Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 июл 2025, 18:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 363 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 10:54 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 01 авг 2014, 12:38
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IRBIS LX 50cc
Стаж: 4
Igos? как ты снимаеш вариатор сьемником или както по другому.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 11:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 18:25
Сообщений: 21
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis lx50
Стаж: 2
volkvo
Откручиваешь гайку и снимаешь ручками. Там всё просто. Главное зафиксировать вариатор чтоб гайку сорвать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ
СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 16:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 июн 2014, 23:28
Сообщений: 14
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis lx gtr 90 2t
Стаж: 2YD
скутер irbis lx gtr 90 2T куплен новым в апреле этого года сейчас пробег 5000 км последние 500 км стал хуже тянуть в гору и на скорости от 80 км какие то рывки появились!и тут ехали вчера на скорости 50 км резко потерял обороты и заглох остановился попытался завести с кик стартера дернул раза три и он у меня стал свободно ходить вниз вверх(как будто сломался) завел с кнопки сел поехал через 100-150 метров теряет обороты и глохнет завожу проезжаю опять такая фигня !и заводится с кнопки как то странно как будто тяжело ему крутить приборка гаснет выключается включается сама!кто чего может подсказать какие причины?на 2500 обгонная муфта затрещала поменял на 3500км убилась цпг заменил на kiyoshi jog 90 карбюратор ни разу не чистил не регулировал топливный фильтр не менял! масло и воздушный фильтр все менялось вовремя!бензин 92 масло везде motul!(это как доп информация по скутеру)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 08:32 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 30 сен 2014, 12:14
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis lx50
Стаж: год
Привет Ребята. такой вопрос у меня lx50 пробег 2000 ТО как положенно. но вот сегодня на скорости 75 произошел щелчек и все скутер наберает 55 и дальше начинает орать как машина когда сгорело сцепление . скорость ненабирает скидывает обороты иногда глохнет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 10:30 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Есть такой раздел "РЕМОНТ", ваш вопрос туда, а здесь только описание скутера, что нравится не нравится, что прямо что криво, впечатления, выводы.
И вообще, если крякнул двигатель на К-700, почему нужно спрашивать только владельцев к-700!?, такой же двигатель установлен на краз-255 и их как бы больше чем тракторов, ездят чаще, чаще и ломаются, значит и опыта у кразистов больше, а вы как в зимбабве, спрашиваете только у своих которые еще ничего не знают.
Ремонт этого двигателя давно разжеван в темах про тактик-50, 100, тюнинг тактик-50 и тд.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 12:31 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 28 окт 2014, 12:23
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis LX
Стаж: 1
Всем привет!Купил в мае LX.И не пожалел.Сейчас он пробежал около 7000км и кроме тормозных колодок,масла и фильтра я в нём ничего не менял!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 23:40 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 22:51
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis lx 50
Стаж: 1
купил ирбис лх 50 в апреле 2014г. Если кому интересно на нем есть:
- цпг честная 50 кубиков
- палец 10 мм (а не 12 как в некоторых документациях и форумах)
- ремень bando vs belt 788 17 28
- вариатор jog50- грузики по 5 гр.(рвет с места но долго выходит на max)
- торк от jog90
- сцепление 3 колодки
- свеча с внутренним резистором (5 кОм)
- спидометр врет на 5-10 км/ч в +
- тахометр более менее
- рама сварная -есть ржавчина и "сопли"
- экплуатировался в тяжелых условиях -150 кг + бездорожье - выдержал
- красивый пластик в местах крепления кое-где сломался (не критично но неприятно)
- передняя вилка просела на 10-15 мм.
- расход более 2.3 л на 100 км
- масло поступает из отдельного бачка через шланг в карбюратор - в нем забилось грязью отверстие для подачи масла, итог тепловой прихват (возможно нужен фильтр)
- карбюратор 16. электро клапан на нем (для холодного старта) живет своей жизнью
- воздушный фильтр сухой
- душилки не обнаружены
- автозапуск на сигналке раза 2 отказывался работать ( но вообще не вижу острой необходимости в нём)
- свет фар ближнего и дальнего достаточен для езды по плохо освещенной дороге
- приятный внешний вид
- пробег более 1000 - впечатления положительные


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ
СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 03:54 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 03:19
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis lx50cc 2t
Стаж: 0,1
Доброго времени суток, когда собирался купить этот скутер (lx50сс 2т) то просто читал этот форум с мыслями: да сломалось и фиг с ним, починим, и это сломалось?? тоже починим, а вот сегодня, точнее уже вчера я стал "счастливым" или просто счастливым (пока не понял ещё) обладателем сего девайся, и о боже, да тут у 5 из 6 на первых 500 км какая х***я происходит и я в том же числе. ну да хватит предварительных ласок, пожалуй приступим. Купил его 31 января 15 года за 35к. за окном погода хз пойми чё,в экономике страны тоже самое, это меня и с подвигнуло купить в не сезон, в том году мог за 25 взять, но не стал, потом он 30 стал, потом 33 потом 35 а где то и 40, в этом году решил. всё беру, кстати шлем покупал в этот же день, приношу на кассу на нём ценник 2к, пробивает и говорит, упс, тут кризис мы ценник не успели поменять с вас 2800. не спасибо, пойду искать за 2, нашел у них же вернее помогли. ну так вот купил скут звоню в доставку говорят 700 р (вообще отлично, знакомый за 1500 согласен был), грузим в газель, тросом к борту крепим и говорю раз знаешь куда везти едь первый а то я ща полечу и ты за мной,не надо давай аккуратней я следом еду, и тут понеслось, суббота начало 7 водила хочет домой. за 20 мин пролетаем весь город(видимо водила уверен в надёжности крепежа груза), приезжаем на место я резко в тент потому что я был уверен что скут на боку, так и есть, тут много мата на водилу, сняли скут дал 500 и говорю исчезни с**а (моральный ущерб просто зашкаливал), ручка с лева потёрта и вроде всё, на приборке и из под пластика я так понял тормозуха вылилась( бачок ведь там?? подскажите как проверить тормозуху, вернее где, в брошуре картинки БюЭЭ) , потом я минут 30 вокруг скута попрыгал с тряпкой , клему изолентой замотал и начал с ножки заводить, снял с подставки и какая то гайка упала( нашел, она с крепления ножки подставки косой). ну так далее ещё вопрос, завел свет врубаешь "гена всё забирает на себя" вырубил всю электрику пусть грееться, вроде минут 10 помолотил, думаю выкачу 10 метров прокатиться, я газу а он глохнет, я в гараж его и пусть типо дальше греется видимо в +2 за окном для скута это дико холодно, хотя в гарже наверно все +10, стоял он так ещё чуть ли наверно не 30 мин, даю газу на прямой ножке с вывешеным колесом глохнет, сел и трогаюсь в гараже (он у друга длинной метров 8) вообще скут трогается с 3к оборотов и только зацеп вот вот поеду, меньше метра проезжаю и провал, если газ не бросить а потом резко чуть поддать он глохнет,что это?? почитав форум я так понял как у многих типо перелив или засорилось там что то?? и ещё если по совсем чучуть подгазовывать его должно жл 5к оборотов раскочегарить, но только подгазовывая, если крутнуть ручку глохнет. и да вопрос он не обкатан, ни чё то что я газовал на нём до 5 на вывешеном колесе, масло синтетика равенол, старое они при продаже сразу слили, завтра поеду в гараж по светлу буду наверн разбирать что можно, чё с ним делать то?? и как быть с обкаткой, ща ещё снег месяц точно будет, пусть хотя бы на холостых стоит работает, можно???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ
СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 13:30 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 03:19
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis lx50cc 2t
Стаж: 0,1
Кстатьи скут снят с производства, что 50сс что жтэр, так что в магазинах одни остатки, я свой чтобы купить всю Воронежскую область обзвонил( орёл, липецк, белгород, елец), в городе один магаз где ещё пару штук оставалось. печально, по мне так за такие деньги очень красивый и большой скут, да и едет вроде хорошо как все говорят для 50 кубов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ
СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 15:05 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Купил тогда же, но 5-6 лет назад :) , правда доставка бесплатная и был в коробке, так что в принципе ничего не отвалилось.
С запуском таже фигня, завелся и так же тупил, но после прогрева стал разгазовываться пораньше, не ездил, зима на дворе была. Сразу поднял иглу в карбе вверх на одно деленице и стал лучше заводится, и перестал тупить, пробные заезды делал когда в колеях асфальт появился, а до этого обкатал на подножке на хх, чтоб при минимальном клине он просто глох и не успел бы все поцарапать цпг, после на повышенных хх, на все примерно бак. Масло лучше полусинтетику, так лучше чувствуется когда двигатель подклинивает при перегреве, на синтетике можно не углядеть и резко может заклинить. Это я пугаю конечно, но хз как там что собрали, может кольца до конца в поршень не лезут или зазоры в замках совсем малы.
Окатывать нужно чтоб без перегруза и не допускать долго на максимальных, в общем в натяжечку что чувствовать когда пошло подклинивание.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ
СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 15:12 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 03:19
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis lx50cc 2t
Стаж: 0,1
Не подскажешь где тормозуху смотреть, пластик на руле снимать??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ
СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 17:13 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
На моем у правой ручки в пластике торчит черная коробка 3х5 см, с боку на ней окошко для контроля уровня, 3/4 верхний уровень, 1/3 нижний (примерно), крышка с резиновой прокладкой закручена винтами насмерть, доступа воздуха нет, вытечь не может. Скорее масло из маслобачка, там пробка слабая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ
СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 17:19 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 03:19
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis lx50cc 2t
Стаж: 0,1
Ну а причину с течью масла из воздухана так и не решили ??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ
СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 18:26 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 30 июл 2014, 07:10
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis lx90 gtr
Стаж: 1 г
Ребят вопрос такой!! А можно ли на лх 90 gtr заглушить бачок с маслом и просто масло добавлять в бенз?? Какие последствия будут?? Спасибо!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ
СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 19:55 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Из плюсов - никогда не стуканет (при правильной эксплуатации), стабильность смеси, лучшее растворение масла.
из минусов - масло в карбюраторе - теоретическое учащение засоров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 363 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019