Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 июн 2024, 02:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1230 ]  На страницу Пред.  1 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 82  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 21:28 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Ты его на ходу обкатываешь?
Или на месте поршневую сжигаешь без масла?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 21:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 13:40
Сообщений: 16
Откуда: Чернигов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Navigator EX50QT-B
Стаж: 3
Находу, масло лью немного в бенз, + масло насос к заднему колесу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 11:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 08 май 2013, 19:37
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Motojet Corvette
Стаж: 1 месяц
Доброго всем! Подскажите, в каком месте выхлопной трубы стоит душилка скорости (если возможно на фото или схеме) Глушитель круглый. Выше на форуме писали, что душилки на круглых глушителях есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 14:30 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
kolder
Ткни пальцем где это писали касаемо 1Е41.
Он сам большая душилка скорости.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 18:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 08 май 2013, 19:37
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Motojet Corvette
Стаж: 1 месяц
Нашел ответ на свой вопрос :)
Вот первое упоминание. Еще несколько есть. Лень все искать, итак 16 страниц перерыл.


SaSh`ok писал(а):
Народ, у меня было 2 такие мопедки, наезжено тысяч 20 на цепниках.

Скутер сам по себе очень хороший (у меня был бм джой, и какой то нонейм потом недолго), НО для тех кому важно передвигать свою задницу, а не гоняться. Выжимать из него максималку - смысла нет. Но в то же время - в этом пердунке нечему ломаться.

Что нужно сделать :
1. Перво наперво, лучше с новья - выкинуть на йух систему смазки, поставив вместо маслонасоса пластинку и заткнув штуцер на моторе (я его отпилил, нарезал резьбу и закрутил на клею винт). После этого бодяжить в бак 2т масло 1к25.
Эта операция даёт +стопицот к надёжности и неубиваемости, по крайней мере после 12к километров (!) после капиталки компрессия как на танке, на сколько я знаю кому мопед продал до сих пор ездиют не лазия в мотор, тысяч 20 он пробежал...
2. Если глушак круглый - берем болгарин, и отпиливаем по шву дно, где патрубок вварен. В патрубке в этом месте шайба ограничивающая мощность. Её кастрируем и завариваем глушак обратно. Скут сразу начинает ехать.
3. Сливаем с цепной ёмкости стандартное говномасло и заливаем густую трансмиссионку - это немного улучшает трогание с места, хотя из-за конструкции оно не ахти. Ещё не помешает проверить как колодки расходятся, чтобы не заедали.

За чем надо следить :
1. За целостностью шланга от фильтра к карбу, иногда рвётся и этим кончает поршневую. На дырявом не гонять.
2. Юзать хорошую свечу.
3. В трансмиссии - слабое место ведомая шестерня, но если не экстримальничать то ходит долго.

В целом мотор архи простой и крепкий, переваривает 80 бензин (после капиталки воткнул 2 прокладки и на нём халявном всё время и ездил), не требует впринципе никакого обслуживания кроме чистки фильтра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 18:47 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Чтобы 2Т скутер поехал, ему надо ставить резонатор на выпуск.
Вот только на 1Е41 резонаторов не делают.
Видимо из-за бессмысленности затеи.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 18:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 08 май 2013, 19:37
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Motojet Corvette
Стаж: 1 месяц
Да я понимаю, что все эти мансы как мертвому припарка, но все же, старая выхлопная у меня есть, и я буду ее резать, дабы сей вопрос больше не поднимался и не ел меня по ночам. Фото выложу после выходных. Успехов всем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 19:00 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Не отпили лишнего, вообще ехать перестанет.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 19:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 08 май 2013, 19:37
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Motojet Corvette
Стаж: 1 месяц
Купил сегодня новую выхлопную, так что я готов и к такому результату: :006 :004 :CENS: *HELP*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 14:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 08 май 2013, 19:37
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Motojet Corvette
Стаж: 1 месяц
И снова здравствуйте! Непонятно почему пропала тяга :( . Симптомы: при первом старте после 5 минутного прогрева скутер ужасно тупит (ревет как обычно (набирает обороты) но не едет пока ногами не растолкаю километров до 10 (скорость по спидометру). После чего он с такой скоростью едет до первого возвышения, и при выезде на него теряет обороты практически полностью, но не глохнет. Далее наблюдается ситуация что при повороте ручки газа он начинает булькать (наиболее подходящее слово) вплоть до заглыхания. Если снова его растолкать по ровной местности до выше указанной скорости то обороты он набирает и едет до 30-40 нормально (даже на небольшие возвышения и пригорки), но если во время езды отпустить ручку газа, то он почти останавливаеться (в это время нужно подгазовывать с нуля до четверти полного оборота ручки газа , иначе начинает булькать и глохнуть) обороты он снова начинает набирать после того, как скорость упадет до 10 км/ч. Карбюратор отрегулирован нормально. Смотреть сцепление?
(выхлопную поставил новую)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 22:36 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 18:21
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Qingqi
kolder писал(а):
пропала тяга
Это воздушный фильтр. Смеси для сгорания не хватает кислороду, вы добавляя газ, увеличиваете подачу топливной смеси, а она не догорает и потому захлёбывается. Вскройте фильтр, паролон промыть (я моищими для посуды застирываю), высушить, полить бензином, затем маслом немного (если есть дизелька, то лучше ей, солярка жирная сама по себе и масла не требует). Звиняйте если вдруг вы знали это.
Если карб настроен правильно, то тяга зависит от качества воздуха на всасывании и от выхлопа - забита труба, но первое приоритетное, потому как труба не часто засоряется, а вот фильтр - нараз.
Если с этим всё в порядке, то проверьте поршневую на предмет компрессии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 17:38 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 18:21
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Qingqi
Посоветовали в гараже пропитывать фильтр WD40 вместо бензиново-масляной смеси. Типа у масла больше сопротивление и расход топлива потому больше.
Кто что может сказать по этому поводу?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 22:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 08 май 2013, 19:37
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Motojet Corvette
Стаж: 1 месяц
И вновь здравствуйте уважаемые форумчане! По непонятным, вероятно мистическим, причинам треснула крышка кратера (красным на фотографии приблизительное место трещины) и еще в глубь сантиметров на 5. Заводиться как обычно, только клинит при больших оборотах. На сто предложили заварить или купить новую крышку, по деньгам одно и то же. Я подумываю купить новую крышку,однако знакомый скутерист говорит что брать нужно кратер в сборе, потому что крышка не притертая и может не подойти. Насколько утверждение знакомого близко к истине? Можно ли брать только крышку, или нужно брать весь кратер в сборе?


Вложения:
28.jpg
28.jpg [ 48.92 KiB | Просмотров: 6419 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 18:50 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Вопрос больше в соосности чем в непритёртости.
В советской технике, половики картеров обрабатывались в сборе, для точной соосности.
И менять одну половинку картера, не рекомендовалось.
Какие технологии применяли китайцы именно на данном двигателе, мне не известно.
Но на своём я половинку менял, пока работает.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 14:24 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 07 июн 2013, 14:18
Сообщений: 9
Откуда: Тамбов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RMX50-12C
Стаж: 1
Парни подскажите как правильно должен стоять сальник на левой цапфе с стороны привода цепи? Пружинкой к подшипнику или пружинкой к щеке к.вала? Или не принципиально? У меня стоит пружинкой к подшипнику, может китайцы перепутали или так и должно быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1230 ]  На страницу Пред.  1 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 82  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019