Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 02 июл 2025, 07:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3971 ]  На страницу Пред.  1 ... 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124 ... 265  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 12:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 10:34
Сообщений: 248
Откуда: Иваново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Wind
Стаж: 3 сезона
Windоводы, чем вы заправляетесь, я 92, но мне советуют заправлять 95 т.к. он выдаёт больше мощности, Кто че скажет по этому поводу? разница то 40копеек!

_________________
Ивановский скутер клуб..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 12:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
Оребрение у двигла слабое. Большее октановое число даст больший нагрев, что в связи с вышесказанным - ничего хорошего. Кроме того, в 95-м - больше шансов на октаноповышающие присадки и другую бодягу. Потому в заправке им нет позитивного смысла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 15:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2008, 11:26
Сообщений: 102
Откуда: Иваново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM Wind
Стаж: 3 сезона
Заправляюсь всегда 92, пару раз пробовал 95, разници практически никакой, а раз никакой то какой смысл переплачивать. Главное что бы 92 был качаственый.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 19:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 18:17
Сообщений: 16
Откуда: Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Дельта
Стаж: 2 сезона
Я тоже лью только 92 бензин, потому что 95 чаще попадается палёный или сделанный присадками из 92, поэтому мой выбор такой. Да и сами китайцы эти движки рассчитали на 92 бензин, кстати по одзывам многих наш двигатель вполне нормально работает на 80 бензине, но я не хочу пробовать.

_________________
Запомни скорость твоего ангела хранителя 100км\ч
Учу своего ангела хранителя скоростному полёту.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 21:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 09:47
Сообщений: 191
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM WIND
Столкнулся с интересной проблемой: старый генератор пришел в негодность и пришлось купить новый, вроде все замечательно заводится и едет но нет света и зарядки. Поехал поменял тоже самое,поменял реле и коммутатор-не помогло. Отогнал в С-Мото там сказали,что ген не отэтой модели и работать адэкватно не будет. Поехал в АВМ где и брал этот ген. В итоге выяснилось, что 6-катушечные генераторы бывают двух видов и внешне различаются только цветом одного провода.Просидев два дня перед компом и телефоном на территории нашей необьятной Родины нужный ген не нашел. Вот сижу-чешу Репу что-же теперь делать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 22:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
Sir Serge писал(а):
Оребрение у двигла слабое. Большее октановое число даст больший нагрев, что в связи с вышесказанным - ничего хорошего. Кроме того, в 95-м - больше шансов на октаноповышающие присадки и другую бодягу. Потому в заправке им нет позитивного смысла.


а где 92 взять?за 92 в китай что ли ездить,вся китайская техника на 95 катается и про перегрев не заикается,не лить же в китай 98


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 04:59 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
pauls
Ёпта, ваша реальность - какая-то виртуальная. :-D
Ну лейте 95-й и считайте его 92-м, если такового нету. В условиях прекрасной страны России, когда 95-й делается то из 92-го присадками, то смесью 80-го и 98-го с изобутиленом чтоли, лучше уже 92 заправлять. Смертельного от езды на истинном 95-м действительно ничего не будет, но факт остается фактом - по сравнению с двигателями вариаторных четырехтактных скутеров, у FMB/FMA шансов на перегрев гораздо больше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 08:31 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2008, 11:26
Сообщений: 102
Откуда: Иваново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM Wind
Стаж: 3 сезона
pauls писал(а):
Sir Serge писал(а):
Оребрение у двигла слабое. Большее октановое число даст больший нагрев, что в связи с вышесказанным - ничего хорошего. Кроме того, в 95-м - больше шансов на октаноповышающие присадки и другую бодягу. Потому в заправке им нет позитивного смысла.


а где 92 взять?за 92 в китай что ли ездить,вся китайская техника на 95 катается и про перегрев не заикается,не лить же в китай 98


to pauls И зачем ехать в Китай?... Можно доехать до России, и ближе и бензин дешевле..

а вообще очень часто в инструкциях и руководствах по эксплуатации написано "бензин октановое число не ниже 90"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 15:00 
+1
Я заправляю 92-й.
Пробовал 95 - разницы не заметил.
Зато угробить свечу в первую очередь,клапана во вторую,а затем и сам двигун 95-м(в росии это 92 + свинцовосодержащие добавки) из-за этих добавок шанс куда больший.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 16:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:40
Сообщений: 1026
Откуда: г.Белорецк.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: RACER DRAGON
Стаж: 25
Я всегда лью 92,после расточки пробывал 95,в принципе разницы ни какой,но мне почему-то показалось,что двиг как-то хуже работал,как-будто за зад его чтоли держали *DONT_KNOW*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 16:35 
Хуже работал потому,что свинцовые присадки,повышающие октановое число остаются осадком на свече и клапанах.
А из-за этого свеча может дать плохую и нестабильную искру.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 22:08 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
SOTNIK писал(а):
+1
Я заправляю 92-й.
Пробовал 95 - разницы не заметил.
Зато угробить свечу в первую очередь,клапана во вторую,а затем и сам двигун 95-м(в росии это 92 + свинцовосодержащие добавки) из-за этих добавок шанс куда больший.

у нас даже российский бензин без свинца,на 95Е нормально работает вся низкофорсированая техника,едят старые газоны и зилы и целы у них поршни и клапаны :)цена не сильно отличается 95 от 98,у дизеля колеблется,часто дизель дороже бензина когда на него спрос возрастает


Вложения:
Picture%20076.jpg
Picture%20076.jpg [ 167.38 KiB | Просмотров: 1753 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 11:16 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 01 май 2010, 10:43
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Всем привет, имею желание заказать Wind. Одна беда, мой рост 190 :( нигде не нашел инфы сколько длиной данный аппарат, подскажите пожалуйста не упираются ли коленки при таком росте? Заранее благодарю :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 12:04 
Сиденье двух местное и длинное. С заднего места я до руля вообще не достаю )))
Сдвинь на пассажирское место свой зад и будет тебе счастье!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 12:06 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 10:34
Сообщений: 248
Откуда: Иваново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Wind
Стаж: 3 сезона
На мой взгляд упираться нече ни куда не будет, передок просторный . если че то просто двигаеш зад на сиденье пассажира и всё :002

_________________
Ивановский скутер клуб..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3971 ]  На страницу Пред.  1 ... 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124 ... 265  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019