Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 10 июл 2025, 19:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 14:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2007, 15:51
Сообщений: 36
Откуда: Москва ЮВАО (Рязанка-Нижегородка)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Андрей, а на сколько хорош свет у фары? И влезает ли интеграл в унитаз и кофр? Бак в полу?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 14:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2007, 01:05
Сообщений: 112
Откуда: химки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Андрей , ответь пжлст. я думаю всех интересует.
сколько дней до москвы доставка ? те модели что на сайте реально есть, или что-то есть , что-то нет, может еще что есть. скинь списочек.
вопрос к Toshe или у кого есть то же зонгшиин , как в двоем ? как себя седок чувствует? тянет?с каким весом грузили??
срочно хочу что нить купить, а то лето уже скоро кончится )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 15:49 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2007, 17:08
Сообщений: 73
Откуда: Ленинградская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
to Lord-Boroda: Совсем ночью не удалось поездить, но фара светит прилично. Интеграл в унитаз не клал, но сам унитаз не велик из за того что часть места под сиденьем занимает отсек под аккум. Под полом (под ногами) пусто. Там только патрубок забора воздуха, для охлаждения варитора проложен. Про бак в полу не понял. Бак стоит справа сзади за боковым пластиком вертикально. Бак из пластика.

to sammy: Доставка до Питера заняла меньше двух недель. Вдвоем не ездил, ибо еще обкатка. Попробовал только разочек с женой. Метров 100 всего проехал. Сказала сидеть удобно, очень понравились подножки. Про динамику в связи с вышес сказанным ничего не могу сказать.

_________________
Zongshen-Piaggio Cama ZS50QT-8


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2007, 06:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
Сегодня установил и опробовал "раздушенный" коммутатор.
По прямой скут стал ехать 70 , с небольшой горочки 80 побежал.
Так что прогресс есть :wink: !

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2007, 12:09 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2007, 17:08
Сообщений: 73
Откуда: Ленинградская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Может и нет у него больше душилок. Про коммутатор как видим подтвердилось. Остальные предположения были взяты с форумов владельцев оригинальных Piaggio ZIP. У них вроде были еще и другие, но судя по скорости полученной Андреем, больше их нет. Оригинальный "раздушенный" ZIP у гансов бегает тоже в районе 70. Правда он полегче :)

_________________
Zongshen-Piaggio Cama ZS50QT-8


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2007, 14:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
Сегодня случилась поломка. Скут нормально ехал и вдруг стал чахнуть. Такое впечатление, что закончился бенз. Неисправность обнаружил быстро - сдох топливный клапан бензобака. Отремонтировал его на дороге за 5 минут. Для этого пришлось слить бензин, извлечь клапан, воткнуть в него спичку и поставить на место . Правда теперь бензин будет держаться только иглой поплавковой камеры, но это не страшно.

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2007, 10:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
На форуме кто-то спрашивал про характеристики такого движка. Пока собрался отвечать, забыл, кто спрашивал и где, кладу сюда.
http://www.engines.piaggio.com/bank/4/158.pdf
Видно, что по крутящему моменту он примерно как 62сс, а по мощности даже чуть превосходит его.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2007, 12:41 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2007, 23:54
Сообщений: 176
Откуда: г. Дмитров, Моск.Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
ознакомился с этим мануалом пару дней назад.
максимальная мощность достигается при оборотах 8500, и равняется 4,4 л.с.
максимальная величина измеренного крутящего момента - 3,9 нм. при 6500 об.мин. (крутящий момент при этом меняется не сильно с 6500 до 7800)
вот только выводов из этой информации толковых сделать не смог, ввиду отсутствия достаточных технических знаний.

по слабости ума, понял только, что двигатель приспособлен для работы на более высоких оборотах. чем 139QMB.
(сравнивал с данными ,указанными в мануале на мотороллер от балтмоторс. кстати, может кому пригодитсся: http://www.baltmotors.ru/files/joy_x_ma ... b3e6bc9f72 )

ну и чем выше крутящий момент (судя по определению), тем лучше разгон с места......?

_________________
с моих слов записано верно и мною прочитано


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2007, 14:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
CraNik писал(а):
Так относительно сабжа - Зонг-Пиаджио считается лучшим представителем сего семейства... Однако тоже отваливается почуть кое-что.
У меня пока - тьфу-тьфу-тьфу, ничего не отвалилось. Досадные мелочи, исправляемые парой взмахов отверткой не в счет.

У меня тоже - тьфу-тьфу-тьфу... Тем более, что все (!) болтики-гаечки
на этом скутере затянуты с определённым моментом, а не абы-как.
С каждым скутером идёт manual в котором помимо всего прочего есть карта моментов затяжек всех болтиков и гаечек.
Зимой фабрика приглашает приехать на курсы по техническому обслуживанию и ремонту. Наверное поеду :roll: . Там тепло , а тут фиг ли сопли морозить :wink: !?

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2007, 17:35 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2007, 18:55
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
2Андрей. Не стал бы идеализировать качство сборки Камы. Его надо обязательно(!) протягивать. У моего за пробег 200км:
Три хомута на топливных шлангах не стояли на месте-свободно висели на шлангах.
Болт клапанной крышки выкрутился но не выпал и от вибрации прилично продрал корпус комутатора.
Пластиковая оболочка тросика спидометра полностью потрескалась.
Саморез скобы фиксирующий тормозной шланг выкрутился.
Умер индикатор включения освещения.
И напоследок: сразу заметил что кипит аккумулятор, приехал в Сагу разбираться. Мастер долго мучился, наконец выдвинул версию, что это виноват сам акк, сняли с нового, тот тоже закипел, и тут я, слава Богу, обратил внимание, что у нового пластины сухие. Оказалась, что эти чудики хронически не доливают электролита. Мастер отмазывался тем, что акк-ры приходят сухозаряженными в комплекте с картриджами электролита, а вот в них подлые китайцы и не доливали. Смеялся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2007, 19:05 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2007, 01:05
Сообщений: 112
Откуда: химки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
вот это вот очен но полезная инфа , респект. готов
,значит зачищен


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2007, 19:58 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2007, 18:55
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
P.S. В корпусе воздушного фильтра сорваны ответные части от двух саморезов, саморезы висят в воздухе. Видать, китайцы не умеют пользоваться шуруповертами. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2007, 03:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
Leshiy писал(а):
Болт клапанной крышки выкрутился но не выпал и от вибрации прилично продрал корпус комутатора.

В Уссурийске у одного перца такая же беда случилась. Только ты вовремя заметил, а он доездился до того, что этот болт продрал корпус коммутатора и перетёр первичную обмотку на катушке зажигания.
Leshiy писал(а):
Три хомута на топливных шлангах не стояли на месте-свободно висели на шлангах.

Это мелочи 8)
Leshiy писал(а):
Пластиковая оболочка тросика спидометра полностью потрескалась.

Я на своём вытащил тросик из скобы на вилке. Слишком круто он изгибается.
Leshiy писал(а):
Умер индикатор включения освещения.

Может лампочка перегорела ?
Leshiy писал(а):
И напоследок: сразу заметил что кипит аккумулятор, приехал в Сагу разбираться. Мастер долго мучился, наконец выдвинул версию, что это виноват сам акк, сняли с нового, тот тоже закипел, и тут я, слава Богу, обратил внимание, что у нового пластины сухие. Оказалась, что эти чудики хронически не доливают электролита. Мастер отмазывался тем, что акк-ры приходят сухозаряженными в комплекте с картриджами электролита, а вот в них подлые китайцы и не доливали. Смеялся.

Надо им бутыль серной кислоты отправить. Дешевле будет чем аккумуляторы менять :wink: .

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 14:28 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2007, 23:54
Сообщений: 176
Откуда: г. Дмитров, Моск.Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
На самом деле, музсчины....
Всё правильно делаете.
Мотороллер в наших широтах новый, а кто предупрежден, тот вооружен.
Респект.

_________________
с моих слов записано верно и мною прочитано


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 15:03 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2007, 17:08
Сообщений: 73
Откуда: Ленинградская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ну тогда и мои пять копеек :)

Пробег такой же как у Лешего примерно - 220км.
Пока таких глюков как у Лешего я слава богу не поймал. Тросик целый, аккум не кипит (сам заправлял), сорванных гаек и саморезов нет. Нет вру. Один из болтов крепящих подножку завернули с такой силой, что сорвали гайку с точечной сварки. Затянул с ключем. Все освещение и индикация работает. Вчера первый раз увидел как работает лампочка предупреждающая о том что заканчивается топливо :) Кстати сколько можно проехать "после лампочки" ?
Хомуты на шлангах на месте, но изначально из упаковки шланги слива топлива из поплавковой камеры, и Г-образный "атмосферный" были не одеты. С завода руль стоит чуть-чуть "набок", т.е. повернут влево относительно колеса на несколько градусов. На последних 50 км. появился противный скрип в подвеске при проезде неровностей. Про открутившийся болт протирающий коммутатор - не смотрел, но вы меня напугали. Полезу смотреть.

_________________
Zongshen-Piaggio Cama ZS50QT-8


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019