Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 июл 2025, 23:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2007, 10:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 14:16
Сообщений: 31
Откуда: Казахстан, Алматы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Сергей Девяткин писал(а):
Скоро полезу регулировать карб. Тупой вопрос:

1. сколько винтов регулировки? 2? 3?


2

Сергей Девяткин писал(а):
2. качество на ХХ и в рабочем режиме регулируется отдельным винтом


На ходу регулируется иглой в нутри карба


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2007, 10:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:53
Сообщений: 32
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Коллеги, доброго времени суток! Спешу поделиться проделанной "работой" :D Если прокомментируете частями, буду рад.

1. Разобрал воздушный фильтр. Внешний гофрированный хобот с 4-мя дырочками в торце на поверку оказался без паролона. То есть в фильтре ничего кроме внутреннего большого паралона нет. Кстати внутри он чистенький, вообщем ок. Трубка с уменьшающимся диаметром внутри коробки есть. Убирать я ее не стал.

2. Разобрал-таки вариатор. Ну в смысле вскрыл крышку. Кстати она на 9-ти болтах. Это хорошо? Маркировка ремня фирма ZHUPING 729 17.7 30 Написал все цифры как есть. Что это означает? Нужно ли менять ремень? Пыли от ремня немного, но есть. Износ оценить не могу, не знаю чем и как это сделать.

3. Осмотр втулок, шкивов. Полировка ремнем практически одинаковая, однако 5 мм на самом вариаторе немного другая полировка. Или ремень там бывает реже, или его там не было ни разу. И это полировка заводская. Втулок вроде нет. Я гайки не откручивал. Нечем застопорить :( Слышал про съемник для жигулей но какой нужен? и как применять?

4. Центробежное сцепление. Как у всех, с дырочками. Шкивы с закруглениями, плавными. Ремень на незаведенном моторе стоит на краю шкива сцепления. На вариаторе не понятно. Но провисания ремня вроде нет. На заведенном наблюдать работу варика не рискнул. Потом попробую поглазеть.

5. Прокладка крышки вариатора крепкая, толстая такая, непойми из чего сделана, но точно уж не из картона. Она тянется немного, ПВХ что -ли? Ну как бы металлизированная. Вообщем создает впечатление надежной.

6. Карбюратор! Что я вам могу сказать. Открутил черную крышку. Изнутри у нее шток, сантиметра 2-3 точно. как макаронина, с дыркой внутри. Что с ним делать? Укорачивать нужно? Что это даст?

7. Мембрана вроде целая, все ок. Достал белый колпачок с иглы, потом саму иглу. Она оказалась с канавками и стопорным колечком, под ним черная прокладка, резина или нет не понял. Стопорное колечко стоит на средней риске. Так и оставил. Или надо было поставить на нижнюю риску? Что это дало бы?

8. Прогрел мотор. Пытался регулировать. Закрутил качество, ух долго крутил оно было выкручено хорошо. Оборотов 4-5 точно. Игрался им, ловил макс. обороты. Где же они? Мотор либо работает ровно, либо раз - и глохнет. Максимум не находится!! Закрутил до упора и вывернул на 2 оборота, так и оставил. Количество установил около 1500 по тахометру. Подскажите что не так делал и как нужно было?

Ну вот проде пока все. Готов крутить дальше :) еще масло в редукторе хочу поменять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2007, 14:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 14:16
Сообщений: 31
Откуда: Казахстан, Алматы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Сергей Девяткин писал(а):
Коллеги, доброго времени суток! Спешу поделиться проделанной "работой" :D Если прокомментируете частями, буду рад.

1. Разобрал воздушный фильтр. Внешний гофрированный хобот с 4-мя дырочками в торце на поверку оказался без паролона. То есть в фильтре ничего кроме внутреннего большого паралона нет. Кстати внутри он чистенький, вообщем ок. Трубка с уменьшающимся диаметром внутри коробки есть. Убирать я ее не стал.


ну дык если бы он еще с паролоном бы был то в двигатель вообще бы воздух бы не попадал. По поводу основного паролона, а ты его попробуй помой и узнаеш какой он чистый, у миня тож открыл крышку вроде чистый... :)

Сергей Девяткин писал(а):
2. Разобрал-таки вариатор. Ну в смысле вскрыл крышку. Кстати она на 9-ти болтах. Это хорошо? Маркировка ремня фирма ZHUPING 729 17.7 30 Написал все цифры как есть. Что это означает? Нужно ли менять ремень? Пыли от ремня немного, но есть. Износ оценить не могу, не знаю чем и как это сделать.


Ремень такойже, мине подавци сказали че хороший ремень! 729 - длина ремня, 17,7 - ширина, 30 - не знаю. Менять если только на более длинный ремень, чтобы скорость немного увеличить, я пока не стал

Сергей Девяткин писал(а):
3. Осмотр втулок, шкивов. Полировка ремнем практически одинаковая, однако 5 мм на самом вариаторе немного другая полировка. Или ремень там бывает реже, или его там не было ни разу. И это полировка заводская. Втулок вроде нет. Я гайки не откручивал. Нечем застопорить :( Слышал про съемник для жигулей но какой нужен? и как применять?


у меня такаяже беда, но мне сказали че ремень со временем растянется и будет выходить на полный радиус. Правда я уже проехал почти 1700, а ремень до сих пор не растянулся :roll:

Сергей Девяткин писал(а):
4. Центробежное сцепление. Как у всех, с дырочками. Шкивы с закруглениями, плавными. Ремень на незаведенном моторе стоит на краю шкива сцепления. На вариаторе не понятно. Но провисания ремня вроде нет. На заведенном наблюдать работу варика не рискнул. Потом попробую поглазеть.


ну и нармальна!!! ;)

Сергей Девяткин писал(а):
5. Прокладка крышки вариатора крепкая, толстая такая, непойми из чего сделана, но точно уж не из картона. Она тянется немного, ПВХ что -ли? Ну как бы металлизированная. Вообщем создает впечатление надежной.


а у миня порвалася :(

Сергей Девяткин писал(а):
6. Карбюратор! Что я вам могу сказать. Открутил черную крышку. Изнутри у нее шток, сантиметра 2-3 точно. как макаронина, с дыркой внутри. Что с ним делать? Укорачивать нужно? Что это даст?


Авель говорит что нужно, это облегчит ход иглы, но я пока почемуто не решился

Сергей Девяткин писал(а):
7. Мембрана вроде целая, все ок. Достал белый колпачок с иглы, потом саму иглу. Она оказалась с канавками и стопорным колечком, под ним черная прокладка, резина или нет не понял. Стопорное колечко стоит на средней риске. Так и оставил. Или надо было поставить на нижнюю риску? Что это дало бы?


ну эт помоему тебе должно быть виднее, смотря как твой скут едет, нужно тебе добавлять бензина или нет

Сергей Девяткин писал(а):
8. Прогрел мотор. Пытался регулировать. Закрутил качество, ух долго крутил оно было выкручено хорошо. Оборотов 4-5 точно. Игрался им, ловил макс. обороты. Где же они? Мотор либо работает ровно, либо раз - и глохнет. Максимум не находится!! Закрутил до упора и вывернул на 2 оборота, так и оставил. Количество установил около 1500 по тахометру. Подскажите что не так делал и как нужно было?


по моему обороты всетаки нужно немного поднять т.к. на холодную он почемуто глохнет!

Сергей Девяткин писал(а):
Ну вот проде пока все. Готов крутить дальше :) еще масло в редукторе хочу поменять.


Ну удачи тебе в твоем не легком деле :) а масло в редукторе пока на обкатке нада минять хотябы раз в 500 км, мне так наши мастера сказали, а я им почемуто верю, потом каждые 2000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 08:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:53
Сообщений: 32
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Спасибо за комментарий :) Так хотел все подробно описать, аж вспотел!

Пока из всего прочего меня беспокоит карбюратор, его настройка. У меня не получилось как советует Авель, качеством обороты не меняются, сильно закручу - оп! и глохнет. Пока вывернул на 2,5 оборота. Провалы эпизодические и в одном и том же месте. Может закрутить? Иглу поднять на максимальную риску? Подскажите плиз!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 10:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 14:16
Сообщений: 31
Откуда: Казахстан, Алматы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Да я сам такойже ламер в этом деле, и теже самые проблемы не могу намана настроить ХХ :(

Но я всетаки отрезал пенек на крышке карбюратора и приподнял иглу на одно деление (последнее) и скут тянуть по лучше, раньше в горку 50 кое как, а сейчас уже 60 и запас газа остается. Правда када на максималке едеш и резко сбрасываеш газ из трубы звук такой пых-пых (2 раза) появился


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 11:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:53
Сообщений: 32
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Да да у меня тоже только не пых пых а такой резкий щелчок, раз-два, после сброса газа, ну если накручу почти до упора (очень редко так делаю)

Не совсем понимаю что дает винт качества при движении. Играет ли он роль? и зачем его крутить тогда если не играет, и провалы не исправить? Поправьте меня если не прав?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 13:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:53
Сообщений: 32
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вопрос по уровню масла в картере! Там щуп такой своеобразный, тонкая часть и толстая. Рисок нет. Какой должен быть уровень и какова методика проверки? Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2007, 08:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 14:16
Сообщений: 31
Откуда: Казахстан, Алматы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Проверять на холодную (перед выездом), ориентируясь по тонкой части щупа, должно быть не меньше 2-3 мм от нижнего края (это мин уровень) и 2-3 мм чтоб не хватало до начала толского стержня щупа (макс. уровень).
Я так ориентируюсь, мож кто поправит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2007, 09:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:53
Сообщений: 32
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
DeathAngel писал(а):
Проверять на холодную (перед выездом), ориентируясь по тонкой части щупа, должно быть не меньше 2-3 мм от нижнего края (это мин уровень) и 2-3 мм чтоб не хватало до начала толского стержня щупа (макс. уровень).
Я так ориентируюсь, мож кто поправит


Ееееееееееееее! А у меня 2-3 мм мокрая толстая часть щупа! Перелил значит, старался! Теперь выкачивать как то нужно его!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2007, 09:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Не надо. 2-3мм - нормально.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2007, 09:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:53
Сообщений: 32
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Спасибо Авель!

Вот кстати фото пробки картера! Скажите правильно ли я ее собрал?

Изображение

А то она упала сразу в емкость с маслом и я не засек как было собрано изначально
А вот что под крышкой вариатора! Изображение Ну там вроде все ок? Износ не очень большой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 21:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:53
Сообщений: 32
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Никто не подскажет про маслопробку что на фото? правильно ли собрана?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 21:50 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 13:31
Сообщений: 458
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: чОрный Стелс - честный полтос, Мегасибиха 1300
Стаж: 3-й сезон
Сергей Девяткин
Пробка собрана правильно. Если бы внимательнее посмотрел, то на резиновом кольце сетки четко отпечатался виток пружины :) . Я когда масло сам менял, прошел через тоже самое :D . И, кстати, сетка колпачком вверх у меня в сливное отверстие не лезла :oops: .

_________________
Быстро поедешь - тихо понесут!
1300сс - достиг нирваны... и 50сс для... хе-хе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2007, 13:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:53
Сообщений: 32
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Спасибо Прокурор! Пробка сеточкой вперед не лезла, так ведь можно было собрать сеточкой в пробку, и так отпечаток пружины есть, поэтому и смутился :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2007, 16:08 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 13:31
Сообщений: 458
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: чОрный Стелс - честный полтос, Мегасибиха 1300
Стаж: 3-й сезон
Сергей Девяткин
Пожалуйста :D ! Кстати, сеточкой на пробку было бы нелогично, ибо зачем тогда вокруг сеточки резиновое уплотнительное кольцо :wink: .

_________________
Быстро поедешь - тихо понесут!
1300сс - достиг нирваны... и 50сс для... хе-хе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019