Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 23:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 21:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 22:21
Сообщений: 11
Откуда: Россия, Центрально-чернозёмный р-н
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Crazy Mars, вот про Омакс, хорошего-то не много в сети говорят :? , всё больше ругают. У нас в городе тоже один из продавцов (знакомый мой) отказался от них, сказал в прошлом году его достали, так что зря ты их GX сравниваешь (ИМХО)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 10:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2008, 11:26
Сообщений: 12
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Есть такое дело, хают!!! Вот и решил посмотреть почему же это они так его!!!
Начну с того, касяк первый, гайки, я долго не думал, взял горсть, и все перекрутил, точнее гровер везде кинул!!
Пока тьфу-тьфу, ничего с ним не происходит, не ломается, не выделывается, а еще выкинул свечку, поставил немца!!! Проводка у него кстати, немножко окуратнее сделана чем на рейнжере. А сравниваю их, потому что на том сезон откатался. разнеца между ними пока не чувствую, единственное звук мне нравился на Рейнжере больше!
Одним словом сейчас на спидометре 2670, косяков не наблюдаю!!! Может просто повезло, катаюсь постоянно с женой!!! Нравится еще тем что у него колеса 12, и резина стоит 120 !!! как нить постараюсь фото выкинуть!!!
Но до конца знаю точно не докатаюсь, уже поршневую и вариатор другой заказал, ну посмотрим, 5 должен успеть накатать!

_________________
Шуткой нельзя сделать из врага друга, зато можно - из друга врага.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 22:36 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 13 июл 2008, 10:25
Сообщений: 64
Откуда: Латвия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: TXM POWER XL50QT-B Он же GX JEANS
AvelА каков Ваш вес?Просто интерестно для определения нагрузки и ,что ожидать от полтинника.Мой 114 кг.Рост 184.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест GX Ranger
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 09:52 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 09:31
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Ranger
Стаж: 2
Взял такой же в Екатеринбурге только почему то двигатель у меня не 139QMB а 1P390MB что за не справедливость
Скутер прошел 2 тысячи были обнаружены следующие неисправности:
1 не работал обогатитель (забыли просверлить отверстие в жиклере)
2. кусочек силумина под клапаном холостого хода
3. завышенный уровень топлива в поплавковой камере
4. Не отрегулирован ускорительный насос
5. практически сдох бендикс
6.при работающем двигателе звенит кик
7. не правильно подключеы фары (дальний горел нормально а при переключении на ближний горели обе нити последовательно) ну и все разьемы пришлось пережимать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест GX Ranger
СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 22:17 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 09:31
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Ranger
Стаж: 2
Прошу помощи, как заставить его заводится хотя бы при +5 градусах (В ХМАО этоактуально) про обогатитель можно не говорить я его уже на ручной переделал
Сейчас зима и хочется вылизать его к весне
Не хочется его перед пуском греть строительным феном
Например вот есть цепной 2х тактный смайл50 так тот в -30 градусов сегодня завелся на улице, правда с кика
а этот 4х тактник в помещении +7 так и не смог завести без фена
бензин а95 клапана отрегулировал
может поставить диодный мост на обмотку генератора что бы повысить напряжение
или поставить катушку зажигания с совкового автомобиля или мотоцикла
искра по идее должна быть сочнее
Такое кто- нибудь пробовал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест GX Ranger
СообщениеДобавлено: 05 дек 2008, 17:08 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2007, 00:16
Сообщений: 741
Откуда: Маськва, Гольяново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Диодным мостом ты напряжение не повысишь, а только понизишь чутка и сделаешь полярным.
Вообще проблема у тебя не в искре, а больше в настройках системы подачи смеси (карб+воздухан). Можно свечу еще попробовать другую.
У меня 4Т 139QMB заводится от электростартера даже в -2! Естественно чутка покрутить приходится, потому как масло вязкое сильно становится если постоит в гараже при температуре около нуля. Это кстати и отличает сложность запуска 4Т по сравнению с 2Т в холода, у нас масло в картере двигла барахтается, а у них с бензином подается в камеру сгорания двигателя. Поэтому прежде чем завести 4Т погреть надо его маленько или покачегарить на холоде. Кстати - какую марку масла ты используешь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест GX Ranger
СообщениеДобавлено: 05 дек 2008, 20:16 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 09:31
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Ranger
Стаж: 2
В коммутаторе используется всего один диод так, что используется только одна полуволна. Если поставить диодный мост то напряжение должно подняться поскольку будут работать 2 полуволны
или поставить преобразователь вольт на 200 и запитать от аккумулятора
Мерил катушку генератора при заводке выдает в среднем 80 вольт, а когда заведется доходит до 200
Карб выдраил как у кота, переделал автоматический обогатитель в ручной, фильтр пропитал 1к10
масло в двигателе 5W40 Shell (-18 жидкое в канистре)
Шестерка на таком масле в-15 без подогрева заводится


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест GX Ranger
СообщениеДобавлено: 08 дек 2008, 19:30 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 09:31
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Ranger
Стаж: 2
Поставил диодный мост напряжение поднялось со 100 вольт до 120 при 2000 оборотах
Заметил еще одну неприятную вещь падение напряжения при увеличении оборотов
6000 падает до 55 вольт
Походу экономисты на заводе намотали обмотку генератора в притык по мощности скорее всего более тонким проводом
Занизил напряжение до 60 вольт при 2000 оборотов сразу почуствовались пропуски искры, по ходу они и при 6 тысячах присутствуют тока их незаметно а это наверно влияет на мощность


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест GX Ranger
СообщениеДобавлено: 08 дек 2008, 19:35 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 09:31
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Ranger
Стаж: 2
Мерил катушку генератора при заводке выдает в среднем 80 вольт, а когда заведется доходит до 200
Измерения оказались не верными изза наводок на цифровик
подключил стрелочный и разочаровался. Буду собирать преобразователь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест GX Ranger
СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 18:42 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 09:31
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Ranger
Стаж: 2
Все работает
В помещении при +12завелся от вращения крыльчатки генератора без обогатителя
потом был выставлен на улицу на -22 градуса постоял там 1час 20 минут
Завелся с обогатителем и кляпом в воздухане *YAHOO*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест GX Ranger
СообщениеДобавлено: 14 дек 2008, 21:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2006, 19:42
Сообщений: 546
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Альфамото Чарм 150(клон Хонда СШ)
Стаж: с мая 2005-го
Я так понял , что был использован преобразователь ...?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест GX Ranger
СообщениеДобавлено: 14 дек 2008, 21:26 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 09:31
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Ranger
Стаж: 2
Ага
И свечи которые не работали при родном зажигании теперь работают
Самое прикольное как крутнул крыльчатку генератора рукой и движок завелся (кик отдыхает)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест GX Ranger
СообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 19:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2006, 19:42
Сообщений: 546
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Альфамото Чарм 150(клон Хонда СШ)
Стаж: с мая 2005-го
Ну так может поделитесь что конкретно было проделано и схемой преобразователя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест GX Ranger
СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 21:55 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 09:31
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Ranger
Стаж: 2
Проделал следующее:
1 восстановил обогатитель и сразу переделал на ручной (корпус обязательно должен быть герметичным) автоматический выше +8 только мешал
2. промыл и вычистил весь карбюратор
3. отрегулировал уровень топлива в поплавковой камере, был завышен (незнаю скока точно должно быть оставил гдето на пол сантима выше жиклера холостого хода )
4. Выкинул вакуумный клапан поставил электро от противоугонки поскольку вакуумный работал как бензонасос и из-за слабой иглы в карбюраторе переливал (на самотеке стало работать замечательно)
5 поставил преобразователь ( схемы нет поскольку взял готовый от измерительной аппаратуры) выдает 210 вольт постоянки ест 1.3 ампера при работе, 0.8 без нагрузки
Да чуть не забыл сразу с магазина поставили 72сс карбюратор пластмассовая крышка фигурный золотник


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест GX Ranger
СообщениеДобавлено: 20 дек 2008, 20:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2006, 19:42
Сообщений: 546
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Альфамото Чарм 150(клон Хонда СШ)
Стаж: с мая 2005-го
За преобразователь как раз и интересно.
Как его правильно спрашивать в продаже ? ( маркировка )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019