Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 02 авг 2025, 00:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1230 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 82  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 09:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 апр 2010, 18:00
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Стаж: 5лет
какой у Вас диаметр поршня?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 09:55 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 май 2010, 07:40
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NAVIGATOR
диаметр не знаю сказали 60 куб.но сегодня буду колоть двиг узнаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 10:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 апр 2010, 18:00
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Стаж: 5лет
То,что Вам сказали это только слова и не более,а нужны факты и утверждения) А что значит колоть,это Вы так имеете ввиду разбирать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 14:29 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 май 2010, 07:40
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NAVIGATOR
rash
я замерял свою поршневую---43мм
значит увеличивать некуда чтоли или есть еще большие поршневие на него?
снял цилиндр на поршне полоси вроде кто ножом процарапал.полоси со сторони впускного и випускного окна.на цилиндре одна маленькая царапина.может отделаюсь заменой токо поршня если в природе не найдется большей поршневой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 14:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 апр 2010, 18:00
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Стаж: 5лет
думую не найдется,только если Вы ее как то сами рассточите,значит что-то попало в двиг или кусочек кольца откололся,можно поставить просто и новые кольца,но сами понимаете,что скоро придется все менять,я вообще раз в 2000км поршневую группу полностью меняю) легче и надежней сразу все новое поставить,так будет динамика по больше.А там решать Вам и естественно выбросите вашу "масло-систему" и добавляйте масло вручную так будет надежнее,кстати посмотрим сколько я накатаю вручную добавляя масло


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 18:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 май 2010, 07:40
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NAVIGATOR
как можна понять почему троит двигатель(регулировка карба ничего не дает)правда я еще не пробивал опускать иглу золотника. она у меня в самий верх поднята.может много топлива.на подножке газуеш--зверь.начинаеш ехать двиг работает с перебоями а как розженется то норм.правда иногда как будто кто ззади придерживает а потом летит.генератор не может бить причиной(в смисле котушки зажигания) :004 :005


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 20:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 апр 2010, 18:00
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Стаж: 5лет
Вообще в 95% случаев троит движок из-за свечей,но у меня возникает вопрос korobovs1 вы уверены что он троит,дело в том,что слово троит подразумевает,что один цилиндр к примеру из 4 опаздывает на доли секунд,так как свеча не даёт вовремя искру,насколько я знаю,и мне интересно как Вы определили что у Вас ТРОИТ ОДИН ЦИЛИНДР тем более 2T ?? xD Не думаю,что зажигание накрылось,попробуй другую свечу вставить. ДРУГОЕ ДЕЛО,ЧТО СВЕЧА МОДЕТ ПЛОХО ДАВАТЬ ИСКРУ,ЭТО СКОРЕЕ ВСЕГО И ПРОИСХОДИТ ЕСЛИ ВЫ УВЕРЕНЫ ЧТО-ТО НЕ ТАК.

P.S. не знаю может я и не прав,но мне кажется всё нормально у Вас,а провалы в разгоне только из-за карбюратора,что-то не так делаете,советую всё же вернуть иглу на средний паз и выставить винт смеси чтобы он чуть-чуть выглядовал из корпуса,а там уже хрен знает, под нулевик могу сказать точно надо вкручивать винт смеси до упора и опускать иглу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 22:14 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 11:40
Сообщений: 85
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Reggy
Разобрался сегодня со своей табуреткой-вылезло стопроное кольцо и слягка размололо поршневую-абыдна(((( В общем пропороло канаву в цилиндре и верхнее кольцо по ходу прикипело((( Жесть...из-за сраного кольца такой залёт по баблу((

_________________
Вопросы, вопросы, вопросы.....
Когда совсем ничего не получается-прочтите, наконец, инструкцию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 23:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 22:43
Сообщений: 19
Откуда: Липецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tornado FT50QT-2
Стаж: С 2 мая 2008
rash, почти не увеличившийся расход - ёще один плюс этой поршневой (возросшая динамика + макс. скорость при почти таком же расходе). Я давно хотел себе такую (когда был клин двигателя, мне предлагали её поставить, но были некоторые вопросы, поэтому тогда я ограничился заменой поршня, колец и пальца). Сейчас в планах поставить её по возможности быстрее. А ещё такой вопрос: иногда на моём скутере, чаще всего при скорости 35-40 км, двигатель при открытой заслонке вдруг начинает постепенно сбрасывать обороты и глохнет, не реагируя на газ. А после того, как я почищу свечу, заводится и едет дальше. Сначала думал, либо свеча, либо карб, но он прочищен и правильно отрегулирован. Свеча стоит японская NGK, нормально проехал с ней более 2700 км. Может, стоит её поменять или причина в чём-то ещё?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 07:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 апр 2010, 18:00
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Стаж: 5лет
Pal_San

Если кольцо прикипело то Вам соровно бы пришлось скоро всё менять,а вообще у меня всё выходило и входило легко без всяких царапин))

Lancer_777

Свеча японская то,но тоже может быть бракованной,но врятли... Когда дастаёте свечку кого она цвета? И вообще свечу загаживать может только карбюратор)) Может быть какое-то не соответствие свечи,но про это я уже не знаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 09:45 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 11:40
Сообщений: 85
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Reggy
rash
В том и дело, что кольцо прикипело как раз таки из за того, что вылезло стопорное кольцо...А про свечу-грят вроде на одной свече 1к км только откатывается...я бы еще генератор посмарел-может обмотка накрывается и на высоких оборотах не успевает давать разряд.

_________________
Вопросы, вопросы, вопросы.....
Когда совсем ничего не получается-прочтите, наконец, инструкцию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 18:52 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 18:38
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jeeli
Хочу тему поднять про глушитель на этом моторе.
Экспериментировал с настройками и вот что заметил, на высоких оборотах появляется повышенный рев двигателя, при этом скорость не увеличивается (45) т.е. откручиваешь гашетку на 45 работает приемлимо тихо, доворачиваешь до конца появляется злобный рык, как будко выхлоп через фильтр идет. Снял я глушитель вообще откатил мопедрос на ручках подальше от домов на дорогу, завел и поехал так резво резво 55 разогнал и еще можно было. Это стоковая поршневая :-o
Вот теперь вопросы:
1. выяснил что глушитель бывают двух типов круглый и овальный, разница есть?
2. кто нибудь резал их на предмет душилок? где-то читанул что стоит ограничитель сразу по входу в банку...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 20:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 апр 2010, 18:00
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Стаж: 5лет
rekardo

Всё верно там стоит душилка,а именно кольцо на входе в резонатор,оно не даёт проходить большому потоку выхлопов из-за чего мотор не даёт больших оборотов)

нет разницы вообщем,если не едет,то стоит кольцо)

с нулевиком дохлый номер,только остался вариант если постоянно на подсосе гонять)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 23:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 22:43
Сообщений: 19
Откуда: Липецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tornado FT50QT-2
Стаж: С 2 мая 2008
rash писал(а):
Lancer_777

Свеча японская то,но тоже может быть бракованной,но врятли... Когда дастаёте свечку кого она цвета? И вообще свечу загаживать может только карбюратор)) Может быть какое-то не соответствие свечи,но про это я уже не знаю.


rash, цвет электрода вроде нормальный, да и она почти не засорена (обычно при такой свече скутер нормально едет), но тем не менее если её протереть, это обычно помогает, так было уже не один раз. Хотя сегодня скутер заглох на трассе неблизко от дома, и протирка свечи не помогла. Пришлось чуть-чуть подкрутить винты количества и качества на карбе, тогда двигатель завёлся почти сразу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 00:06 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 11:40
Сообщений: 85
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Reggy
Народ-вопрос, я поставил себе сегодня 60 поршневую-игла золотника где должна быть? Максимально вверх или вниз?

_________________
Вопросы, вопросы, вопросы.....
Когда совсем ничего не получается-прочтите, наконец, инструкцию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1230 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 82  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019