Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 02 авг 2025, 14:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008, 18:30 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2007, 00:33
Сообщений: 61
Откуда: Санкт-Питербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 50q-2a
Теперь в планах заливка масла, проверка (нормальная) зазоров клапанов, смазка задней подвески, правильная установка велокомпьютера.

Подскажите пожалуйста - как правильно регулировать зазор клапанов? Что открутить, и как подсунуть чтобы щуп не испортить?
Можно-ли при замене масла промывать двигатель кирасином?
Как смазать заднюю подвеску на разбирая её?
Пачему велокомпьютер показывает что хочетпри заведенном двигателе?

Пока вроде все.

_________________
В гробу карманов нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008, 21:22 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2007, 00:33
Сообщений: 61
Откуда: Санкт-Питербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 50q-2a
На вопрос касающийся клапанов я ответ нашел. Как раньше на него не набрел не знаю.
Зато теперь знаю где искать:
http://www.china-scooter.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=1

Вот только эта статья про регулировку клапанов на скутере, а у меня двигатель вроде другой ну а так все понятно. Там в статье на фотках щупы тоже неестественно изгибаются.

Сейчас про подвеску поищу.

_________________
В гробу карманов нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 22:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
port286 писал(а):
...

Привет!Велокомп на нашей технике работать не будет,от CDI большии помехи.На скутердайджест есть регулировка клапанов и на наш двигатель,тока там зазоры 0.08 0.1 указаны,при таких зазорах даже горячий будет цокотать.Без изгибания щупов нам не обойтись,зазоры на холодном выставляй,а цокот на горячем двигателе слушай.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 18:03 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=2269&tid=8
Только на выхлоп побольше надо... (зато с картинками :wink: )

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 21:36 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
Cпасибо Ганс!нашел,я читал когдато,а сейчас найти не мог :) На выхлопе ставлю 0.07 он работает в более тяжелом температурном режиме,впускной свежей смесью охлаждается.Катострофически нехватает акамулятора,возможно что использую мопедку на маленьких дистанциях.Выставил более высокие холостые обороты,чтоб на холостых с акума не жрал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2008, 09:17 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2007, 00:33
Сообщений: 61
Откуда: Санкт-Питербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 50q-2a
Всем привет.
За последнее время никак не могу до гаража добраться.
Пропадаю на работе - сменщик в отпуске.
Завтра вечером может выбирусь покататься.
Недавно в Апражку ездил (в Питере рынок такой). Там в ЦАТе посмотрел мопедики похожие на мой. Так они значительно качественнее моего оказались. Сварные швы ровненькие, зеркала большие на стальных кранштейнах. Пластик под передним багажником ровненький, без перекосов. Хотя цена на 2000р больше. В общем мне понравилось как его собрали и особенно сварка.

Цитата:
Катострофически нехватает акамулятора,возможно что использую мопедку на маленьких дистанциях.Выставил более высокие холостые обороты,чтоб на холостых с акума не жрал.


У меня проблем с аккумулятором небыло. Всегда нормально со стартера заводился. У меня гелиевый аккум стоит - как в UPS.
Возможно у тебя, pauls, стоит обычный кислотный аккумулятор и в нем электролита не хватает (это предположение). А может чтото каратит на массу и разряжает аккум.

У меня из электрики появилась только одна проблема - перестал светиться передний габарит (подфарник) думаю банально лампочка перегорела.

_________________
В гробу карманов нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2008, 16:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
port286 писал(а):

У меня проблем с аккумулятором небыло. Всегда нормально со стартера заводился. У меня гелиевый аккум стоит - как в UPS.
Возможно у тебя, pauls, стоит обычный кислотный аккумулятор и в нем электролита не хватает (это предположение). А может чтото каратит на массу и разряжает аккум.

У меня из электрики появилась только одна проблема - перестал светиться передний габарит (подфарник) думаю банально лампочка перегорела.

Да,у меня акум кислотный,но с ним все в порядке.На мопедке только по городу,короткие пробежки.Свет горит,стоп,поворотники,акуму не хватает времени подзаряжаться.когда какой дальняк на 20 км,тогда все в порядке.Надо попробовать уменьшить мощность потребителей и акум более мощный воткнуть,место позволяет.У меня стоит всего 4 а/ч.А пробеги более 20км на моцике катаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2008, 09:25 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2007, 00:33
Сообщений: 61
Откуда: Санкт-Питербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 50q-2a
Ну вот я и покатался на мопеде.
Ездил на работу из Пулково в центр на Невский, патом на Шпалерную, а патом обратно в Пулково.
Затем на следующий день на дачу в область поехал где у меня на пол пути мотор стал работать не нормально - на холостых работает устойчиво, но обороты слишком большие, а даешь газу и мотор начинает глохнуть. Так я проехал еще километров 5, и мотор совсем перестал работать т.е. он заводится, но как побольше газу дашь под нагрузкой - он сразу глохнет. Даже на первой с места не тронешся. Я никогда с такими симптомами дела не имел.
Вобщем пока тащил мопед, подумал что в нем наверное стоит сложный карбюратор (сложнее чем К60В) и у него для холостого хода и для езды используются разные жиклеры. И тогда до меня дошло, что банально кончилось горючее т.е. на холостой ход бензина еще хватает, а при открытии главного жиклера топливо резко заканчивается и двигатель глохнет.
И я потащил мопед на заправку. Заправился и поехал.
Но теперь началась другая беда - плавно даеш газу и все нормально до определенного момента. Когда момент наступает, придальнейшем открытии дросельной заслонки двигатель начинает сбрасывать обороты пока заслонка не откроется до какойто точки, и двигатель резко повышает обороты. если крутануть ручку газа резко, то двигатель начинает булькать и глохнет. Такого на моих мопедах никогда не бывало.
Кое как доехал до гаража и решил посмотреть свечу - она оказалась вся черная в толстом слое копоти или сажи каму как.
Я свечу почистил и завернул обратно.
Взял инструкцию к мопеду и по ней отрегулирывал карбюратор на нормальный холостой ход. Для нормального доступа к винту качества пришлось снять пластиковую накладку под багажником слева. Вывинтил на 1,5 оборота винтик качества (слева) и вывинтил на 1 оборот винтик холостого хода что понизило холостые обороты двигателя. После этой процедуры двигатель стал работать ровнее и без провалов при открытии дроселя.
Так я проехал еще 15 километров в разных режимах.
Снова вывернул свечу и обратно она вся закоптилась, (и это всего за15 км), но корпус центрального электрода (по центру) стал слегка каричневым.
Каричневый цвет говорит, если я не ошибаюсь, о правильно настроенной топливной смесе. Но тогда не понятно откуда берется копоть.
Я грешу на плохое качество топлива в областной АЗС, но также может каптить и масло.
Умные люди, подскажите пожалуйста - откуда появляется копоть?

_________________
В гробу карманов нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2008, 09:58 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2007, 00:33
Сообщений: 61
Откуда: Санкт-Питербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 50q-2a
И так продолжаю.
За время эксплуатации проехал 470 км.
Описанные мной проблемы возникли примерно на 410 км.
За это время я сменил масло промыв двигатель темже, что использовал и залил снова Кастрол для 4-т мотоциклов.
Клапана так и не отрегулировал, для меня это очень ответственное дело и я пока не собрался.
Задний маятник стал скрипеть тише - наверное притирается.
Велокомпьютер снял так как он все равно не показывает реальные данные.
Вот собственно и все.

_________________
В гробу карманов нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2008, 18:40 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 29 июн 2008, 17:58
Сообщений: 9
Откуда: Ленинградская область, г. Ивангород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Тоже приобрел себе два месяца назад такой мопед и доволен. Проехал уже 1200 км. За это время пришлось карб перестраивать (кто-то сильно сбил заводские настройки), чистить масляный фильтр (самое сложное в регламенте - пришлось подножку снимать, глушитель, правую крышку картера. Грязи было немного), масло два раза уже сменил, воздушный фильтр чистил (было почти не промаслен, одну каплю и капнули на поролон через отверстие), зазоры клапанов выставил (оказалось простое дело, проще чем на вышеуказанных фотках. Зазоры были примерно по инструкции). Задние амортизаторы тоже скрипят, пробовал туда масло впрыснуть, но не особо помогло- видимо не зашло внутрь. После чего появился на некоторых оборотах звон, долго не мог понять почему, пока не определил, что звенят пружины внутри. Немного покрутил трубки амортизаторов и звон исчез. Поскольку вначале у меня карб сильно богатил, свечи чернели и переставали работать, пришлось использовать для профилактики "Очиститель клапанов и системы питания" Hi-gear - отличная вещь, уже второй раз применил через 1000 км, двигатель сразу после добавления в бак двух колпачков работает мягче и ровно обороты набирает, холостые держит стабильнее. Масло применял мотоциклетное, но в магазинах у нас его нет (на мотоциклах никто не ездит), доставал в Эстонии, хочу попробовать теперь автомобильное типа Лукойл-Супер 10W-40 (по инструкции SG подходит), может кто уже применял? Хочу еще загерметизировать отверстие возле защиты цепи со стороны колеса вокруг трубы - белая пластиковая деталька, в дождь через дыру от колеса туда песок с водой брызжет, попадает на цепь. Пока попросту обмотал трубку веревкой возле щитка. Вчера пробовал максимум скорости выжать, получилось 55 км/час по навигатору, на спидометре около 30 (надо на 2 умножать), не так уж и много, хотя дороги у нас не ахти и быстро ездить не приходится. В инструкции сказано, что можно регулировать амортизаторы, кто-нибудь знает, что там надо крутить и в какую сторону, чтобы жесткость изменить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2008, 18:27 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2007, 00:33
Сообщений: 61
Откуда: Санкт-Питербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 50q-2a
Привет Pauk3!
Я свой мопед только недавно взял. У него еще обкатка. На сегодня пробег 560 км. Вчера ездили с женой смотреть как мосты разводят (стыдно признаться, но никогда не видел).
За одно и по ночному городу прокатились. На обратном пути жутко замерзли.
Перед поездкой отрегулировал "как надо" клапана, в бак залил топливо под завязку и впрыснул 3сс присадки для удаления нагара с клапанов.
Во время поездки после резкого сброса газа двигатель начал глохнуть, хотя холостые настроены стабильные.
У меня скрипят не амортизаторы, а маятник в месте крепления к раме.
Сегодня нашел в Апражке магазин, где можно купить или заказать запчасти или тюнинг на КИТАЙ вплодь до полной замены двигателя. Я у них купил ЦПГ на мопед 47мм (72сс) кстати на цилиндре написано "49,9ml", а с другой стороны две буквы "BF". Возможно по этим буквам можно отличить 72сс от 50сс.
Поставлю и посмотрю, если все равно хватать не будет, то закажу двигатель на 125сс.
В чера был повод проверить возможности фары. Дальний свет убойные как прожектор, а ближний какой-то тусклый, можно на скорости пропустить ямку.

Недавно выяснил, что двигатели на С.МОТО поставляются по специальному заказу с измененными передаточными отношениями 3 и 4 передач. Но как они изменены выяснить не удалось.

_________________
В гробу карманов нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 11:47 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 29 июн 2008, 17:58
Сообщений: 9
Откуда: Ленинградская область, г. Ивангород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Привет, port286. Если двигатель постоянно глохнет при резком убавлении газа надо вывернуть винт качества на 1/4-1/2 оборота. Мои амортизаторы стали работать мягче после того как жену стал возить на огород, хотелось бы добавить жесткости, иногда на кочках до упора доходят. Вес в сумме 150 кг. Что, никто не знает как их регулировать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 09:34 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2007, 00:33
Сообщений: 61
Откуда: Санкт-Питербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 50q-2a
Привет! Спасибо за подсказку про карбюратор. Попробую подкрутить винт качества, хотя я его и так хорошо выкрутил.

Амортизаторы наши, думаю, регулировать нельзя, нужно новые станить. Кто-то наши разбирал, гдето на этом форуме есть информация, говорил, что у них даже перепускного клапана нет, патаму и жесткие.

Я пока медленно езжу - обкатка и у меня честный полтийник.
ЦПГ я купил, но ставить буду после обкатки, когда проверю до скольки разогнаться мопед сможет. Но наверное лучше сразу двигатель на 125сс купить.

_________________
В гробу карманов нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 15:30 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2007, 00:33
Сообщений: 61
Откуда: Санкт-Питербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 50q-2a
Всем привет! На данный момент одометр показывает 690 км. Последнее время ездил в основном по городу. На 660 км поверил свечу. на верхнем электроде образовался белый налет, а на изоляторе нижнего электрода остался коричневый налет. И как в таком случае определить бедная смесь или нормальная?
До 670 км все было нормально, но затем начали происходить мелкие неприятности.
На полпути вдруг закончился бензин - ну это мой просчет. Резерва хватило ровно на 1 км.
До заправки я дотащил "на себе". После раправки на АЗС ПТК мопед отказался заводиться пока я не перенастроил карбюратор. Проехав 5 км свеча стала работать через раз. Посмотрел свечку, а она вся покрылась толстым черным налетом. При этом винт качества я не закручивал.
Также на последних километрах появился звон в районе головки цилиндра. Он возникает в промежутке примерно от 3000 до 4000 об/мин. в другое время он не слышен не понятно что это может быть. Может у кого такое уже было? А еще у меня заклинило крыжку впускного клапана - она не откручивается. Уже все грани скруглились. Осталось только шведками попробывать. А может есть еще способ?

Вобщем еще 310 км и свобода!!!
Кстати к 1 июля купил шлем, чтоб проблем с ГИБДД не было.
Пробывал ставить велокомпьютер без проводов, но CDI наводит глобальные помехи и нужная информация теряется. Буду покупать новый спидометр от мопеда Дельта.

_________________
В гробу карманов нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2008, 18:35 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2007, 00:33
Сообщений: 61
Откуда: Санкт-Питербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 50q-2a
Всем привет! Вот и до девятой сотни добрался. Уже 915 км на одометре. Все идет хорошё. Сейчас поставил мопед на плановое обслуживание. Первым делом посмотрел состояние воздушного фильтра, для этого открутил от головки патрубок карбюратора, затем открутил и вынул тросик газа вместе с дросельной заслонкой.
Потом отсоединил топливный шланг от карбюратора (выяснилось, что топливный кран течет), отодвинул тросик сцепления и вынул весь комплект (патрубок, карбюратор, воздушный фильтор).
Вскрытие воздушного фильтра показало, что фильтрующий элемент прилегал к корпусу не везде и двигатель сосал пыльный воздух.
Затем проверил натяжение цепи, выяснилось что подшипники в заднем колесе сдохли (колесо болтается на оси) еще километров 500 и прийдется менять все колесо в сборе. Пока больше ничего не смотрел.

_________________
В гробу карманов нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019