Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 02 авг 2025, 20:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1230 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 82  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 23:13 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:26
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
да скут обычный китаец с цепью и карбом вроде TB50 или типа того. на холодную завожу закрыв ладонью вход карба, почти нет режима подсоса, зато как прогреется то летает как ураган под 40


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 20:09 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2011, 21:05
Сообщений: 107
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gryphon Sting 72СС+неизвестная модель
Стаж: 5
В итоге завелся скутер,поменял только свечу на NGK и промыл карбюратор.
Отсоединили масляный насос+заглушили масло.Масло мешают в пропорциях 1:20,собственно возник вопрос:Достаточно ли мешать в таких пропорциях масло?

Уважаемый Gro,почему не рекомендуете заводить скутера без акб?
На этом 1Е41QMB,при подключении акб начинает гореть генератор(магнетто)..

_________________
Жизнь-игра,но графика впечатляет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 20:55 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
VSSV7880
Касается скутеров и автомобилей.
Без АКБ в буфере, очень быстро из строя выходит регулятор напряжения.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 22:48 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 11:29
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Rexon
Стаж: 1
Андрей писал(а):
Чёрт знает что :evil: ! Это не 139QMB ! Это двухтактный цепной ... Просто слов нет :?

У меня та же шняга : маркировка 139-й двигатель , а на деле цепной двухтактник .
Сегодня занялся своей табуреткой , 5 лет стояла в гараже ,а теперь появилось желание восстановить . Не заводился , наливал бенз в цилиндр - тогда начал заводиться , но работал несколько секунд и глох . Так продолжалось много раз . Я решил снять карб , разобрал его - поплавковая камера была полностью заполнена моторным маслом из бачка . Так вот куда делось масло из бачка за 5 лет стоянки !!! Карб был промыт , продут и собран , движок завёлся с полоборота . Чуть добавил холостых .
Пробег 2 тысячи , что-то цокает в движке на холостых .
Маслобак пока не трогал , параллельно добавляю масло в бенз 1:50 . Посмотрим на его поведение .
Также есть проблема с бензобаком : трещина возле крана и подтекает топливо . Что с ним можно сделать ? Как удалить пары бензина , чтобы сварщик не побоялся варить ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 06:02 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 11:29
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Rexon
Стаж: 1
Вчера снова занимался аппаратом .
Течь из бензобака удалось устранить , замазав трещину мылом ( вспомнил старый совет из автожурнала) !!!
Заменил аккумулятор , настроил электрику . С новым аккумом работа электрооборудования нормальная , нужно только будет проверить , получает ли батарея заряд . Скутер неплохо стартует ( ну , относительно неплохо ) . Резвость проявляется , когда он уже тронут с места и километров до 30-ти в час : тут он буквально выстреливает . Затем динамика падает и при 40 двигатель уже ревёт , а предел 45-50 км/ч . То есть комфортная и оптимальная для него скорость - 30 км/ч . Видимо , это и самая экономичная скорость , т.к. соответствует оборотам максимального крутящего момента двигателя . В-принципе , для перевозки себя любимого из пункта А в пункт Б скутер справляется .
Кстати , заметил интересную особенность электрооборудования : при заглушенном моторе лампа фары не включается . Видимо , чтобы не посадить батарею , но не пойму , за счёт чего реализована такая блокировка .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 11:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Фара работает напрямую от генератора, так почти на всех скутерах и мопедах. При заглушенном моторе она включается точно так же, как и при заведённом, просто току на неё идти неоткуда.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 21:48 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 11:29
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Rexon
Стаж: 1
John JACK писал(а):
Фара работает напрямую от генератора, так почти на всех скутерах и мопедах. При заглушенном моторе она включается точно так же, как и при заведённом, просто току на неё идти неоткуда.

Спасибо , уже разобрался . Был взрощен на советской мототехнике и для меня подобная схема подключения головного света необычна : этот цепник у меня первый скутер .
Подозреваю , что у япов это сделано , чтобы фара горела при движении всегда . А вот китайцы зачем так скопировали ? И в то же время сделали фару отключаемой : наверное , не стали заморачиваться .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 21:39 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 18:21
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Qingqi
Хотел бы поднять такой вопрос.
Кто какие свечи использует?
Дело в том, что брал скут с рук и в двигле стояла BOSCH W4AC (родных заводских не было)
порылся в инете, в интернетмагазине для этого движка предлагают WR7BC. Поискал на рынке, мужик продал мне дешёвые росийские, которые ставят на лодочные моторы с бензино-масляной смесью, по виду одинаковые с бошем, я поставил - вроде работает. Но сейчас начал разбираться, оказалось что существует куча ньюансов.
Начиная с маркировки W- это резьба М14х1,25 с уплотняющим седлом и размером под ключ 21
цифирка 4 (7) это калильное число (какое точно надо - хер его знает)
A(B) - длина резьбы 12,7мм (здесь нельзя ни длинную ни короткую, какой длина должна быть рожная?)
дальше материал электрода.
Насчёт длины - нашёл, что если стоит с короткой юбкой (цитирую с форума)
1.зона искры выходит из зоны камеры сгорания и оказывается в своеобразном колодце.смесь горит неправильно.2.нерасчетный режим работы свечи:ухудшается ее обдув смесью и самоочистка.изменяется температурный режим работы свечи - перегрев электродов и калильное зажигание или непрогрев электродов и отсутствие самоочистки.3забивание резьбы на том куске,куда свеча недовкрутилась,нагаром.шанс убить головку.4длинные свечи на движки ставят не просто так.длинная свеча крепче сидит в резьбе.если резьба подизношена,то велик шанс ,что короткую свечу просто выбьет.но на 402 с головой под 92 бензин свечи не выбивает?еще как!только там нет такой степени сжатия и максимального давления вспышки.поэтому служат там короткие вечи приемлемое время.
Так просветите кто знает точно, какую нужно свечку?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 08:07 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Из отечественных, А-14В, А17В.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 09:37 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 11:29
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Rexon
Стаж: 1
Эх , сыпется скут , то одно , то другое . Теперь вот двигатель вянет на глазах . Пробовал и то , и это - ничего не помогает . Кстати , какая компрессия должна быть в норме у этих движков ? У себя измерил : 6 атм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 10:01 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Skanderbeg писал(а):
Теперь вот двигатель вянет на глазах . Пробовал и то , и это - ничего не помогает .

Избавься от раздельной "смазки" и будет тебе счастье.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 22:39 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 11:29
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Rexon
Стаж: 1
А причём тут это ? Я и в бенз масло добавляю , и насос пока работает (недавно проверял) .
Мне бы узнать , какая компрессия у него должна быть в норме...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 02:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Skanderbeg писал(а):
А вот китайцы зачем так скопировали ?


Вопрос риторический, потому ответ запоздалый.
Китайцы скопировали хотя бы затем, что это позволяет сэкономить аж три дорогих диода. Бонусом - фару можно выключить, но нельзя включить при заглушенном двигателе и посадить аккумулятор.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 08:16 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Skanderbeg писал(а):
GRO писал(а):
Skanderbeg писал(а):
Теперь вот двигатель вянет на глазах . Пробовал и то , и это - ничего не помогает .

Избавься от раздельной "смазки" и будет тебе счастье.

А причём тут это ? Я и в бенз масло добавляю , и насос пока работает (недавно проверял) .
Мне бы узнать , какая компрессия у него должна быть в норме...

То есть глушитель забит по самое не балуйся.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 13:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:41
Сообщений: 27
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MOTOJETTE CORVET
Стаж: 5
народ подскажите плиз шо делать.постоянно прокладка между головкой и целиндром прогорает,минять надоело.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1230 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 82  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019