Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 авг 2025, 07:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3971 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 265  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 18:51 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
у меня карб вот такой:
http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=2065&tid=8
только вместо рычажка - сектор...

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 19:27 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2007, 12:28
Сообщений: 211
Откуда: Москва, Гольяново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ацкая бензопила
Может кому интересно, не помню где, нарыл информацию по движкам типа FMB:

72cc
1) Engine Model:147FMB
2) Engine Style: Single Cylinder, Air-cooled, 4-stroke
3) Bore 4 Stroke:47x41.4mmxmm
4) Ignition: C.D.I.
5) Lubrication: Pressure/ Splash
6) Max. Power: 3.0/7000±150 Kw/r/min
7) Max. Torque:4.2/5500±150 N.m/r/min
8.) Impression Ratio: 8.8:1


90cc
1 )Engine Model:149FMF
2) Engine Style: Single Cylinder, Air-cooled, 4-stroke
3) Bore 4 Stroke: 49 x 41.4mmxmm
4) Ignition: C.D.I.
5) Lubrication: Pressure/ Splash
6) Max. Power: 4.4/7000±150Kw/r/min
7) Max. Torque: 5.8/5500±150N.m/r/min
8.) Impression Ratio: 8.8 :1


110cc
1) Engine Model:152FMH
2) Engine Style: Single Cylinder, Air-cooled, 4-stroke
3) Bore Ч Stroke: 52 x 41.4mmxmm
4) Ignition: C.D.I.
5) Lubrication: Pressure/ Splash
6) Max. Power: 5.2/7000±150Kw/r/min
7) Impression Ratio:8.8 :1


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2007, 22:33 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 07 май 2006, 15:08
Сообщений: 436
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Calipso 150cc
Стаж: 5 сезонов
Подскажите пожайлуста и в коробке полуавтомат сцепление центробежное? И еще вопрос возможно ли из полуавтомата сделать ручную коробку?

_________________
Скутер это жизнь.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2007, 11:30 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
tranc_house писал(а):
И еще вопрос возможно ли из полуавтомата сделать ручную коробку?

Меня спрашивали наоборот... Рассматривал и те и те двигатели, внешних различий нет... Скорей всего потребуеться минимум для переделок...

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2007, 22:42 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 11 сен 2007, 23:25
Сообщений: 4
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Всем салют! Спасиб тем кто направил куда надо. Есть еще вопросы;
Как проверить правильность регулировки сцепления? Какова оптимальная скорость до переключения на 1,2,3,4 скорости (двигатель 50 куб.).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2007, 23:32 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
Kris писал(а):
Регулировка сцепления находится с правой стороны двигателя,под овальной (блестящей) крышкой с надписью АВМ. Предварительная настройка... 1- поставить скут на основную подножку. Включить 1ю скорость. 2- Отвернуть крышку. 3- Отвернуть гайку,которой законтрен винт( без шляпки-один шлиц) аккуратно поворачивая винт влево или вправо настроить сцеплние поворачивая заднее колесо вручную,сцепление должно включаться при НАПОЛОВИНУ отпущенной рукоятке сцепления. 4- Не сильно законтрить гайкой винт . По окончании ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ настройки включить Нейтраль. 5- завести двгатель. Далее придерживая скут за руль (заднее колесо должно быть постоянно поднято) включить 1ю скорость и плавно отпуская сцепление настроить момент реального сцепления движка с задн. колесом, для чего придерживать ногой шину колеса. Легкое "ведение" колеса без нагрузки можно считать НЕЙТРАЛЬЮ. По окончании настройки законтрить гайку! Проверить на рабочем ходу. Прошу извинить,если изложил не совсем понятно на самом деле настройка очень проста!

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2007, 22:50 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 11 сен 2007, 23:25
Сообщений: 4
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Подправил регулировку сцепления. Сегодня было время для первой поездки в режиме обкатки. Вот все таки не догоняю: при включении 1-й передачи на месте скут. норовит дернуться вперед - это нормально, у всех так? А вообще большие колеса это весч!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2007, 23:43 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
VVS писал(а):
при включении 1-й передачи на месте скут. норовит дернуться вперед - это нормально, у всех так?

Я первое время тоже грешил на регулировку, а потом свыкся с этой особенностью...Меня больше беспокоит невозможность поймать нейтраль стоя на месте... Хотя и с этим уже почти свыкся...Качок на 20 см вперёд и нейтраль вкл...

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 11:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 июн 2007, 17:31
Сообщений: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Всем здравия желаю! Ответ для - VVS ... При включении 1 скорости (естественно ручка сцепления нажата полностью ) скут легонько дергается ,но не должен ни в коем случае "ползти " , после плавно отпускаешь сцепление и одновременно плавно прибавляешь газ . При дстижении скорости 10-15км.в час производится "перегазовка" (то-есть быстрое уменьшение газа и после включения следующей передачи (скорости)такое-же плавное увеличение газа). Примерные границы скоростей: на 2ю скорость переключение на 10-15км.в час,на 3ю при 25-30 ,на 4ю при 35-40
км в час. Конечно эти цифры не догма и могут меняться в зависимости от того насколько обкатан скут,веса седока,характера дороги...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 17:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2007, 15:28
Сообщений: 35
Откуда: Питер, Петроградка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Всем привет! Почитал я тут форум и заметил интересный факт! Я тоже долго сомневался насчет двигателя, я знал что двигло объемом 50 см3 не может развивать скорость 80 км\ч вдвоем! Вобщем вы мне открыли глаза по объему двигателя. )) Пасибо!
У меня есть некоторые советы тем, кто собираеться купить или уже купил этот мопед в Апражке.
Во-первых (с чем я столкнулся) это ужасное качество проводки проводов (когда я поворачивал руль провода у меня перетирались).
Во-вторых проследите за задними болтами на колесе они там частенько вылетают(лучше самому там всё перебрать)

Вот мои данные по мопеду:
Куплен: май 2007
километраж: 1200
макс. скорость(пока): 90км\ч
замена масла: 300км
замена камер(шт): 4
количество падений с него: 3
место эксплуатации: дача

Вот так. Потом выложу сюды фотки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 19:51 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
Kris писал(а):
на 2ю скорость переключение на 10-15км.в час,на 3ю при 25-30 ,на 4ю при 35-40
км в час.

Согласен, только данный алгоритм подходит для езды одному в спокойном режиме...

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 22:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 26 авг 2007, 19:52
Сообщений: 18
Откуда: С-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
При включении первой скорости небольшой толчок наблюдается всегда.
Нейтралку приходится ловить тоже.

Момент переключение передач надо чувствовать. Это приходит само с практикой вождения. Всё равно, что машина, что мопед.
Сам довольно долго приспосабливался к ножному сцеплению.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2007, 16:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 26 авг 2007, 22:11
Сообщений: 21
Откуда: В. Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Наконец-то приехали запчасти УРА! начну пытаться собирать. Та хреновина из КПП называется "вилка переключения передач в сборе". Кстати может есть у кого рисунок последовательности установки деталей валов КПП, а то чего-то много там всего?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2007, 22:24 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 11 сен 2007, 23:25
Сообщений: 4
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Порядок разборки и сборки подробно описан в каталоге Скутера 2006 и на скутердайджесте есть по моему тоже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2007, 11:13 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
Гриня писал(а):
Не подскажете где можно купить в Питере на Wind более мощный мотор?

Сам ищу 125сс...

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3971 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 265  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019