Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 июн 2024, 08:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3971 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 265  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2007, 14:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2007, 16:11
Сообщений: 33
Откуда: Подмосковье, Ступино.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Да. Не в этом дело. Звук был уже до этого.(

Скорее всего что то с кпп. Чуствую придеться разбирать, но в этом то и дело. Я же ни разу не делал это.
Хм. На всякий случай проверить нада клапана, для успокоения совести, но это 80% не они.

_________________
Эволюция-цепь, человек-лишь звено.
Звено полагает,что мыслит оно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2007, 19:23 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
Легион5 писал(а):
JS1P39FMB.
JL1P39FMB- маркировка моего двига, видимо разные производители...
Легион5 писал(а):
Я же ни разу не делал это.

Главное не торопиться и все получиться, разве что потребуеться хитрый инструмент...

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2007, 22:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2007, 16:11
Сообщений: 33
Откуда: Подмосковье, Ступино.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Да, я думаю придеться все таки. Только не знаю с чего начать. :?
Просто если бы знать, ЧТО это вобще за звук,с чем связан. А то разберешь полдвигла, а дело совсем не в нем. Что именно может находиться с правой стороны движка? Глупый конечно вопрос, но я не шарю в этом. Был бы сервис вблизи, так нет и не было :(((

_________________
Эволюция-цепь, человек-лишь звено.
Звено полагает,что мыслит оно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2007, 22:41 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 16 май 2007, 15:11
Сообщений: 104
Откуда: Москва м. Петровско Разумовское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
с правой стороны сцепление и привод на коробку возможно еще привод на разпредвал к клапанам. узнать где именно стучит неразбирая можно. берешь брусок деревянный ну толщиной примерно как черенок на лопате длина 50см. один конец ставишь в предпологаемое место звука а другой конец зажимаешь в руку какбы накрываешь кулаком и прислоняешься ухом. таким прикладыванием ты четко услышишь от куда звук и как он точно звучит.

_________________
больше скорость меньше ям :)
KEEWAY Partner 100 (движок QJ150FMG)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2007, 17:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2007, 16:11
Сообщений: 33
Откуда: Подмосковье, Ступино.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Проверил деревяшкой... Ну в общем звук точно с правой стороны. Вот фотка того места. Точность конечно не 100%, все таки не определялось на слух :)
http://foto.mail.ru/mail/ktulxy/32/37.html

_________________
Эволюция-цепь, человек-лишь звено.
Звено полагает,что мыслит оно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2007, 19:08 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
Легион5 писал(а):
Ну в общем звук точно с правой стороны.

здесь находиться сцепление...

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2007, 21:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2007, 16:11
Сообщений: 33
Откуда: Подмосковье, Ступино.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Сцепление... Придеться движок снимать и половинить? Можешь посмотреть на своем, как там надо? Ни разу не делал...

_________________
Эволюция-цепь, человек-лишь звено.
Звено полагает,что мыслит оно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 01:00 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 16 май 2007, 15:11
Сообщений: 104
Откуда: Москва м. Петровско Разумовское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
ненадо ничего половинить для начала положи на левый бок мотык или сначала слей масло, а потом открой блестящую крышку с права. если ничего не увидишь тогда снимай правую крышку картера. только не вздумай заводить с снятой крышкой.

_________________
больше скорость меньше ям :)
KEEWAY Partner 100 (движок QJ150FMG)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2007, 09:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 июн 2007, 17:31
Сообщений: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Регулировка сцепления находится с правой стороны двигателя,под овальной (блестящей) крышкой с надписью АВМ. Предварительная настройка... 1- поставить скут на основную подножку. Включить 1ю скорость. 2- Отвернуть крышку. 3- Отвернуть гайку,которой законтрен винт( без шляпки-один шлиц) аккуратно поворачивая винт влево или вправо настроить сцеплние поворачивая заднее колесо вручную,сцепление должно включаться при НАПОЛОВИНУ отпущенной рукоятке сцепления. 4- Не сильно законтрить гайкой винт . По окончании ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ настройки включить Нейтраль. 5- завести двгатель. Далее придерживая скут за руль (заднее колесо должно быть постоянно поднято) включить 1ю скорость и плавно отпуская сцепление настроить момент реального сцепления движка с задн. колесом, для чего придерживать ногой шину колеса. Легкое "ведение" колеса без нагрузки можно считать НЕЙТРАЛЬЮ. По окончании настройки законтрить гайку! Проверить на рабочем ходу. Прошу извинить,если изложил не совсем понятно на самом деле настройка очень проста! :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2007, 12:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 июл 2007, 16:42
Сообщений: 23
Откуда: Дубна Моск. Область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Wind
Стаж: 4 года
Здрасте! Месяц назад приобрёл скутеретту ABM Wind. Растроило только одно: в комплекте нет документации на русском :cry: ! Сам подобными машинами не занимался. Поэтому хочу узнать не знает ли кто-нибудь из Вас где можно найти русскую инструкцию :?: ? Заранее спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2007, 18:53 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
Kris писал(а):
крышкой с надписью АВМ.
А у меня там написано iso 9001

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 14:23 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 30 мар 2007, 16:46
Сообщений: 4
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
7369282 писал(а):
http://cmoto.ru/page.php?11 вот еще какой нашол в понедельник наверно пойду посмотреть
что скажете?


1. Мопед легче, чем Wind на 10 кг примерно.
2. Посадка более низкая.
3. Нет сцепления.

P.S. Я проехал на нем около 2000 км. Вроде все фурычит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2007, 21:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2007, 16:11
Сообщений: 33
Откуда: Подмосковье, Ступино.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Крис: спасибо конечно большое, но это я знаю :-) Сразу после покупки отрегулировал. В том то и дело, что звучит дальше, за сцеплением, внутри движка. Пока еще не разбирал, нет время банально. Тем более вроде никак это не отражаеться на езде, запуску. Вот освобожусь, так тут отпишусь. Сам я двигло разбирать не рискну. ;-)

_________________
Эволюция-цепь, человек-лишь звено.
Звено полагает,что мыслит оно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2007, 22:42 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 16 май 2007, 15:11
Сообщений: 104
Откуда: Москва м. Петровско Разумовское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ну братья по движкам и конструкциям :D
Сегодня совместно с RUS методом тыка проверили! карбюратор от скутера с пластиковой крышкой подходит вместе с патрубком. Доработки потребуются минимальные!! Результат установки отличная реакция на ручку газа практически моментальная. на ходу проверить не удалось. мало было времени и пару мелочевок.

так-что вывод замена карбюратора одназначно и будет вам мощность.!!!
Это первое что из тюнинга надо сделать!!!

_________________
больше скорость меньше ям :)
KEEWAY Partner 100 (движок QJ150FMG)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 12:40 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 16 май 2007, 15:11
Сообщений: 104
Откуда: Москва м. Петровско Разумовское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Фишка в том что наш карб и карб от скутера 4т. с пластиковой крышкой как небо и земля. наш карб отстал от прогресса лет так на 10-15.....

С нашего движка снимаешь карб вместе с колектором или патрубком как угодно. Ставишь скут карб вместе с патруком и пластиковой прокладкой. наши болты не подойдут они короткие надо либо длинее либо шпильки. карб становится почти как родной остается небольшое не совпадение с воздуханом ну говорят решается гофрой от пылесоса. и тросик нужен от скутера под такой карб.

Из доработки надо тросик газа, гофру от пылесоса, два болта или шпильки подлинее чем штатные. и выяснить куда подключить обагатитель (он электрический автомат)

Какая точно марка карба незнаю точно надо спросить у RUSа фото я видел где тут......
Изображение

http://china-scooter.ru/index.php?go=Pa ... iew&id=14#

Ставили от Нonlig ,39 движок

_________________
больше скорость меньше ям :)
KEEWAY Partner 100 (движок QJ150FMG)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3971 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 265  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019