Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 июл 2025, 16:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Модель Скутер LB50QT-38 Street Racer
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2008, 19:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2008, 12:34
Сообщений: 27
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Модель: AYRON Скутер LB50QT-38 Street Racer
Стаж: 12 месяцев
Ответь что решил поменять, я хочу комплексно заменить вариатор на Malossi (сцепление,ремень на кевлар итд.), а также карбёр на японский, оборотики с родным гуляют что то, тросик сцепления (обарвался при падении),
но и кофр соответственно на что нибудь по качественней. Всё остальное пока устраивает, со временем шины заменю. *DRINK*

_________________
Вперёд и только вперёд!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модель Скутер LB50QT-38 Street Racer
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2008, 02:35 
Favorit писал(а):
Ответь что решил поменять, я хочу комплексно заменить вариатор на Malossi (сцепление,ремень на кевлар итд.), а также карбёр на японский, оборотики с родным гуляют что то, тросик сцепления (обарвался при падении),
но и кофр соответственно на что нибудь по качественней. Всё остальное пока устраивает, со временем шины заменю. *DRINK*


Я вот тут уже писал что хочу на следующий сезон поставить viewtopic.php?f=4&t=10581&p=136768#p136768

Тебе ремень не обязательно менять, Поверлинк хороший ремень.
Карбюратор тоже не обязательно, настрой нормально родной. Обороты у меня тоже гуляли, это при обкатке нормальное явление. Ну и в холод и жару ХХ будет немного разным. Держи по тахометру 1900об/мин +\- 200 Не забудь, обороты ХХ настраиваюцо только на хорошо прогретом движке.
Идем далее... "тросик сцепления" — нет такой детали на скуте ;) возможно ты имеешь ввиду тросик газа.
ИМХО, лучше вместо длинного ремня и карба, купи себе хорошую резину, ибо стоковая говно. И подумай над поршневой 85сс — я не знаю, может в тебе 40 кг и данная динамика тебя вполне устраивает? Мне такая динамика морской черепахи уже надоела, буду ставить 85сс.
Если будут вопросы, пиши. Что знаю, расскажу. *DRINK*


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модель Скутер LB50QT-38 Street Racer
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2008, 10:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2008, 12:34
Сообщений: 27
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Модель: AYRON Скутер LB50QT-38 Street Racer
Стаж: 12 месяцев
Точно, я имел в виду тросик спидометра, он у меня порвался.
Сейчас загляну по твоей ссылке, будут вопросы сообщу, может и сам чего добавлю.

_________________
Вперёд и только вперёд!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модель Скутер LB50QT-38 Street Racer
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2008, 10:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2008, 12:34
Сообщений: 27
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Модель: AYRON Скутер LB50QT-38 Street Racer
Стаж: 12 месяцев
Вполне нормальная подборка, надо и мне подумать об этом. Да, а сцепление само менять не нужно, допустим на тоже малосовкое с белыми пружинками, я слыша что желательно менять всё комплексно? Короче мы еще побазарим с тобой об этом, держи меня в курсе . *DRINK*

_________________
Вперёд и только вперёд!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модель Скутер LB50QT-38 Street Racer
СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 01:21 
А в каком месте у тебя порвался тросик спидометРа? Около колеса, там где редуктор спидометра?

Белые пружинки самые слабые по натяжению. Они срабатывают где-то на 4500об\мин., зелёные более ж0ские, они на 5000 срабатывают, синии на 5500. Я поставил синии, скутер стал резче стартовать. Малосевское сцепление кечно можно поставить, если денег много, но и стоковое вполне с нормальными колодками.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модель Скутер LB50QT-38 Street Racer
СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 13:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2008, 12:34
Сообщений: 27
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Модель: AYRON Скутер LB50QT-38 Street Racer
Стаж: 12 месяцев
Да, около колеса. Обрывок из редуктора выдернул, вроде без особых усилий, потом попробовал обратно его поставить, он вроде без проблем вошёл. Весной буду ставить новый тросик, вот только не знаю будет ли он вращатся, (если редуктор конечно не сломался) , думаю будет. Тросик на Войковской закажу в мастер TECH.
Теперь о сцеплении, хочу всётаки малосевское, денежки сейчас коплю. А в в прочем к весне видно будет, кризис этот блин финансовый как всегда не вовремя наступил, что дальше будет не знаю. Пока украшательством занимаюсь. Подкрылки поклоцканные перекрасил, эмблемки пыжиковские налипил. Узнал на счёт карбёра, вроде бы для него родной японский найти можно, толко жиклёры придётся подберать. Вот пока и всё, если будет что то новенькое извещу.

_________________
Вперёд и только вперёд!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модель Скутер LB50QT-38 Street Racer
СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 01:20 
1) Поставь скут на центр.подножку на заднее колесо, вставь тросик спидометра в редуктор спидометра и крутани колесо. Если показания будут 1-3км\ч значит у тебя сломался редуктор, а точнее его крепление троса.
2) Мастер ТЕХ уже давно переехали с Войковской на Талдомскую ул. 5Г там же где и Хонлинг.
Подъехать сразу к зданию первый раз мне не удалось даже используя GPS :-))) замаскировались хорошо.
3) Сцепление тебе ничего не даст, кроме того что чуть дольше проживут колодки, и выкинутых зря несколько тысяч рублей.
Если поршневую ставить не будешь, то лучше купи БГМовский ведомый шкив на сцепление - с ним хоть динамика лучше будет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2008, 10:55 
Deecor писал(а):
... ну и производитель, если не ошибаюсь - Хуатян (тоже не очень).

Ошибаешься. Хуйтиан (завод так читаецо) делает Ирбис Центрино 125 и еще в таком же кузове полтинник у Ирбиса есть. А Аyron делает ZHEJIANG.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: AYRON Street Racer 50сс - 150cc
СообщениеДобавлено: 10 янв 2009, 04:55 
Вай какие красавцы 8-) *YAHOO*

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: AYRON Street Racer 50сс - 150cc
СообщениеДобавлено: 10 янв 2009, 12:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 12:26
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: ayron 50
Всем привет! Красавчик, красавчик...... У меня полтос, что магу сказать, отъездил с апреля по сентябрь 2008г., не знаю как у кого, но я зае....я с ним. Купил, обкатал, больше 45км ни ехал... :(
На данный момент двигатель полностью перебрал.
Оценка моего скутера: рама 4, пластик 4, качество сборки 3, двигатель 2.
Кого, что интересует спрашивайте, отвечу.

_________________
Быстро поедешь- медленно понесут......
Граждане, помогите следствию..........кто сколько может....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AYRON Street Racer 50сс - 150cc
СообщениеДобавлено: 10 янв 2009, 15:16 
maksimka писал(а):
Всем привет! Красавчик, красавчик...... У меня полтос, что магу сказать, отъездил с апреля по сентябрь 2008г., не знаю как у кого, но я зае....я с ним. Купил, обкатал, больше 45км ни ехал... :(
На данный момент двигатель полностью перебрал.
Оценка моего скутера: рама 4, пластик 4, качество сборки 3, двигатель 2.
Кого, что интересует спрашивайте, отвечу.

Мде. Двигатель перебрал зачем?
Что изменилось?
Двигатель перебрал, а заглушку из карбюратора не вынул? Он с заглушкой и у меня более 45 не ездил. После обкатки и снятия заглушки, с 5гр грузами 60км\ч максимум. Для 39мм поршня+мой вес 95кг это нормально.
С синими пружинками БГМ старт стал резче (на 4500об где то).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: AYRON Street Racer 50сс - 150cc
СообщениеДобавлено: 10 янв 2009, 15:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 12:26
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: ayron 50
Перебрал, потому, что тюнингую, как что то изменится напишу. Зима, морозы, переборка временно приостановлена.

_________________
Быстро поедешь- медленно понесут......
Граждане, помогите следствию..........кто сколько может....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AYRON Street Racer 50сс - 150cc
СообщениеДобавлено: 10 янв 2009, 21:05 
Этот скутер честный полтос (39мм поршень). Так что его просто необходимо тюнинговать.
Ты какую поршневую ставишь на него?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: AYRON Street Racer 50сс - 150cc
СообщениеДобавлено: 10 янв 2009, 21:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
Оценка моего скутера: рама 4, пластик 4, качество сборки 3, двигатель 2
------------------
Чьего или КТО конкретно производит этого красавца с отстойным качеством -?
Кстати чем определяется оценка двигателя на 2 - по этапам , надеюсь не только тем что ты не нашел заглушку -?

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AYRON Street Racer 50сс - 150cc
СообщениеДобавлено: 10 янв 2009, 22:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 12:26
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: ayron 50
Родная поршневая была чесный полтос, обкатал, убрал все заглушат(их там было две), изменений 0, через 1000км поставил 72сс- максималка 65км, иногда 75км, да забыл сказать, что при поршневой м 50сс почти сразу был установлен мультивар и карб с пластиковой крышкой. На 3500км поставил 82сс максималка 86км(м Лифортовском тонеле 96км). Сейчас сделан полный "фарш" из бгм, перечеслять долго зайдите в раздел тюнинг в скутермаге, мне там покусать уже нечего. :)
Про двигатель, гайки, шпильки, болты и всякая мелочь из самого худшего китайског метала. Такое ощущение, что он был собран из киьайского заводского брака.

_________________
Быстро поедешь- медленно понесут......
Граждане, помогите следствию..........кто сколько может....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019