Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 30 июн 2025, 00:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3971 ]  На страницу Пред.  1 ... 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112 ... 265  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 14:00 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 15:53
Сообщений: 178
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONLING,WIND
Стаж: 6 лет
Starter писал(а):
кирил123321 писал(а):

лично я ставил двиг целиклм -ну тут люди себе ставили 70сс и 110 вроде! вроде нормально все ставили!!!! тут 108 страниц-ищи гденить в начале там не раз описано как и что делать! а на пластик забей-он рано или поздно сам будет блекнуть и ченить да отласаеться -не будешь же ты кажд раз деньги платить на пластик!!!! пластик это фуфло ненужное ток для красоты-главное что ездит! :-D


это же не наш метод...(с)
ты 139FMB поставил 110 кубовый или вообще другой двиг
во втором случае с гайцами могут быть проблемы
а насчет пластика да - главная задача прикрыть седока и детали от грязи ипыл



не у меня FMB!!! щас уже даже есть 140сс движки!!!! проблем с ментами нет-доки то на 50сс -да и ментам заподло будет номер исмкать и проверять -они за это время лучше5 3 тачки остоновят и с них стянут деньги!!!!! у меня обычно менты ппросто спрашивают по чем брал и че жмешь с него-тип хороший аппарат!!!)))) и все)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: кирил123321 | 12 мар 2010, 14:01.
Причина: повторное
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 14:03 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 15:53
Сообщений: 178
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONLING,WIND
Стаж: 6 лет
rovermaster писал(а):
кирил123321 писал(а):
нувсмысле поршневую себе ставили люди а я двиг полностью!

Если не секрет где и почём двигло брал




брал в Питере в центре ABM на маршала блюхера-2 года назад!!!! там были в ппрогдажи 50сс ,72 и 90 а я хотел 125сс!!!! ну вот у меня там знакомый был и у него один последний завалялся на складе движок))) за 14 кэсов брал!!! щас наверн дороже будет!!! если тогда 50сс стоило 9 а сейчас 12)))) :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 14:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
кирил123321 писал(а):
Starter писал(а):
кирил123321 писал(а):

лично я ставил двиг целиклм -ну тут люди себе ставили 70сс и 110 вроде! вроде нормально все ставили!!!! тут 108 страниц-ищи гденить в начале там не раз описано как и что делать! а на пластик забей-он рано или поздно сам будет блекнуть и ченить да отласаеться -не будешь же ты кажд раз деньги платить на пластик!!!! пластик это фуфло ненужное ток для красоты-главное что ездит! :-D


это же не наш метод...(с)
ты 139FMB поставил 110 кубовый или вообще другой двиг
во втором случае с гайцами могут быть проблемы
а насчет пластика да - главная задача прикрыть седока и детали от грязи ипыл



не у меня FMB!!! щас уже даже есть 140сс движки!!!! проблем с ментами нет-доки то на 50сс -да и ментам заподло будет номер исмкать и проверять -они за это время лучше5 3 тачки остоновят и с них стянут деньги!!!!! у меня обычно менты ппросто спрашивают по чем брал и че жмешь с него-тип хороший аппарат!!!)))) и все)

не тока 140,встречаются и 160 о 17 кобылах :)

http://www.widstore.com/en/0cc-yx-542


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 15:22 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 15:53
Сообщений: 178
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONLING,WIND
Стаж: 6 лет
ну лучше уже сразу мот брать чем двиги такие!!! 540 евро стоит на 160сс-а эт гдет 20500т.р))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 15:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
кирил123321 писал(а):
ну лучше уже сразу мот брать чем двиги такие!!! 540 евро стоит на 160сс-а эт гдет 20500т.р))))

так хватает мотов,скока их можно брать :) а ведь как приятно на китайском 50сс дырчике куйхуянь заложить именитую ямаху :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 15:49 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 15:53
Сообщений: 178
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONLING,WIND
Стаж: 6 лет
это точно!!!! я хотя не любитель выпендриваться !!!! ну в посл раз ехал по трассе на озеро и там пацаны на 3 скутах были,у одного тож Винд был-ну дак к ним ближе подьедишь а они газу и оглядываться давай!!!! ну я ебанул ручку до отказа и обошел всех 3-х)))) ахаха весело было)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 16:19 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2010, 12:01
Сообщений: 83
Откуда: Москва, Балашиха
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zongshen LZX50Q-8
pauls писал(а):
так не везде номера двигателей регистрируются.как фиксировать номера на расходник :)


Дык помимо номера на движке еще и маркировка есть. И если она будет не 139FMB - будут вопросы и доблестных служителей о кубатуре аппарата... И это у вас в провинциях все просто... А тут в москалии гайцы жадные - щиплют все что движется.

_________________
Zongshen LZX50Q-8, 5700km, 110сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 16:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
Starter писал(а):
pauls писал(а):
так не везде номера двигателей регистрируются.как фиксировать номера на расходник :)


Дык помимо номера на движке еще и маркировка есть. И если она будет не 139FMB - будут вопросы и доблестных служителей о кубатуре аппарата... И это у вас в провинциях все просто... А тут в москалии гайцы жадные - щиплют все что движется.

у нас ни номера ни маркировка двигателя не регистрируются,в украине скока знаю тоже,в техпаспорте модель и номер рамы.у вас другии плюсы 50сс может катать 200км/ч,хорошо когда гаишники не знают ПДД и смотрят только что на цилиндре написано :-D а на цилинре я могу выгравировать что угодно,хоть 31сс :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 16:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:40
Сообщений: 1026
Откуда: г.Белорецк.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: RACER DRAGON
Стаж: 25
Блин,поменьше бы языком трепали бы.Гайцы думаете не пасут наш форум?-пасут все форумы и знают,где и что ;D !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 17:10 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2010, 12:01
Сообщений: 83
Откуда: Москва, Балашиха
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zongshen LZX50Q-8
Леший писал(а):
Блин,поменьше бы языком трепали бы.Гайцы думаете не пасут наш форум?-пасут все форумы и знают,где и что ;D !


Ага, мы все под колпаком.... Занятся им больше нечем...

_________________
Zongshen LZX50Q-8, 5700km, 110сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 17:35 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
марку и номер любую набить можно,ни одна экспертиза глубинной деформации металла не поможет,иначе гайцы не катались бы на краденых в европе мерсах :-D со своими мерсами разобраться не могут куда им еще китайских дырчиков пасти :)в наш технологичный век номер на раме и двигателе не показатель :)поэтому у нас по другому пути пошли,раз зарегистрировал свой литровый чопер как 50сс будь добр 50км/ч кати или пополняй на здоровье биджет дорожной полиции :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 17:55 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 15:53
Сообщений: 178
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONLING,WIND
Стаж: 6 лет
заебись-короче нашел я это гребаное колесо заднее!!!! приколитесь еще и со скидкой вместе с камерой и покрышкой-1500р))) даж дельтовское щас 1800 стоит!!!! ну покрышку я все равно буду покупать отдельно еще одну)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 18:16 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 19:29
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zongshen LZX50Q-8
Стаж: 0,5
2Starter
Ездил на восьмерке со вторым номером - нормально, только на совсем уж крупных кочках слегка цепляет башмаками центральной подножки. Задние амортизаторы регулируются. Качество сварки хорошее. Из-за наличия металлического багажника с проушинами для рук и 75 сантиметрового седла - дивана второму номеру обеспечена вполне комфортная посадка. Стоковый карбюратор имеет 19мм диффузор, впускной патрубок-коллектор 22мм в диаметре, серьёзная выхлопная. Такое впечатление, что на ходовую, рассчитаную на 110сс воткнули 48сс двигатель. Разводка электрики выполнена хорошо везде, кроме рулевой колодки - там, похоже, просто парни-сборщики из Питера с бодуна все делали. При вывернутом до упора влево руле включался сигнал :004 . Пересобрал - полегчало. Свет - на четверочку. Одна лампа 35/35 Вт. Пришлось регулировать. Винт для регулировки оптики сразу под фарой - удобно. Стоковые покрышки - нейлон. Передняя - еще и с продольной нарезкой - менять, и чем раньше - тем лучше. Диски литые, передний 1.4, на нем камера 2.5, задний - 1.6 с камерой 2.75. Лапка кика в нерабочем положении складывается так, что ни за что не задевает - приятно. Подножки второго номера крепятся на кронштейнах к раме, а не к маятнику. Сам маятник крепится к раме с помощью вкладышей, и весьма качественно, без люфтов. Порядок переключения передач в кпп - мотоциклетный, что, имхо, лучше, чем круговой-скутереточный. После примитивной регулировки сцепления нейтраль втыкается почти без проблем. Удавалось даже использовать накат со 2-ой передачи :004

2All:
Парни, и всеже скажите, получится ли воткнуть в 139fmb КОЛЕНВАЛ к поршневой на 110сс???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 18:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:40
Сообщений: 1026
Откуда: г.Белорецк.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: RACER DRAGON
Стаж: 25
Цитата:
Парни, и всеже скажите, получится ли воткнуть в 139fmb КОЛЕНВАЛ к поршневой на 110сс???

На короткоходный-нет!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3971 ]  На страницу Пред.  1 ... 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112 ... 265  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019