть гильзы, иначе она упрется в коленвал.

Почему стачивать с обеих сторон только по 2мм,если разница в 5мм? Другие советуют стачивать по 3мм с обеих...

Потому что у 50сс поршень ниже, чем у 110сс, и если 110сс поршневую подрезать до размеров 50сс, то поршень окажется очень высоко и упрется в головку цилиндра, и тогда никакая его проточка не спасет.
Я сейчас тоже подумываю поставить такую поршевую. Наверное ближе к весне займусь, а то в Москве уже похолодало и с железками не уютно ковыряться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил ABM WIND
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 10:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 07:28
Сообщений: 48
Откуда: Александрия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Rus писал(а):
Потому что у 50сс поршень ниже, чем у 110сс, и если 110сс поршневую подрезать до размеров 50сс, то поршень окажется очень высоко и упрется в головку цилиндра, и тогда никакая его проточка не спасет. [/quote]


Размеры цилиндра 107сс надо приводить до размеров установленного ранее 72сс, иначе начнутся проблеммы с цепью распредвала.
Да, поршень будет выступать над плоскостью цилиндра на 2мм примерно, и для исключения "встречи" с головкой и клапанами с поршня необходимо снять фаску 2х14мм.(прочность днища практически не нарушается)
Когда переделывал, снимал понемногу с примерками, пока не снял везде по 3мм.
В итоге, при подвязанной к звездочке цепи ГРМ при сборке все стало на свои места без проблемм, положение метки ВМТ не нарушилось.

Вот еще парень сделал:http://ironeagle.ru/ief/topic.php?forum=8&topic=179


Вложения:
Комментарий к файлу: рамеры снятые при переделке
IMG_8610.JPG
IMG_8610.JPG [ 127.01 KiB | Просмотров: 3146 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил ABM WIND
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 12:37 
Господа,никто не пробовал укорачивать юбку поршня на манер спортбайков,срезая её до окантовки со внутренней стороны?
Поршень легче,трение меньше - обороты выше и т.д. ...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил ABM WIND
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 13:01 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
SOTNIK писал(а):
Господа,никто не пробовал укорачивать юбку поршня на манер спортбайков,срезая её до окантовки со внутренней стороны?
Поршень легче,трение меньше - обороты выше и т.д. ...

Нельзя этого делать. Длину юбки делают не "от балды" , а расчетным путем. Эта длина имеет очень большое значение. Вот почитай хотябы тут http://www.motovelosport.ru/articles/20 ... ya%201.php


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил ABM WIND
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 00:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
да,к форсировке двигателя нужно подходить комлексно,на высокооборотистых двигателях 200-250лс/л длинна юбки минимальна.также и на наших двигателях можно менять ход,диаметр,длинну шатуна,распредвал и степень сжатия,но чтоб все это было взаимосвязано.и если не хотите напортачить учитесь,в интернете много информации по параметрам двигателей не зависимо от величины двигателя.про ресурс надеюсь все в курсе :)
http://www.thetuning.ru/2006/07/16/prav ... -po-obemu/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3971 ]  На страницу Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 265  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019