Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 июн 2025, 01:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1230 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 82  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 05:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 10:34
Сообщений: 248
Откуда: Иваново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Wind
Стаж: 3 сезона
да , беда... ты тока бес денег и мобилки никуда не есдий , а то в любой момент сложиться можеш!

_________________
Ивановский скутер клуб..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 19:35 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 30 апр 2010, 23:49
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Купила бабка порося...
Киньте ссылку на устройство, подключение и настройку этого карба, плз!
И если сорвал шпильку натяжения заднего барабана - это тросик под замену, или можно только конец исправить?
кстати, не могу понять, как качать из файлового архива. Подскажите, не могу найти кнопу "Скачать"!
А на сайте цепников мастхэв мануал по BM Smile, мануал по карбу, и эти статьи (договориться надо токо с авторами)
http://www.motochasti.ru/article_info.p ... 71k9147hl5
http://www.scooter-tronix.ru/choose_new_2.php


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 07:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 10:34
Сообщений: 248
Откуда: Иваново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Wind
Стаж: 3 сезона
ну ссылок на устройство этого карба я невидел , карб простейший ,если че то прост тут спрашивай. если ты сорвал ресьбу на шпильке натяжения заднего тормоза , то обычно это решаетсяя подкладыванием больших гаек , контрогаек и пр.

_________________
Ивановский скутер клуб..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 13:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:16
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling qt-8
Стаж: 4
Народ, HELP !!! Если у кого есть электросхема цепного скутера, скиньте, пож-ста!

_________________
В детстве играл в LEGO, теперь играю в HONLING.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 14:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 10:34
Сообщений: 248
Откуда: Иваново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Wind
Стаж: 3 сезона
KochetOFF Пирчем тут цепного? РАзници нету , надо искать либо по марке модели , а если скут старый ,то ищи у людей , а че именно там интересует , может могу помоч?

_________________
Ивановский скутер клуб..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 23:19 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:26
Сообщений: 323
Откуда: Курская область, город Дмитриев-Льговский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: Stels Leader 72cc 2т
Стаж: 3 года
ребят, у кого есть вибрация при движении? :005 если есть, то как с ней бороться? потому что проехал на 4т и ременным приводом ни вибрации, ничего. комфортно одним словом... :008 и почему когда разгоняюсь до 25км, набор скорости идет плавно, но после 25 км двигатель звереет до такой степени что я обгоняю 4т скутера как стоячих и сползаю к краю сидения. двигатель кстати XDZ1Е41QMB поедее должно стоять 50сс но теперь 60сс :001 и у всех летит зажигание так быстро как и у меня? вот уже буду брать третье, и проехал всего 3500км. и они все летят после помывки скутера... может зажигания сгорают из за влаги? хотя разбирал, сухо... только пыли и грязи было достаточно много... :009<

_________________
Malossi "MULTIVAR"
Malossi "VENTILVAR"
Malossi "RED SPONGE"
ЦПГ Malossi "SPORT"
Карбон. лепестки Malossi
Коленвал Stage6 HPC
Malossi Special Belt
Комплект подшипников+сальников S6
Malossi Dellorto 19mm=>84 км/ч


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 17:10 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 19 май 2010, 11:57
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: CEEL I
Стаж: 5
народ, а в Москве кто это чудо может помочь завести ?
Искра есть, бензин есть, масло залито, а не заводится...
(ну стартер сдох во второй день эксплуатации, чего-то он там не захватывает), а с кика нифига. раньше заводился, ребенок сказал что скут чихнул и заглох. и все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 20:44 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 10:34
Сообщений: 248
Откуда: Иваново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Wind
Стаж: 3 сезона
Offroadexpress писал(а):
народ, а в Москве кто это чудо может помочь завести ?
Искра есть, бензин есть, масло залито, а не заводится...
(ну стартер сдох во второй день эксплуатации, чего-то он там не захватывает), а с кика нифига. раньше заводился, ребенок сказал что скут чихнул и заглох. и все.



Лопнуло кольцо или поршень, короче поршневую расбирай , и смотри , у мя было тоже самое когда лопнуло кольцо и отломило кусок на поршне!

_________________
Ивановский скутер клуб..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 23:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 апр 2010, 22:20
Сообщений: 18
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Я решил проблему с клином скутера! Просверлил две дырки в шатуне где палец (убил кучу сверел) и он перестал клинить! Носиться кук угорелый! :002 :003 :009<


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 02:05 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
Народ, у меня было 2 такие мопедки, наезжено тысяч 20 на цепниках.

Скутер сам по себе очень хороший (у меня был бм джой, и какой то нонейм потом недолго), НО для тех кому важно передвигать свою задницу, а не гоняться. Выжимать из него максималку - смысла нет. Но в то же время - в этом пердунке нечему ломаться.

Что нужно сделать :
1. Перво наперво, лучше с новья - выкинуть на йух систему смазки, поставив вместо маслонасоса пластинку и заткнув штуцер на моторе (я его отпилил, нарезал резьбу и закрутил на клею винт). После этого бодяжить в бак 2т масло 1к25.
Эта операция даёт +стопицот к надёжности и неубиваемости, по крайней мере после 12к километров (!) после капиталки компрессия как на танке, на сколько я знаю кому мопед продал до сих пор ездиют не лазия в мотор, тысяч 20 он пробежал...
2. Если глушак круглый - берем болгарин, и отпиливаем по шву дно, где патрубок вварен. В патрубке в этом месте шайба ограничивающая мощность. Её кастрируем и завариваем глушак обратно. Скут сразу начинает ехать.
3. Сливаем с цепной ёмкости стандартное говномасло и заливаем густую трансмиссионку - это немного улучшает трогание с места, хотя из-за конструкции оно не ахти. Ещё не помешает проверить как колодки расходятся, чтобы не заедали.

За чем надо следить :
1. За целостностью шланга от фильтра к карбу, иногда рвётся и этим кончает поршневую. На дырявом не гонять.
2. Юзать хорошую свечу.
3. В трансмиссии - слабое место ведомая шестерня, но если не экстримальничать то ходит долго.

В целом мотор архи простой и крепкий, переваривает 80 бензин (после капиталки воткнул 2 прокладки и на нём халявном всё время и ездил), не требует впринципе никакого обслуживания кроме чистки фильтра.

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 10:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 апр 2010, 22:20
Сообщений: 18
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
SaSh`ok

Я с тобой на счет снятия масленого насоса не согласен! Правый подшипник не как не смазывается кроме с насоса! И он сразу клинит! А еще и палец начинает клинить! Интересно это же ты с какой скорости на нем ездил ? Он реально без масленного насоса ездиет не больше 30 км и долго не поедешь клин обеспечен! Вот сказочники! :-D Я выше написал что надо сделать что бы ездил я год над этим бился! И масленый насос там играет большую роль поверь мне так он 20 штук не проедет! И масло в бенз тоже надо добавлять! :)
Вот на счет глушака я не знаю! не разбирал и не где не читал про эту шайбу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 11:07 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
juralmakin2
Цитата:
После этого бодяжить в бак 2т масло 1к25.

тоесть масло заливаем в бак 25 мл на 1 бенза как на двухтактных совкоциклах

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 11:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 апр 2010, 22:20
Сообщений: 18
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Да ловил клина без масленого насоса! С ним по быстрее но клинил а вот просверлил дырки в шатуне как у япошек и клин пропал!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 11:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 апр 2010, 22:20
Сообщений: 18
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Без насоса смазываться подшибник на коленвале не будит там так сделали что с верху не попадает масло на подшибник! а второй подшибник смазываеться от вариатора !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 12:47 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
Мотор разбирался полностью, подшипники скф ставил. Смазки правого подшипника естественным путём вполне достаточно. Клином никогда не страдал, сепаратор вгш ставил фирмячий. С чего бы ему клинить то , там просто нечему ломаться.

По скорости - на родном спидрметре 55...60 выдавал, сколько реально хз, около 50. Поршневая была 41, после убийства расточена до 43 с зазором в 0.06 и хорошим хоном, и нормально обкатана. По поршневой чуть поднял выхлопное окно и обой весь убрал.

Масло - да, 100мл на 2.5л бензина.

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1230 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 82  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019