Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июн 2025, 23:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1450 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 97  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Скутер RACER STELS
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 21:19 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2010, 13:35
Сообщений: 578
Откуда: 21 регион
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: стелс
Стаж: сезон
Velo_man писал(а):
ну вот и я избавился от гарантии)))
снимал весь унитаз чтобы залезть в клапана)
зато ниче не мешало. настроил и обратно все собрал)
сменил масло в двиге, трансмиссию пока не менял.
работать стал тише.
разгон заметно быстрее стал.
по трассе едет 60 норм.
против ветра не тупит.
я доволен)

блин странно ...у пацанов 80 валит :-D недавно догнал одного китайца ,как прёт спрашиваю?80-85 валит стрелку ложит легко! я офигел ...давай говорю прокатим ,едем значит, разкочегарили ,он даже пригнулся *JOKINGLY* я смотрю у него реально стрелка лежит...а у меня 65 показывает 8-)короче я так понял 60 км для скута это нормально :) всё остальное или жёсткий тюн или кубатура или брехня...да и куда свалил мой аватар? :(

_________________
подпись


Последний раз редактировалось 21регион 19 май 2010, 21:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер RACER STELS
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 21:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:02
Сообщений: 604
Откуда: г. Омск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 50 2t
Стаж: 2 года
21регион писал(а):
короче я так понял 60 км для скута это нормально :) всё остальное или жёсткий тюн или кубатура или брехня...

+1, вот она, реальная и суровая правда 8-) :-D

_________________
Не можеш sr@tь, не мучай popy!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер RACER STELS
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 05:33 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:40
Сообщений: 195
Откуда: г. Томск, ул. Киевская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Meteor 50cc
Стаж: 13
чо то неровно холостые работают
чо покрутить ?)
или может фильтр воздушный почистить?
прибавлять холостые не стоит я думаю
или все таки болт холостого хода?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер RACER STELS
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 07:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2010, 13:35
Сообщений: 578
Откуда: 21 регион
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: стелс
Стаж: сезон
Velo_man писал(а):
чо то неровно холостые работают
чо покрутить ?)
или может фильтр воздушный почистить?
прибавлять холостые не стоит я думаю
или все таки болт холостого хода?

прибавь немножко винтом сверху

_________________
подпись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер RACER STELS
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 08:12 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:40
Сообщений: 195
Откуда: г. Томск, ул. Киевская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Meteor 50cc
Стаж: 13
Вложение:
.jpg
.jpg [ 135.19 KiB | Просмотров: 1951 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер RACER STELS
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 08:49 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:40
Сообщений: 195
Откуда: г. Томск, ул. Киевская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Meteor 50cc
Стаж: 13
а у нас завтра будет открытие скутер-сезона!))
кто Томский прочитает:
с 14 до 15 сбор колонны на Дворце спорта
в 17:00 начнется открытие на территории смс-отеля, что по трассе на томск-юрга в 12-15км от города.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер RACER STELS
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 05:54 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:40
Сообщений: 195
Откуда: г. Томск, ул. Киевская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Meteor 50cc
Стаж: 13
Velo_man писал(а):
а у нас завтра будет открытие скутер-сезона!))
кто Томский прочитает:
с 14 до 15 сбор колонны на Дворце спорта
в 17:00 начнется открытие на территории смс-отеля, что по трассе на томск-юрга в 12-15км от города.




приехал посмотрел... старше 20лет кого то там найти сложно было...
проехал по городу в толпе детей на табуретках, по тихому свалил на заправку и потом поехал по своим делам туристическим :011 :012 в лес короткими городскими обьездами)
не впечатлило)
больше не поеду.
на днях буду разбираться с вариатором, ведомым шкифом и ремнем.
в горку грунтовую с места не смог поехать.. возможно конечно это мой глюк, а может и глюк мопеда.
надо выяснить)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер RACER STELS
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 20:12 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:40
Сообщений: 195
Откуда: г. Томск, ул. Киевская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Meteor 50cc
Стаж: 13
залез седня под крышку варика... ничего интересного не обнаружил. только прокладку порвал).. не суть)
ремень в норме, шкиф в норме.
скорее просто глюк, угол подьема в лесу скорее всего высок и с места стартануть не может поэтому
плюс тяги нет возможно из за неприработанного двигла - всего 600км проехал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер RACER STELS
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 22:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2010, 13:35
Сообщений: 578
Откуда: 21 регион
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: стелс
Стаж: сезон
всем привет! сегодня посетила бредовая идея..зарание просба не судить строго так как всё нижесказаное только догадки .так вот,всё в общих и очень общих чертах ...изначально большинство скутов было 2т и имено с них скопированы китайцы ...например вариатор ,я смотрел пару япошек 2т хонда и сузуки ...варики из того же теста что и на моём да и на многих других китайцах,просто на больших моделях длиные стоят.имхо -эти варики изначально разработаны под особености 2т движков которые вроде как в 2раза мощнее чем 4т но при этом имеют болиее узкий рабочий диапазон оборотов чего не скажеш о 4т...грубо говоря если 2т выдаст максимум на 4тысяч оборотов то 4т выдаст максимум на 8тысячах оборотов ...идём дальше -на 2т япошках которые я видел с завода стояли 6г грузы в сумме получается 36 грам ...значит инжинеры расчитали что имено этот вес грузов обеспечивает максимум отдачи от 2т движка в стоке в разгоне .получается что на 4т движке этот же вариатор должен иметь грузы общей массой примерно в двое меньше напимер 18-20 г :-o ибо ему нужны как минимум в двое большие обороты для развития максимальной мощности...разница скажу вам огромная так как у меня например с завода стояли обкаточные 6*8,5г.но получается так....самое интересное теория проверена -сегодня у друга сняли его старые грузы общей массой42 г 3 по 6 и 3 по8 и поставили только 3 моих старых по 8,5г то есть общая маса стала25,5г почти в два раза меньше чем было...итог -пропал провал на 25км это даже не провал а прекращение интенсивного разгона ,он сместился гдето к 35км и стал практически не заметен.то есть думаю ремень стал выталкиватся на максимум в раёне 40км в час... максималка осталась прежняя... получается что после 40км всё зависит только от движка -насколько оборотов он дальше сможет раскрутится такая и будет максималка .короче стало на порядок лучше.теперь далее...короче устал писать и мысли путаются ,думаю на днях снять у себя 5г грузы и поставить 3по 8,5 тоесть будет25,5г против30г .беспокоит только одно-выдержет ли двигатель работу на повышеных оборотах.хотя думаю выдержит...на 40км всёравно варик выбросит ремень на максимум ....короче думаю -на 4т движке для достижения хорошего разгона можно сразу ставить грузы общей массой примерно 20-24г .правда в момент разгона жужать он станет так же как и 2т пока варик не вытолкнет ремень на максимум................вот такие мысли в слух, так сказать.................

_________________
подпись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер RACER STELS
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 06:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
Цитата:
должен иметь грузы общей массой примерно в двое меньше напимер 18-20 г :-o ибо ему нужны как минимум в двое большие обороты для развития максимальной мощности...


с чего вдруг такая предпосылка? Я вот скажу, что обороты максимальной моности двухтактника 85% от развиваемых двигателем максимальных, и то более верным будет. В случае же четырехтактника обороты максимальной мощности - совсем не обязательно в теории и практике это именно высокие обороты, а уж тем более не 10-12 тысяч в минуту.

Не забывайте еще о мощности пружины торкдрайвера, который у йапонцев со стоковыми легкими грузами вообще-то должна быть слабее, ибо расчитана эта техника обычно на перевозку 45-60 килограмм живого веса.

Ну и для полной прелести вам еще предстоит настроить сцепление так, чтобы оно схватывало на оборотах не ниже 5-6 тыщ, дабы двигло сумело раскрутиться.

p.s. Запиленную голову BGM и горшок на 110сс уже заказали? А вариатор малосси? А настоящий японский карбюратор? А нулевой фильтр? :-D А никелированные воздухозаборники для увеличения потока воздуха в двигло? А Прямоток? А спортивное CDI? А ксенон? :-D Здря, не выполнив этот список покупок, никто не смеет именовать себя правильным владельцем полтоса. *ROFL*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер RACER STELS
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 06:35 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:40
Сообщений: 195
Откуда: г. Томск, ул. Киевская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Meteor 50cc
Стаж: 13
а я тут с коллегой по работе и по увлечению посидели поговорили.... на стелс наш можно поставить охлаждение на голову методом прикручивания на крышку спереди унитаза трубки(турбины с сеткой от компьютерных корпусов) и вентилятора на 12в ну и запитать вентиль от лампы подсветки номера. получится чем больше оборотов тем сильнее будет крутиться вентиль.
вообщем найду турбинку и вентилятор и сделаю)
потом зафотаю все


а зачем все это?
ну чтобы катать и не думать о том что там перегреется голова
особенно если я буду часто катать по бездорожью по лесу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер RACER STELS
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 07:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2010, 13:35
Сообщений: 578
Откуда: 21 регион
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: стелс
Стаж: сезон
Sir Serge писал(а):
Цитата:
должен иметь грузы общей массой примерно в двое меньше напимер 18-20 г :-o ибо ему нужны как минимум в двое большие обороты для развития максимальной мощности...


с чего вдруг такая предпосылка? Я вот скажу, что обороты максимальной моности двухтактника 85% от развиваемых двигателем максимальных, и то более верным будет. В случае же четырехтактника обороты максимальной мощности - совсем не обязательно в теории и практике это именно высокие обороты, а уж тем более не 10-12 тысяч в минуту.

Не забывайте еще о мощности пружины торкдрайвера, который у йапонцев со стоковыми легкими грузами вообще-то должна быть слабее, ибо расчитана эта техника обычно на перевозку 45-60 килограмм живого веса.

Ну и для полной прелести вам еще предстоит настроить сцепление так, чтобы оно схватывало на оборотах не ниже 5-6 тыщ, дабы двигло сумело раскрутиться.

*ROFL*

с чего ,с чего,???с того что у 2т на 2 такта меньше ,и при одинаковых оборотах он развивает в двое больше мощности....а вот какие они ?85% от максимальных?до скольки крутится 2т в стоке? и до скольки крутится стандартный 4т движок в стоке?интересно было бы узнать цифры...

_________________
подпись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер RACER STELS
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 07:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
2T развивает вдвое больше мощности не при одинаковых оборотах с 4Т, а при оборотах, находящихся в узкой зоне максимальной отдачи, которая зависит от конструкции и состояния конкретного двигателя, впускной и выпускной систем. То есть 2Т - это фактически турбина. Вышли из зоны максимальной отдачи - мощность _резко_ падает.

139QMB в стоке без ярко выраженных последствий крутится примерно до 9000 оборотов; у "неспортивных" двухтактников - приблизительно эти же цифры. Зона максимальной отдачи мощности у 139QMB - 6500-7200. Но, в отличие от 2Т падение крутящего момента вне этой зоны куда как менее выражено. На 12000 может перестать нормально срабатывать система газораспределения и имеете шанс словить "подвисший" клапан.

Затея с охлаждением клапанной крышки imho бессмысленна, она и так достаточно охлаждается через масло; обратите внимание - на ней даже рёбер не понаделали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер RACER STELS
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 08:33 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2010, 13:35
Сообщений: 578
Откуда: 21 регион
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: стелс
Стаж: сезон
Sir Serge писал(а):
2T развивает вдвое больше мощности не при одинаковых оборотах с 4Т, а при оборотах, находящихся в узкой зоне максимальной отдачи, которая зависит от конструкции и состояния конкретного двигателя, впускной и выпускной систем. То есть 2Т - это фактически турбина. Вышли из зоны максимальной отдачи - мощность _резко_ падает.

139QMB в стоке без ярко выраженных последствий крутится примерно до 9000 оборотов; у "неспортивных" двухтактников - приблизительно эти же цифры. Зона максимальной отдачи мощности у 139QMB - 6500-7200. Но, в отличие от 2Т падение крутящего момента вне этой зоны куда как менее выражено. На 12000 может перестать нормально срабатывать система газораспределения и имеете шанс словить "подвисший" клапан.

может и так ....но я сравнивал с тем что было -японский 2тсток упирается примерно в 60км ,это с горки ...дальше двига не крутится,мой 4т с горки упирается примерно в78км ...дальше всё возможности стокового движка изчерпаны...думаю есть таки преимущество 4т перед 2т если реализовать его возможность крутится.и это в стоке без каких либо переделок.

_________________
подпись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер RACER STELS
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 08:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
У японца вполне может быть ограничение предельных оборотов через CDI. Достаточно распространенная фича, чтобы двигатель не перекручивали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1450 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 97  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019