Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 23 янв 2019, 13:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Yamasaki Lider2 и Yamasaki Lizard Lux 2011
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 02:33 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12 дек 2011, 23:59
Сообщений: 82
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: f50
Стаж: 5
Приветствую ВСЕХ! Хочу поделиться с Вами опытом эксплуатации этих аппаратов.
Начну с предыстории. До этого ездил долго и счастливо на китайской газульке (мотовелосипеде ) и нашинской газульке Рига 13.
Изображение
Изображение
Но вот захотелось "настоящий" мот. Сначала думал взять китайскую Дельту (он же Орион , динго, абм дельта, с-мото и пр). Потом Альфу. Кубатуру брать было страшно, потому что до этого на механике никогда не ездил. За "потолок" взял 72сс. Искал в магах 72сс альфы, но попадались либо необоснованно дорогие (больше 28 тыров) либо полтосы неочень хороших производителей, таких как Рейсер (не хочу обидеть владельцев скутеров этой марки, про скутеры ничего не знаю, но рейсер альфа у друга прямо на глазах разваливалась по швам). Просматривал Авито, ИРР и пр. Увидал на авито мопед Ямасаки Лидер 2. 33 тысячу рублей, пробег 700км, бу 2сезона. Надо смотреть! Взял друга который хоть както умеет ездить на коробке (хотя он ездил на тот момент на карпаче 2ступка с ручным переключением).
Осмотр был в Измайлово.Прям у станции метро. Май, жара под 30. Стоим с другом ждём, к магазину подъезжает какойто гопник с пассажиром на китайской Дэльте. Пассажир пошёл в магаз, гопник сидит музыку слушает-у него резинками к багажнику над баком прикреплена магнитола. Движок не глушит-наоборот газу даёт, наеврно чтоб акб не сажался. Схватит клина и хрен с ним, даж не жалко. Только потом в инете появится ещё один недовольный, утверждающий что китай-говно. Технику любить надо. Что-то ясовсем от темы отвлекся.
Продолжаем: Подкатывает мужичок на красивом "спортбайке". Этаж ямасака! Подошли к нему-точно, он. Прокатились, понравилось. косяки конечно были. Жуткие сверчки пластика, фиксаторы пластика сломаны на одной боковушке, сломан и подклеен пластиковый кожух цепи, плохо работал указатель переадчи, сложно найти нейтралку и тд по мелочи. Но движок шепчет, тормоза тормозят , фара светит, чего для счастия нада. На следующий день купил. Денех немного сторговал.
Вот она, вот она....Ямасака моей мечты...
Изображение
Изображение
Изображение
72 кубика рвали не слабо. Мот на 2ой передаче с пассажиром пытался встать на козла. На 1ой и в одиночку. Движок настолько злой что 1ая нафиг ненужна вообще. Максималка 90 (Именно 90, замерял по жэпэ эс). Ну это неудивительно. 5-6 лошадок на механике вполне достаточно чтоб разогнать такого коника до 90км ч.
Но вскоре поянл, что этот аппарат не для меня.
Главные "минусы":
1)Очень тяжёлый. Сухой вес 115 кг+при полном баке(20 литров!) = 130-135 кг. Дело тут даже не в динамике. Её какраз предостаточно. Я тупо не смог затащить этот мопед в одиночку на бордюр. Слабым себя не считаю(спокойно поднимаю целиком ямасаку лизард люкс-96кг при полном баке), но с Лидером-прям каким-то беспомощным себя почуствовал. :-D
2)Ещё минус-это бак-слишком широкий-ноги в раскорячку. Неудобно. Бак 20 литров это конечно круто, но при расходе 2 литра на сотню-иметь при себе запас на 1000км-это маразм.
3) нет нормальных подножек пассажира(маленькие откидные в неудобном месте) и нет багажника. Совсем! даже прикрепить невозможно. Вметсо него сзади силуминовая ручка для пассажира. Нет нкиаких бардачков. Это ненравилось и предыдущему владельцу.
Теперь из косяков от предыдущего владельца:
1) Он ниразу не менял масло. За 700км надо было уже 2 раза сменить.
2) Он убил коробку и сцепу. сцепа недовыжималась. а "коробка" попадала между передач. нейтралку хрен поймаешь. Также были изношены в ноль демферы задней звезды. За 700км это надо постараться. наверно козлил часто.
Короче предыдущий владелец необкатывая аппарат сразу выжимал из него все соки, думая что это спорт байк.
Я со всеми этими косяками не смирился. самое главное-отсутствие багажника и отуствие подножек пассажира! Поэтому при пробеге в 850км (я проехал 150) решил продать. Продал быстро и легко. Новый владелец-дельный парень, приехал с братом-байкером и отцом. Им всё понравилось, все косяки показал-они сказали всё устранимо. Ну они в этом разбираются-а я то на такой мот после газульки прыгнул, мне было всё в новинку.
Часть 2 про Ямасаки Лизард \/


Последний раз редактировалось radioqwerty 02 фев 2012, 06:40, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: Yamasaki Lider2 и Yamasaki Lizard Lux 2011
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 04:18 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12 дек 2011, 23:59
Сообщений: 82
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: f50
Стаж: 5
Часть 2. (разеделил на 2 сообщения чтоб удобнее было читать).
Изображение
Продал Лидера. Решил купить Альфу. Потлок кубатуры уже был поднят до 110сс(125сс). Выбирал из Альф. Как я понял самые надёжные что у нас продаются-это Ирбис Альфа. Уже начало лета-цены подскочили. некоторые магазины нестесняются цен в 30 тыщ. Ну чтож-опять будем смотреть б/у! Но там тоже с ценами не айс- до 25 тыщ за откровенный хлам. Один чел даже продовал альфу за 30 тыщ с пробегом в 3тыщи. Я ему позвонил-спросил-а чо атк дорого? Он говорит: "Дорого, зато тебе обкатывать ненужно" 0_о Этаписец. Ещё нашёл Рейсер альфу-приехал смотерть -вся ржавая, неедет нифига, продавец утверждает что поставил на полтос головку от 72сс. оно и видно-головку поставил, а цилиндр забыл. в итоге дефорсировал и так дохлый полтос большей камерой сгарания.И главное упёрся-хочет 20 тыщ. Хати дальше. На ИРР нашёл лифан альфу 50сс, цена 19 кусков. пробег 1500км. Ну что, надо брать. Договрился. деньги с карты снял. Уже выехал покупать. перезвонил чуваку-он говорит что пол часа как продал. ну как так? договрились же! ]:-> Расстроился, вечером (часов в 8) посмотрел Авито и увидал Ямасаку Лизард Люкс 2011. И цена "вкусная". Ямасака абсолютно новая. Дешевле чем в маге на несколько тыщ. Типа чувак брал в подарок, но обломилось. Благо недалеко чел находился (на автобусе час ехать). Позвонил-не продана. В этот же вечер поехал. Посмотрел-пробег 1.5 км. Вся в плёнке. Доки есть, спечатью. никаких проблем. В подарок поршня 72сс.(новый набор цпг, головка). Надо брать! Слёту сторговал тыщу. И счастливый тёплым летним вечером ехал в гараж (находится в 10км от дома) незная дороги. Благо что правильно выбрал направление. Уже совсем темно стало-всё еду. Фара, так сказать, хреновенькая. (позже установил противотуманку 55ватт. С включённым дальним светом освещает прекрасно метров на 150-200. Гена тянет-она походу на 90ватт). Движок совсем необкатанный. Уверенно едет 35-45 на 3ей. на 4ой не тянет совсем. После 45 задыхается и притормаживает. на поворот ручки газа реагирует вяло. Ну для новой техники это нормально. Пригнал. Доволен как слон. Ничего по пути неотвалилось.
Минусы: Единственным минусом считаю слабую фару 35/35 ватт. И не очень красивая морда. Круглая фара красивей. Хотя есть ямасаки лизард (без приставки "Люкс 2011")-вот она с круглой фарой как у лидера. Но совсем не смотрится. В планах замена морды с фарой на ПОЛИСПОРТ.
Плюсы по сравнению с лидером (по крайней мере для меня):
Более простой вид. Отличный багажник, огромные платформы-подножки пассажира(на них также удобно возить узкие коробки, 5и литровые бутылки и мотоколёса). Меньший вес. гдето около 86-88 кг. Бак на 8 литров. Сиденье огромное-на 3 человека.
Сразу после покупки(правда 20 км до гаража доехал) поменял масло. Сначала залил Эссо 10в40 п/с. Коробка работала нечётко. масло быстро потемнело. Через 300км заменил на Шелл Хеликс 10в40 в жёлтой банке, правда перепутал с цветом банки(на них толком нигде не написано какое это масло) и купил минералку. а её не очень рекомендуют бывалые мопедисты. На ней движок работал очень ровно. но коробка всеравно хреновенько. уже думал что у ямасак с коробками беда. Потому что симптомы были как у Лидера, только в меньшем проявлении. На 800км сменил на ШеллХеликс 10в40 в синей банке-ПС. Коробку и сцепление прямо неузнать. Коробка стала очень чёткой. Сцепление не буксовало.Движок перестал сильно греться. Стала легко ловиться нейтралка. Может конечно это совпало с концом обкатки(какраз 800-1000км), но я втакие совпадения не верю, реально масло помогло! Движок (при указаных 50 кубах) после обкатки крутился до 10300об минуту. Скорость на 4ой составляет со мной в одиночку 83км ч. на одном форуме меня даже обосрали поэтому поводу. Поставил велокомп-реально 82-84 км). с пассажиром спокойно идёт 75-80. Но динамика всётаки не такая как улидера. Хотя тот движок крутился до 8 тысяч, а этот до 10.3.Типа тот низкооборотистый-и момент на низах, а у этого растянуто. Поэтому вполне возможно что движок 65-72 кубика. Поршню на этом я не менял. Кстати ближе к зиме движок начал крутиться до 12тысяч. 0_о Дорога уже была хреновая, максималку не проверял, но на 3ей спокойно держал 11.5-12 тысяч и ехал 67км ч.
Потом расскажу про косяки, доработки. ещё в планах глобальны тюн.
В заключение скажу, что эта мапедка идеально подходит под мои требования. Лёгкая, шустрая, манёвременная, "грузопассажирская", простая и красивая.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось radioqwerty 02 фев 2012, 18:25, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamasaki Lider2 и Yamasaki Lizard Lux 2011
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 04:49 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12 дек 2011, 23:59
Сообщений: 82
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: f50
Стаж: 5
Что в паланах:
Мопед готовиться к мини-дальнякам (200-500км за раз),возможно с пассажиром, поэтому надо его маленько подготовить. Движок высоккоборотистый это конечно круто, но мне нужна тяга. Поэтому был заказан, недавно приехал автотрейдингом из Тамбова движок Ирбис 72сс с карбом 18мм. Этот движок крутит до 8.5тыщ, но тяга на низах бешенная. Коробка не круговая, но и не мотоциклетная. Схема переключения проста как пень: N-1-2-3-4 сверху вниз. По идее должно быть удобно. чёткое положение нейтралки(можно поставить незадумываясь на какой сейчас едешь, т.к. индикатор на свету практически невидно(кстати индикатор тоже буду переделывать)). Движки Ирбисовские один из самых лучших, на равне с Зонгшенгом ( кстати он у меня и стоит в стоке на ямасаке).
Ещё буду менять демпферы ведомой звезды с полтосовских на более жёсткие 110-ковые, чтоб на дольше хватало.
Возможно поставлю более мощный аккум,благо место есть. Сейчас стоит на 8ач. Гелевый на 12ач войдёт без проблем. Туда же прикреплю самодельный инструментальный ящик, а пластиковую боковушку сделаю быстросъёмной(на барашковой гайке).
Поставлю автомобильный раздвоитель гнезда прикуривателя. купил с герметичными крышками над гнёздами. Врезал в него выключатель. Жалко что в нём нет гнезда юсб-ну ничо, сделаю отдельно на кренке 5и вольтной.
Ещё купил светодиодный стопсигнал, поставлю токоограничительные резисторы с большим сопротивлением-чтоб светил тусклее и буду использовать как дополнительный задний габарит. если оставлю прежние резисторы-будет слепить, больно яркие.
Сейчас в поисках номрального,прочного, надёжного, быстросъёмного кофра на 1 шлем и пару тряпок.
Купил аудиосистему иконбит 900мини с велокрепелнием на руль. Читает флешки, естьв строенный акк и возможность питания от внешн источника. Есть радио. Встроенные динамики на 2 ватта-может не мощно, но зато орёт :-D .
Ещё хотел приколхозить дугу от альфы. только не в 2х точках как в альфе. а в 4х-5и. т.к. у меня есть подрамник-прикрепить к нему хомутами ничего нес тоит, а сверху закрепить к раме как на альфе.

Буду отписываться по мере продвижения.


Последний раз редактировалось radioqwerty 11 фев 2012, 01:44, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamasaki Lider2 и Yamasaki Lizard Lux 2011
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 08:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 21:16
Сообщений: 554
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Umc
Стаж: 1
они сильно вибрируют ? а то у меня была дельта впечатление не очень , планирую себе ямасаки взять

_________________
Такому идиоту как я нельзя иметь скутер


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamasaki Lider2 и Yamasaki Lizard Lux 2011
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 08:46 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12 дек 2011, 23:59
Сообщений: 82
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: f50
Стаж: 5
После протяжки всего мопеда практически не вибрирует. Довольно сильная(но терпимая) вибрация ощущается на правой подножке пассажира из-за конструктивной особенности: На одно ухо прикреплён и глушитель, и одно из креплений подножки.Некоторым моим пассажирам ненравится. Я прокатился пассажиром-вполне нормально, имхо. Но всеравно весной буду исправлять. Сперва подложу резинок. Если не поможет буду переносить крепление глушителя, или цеплять подножку через сайлентблок. На месте водителя ничего не вибрирует. Вообще новый может вибрировать маленько-прикатается -успокоится, главное всё протянуть/затянуть и на локтайт посадить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: radioqwerty | 10 фев 2012, 22:55.
 Заголовок сообщения: Re: Yamasaki Lider2 и Yamasaki Lizard Lux 2011
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 22:56 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12 дек 2011, 23:59
Сообщений: 82
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: f50
Стаж: 5
В 3ий пост добавле инфа.
Просьба модераторов не удалять это сообщение-сюда добавлю инфу и фотки о процессе переделки мопеда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamasaki Lider2 и Yamasaki Lizard Lux 2011
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 22:34 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 11:40
Сообщений: 8
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT-8 Cruiser
Стаж: долго
Привет всем!Приобрёл недавно Ямасаки Кобра,брал с рук б/у 300 км.состояние нового,если бы не одно "но".Разбит передний обтекатель,фара,половина правая щитка приборов,хотя всё работает,вид портит.Со щитком попробую придумать что нибудь.А вот с фарой надо что то мудрить,так как говорят что родной свет у Ямасаки так себе.Хотелось бы дельный совет что поставить?Сам думал фару от ИЖа,но тогда как с обтекателем быть?В остальном хороший мопед,кроме замены масла ничего не делал,сейчас пробег около 900км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamasaki Lider2 и Yamasaki Lizard Lux 2011
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 15:59 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12 дек 2011, 23:59
Сообщений: 82
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: f50
Стаж: 5
Делай фару как у Лидера\ лизарда(не люкс). Так проще и дешевле. и вид не сильно испортишь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamasaki Lider2 и Yamasaki Lizard Lux 2011
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 16:51 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 18:45
Сообщений: 296
Откуда: Родина Шукшина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer ranger 200
Стаж: 2
radioqwerty
А у лизарда подножки откручиваются?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: Yamasaki Lider2 и Yamasaki Lizard Lux 2011
СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 21:35 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2013, 21:09
Сообщений: 3
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamasaki Leader 2 YM50-8B
Стаж: 1 год
Являюсь уже год владельцем скутера Yamasaki Leader 2 YM50-8B. Так как я до этого из 2х колес сидел только на велосипеде, я влюбился в него. Через 500км, поставил увеличенную поршневую на 72сс, проблем с установкой совершенно не возникло, разве что небольшие трудности с засухариванием. Сразу же сам поставил сигнализацию с автозапуском Gold Code. Еще прикрепил большой кофр от Irbis, сверлил на низких оборотах заднюю ручку, встал хорошо, теперь хоть можно инструмент возить. Устраивает всем, но теперь есть много вопросов по ремонту и улучшению.

1. В том году я разложился об машину, вышла на встречку и приехала в лобовуху, скутер я восстановил, но никак не могу натянуть цепь. С виду задняя вилка не погнута, но не хватает длины отверстия натяжителя с левой стороны, упирается в вилку и все тут. Вот не знаю что делать, либо цепь укорачивать, либо вилку растачивать.

2. Далее, может кто ставил двигатель через подушки, ибо вибрация будь здоров, хоть и весь протянут.

3. Хочется установить другие звезды, ибо коробка 4х ступенчатая, а я много езжу по трассе, то в легкую набираю до 11т. оборотов, хочется звезды на увеличение скорости. Подскажите какие зубья нужны.

4. Устанавливал ли кто боковые кофры?

Всем спасибо, сам ремонтирую и машину и скутер, если есть какие вопросы, сам могу подсказать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamasaki Lider2 и Yamasaki Lizard Lux 2011
СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 23:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:55
Сообщений: 2242
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
Цитата:
С виду задняя вилка не погнута, но не хватает длины отверстия натяжителя с левой стороны, упирается в вилку и все тут. Вот не знаю что делать, либо цепь укорачивать, либо вилку растачивать.

Какой пробег цепи?Может вытянулась уже?Тогда укорачивание и пропилотверстий приведёт к жору звёзд..
Цитата:
Подскажите какие зубья нужны.

Для скорости нужно увеличивать ведущую звезду...Если динамика устраивает,то на пару зубьев смело можно...
П.С.Если цепь не изношена,как раз и выиграешь с натягом... :)

_________________
Изображение На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamasaki Lider2 и Yamasaki Lizard Lux 2011
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 09:16 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2013, 21:09
Сообщений: 3
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamasaki Leader 2 YM50-8B
Стаж: 1 год
Цитата:
Какой пробег цепи?Может вытянулась уже?Тогда укорачивание и пропилотверстий приведёт к жору звёзд..

Да в том то и дело, что всего 3000км.

Цитата:
Для скорости нужно увеличивать ведущую звезду...Если динамика устраивает,то на пару зубьев смело можно...

А вроде парами меняется? И ведущая и ведомая, не?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamasaki Lider2 и Yamasaki Lizard Lux 2011
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 22:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:55
Сообщений: 2242
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
Цитата:
Да в том то и дело, что всего 3000км.

Для китайской цепи это уже пробег... :)
Цитата:
А вроде парами меняется? И ведущая и ведомая, не?

Парами если у ведомой износ уже тоже присутствует..Но она обычно изнашивается меньше ведущей...Но в идеале конечно парой...с цепью вместе...

_________________
Изображение На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: Yamasaki Lider2 и Yamasaki Lizard Lux 2011
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 17:15 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2013, 21:09
Сообщений: 3
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamasaki Leader 2 YM50-8B
Стаж: 1 год
В-общем, заменил я цепь на такую же, у нас она стоит 440р, старая ,как оказалось, растянута примерно на 2 звена. Так же установил переднее крыло от Yamaha YBR-125, ибо пластик на него не найти. Крыло подошло почти идеально, пришлось сделать небольшую проставку для крепления из старого крепления. Так же на переднее колесо идеально подходит покрышка от Минск-125, дорогу держит в разы лучше, по песку стал нормально ходить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2017