Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 11 май 2025, 11:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3971 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 265  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Купил ABM WIND
СообщениеДобавлено: 02 авг 2009, 16:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
creazy258 писал(а):
:-D
на нижнем фото мопед с задним тормозом барабанного типа
по ссылкам тоже ..
а я ищу задний дисковый ..

У YINXIANG YX50RS оба дисковые тормоза и моноамортизатор,по ссылке тоже YINXIANGи торгуют.если только устаревшие модели с барабаном у которых малый спрос.извини что на предыдущем фото не понятно,есть фота соседского мота :-D


Вложения:
disk.JPG
disk.JPG [ 85.42 KiB | Просмотров: 3026 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил ABM WIND
СообщениеДобавлено: 02 авг 2009, 18:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2009, 20:07
Сообщений: 27
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM WIND
creazy258 писал(а):
народ есть вопрос??
видел както аналоги винда но полностью с дисковыми тормозами 8-)
никто незнает как ето чудо завёться ??
может кто ссылью кинет ??


Вот кстати ещё аналог WINDA с полностью дисковыми тормозами http://cmoto.ru/devices/?group=moped&id=16 ,ну правда ещё коробка полуавтомат, передняя вилка перевёрнутого типа аморты чуть получьше чем на winde
Хотя скорей всего это wind анолог zongshena(zipstar) :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил ABM WIND
СообщениеДобавлено: 02 авг 2009, 21:20 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 19:41
Сообщений: 57
Откуда: спб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS TRIGGER SM
просто предложили мне тут зипстар с механикой но там тормоз задний барабанный и я бумаю откуда можно колесо с тормозной системой дисковой надыбать :-D

_________________
http://vkontakte.ru/id31053749?77623 питерские скутеристы пишите =))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил ABM WIND
СообщениеДобавлено: 02 авг 2009, 21:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
creazy258 писал(а):
просто предложили мне тут зипстар с механикой но там тормоз задний барабанный и я бумаю откуда можно колесо с тормозной системой дисковой надыбать :-D

да на любой автомото свалке можно заднее колесо от китайской битой скутеретты купить и прчие причиндалы для гидравлического диска.
http://www.autokapseta.lv/
в ремонтных мастерских этот лом будет уже дороже


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил ABM WIND
СообщениеДобавлено: 02 авг 2009, 21:33 
А кто знает,где подобные АВТО-МОТО свалки в г.Иваново есть?
И где можно купить движёк для скутеретты или мотоцикла 125-250сс не за дорого?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил ABM WIND
СообщениеДобавлено: 02 авг 2009, 21:43 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 19:41
Сообщений: 57
Откуда: спб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS TRIGGER SM
SOTNIK писал(а):
А кто знает,где подобные АВТО-МОТО свалки в г.Иваново есть?
И где можно купить движёк для скутеретты или мотоцикла 125-250сс не за дорого?

угу я тож спрошу где есть свалки такого типа в питере ??

_________________
http://vkontakte.ru/id31053749?77623 питерские скутеристы пишите =))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил ABM WIND
СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 08:28 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Я и в Москве то особо таких свалок не встречал, есть кое-что в Сокольниках, но там такой мизер, что запчастей с разбитых скутеррет днем с огнем не сыщешь. К тому-же с дисковым тормозом не так все просто. Можно конечно найти все необходимые детали (диск колеса с диском тормоза, суппорт тормозной, маятник колеса с креплением под суппорт, левую тормозную машинку, тормозную магистраль), но вот времени убъешь не мало и цена будет ого-го. Либо все это вообще заказать в китае, но заказ может идти несколько месяцев. Самое простое, это найти соотечественников, живущих или ездиющих в китай и заказать через них.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил ABM WIND
СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 21:07 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
Rus писал(а):
Я и в Москве то особо таких свалок не встречал, есть кое-что в Сокольниках, но там такой мизер, что запчастей с разбитых скутеррет днем с огнем не сыщешь. К тому-же с дисковым тормозом не так все просто. Можно конечно найти все необходимые детали (диск колеса с диском тормоза, суппорт тормозной, маятник колеса с креплением под суппорт, левую тормозную машинку, тормозную магистраль), но вот времени убъешь не мало и цена будет ого-го. Либо все это вообще заказать в китае, но заказ может идти несколько месяцев. Самое простое, это найти соотечественников, живущих или ездиющих в китай и заказать через них.

Кто с англиским а может и с китайским дружит могут в интернете покопать,в китае есть фирмы которые все для мото произведеное в китае высылают.у нас свалочный вариант пока еще дешевле пересылочного,на западе европы уже наоборот,очень дорого обходиться раскручивать старый да еще битый мот,там труд намного выше ценится чем ржавая железка.многие автомотофаны своих любимцев из англии и германии возят на реставрацию в польшу,вместе с дорогой дешевле получается.наши механики еще раскручивают битую технику и лишь тогда на переплавку ненужное отправляют.Москва и Питер большие города,милионы едениц битой техники куда девается,неужели как в европе неразобранной сразу переплавляется?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил ABM WIND
СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 22:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
Rus писал(а):
Я и в Москве то особо таких свалок не встречал, есть кое-что в Сокольниках, но там такой мизер, что запчастей с разбитых скутеррет днем с огнем не сыщешь. К тому-же с дисковым тормозом не так все просто. Можно конечно найти все необходимые детали (диск колеса с диском тормоза, суппорт тормозной, маятник колеса с креплением под суппорт, левую тормозную машинку, тормозную магистраль), но вот времени убъешь не мало и цена будет ого-го. Либо все это вообще заказать в китае, но заказ может идти несколько месяцев. Самое простое, это найти соотечественников, живущих или ездиющих в китай и заказать через них.

Rus,что скажешь про сцепление такого двигателя и нет ли информации на каких мопедках оно стоит?


Вложения:
P1010181.jpg
P1010181.jpg [ 46.4 KiB | Просмотров: 3028 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил ABM WIND
СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 10:46 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
pauls писал(а):
Rus,что скажешь про сцепление такого двигателя и нет ли информации на каких мопедках оно стоит?

А что про него говорить. Это гидравлическое сцепление. У него включение происходит, когда двигатель раскручивается до определенных оборотов и маслянный насос создает достаточно давления для включения сцепления. В разрезе крышки виден масляный канал , ведущий к сцеплению. Говорят такое сцепление стоит на некоторых двигателях китайских скутеррет, но живьем его еще не видел. на самом деле очень капризная штука, кто-то из форумчан жаловался, что его сложно настроить.
В свое время по поводу этого сцепления заморачивался kitaech . Правда его что-то давно на форуме не видно, но можешь попробывать с ним связаться через Л.С.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил ABM WIND
СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 19:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
Rus писал(а):
pauls писал(а):
Rus,что скажешь про сцепление такого двигателя и нет ли информации на каких мопедках оно стоит?

А что про него говорить. Это гидравлическое сцепление. У него включение происходит, когда двигатель раскручивается до определенных оборотов и маслянный насос создает достаточно давления для включения сцепления. В разрезе крышки виден масляный канал , ведущий к сцеплению. Говорят такое сцепление стоит на некоторых двигателях китайских скутеррет, но живьем его еще не видел. на самом деле очень капризная штука, кто-то из форумчан жаловался, что его сложно настроить.
В свое время по поводу этого сцепления заморачивался kitaech . Правда его что-то давно на форуме не видно, но можешь попробывать с ним связаться через Л.С.

свою скутеретту еще не разбирал,надеюсь что там не такое сложное сцепление.хотя на вязкость масла хорошо реагирует


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил ABM WIND
СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 01:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2009, 20:07
Сообщений: 27
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM WIND
rovermaster писал(а):
Ура завелась моя машинка ,причина была в том что нижний клапан был погнут в результате до конца он не закрывался пришлось его немного постучать немножко проточить на токарном станке и потом часа 2 притирать ,не знаю сколько он проработает после таких издевательств

Как я и опасался чиненного клапана хватила ненадолго ,ну ладно уже заказал в скутермаге головку с увеличенными клапанами и поршневую на 72сс,в дальнейшем планирую поставить вот такой карб http://www.scootermag.ru/new/shop/product/937/
Посему есть вопрос особенно к Rus какой на этот карбюратор ставить впускной патрубок и куда лучше прицепить пусковой обогатитель.

Пока жду детали добиваю пока простейшую сигнализацию.Идея была в следующем обьединить беспроводной звонок(стоит 250-300р есть в любом ларьке электротоваров) и датчик вибрации(с этим сложнее ,пришлось паять и отлаживать схему) ну вроде всё получилось если кому интересно спрашивайте отвечу подробнее


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил ABM WIND
СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 09:40 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
К этому карбюратору еще прикупаешь впускной коллектор от скутера 50cc и к нему же текстолитовую прокладку. Также понадобится скутерный тросик газа, т.к. крепления к карбюратору у штатного и того, что ты выбрал разные. Еще скорее всего придется наращивать патрубок к воздушному фильтру, т.к. карбюратор оказывается в другом положенн. На ход Роде мне пришлось развернуть карб вперед, в штате он смотрит назад, из-за этого пришлось наростить патрубок воздушного фильтра. Т.к. в автозапчастях ничего подходящего не нашел, то использовал гофру от сифона раковины (подсмотрел на форуме Ирон Игл). Еще понадобится два болта 6Х50, чтобы прикрутить патрубок к головке цилиндра, т.к. он намного толще штатного и штатные болты крепления оказываются очень короткими.
Я подцепил обогатитель к проводам, идущим от замка зажигания. на которых после поворота ключа появляется напряжение +12В. Все работает, но есть одно НО. Если повернуть ключь , но сразу не заводить двигатель, то обогатитель все равно нагревается . Правда пока карб легко заводит двигатель в любом состоянии обогатителя. Следующий карб на другом скутере хочу подсоединить к проводам, идущим от генератора к реле-регулятору. Вот только на этом двигателе я не знаю принцип работы выпрямителя-стабилизатора, придется экспериментировать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил ABM WIND
СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 18:54 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
Rus писал(а):
К этому карбюратору еще прикупаешь впускной коллектор от скутера 50cc и к нему же текстолитовую прокладку. Также понадобится скутерный тросик газа, т.к. крепления к карбюратору у штатного и того, что ты выбрал разные. Еще скорее всего придется наращивать патрубок к воздушному фильтру, т.к. карбюратор оказывается в другом положенн. На ход Роде мне пришлось развернуть карб вперед, в штате он смотрит назад, из-за этого пришлось наростить патрубок воздушного фильтра. Т.к. в автозапчастях ничего подходящего не нашел, то использовал гофру от сифона раковины (подсмотрел на форуме Ирон Игл). Еще понадобится два болта 6Х50, чтобы прикрутить патрубок к головке цилиндра, т.к. он намного толще штатного и штатные болты крепления оказываются очень короткими.
Я подцепил обогатитель к проводам, идущим от замка зажигания. на которых после поворота ключа появляется напряжение +12В. Все работает, но есть одно НО. Если повернуть ключь , но сразу не заводить двигатель, то обогатитель все равно нагревается . Правда пока карб легко заводит двигатель в любом состоянии обогатителя. Следующий карб на другом скутере хочу подсоединить к проводам, идущим от генератора к реле-регулятору. Вот только на этом двигателе я не знаю принцип работы выпрямителя-стабилизатора, придется экспериментировать.

У систем CDI генератор выдает переменное напряжение и регулировка напряжения идет загрузкой генератора,тиристор закорачивает генератор.Идея вроде не плохая,но подогреватель не будет работать пока двигатель не работает.если применить реле тогда проще начинающий сигнал можно получить с кнопки стартера или реле стартера.система начинает работать как заработает стартер и ее разьеденяет термодатчик.при включении зажигания приводится в боевую готовность,кнопкой стартера запускается.если интересует могу накалякать схему


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил ABM WIND
СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 10:26 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
pauls писал(а):
Rus писал(а):
К этому карбюратору еще прикупаешь впускной коллектор от скутера 50cc и к нему же текстолитовую прокладку. Также понадобится скутерный тросик газа, т.к. крепления к карбюратору у штатного и того, что ты выбрал разные. Еще скорее всего придется наращивать патрубок к воздушному фильтру, т.к. карбюратор оказывается в другом положенн. На ход Роде мне пришлось развернуть карб вперед, в штате он смотрит назад, из-за этого пришлось наростить патрубок воздушного фильтра. Т.к. в автозапчастях ничего подходящего не нашел, то использовал гофру от сифона раковины (подсмотрел на форуме Ирон Игл). Еще понадобится два болта 6Х50, чтобы прикрутить патрубок к головке цилиндра, т.к. он намного толще штатного и штатные болты крепления оказываются очень короткими.
Я подцепил обогатитель к проводам, идущим от замка зажигания. на которых после поворота ключа появляется напряжение +12В. Все работает, но есть одно НО. Если повернуть ключь , но сразу не заводить двигатель, то обогатитель все равно нагревается . Правда пока карб легко заводит двигатель в любом состоянии обогатителя. Следующий карб на другом скутере хочу подсоединить к проводам, идущим от генератора к реле-регулятору. Вот только на этом двигателе я не знаю принцип работы выпрямителя-стабилизатора, придется экспериментировать.

У систем CDI генератор выдает переменное напряжение и регулировка напряжения идет загрузкой генератора,тиристор закорачивает генератор.Идея вроде не плохая,но подогреватель не будет работать пока двигатель не работает.если применить реле тогда проще начинающий сигнал можно получить с кнопки стартера или реле стартера.система начинает работать как заработает стартер и ее разьеденяет термодатчик.при включении зажигания приводится в боевую готовность,кнопкой стартера запускается.если интересует могу накалякать схему

Так нам и нужно, чтобы подогреватель заработал только после того как заработал двигатель. Смысл в том, что подогреватель грееется вместе с двигателем, т.е. чем больше прогрет двигатель тем больше закрыт канал обогатителя. Так сделано на скутерах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3971 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 265  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019