Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 15 май 2025, 02:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3971 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 265  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2008, 01:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2008, 12:16
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Всем привет! Получил наконец-то свой драндулет. Напомню, что задумал ещё в начале лета поменять движки. Успех Ганса и других уважаемых товарищей утвердили меня ещё больше. Поскольку времени у меня свободного немного и нет места, чтобы серьёзно возиться с техникой, решил положиться на сервис-центр Регги на Южнопортовой. Для начала начал искать движок. Спасибо многоуважаемому Андрею с этого форума, который дал мне точную наводку по дате и месту, где я успешно приобрёл себе один движок 152fmh 110сс с полуавтоматическим сцеплением. Движок комплектовался карбюратором. Поскольку электрика на моём мопеде стояла 6 вольтовая, то при замене двигателя необходимо было поменять всю электронику и переразвести значительную часть проводки.
Ребята на Южнопортовой сделали всё просто отлично. Работает ВСЁ, даже лампа подстветки приборной панели. Заводится с кнопки с полоборота. Генератор и всё что с ним связано оствлено в штатном виде. Очень радует, что всё электрооборудование функционирует при заглушенном двигателе. Отдельное спасибо Андрею из сервиса Регги. Мопед с новым двигателем совершенно преобразился. Первая скорость стала как бы лишней. Трогаюсь с места со второй очень бодро. С третьей и четвёртой тоже трогается, но чувствуется уже, что вначале оборотов не хватает и начинаются характерные подёргивания, совсем как на машине, когда пытаешься стартануть с повышенной передачи. Динамика превосходна. Со светофора легко обхожу обычные (не "заряженные") авто. Чуть разогнавшись можно следовать на 4-й передаче, переходя на пониженную только в ситуации остановки. Гибкость движка поражает. По расходу бензина ещё не накопил достаточной статистики. На глаз вроде также как и было. Масло почти сразу поменял на Ликви-Моли 10W40. Продавец сказал что полусинтетика. На максималку не испытывал. Прохожу обкатку. Больше 60-ти стараюсь не разгоняться.
На мой взгляд, обороты высоковаты. Передачи просто тракторные. Первая практически не нужна, а пятой очень не хватает. Надо срочно понижать передаточное отношение главной передачи. В эту субботу купил в Сокольниках ведущую звезду для "Пилота" на 16 зубьев. Хочу поставить. Сейчас стоит 14-зубовая. Боюсь, что придётся покупать более длинную цепь или искать ведомую звезду с меньшим количеством зубьев. Придётся, кроме того, насверлить два отверстия на пилотовской звёздочке и нарезать резьбу. Ну это ерунда.
Еще вопрос к тем, кто имел дело с таким движком. При замене масла заметил, что на двигателе со стороны сцепления сверху имеется что-то похожее на пробку с резьбой и под двигателем что-то похожее на сливную пробку. Получается, что в два места надо масло лить?


Последний раз редактировалось Ignat 07 сен 2008, 21:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2008, 01:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2008, 12:16
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
SERGIO78 писал(а):
Всем доброго времени суток!
Являюсь счастливым обладателем мопед Lifang 50Qt-7A аналог немецкго Madass мотор у него 1P39FBM .... и всё мне в нём нравиться кроме одного ..... абсолютно неправильно подобранное передаточное усилие с ведущей звёздочки на ведомую ведущая стандартная 14 зубов а задняя 54 зуба..
при таких звёздах смысл первой передачи вооще не ясен....а вот пятой передачи очень сильно не хватает....
Почитал этот форум и гдето проскакивала инфа что есть ведущие звёзды на 16 зубьев на данный мотор....подскажите кто знает пожайлуста где такую можно купить ...... (поездил по некоторым магазинам Питера нигде не нашол :( )

В Питере не знаю. В Москве в Сокольниках нашёл без проблем звезду на 16 зубов от Пилота. По шлицам такая же, только надо два отверстия с резьбой насверлить для установки фиксирующей пластины. Сам ещё не ставил. Боюсь, что цепь не натяну. Завтра примерю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2008, 11:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2008, 22:54
Сообщений: 28
Откуда: Москва, Коптево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-Lifan LF50QT -4; Alpha-50 139 Fmb
Стаж: с 2008г.
Ignat писал(а):
SERGIO78 писал(а):
Сам ещё не ставил. Боюсь, что цепь не натяну. Завтра примерю.

Ребята, был же уже случай, (см. посты выше), что штатная цепь разлетелась на 800-м километре пробега, и доставила хозяину массу проблем. ( и финансовых затрат). При увеличенной мощи мотора цепь не выдержит возросших нагрузок (точно!), уж поверьте на слово! Видел я эту цепь на своей Альфе - пакость, а не цепь! Цепь с "Восхода" стОит 240 р. Покупал Кировского завода - проверенное качество, да и на вид выглядит намного качественнее! Как выберусь на дачу - сразу поменяю, а штатную сразу на выброс, в помойку - там ей самое место.

_________________
Правильно заданный вопрос - уже наполовину ответ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил ABM WIND
СообщениеДобавлено: 07 сен 2008, 16:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Уважаемые, извините что за поможением к вам обращаюсь)))

Не подскажете, где бы можно нарыть FMB-шный двигатель новый, а лучше - бэу. Думаю тут замутить абм-ветер из карпат))
Ибо расход в четыре поршневых на 200км пробега считаю немного неразумным...

Кста, можно и в питере)) (Ганс, может ты чего знаешь? ;-) )

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил ABM WIND
СообщениеДобавлено: 07 сен 2008, 21:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2008, 12:16
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Итак, поставил сегодня ведущую звёздочку на 16 зубьев взамен 14-ти зубовой штатной. Для установки потребовалось просверлить два отверстия и сделать в них резьбу на 6. В процессе сверления посадил три сверла по металлу и одно сверло по бетону. Металл звезды оказался закалён как надо, семь потов сошло пока засверлился. Встала как родная. Интересно, что конструктив движка вряд ли позволит поставить ещё большую звезду.
Порадовало, что удалось-таки натянуть старую цепь. Заднее колесо отошло максимально вперед, но установилось нормально, цепь оказалась не перетянутой. Проверил на ходу. Есть такая фраза: "то что доктор прописал". В данном случае очень уместна. Передачи стали менее "тракторными". На короткое время проверил на скорость (долго нельзя - обкатка). 80-85 теперь крейсерская скорость. Двигун при этом "дышит" легко и спокойно. Динамика пострадала незначительно. Чуть открутил газ и получил 95 с 80-ти за несколько секунд. Думаю, что после обкатки 115-120 поедет легко. Только мне столько не надо, да и небезопасно на такой ходовой базе ездить с такими высокими скоростями. Основная выгода здесь, ИМХО, это уменьшение расхода топлива.
А теперь о грустном. ВНИМАНИЕ! Всем, у кого подобный аппарат. От вибрации раскручиваются болты крепления ведомой звёздочки. Не помогают ни гроверные шайбы, ни специальные пластины с загнутыми концами. Это очень опасно, т.к. может клинануть колесо на ходу. У меня ослабились на ходу два болта, а один открутился. Последний размолотило так, что срезалась начисто головка и сам он загнулся. Как устранить этот недостаток ещё не знаю. Может на фиксатор резьбы посадить? У кого-нибудь были подобные проблемы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил ABM WIND
СообщениеДобавлено: 07 сен 2008, 21:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2008, 12:16
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Yegor писал(а):
Уважаемые, извините что за поможением к вам обращаюсь)))

Не подскажете, где бы можно нарыть FMB-шный двигатель новый, а лучше - бэу. Думаю тут замутить абм-ветер из карпат))
Ибо расход в четыре поршневых на 200км пробега считаю немного неразумным...

Кста, можно и в питере)) (Ганс, может ты чего знаешь? ;-) )


У меня после переделки остался старый движок. 139fmb с 4-х скоростной коробкой и ручным сцеплением. Пробег 7 тыс. км. Заливал синтетику 10W60. Объём 72 куба. Есть запасные кольца и прокладка головки. Мопед с этим двигателем пёр замечательно. Максималка была 80-85 км/ч. Если бы не моя испорченность с детства всякими явами и ижами, то так бы и оставил. Есть карбюратор, воздушный фильтр, рычаг сцепления. Всё забирай. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил ABM WIND
СообщениеДобавлено: 07 сен 2008, 23:21 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:40
Сообщений: 271
Откуда: москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 2-й степени (1)
Скутер: ноунейм 82 куба , FVM Gorilla
Стаж: 33
Ещё Егору: по сути, все возможные варианты приобретения FMB в Москве есть по ссылкам на этой ссылке
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.ph ... highlight=


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил ABM WIND
СообщениеДобавлено: 11 сен 2008, 12:08 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2008, 11:26
Сообщений: 102
Откуда: Иваново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM Wind
Стаж: 3 сезона
Всем доброго времени суток!
Являюсь обладателем ABM WIND, аппарат в целом радует. За сезон отбегал уже 4000 км, из которых 95% по 70-100 км за раз.. (межгород). Двигатель стоит 72сс. На цилиндре выбито 48ml. Максималка около 85, но движек уже ревет. На трассе обычно иду 65-70. А теперь что не радует: 1) узкие колесики, практически любые выезды на обочину или песочик при высокой скорости обречены на падение. За зиму планирую заменить обе покрышки на что нибуть по приличней (по рисунку) и пошире. 2) плохое качество сборки и отвратительная предпродажная подготовка, после покупки пришлось все протягивать + не хватало нижней части кожуха цепи и крышки аккумулятора(так и не одали, >:o). 3) багажник сплошное недоразумение.. особено крепление к основной раме.... Может у кого есть опыт по усилению крепления багажника к раме?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил ABM WIND
СообщениеДобавлено: 11 сен 2008, 18:48 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
Lord писал(а):
3) багажник сплошное недоразумение.. особено крепление к основной раме.... Может у кого есть опыт по усилению крепления багажника к раме?

Всё очень просто, снимаем силуминовый позор. Варим конструкцию с крепежом в трех точках с каждой стороны - 1 верхнее крепление аммотиков, 2 штатное крепление, 3 крепеж стопа. К сожелению фотик сдох - поэтому фотки позже.
Lord писал(а):
заменить обе покрышки на что нибуть по приличней (по рисунку) и пошире.

На перед себе поставил 2.75 фирмы данлоп, на зад изумительно встает 120.70.17 только желательно ставить в шиномонтаже ( балансировка и правильное расположение на ободе имеют не последнюю роль в безопасности движения)

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил ABM WIND
СообщениеДобавлено: 19 сен 2008, 18:50 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
Вот возник вопрос... У новых поступлений наших мопедов пошли разные ведущии и ведомые звёзды... поэтому у меня просьба отписаться всем! СИКОКА 8-) зубьев на звёздах у Вас и дата, место покупки... Тема востребована для систематизации и определения ху из ху, ну и т.д. и т.п. ;D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2008, 20:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2007, 17:39
Сообщений: 12
Откуда: Дальнее Подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Форумчане, день добрый! Сцепление Дельты перестало разъединяться - свободный ход троса в норме, выжимной вал работает, шток в сальнике ходит как обычно, но колесо всегда на передаче, а передачи переключаются свободно... Не подскажете, в чем может быть причина и как устранить? Скорее всего. надо будет снимать правую крышку картера, смотреть корзину, но что именно надо исправлять, не знаю. Заранее огромное спасибо!

С уважением, Александр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил ABM WIND
СообщениеДобавлено: 22 сен 2008, 21:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2008, 22:54
Сообщений: 28
Откуда: Москва, Коптево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-Lifan LF50QT -4; Alpha-50 139 Fmb
Стаж: с 2008г.
Вот, кстати, ещё одна иллюстрация качества цепей на наших мопедках:http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=10459

_________________
Правильно заданный вопрос - уже наполовину ответ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил ABM WIND
СообщениеДобавлено: 25 сен 2008, 21:16 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 21:03
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Кто подскажет.Вот такая фигня.После смены масла на обкатке(300)км никак не хотел заводиться .До этого работал как часы.Полдня убил но завёл.До 1000км ходил без всяких проблем и больше таких фортелей не выкидывал.Сменил ещё раз масло и опять такой же гиморой .Завести не могу даже не схватывает .Масло полусинтетика 10-40.Никак не пойму с чем связана эта проблема.Скутеретта ABM WIND.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил ABM WIND
СообщениеДобавлено: 29 сен 2008, 22:56 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2007, 14:15
Сообщений: 83
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД 50-01 "Пилот" 72cc
Сколько масла заливал в картер двигателя?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил ABM WIND
СообщениеДобавлено: 30 сен 2008, 14:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2007, 20:38
Сообщений: 29
Откуда: Aстрахань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Купил скутеретту gx corvette, обкатываю. на одометре 510км. первые 300км -30кмч, 300-500км - 40кмч, далее 45-50 кмч. пробовал максималку-с мааленькой горки, с ветерком- 77кмч. смидометр не врёт. аппрат классный, ОЧЕНЬ мягкий и манёвренный по сравнению со скутерами, свет суперский-2 галогенки, мощный сигнал. но самое главное-мех. кпп- это очень очень круто!!! всегда есть запас мощности, на любой скорости. а, ещё- задний барабан просто супер, так как привод тормоза-ножной!
так как я собирался взять ёбра, но купил этот агрегат, то ессно хочу тюна. цпг 72сс закажу в салоне, там и установят. поковыряюсь с карбом и воздуханом. в перспективе, сделаю прямоток из родного глушака. зимой отправлю диски на хромирование, будет круто :)

http://s42.radikal.ru/i096/0809/62/52c0d8f1d704.jpg

http://s61.radikal.ru/i174/0809/8d/5c65b98865fe.jpg


http://i026.radikal.ru/0809/83/8488c5f50806.jpg



что ещё можно сделать с внешностью и по железу, подскажите?

_________________
Астрахань


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3971 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 265  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019