Приветствую всех любителей китайских скутеров! На форуме я новичок, однако хочу поделиться своим приобретением в области китайской техники, в частности Скутера NF50QT-9A .Из расшифровки понял, что производитель фирма Нанфанг (до сегодняшнего дня никогда о такой не слышал)Выбор пал на полтинник. В принципе была Хонда Лид Б/У за 53руб, но китаец подкупил своей новизной всех расходников, ну и стоимостью конечно. Да и где гарантия, что на Хонду купишь качественные железки, а не тех самых китайцев. В конце концов не боги горшки обжигают. Китай и точка. Просмотрел три модели. На одной было мало места для ног, вторая понравилась мягкими амортизаторами, но не устраивали 10-е колеса , некуда посадить второго пассажира и двигатель ну ни как не хотел разгонять машинку больше 20 км/ч. Третья моделька с 12-ми колесами ,диски литые, передний тормоз дисковый, более мощные амортизаторы и есть место для второго седока. Но, увы, один недостаток, плавают холостые обороты, но сам мотор 139QMB работает без посторонних шумов. Конечно расстроился, но с консультантом договорились(знаком с ним уже лет двадцать), что в течение двух-трех дней подготовят две модели к окончательному осмотру, устранив мелкие недостатки по не ровной работе двигателя. Ну вот, настал тот самый день. Прихожу. Смотрим тот, что поменьше, в двигателе не понятный шум. Даже не прислушиваюсь, сразу отсеиваем. Остался ,с проблемой холостых оборотов. Заводим…тут я понимаю, что «Воз и ныне там»,но желание купить машинку с вариатором сильнее меня, БЕРУ.В конце концов закон о защите прав потребителя еще никто не отменял, если что верну назад. Поехал. Машинка оказалась на удивление резвой. При силе в 2.5 лошади обороты набирает легко без особого принуждения, и сам того не замечая ловил себя на скорости под 50 приходится сбрасывать, как-никак обкатка. Но вот на светофоре обороты падают и мой малыш глохнет. Неприятный момент, когда АКБ в бардачке и заводить нужно с кика, а движение уже пошло под зеленый свет. Кое-как под сигналы легковушек убираюсь на обочину. Завелся как ни в чем не бывало. Еду в гараж. Там пытаюсь регулировать обороты, хотя сам понимаю что занимаюсь полной ерундовиной. Если карбюратор начинает выносить мозг, значит поможет только вскрытие. Но стоп, а как же гарантия, сервисное обслуживание. Вот пусть и разбираются. Звоню своему знакомому, так мол и так. Без вопросов. ПРИГОНЯЙ! Оставляю в сервисе, предварительно указав на дефект, хотя получаю предложение на обмен. Но тут же получаю успокаивающий ответ. Не факт что другой окажется лучше. Ладно проблему обещают на сей раз устранить. Прихожу через день. - Готово? - Да, готово! -Что было, спрашиваю. - Наверно воздух подсасывал, сейчас лучше, обороты плавают ,но уже меньше. Ты покатайся может притрется. Я чуть на месте не рухнул. -Что прикатается, грязь в карбюраторе или электромагнитный обогатитель? Абсурд полный. -Ладно вскроем, промоем. Звоню на следующий день. Разговор пустой. Короче доходит до крайности. Предлагают вскрыть мотор, ссылаясь на нерадивых китайцев, мол может не правильно что то собрали. - Агааа! То-то он у меня на холодную киком с пол тычка заводится. Короче позвонил знакомому. Он не дурак, понимает дело дрянь. Идет к ним просит поменять карбюратор на новый.С его подачи карбюратор меняют. Прихожу, заводим, пока работает обогатитель обороты высокие. Прогревается и обороты встают в норму. Еду в гараж. Начинаю тщательный осмотр. Провод обогатителя лежит на голове(плавься родной на здоровье!)Колено троса дросселя не затянуто. А самое что вывело из себя, это то ,что, воздуховод к карбюратору даже подсоединить не пытались. Ладно я такой дотошный . А если бы кто другой ,не опытный. Все хана двигателю. Вот такая вот история. Больше к ним не ногой. Клапана проверю сам. Спокойнее спать буду. Знакомому консультанту конечно отзвонился, рассказав о таком казусе. Человек он хороший, а так разнес бы я их в хвост и в гриву.
Вложения: |

NF50QT_9A_5052b67a45580.JPG [ 22.37 KiB | Просмотров: 2701 ]
|
|