Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 24 июн 2025, 15:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1230 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 82  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 21:30 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 май 2010, 07:40
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NAVIGATOR
по ходу он на обкатке должен кушать немного больше 8-)
что там у тебя больше двиг не клинит?мои предписания помниш если оп*ять виделыватся начнёт *DRINK*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 12 сен 2010, 18:14 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 11:40
Сообщений: 85
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Reggy
korobovs1
Я ж грил-после клина я осмотрел(правда не снимая поршень и цилиндр-не зарезов, ни сколов, ничего...
А жрёт он счас 4 литра на 50-70 км-меня это напрягает...
Ты мне скажи-на карбе 2 винта, один ближе к воздухану(я понимаю винт качества), второй ближе к поршневой(количества?)
Вот тот что ближе к поршневой нада закручивать, чтоб меньше бенза лило или откручивать?

_________________
Вопросы, вопросы, вопросы.....
Когда совсем ничего не получается-прочтите, наконец, инструкцию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 12 сен 2010, 18:17 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 11:40
Сообщений: 85
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Reggy
Кста-ты сам где обитаешь?

_________________
Вопросы, вопросы, вопросы.....
Когда совсем ничего не получается-прочтите, наконец, инструкцию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 01:30 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 май 2010, 07:40
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NAVIGATOR
тоже дела привалили.Я в училище преподаю правила дорожного движения.Так там не скоко баранов учить ,скоко бумажной роботи,я уже пол пачки бумаги набрал :-D
Второй винт как ти говориш винт количества влияет токо на холостой ход.закручивая ти поднимаеш воздушную заслонку(цилиндрик)
обогатитель у тебя ручной или електроклапан?тоже на росход влияет 8-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 07:48 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
Цитата:
обогатитель у тебя ручной


ручной, на цепниках электроклапана не бывает

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 08:54 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 11:40
Сообщений: 85
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Reggy
Обогатитель ручной, а с некоторого времени никакой(после поездки моего неумелого друга отлетела ручка от него), ставить даж не собираюсь-так нормально заводиццо =)))
Вчера закрутил ему обороты, дал воздуха по полной-посмарю сколько терь бует жрать...жаль погода г*вно-не покатаешься особо(

_________________
Вопросы, вопросы, вопросы.....
Когда совсем ничего не получается-прочтите, наконец, инструкцию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 16:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 17:21
Сообщений: 37
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Geely JL50QT-15
Pal_San писал(а):
Вчера закрутил ему обороты, дал воздуха по полной-посмарю сколько терь бует жрать...жаль погода г*вно-не покатаешься особо(

аккуратнее: бедной смесью ЦПГ "запороть" можно. Температура горения бедной смеси намного (!) выше чем богатой + ухудшается смазка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 18:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 17:21
Сообщений: 37
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Geely JL50QT-15
juralmakin2 писал(а):
SaSh`ok
Я с тобой на счет снятия масленого насоса не согласен! Правый подшипник не как не смазывается кроме с насоса! И он сразу клинит! А еще и палец начинает клинить! Интересно это же ты с какой скорости на нем ездил ? Он реально без масленного насоса ездиет не больше 30 км и долго не поедешь клин обеспечен! Вот сказочники! :-D Я выше написал что надо сделать что бы ездил я год над этим бился! И масленый насос там играет большую роль поверь мне так он 20 штук не проедет! И масло в бенз тоже надо добавлять! :)

Достоверная информация? Кто-нибудь подтвердит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 18:32 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
странно, у ямахи масляный дозатор (аkа насос) подает масло в карбюратор, а не под правый подшибник, и кагбэ никто не жаловался

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 18:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 17:21
Сообщений: 37
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Geely JL50QT-15
S.T.I.G. писал(а):
странно, у ямахи масляный дозатор (аkа насос) подает масло в карбюратор, а не под правый подшибник, и кагбэ никто не жаловался

У 1Е41QMB другой принцип. Смотрим: http://portal.san.ru/forums/journal/upl ... 501640.jpg
Варианты раздельной смазки двухтактных двигателей:
1. Масло добавляется в бензовоздушную смесь на выходе из карбюратора.
2. Масло поступает непосредственно в картер и смешивается в нем с бензовоздушной смесью от завихрений, создаваемых вращением коленвала.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 20:02 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
3. Масло добавляеться в бензин и смешиваясь с ним попадает в кшм

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 21:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 17:21
Сообщений: 37
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Geely JL50QT-15
S.T.I.G. писал(а):
3. Масло добавляеться в бензин и смешиваясь с ним попадает в кшм

это смешанная система смазки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 21:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 17:21
Сообщений: 37
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Geely JL50QT-15
S.T.I.G. писал(а):
а вот и мое лего в данный момент
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

S.T.I.G., ты видел двигатель изнутри. Вопрос: действительно ли ухудшается смазка правого коренного подшипника, если отключить масляный насос?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 21:21 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
если заливать масло в бенз то нет, ненамного

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 21:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 17:21
Сообщений: 37
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Geely JL50QT-15
лично я так и делаю: смешиваю бензин с маслом в пропорции 25:1, т.е. 40 см3 на 1 л бензина. Отмеряю масло 20-кубовым шприцем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1230 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 82  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019